Итак, насколько жесткими являются эти гитары из углеродного волокна? - Гитарист
0 голосов
/ 30 января 2010
Последние несколько недель я пытался принять решение о гитаре для путешествий, и я продолжаю склоняться к гитаре из углеродного волокна. Я смотрю на Blackbird Rider, Emerald X5 и CA Cargo. Я знаю, что все они рекламируются как достаточно маленькие, чтобы поместиться в верхние контейнеры, но если вы посмотрите на их длину (я считаю, что X5 - самый короткий с 33,5 "), у них возникнут проблемы с передачей региональных самолетов, на которых я обычно летаю. очень часто.

Так что, если мне все равно придется часто проверять гитару, я пойму, почему бы просто не взять большую гитару и постоянно проверять ее. Посмотрев много видео Я действительно понимаю, как звучит CA OX (насколько я могу судить по видео). Я знаком с углеродным волокном в других продуктах, и я знаю, что он очень сильный. Но насколько он сильный? Регулярно ли проверяете средне- и полноразмерную гитару из углеродного волокна в мягком чехле с авиакомпаниями? Я, очевидно, беспокоюсь не столько о температуре и давлении, сколько об ударах и ушибах.

Любые мнения с благодарностью!

Ответы [ 28 ]

0 голосов
/ 01 февраля 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано airguitarro
.. Я понимаю, что Бруннер даже делает складную гитару из углеродного волокна.
Спасибо за отзывы, ребята. Airguitarro - я думаю, ты прав. Когда я честен с самим собой, бывают случаи, когда мне действительно нужна способность гитары противостоять намоканию или серьезным изменениям погоды. В основном я путешествую по делам, и вы правы, меня больше волнует легкость переноса, чем неуничтожимость.

Я проверил сайт Бруннера, но не увидел складную гитару с / ф. У вас есть больше информации по этому поводу? Честно говоря, я думаю, что это будет моя совершенная дорожная гитара, если предположить, что она полная или почти полная длина. Любая дополнительная информация об этом с благодарностью!
0 голосов
/ 04 февраля 2010
Что бы это ни стоило, мне принадлежат оба (я был одним из первых, кого я знаю, чтобы опубликовать видео Cargo на youtube, пару лет назад ... это первое, которое появляется, когда вы печатаете в грузовой гитаре) здесь http://www.youtube.com/watch?v=EWEYXbl3T3Q

Мне понравилась эта гитара, и я использовал ее совсем немного. Я взял его в Новую Зеландию со мной, Burning Man и т. Д. Всегда получал отличные реакции на звук и внешний вид. Однако через некоторое время я понял, что короткая шкала действительно была недостатком, и я заказал «Чёрный дрозд» (и Super OM у них тоже).

Обе великолепные гитары, обе супертвердые. Что бы это ни стоило, я, как большой поклонник грузов, должен сказать, что мне больше нравится Rider. Это звучит лучше и полнее для меня, а масштаб значительно облегчает переход с других моих гитар. Сегодня я опубликую видео, сравнивающее их, и, надеюсь, это поможет вам.

Я понимаю, что стоимость является фактором. Нелегко расстаться с таким большим количеством денег. Но все, что я могу сказать, это то, что если бы наличные не были фактором, гонщик был бы моим выбором. Если это фактор, груз отличный, даже с проблемой короткого масштаба. Я буду продавать свой груз на 2 года теперь, когда у меня есть Blackbird.

Надеюсь, что поможет сейчас ...
0 голосов
/ 30 января 2010
Цитата:
Первоначально написал Celticophilia
Я бы не рекомендую мягкую сумку для концерта для любого инструмента, проверяемого авиакомпанией. Если это не тот случай, когда вам будет удобно стоять с гитарой внутри, вы можете рассмотреть жесткий чехол с замком. Гитара из углеродного волокна прочная, но недостаточно прочная, чтобы выдерживать жестокую обработку багажа без надлежащей защиты.
Согласен. My Rainsong легко воспринимает изменения температуры и влажности. Но я был бы обеспокоен тем, что неосторожный человек злоупотребляет этим. Определенно трудный случай для полета.
0 голосов
/ 01 февраля 2010
Цитата:
Сообщение от Tone Gopher
Не так. Гитары из углеродного волокна не являются неразрушимыми. Углеродные волокна очень чувствительны к надрезам - царапина значительно снижает прочность на разрыв. Причина, по которой велосипеды сегодня лучше работают, заключается в том, что производители покрывают их толстым косметическим полотном, чтобы защитить нижележащие слои. Я не знаю, что так обстоит дело со всеми гитарными раскладами. Я бы не стал так считать.

Не следует также предполагать, что только потому, что укладка относительно нечувствительна к экстремальным температурам, их клеевые соединения будут хорошо выдерживать высокие температуры при натяжении струн.

