Почему мой Yamaha венчик имеет лучшую еловую верхушку, чем мой Martin? - Гитарист
0 голосов
/ 22 января 2009
Может кто-нибудь объяснить, почему это так? Я заплатил буквально в 7 раз больше денег за Martin D-35, и у моего Yammy FS720S был ПУТЬ лучше, чем мой D-35. Абсолютно ровное зерно, ровное, почти белое, подходящее к книге, не выбегающее.

35 имеет много недостатков в лесу, это хорошо, звучит замечательно, но все же, я имею в виду, нам действительно нужно потратить 5k, чтобы получить прилично выглядящий топ из Martin, когда я могу потратить 200 баксов и отличный топ от yamaha?

Должна ли гитаре 2k быть с хорошим топом? У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

Ответы [ 165 ]

0 голосов
/ 22 января 2009
Цитата:
Сообщение от rlouie
you ' мы не упомянули самое важное здесь, Бак ................ как они звучат ?????????
Мы все согласны с тем, что звук, производимый гитарой за 2000 Martin долларов, превосходит более дешевый Yamaha. Тон здесь - , а не .

Дело в том, что Евгений сделал то, что Martin должен иметь более привлекательные топы для денег, которые они берут за свои гитары. И он удивлен, что Yamaha может сделать это за небольшую часть стоимости.

Давайте не будем отвлекаться на проблему тона, никто не оспаривает, что Martin звучит лучше.
0 голосов
/ 22 января 2009
Цитата:
Сообщение от rforman15
Привет, ребята Я настоящим отказываюсь от дальнейших комментариев по этой теме, я обещал соблюдать правила, и я не хочу долго останавливаться на дебатах или на том, что становится уродливым, поэтому, прежде чем это произойдет, я ухожу,

Я не обманываю и придерживаюсь того, что написал, и все, согласен или не согласен. Я выбросил теорию эстетики: если вы не можете удержать эту концепцию в уме, не отвергая ее, то пусть будет так. Помните, это теория, она не должна быть ни верной, ни правильной, ни точной, ни ложной, ни неправильной, ни неточной, это могут быть все эти вещи одновременно. снова, я предлагаю вам проконсультироваться с Дарвином по этому вопросу.

Я добавлю, PastorSteve, что я тоже Martin игрок и любовник. может, вы меня не так поняли?

Peace-Forman-Out.
очень милый Роберт !!!!!!! горжусь тобой !!!
0 голосов
/ 22 января 2009
хорошо я бы сказал, рассмотреть:
1. тон
3. стабильность
3. внешний вид
0 голосов
/ 22 января 2009
Цитата:
Первоначально написал PastorSteve
Мистер. Taylor сказал то же самое.
Вы обнаружили мою тайную личность !! :O:))
0 голосов
/ 22 января 2009
Цитата:
Первоначально написал rforman15
ну я сказал бы рассмотреть:
1. тон
3. стабильность
3. внешний вид
Я хочу всю партию за 2к. Возможно мой входящий Стэнфорд предложит все 3 за долю стоимости. Должно быть волшебство!
0 голосов
/ 22 января 2009
Цитата:
Первоначально написал Евгений
Наверняка Без сомнения, MikeD рассказал мне об этом ранее в этой теме, однако одна из проблем заключалась в том, что некоторые люди думают, что НЕТ ПУТИ, если Martin касается и изгибает каждую звуковую плату (наверняка, не в стандартной серии и ниже) делая эту часть уравнения в значительной степени неуместной .......... до некоторой степени. Это заставило бы меня предположить, что это основано на стоимости, однако, моя очень дешевая yamaha имеет великолепно выглядящую деку, а гитара ооочень дешевая, что меня сбивает с толку.
Я не думаю, что они проверяют, сгибают и постукивают по каждой вершине, как сделал бы мастер по ремонту ... извините, если я на это намекал Я просто думаю, что после сортировки древесины (скорее всего, с конца поставщика и при входной проверке) парни, склеивающие брекеты, скорее всего, «осмотрят» кусок дерева, чтобы убедиться, что в этом нет ничего плохого, и убедиться, что до поставленной задачи на основе жесткости / прочности и внешнего вида. Я думаю, что они хотели бы проверить, что верх достаточно жесткий, чтобы не взорваться под натяжением струны, и если он слишком гибок для изготовления дредноута, возможно, этого достаточно для чего-то