Наслаждайтесь ребятами, но не оскорбляйте их целенаправленно. Было бы интересно сравнить гарантии различных производителей, чтобы увидеть, считают ли они, что их продукты действительно что-нибудь выдержат - и будут покрыты в случае отказа.
Я заметил, что в то время как CA активно продвигает свою долговечность, Rainsong ОЧЕНЬ консервативен в отношении любых претензий. С другой стороны, велосипедная рама постоянно подвергается высоким нагрузкам, в то время как гитара (должна) подвергаться только вибрации струны. Усталостная долговечность должна быть менее значимой.
На сопутствующей заметке - может ли кто-нибудь там порекомендовать прочный футляр послепродажного обслуживания для авиаперелетов с CA Cargo?
0 голосов
/ 01 февраля 2010
Цитата:
Сообщение от Аарон Смит
Вкл. примечание по теме - может ли кто-нибудь порекомендовать какой-нибудь прочный футляр для авиаперелетов с CA Cargo?
Груз всего несколько меньше, чем Larrivee салон, поэтому любой случай, который соответствует Larrivee, также должен работать на Cargo. Например, чехол Gator 3/4.
0 голосов
/ 01 февраля 2010
Насколько они жесткие? Скажем так, если вы уроните свой CA на плиточный пол, он, вероятно, просто отскочит. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю. :O ... И не пытайся с Олсоном.

JR
0 голосов
/ 01 февраля 2010
Цитата:
Сообщение от backdrifter
Не могли бы вы Вы чувствуете себя комфортно, регулярно проверяя авиакомпанию из углеродного волокна гитары среднего размера в мягкой сумке для выступлений?
Нет. Я пилот авиакомпании и каждый раз передергиваю всякий раз, когда вижу, что на проверке у ворот остается мягкий чехол. Возьмите трудный случай и немного расстроите струны. Некоторые авиакомпании не выполняют требования о возмещении убытков за инструменты, настроенные на концертную площадку. Ознакомьтесь с правилами авиакомпании на их веб-сайтах и ​​распечатайте их, чтобы принести в аэропорт. Некоторые билетные агенты или даже сторожевые агенты будут настаивать на том, чтобы вы проверили инструмент, если это не предписано авиакомпанией. Некоторые авиалинии позволят гитары в надземном положении, если позволят пространство. Как всегда, стюардессы являются последним органом в ручной клади, поэтому будьте вежливы и попросите помощи. Там может быть в наличии шкаф для одежды. Даже в рамках правил и правил можно пристегнуть ремень безопасности на незанятом сиденье, поэтому вы можете сделать это на небольшом региональном самолете, когда он не помещается над головой, но есть свободные места.
0 голосов
/ 31 января 2010
Привет Ройд,

Спасибо за ввод. Не могли бы вы уточнить, почему вы предпочитаете Груз над Чёрной Птицей? Был ли это звук, играбельность, ощущение, все вышеперечисленное? Из видеороликов мне больше нравилось звучание Cargo, но я просто не думаю, что в любом случае мне могло бы понравиться короткий вес Cargo больше, чем 24,5-дюймовый Blackbird. Спасибо еще раз!
0 голосов
/ 31 января 2010
В прошлом я платил «Блэкберду» только один или два раза, но, насколько я помню, он звучал немного носовым и имел характеристики звука очень маленькой гитары. И форма выглядела немного странно.

Груз действительно звучит как большая гитара - у него большой нижний конец и хороший верхний конец, ответ кажется мне похожим на ужас - хотя это не так не такой громкий, как полноразмерный инструмент.

Я думаю, что общий дизайн и, вероятно, качество изготовления лучше у черного дрозда. Тем не менее, груз просто кажется мне более правильным. Вам просто нужно осмыслить длину шкалы, как капо на 2-м ладу ... и если вы использовали легкие или дополнительные легкие струны, вы могли бы настроить это так далеко.
0 голосов
/ 31 января 2010
Привет, aieauka,

Твой пост был полезным, как и твой другой пост в моей теме, касающийся гитары Blackbird. К сожалению, все туристические гитары, о которых я знаю, имеют недостатки (для меня). На мой взгляд, это:

1. Любая деревянная гитара - легче повредить, приходится беспокоиться о температуре и влажности. На данный момент я не рассматриваю деревянную гитару из-за этих проблем.

2. Blackbird Rider - цена, почти на 50% выше, чем у других конкурентов.

3. Emerald X5 - менее полный звук (из того, что я смог найти на них), возможно, мне неудобно играть из-за отсутствия приличного упора для предплечья.

3. CA Cargo - короткая длина шкалы.

Столько, сколько я обещал себе, я не получу гитару короткой длины, я сейчас склоняюсь к Cargo. В сравнительных видео, которые я видел, я предпочитаю полноту и басовую реакцию Cargo над Blackbird. Я высоко оценил ваши комментарии в моей другой ветке, но большая часть похвалы, которую вы дали Blackbird over the Cargo, была связана с подключенным звуком. Поскольку для меня это будет исключительно акустический инструмент (я даже не смотрю на модели с звукоснимателями), это не проблема. Если бы цены были равны, я бы выбрал Blackbird из-за длины шкалы. Но почти вдвое дороже, чем я могу получить совершенно новый Cargo Raw, я просто не могу оправдать разницу в цене на туристический инструмент.
...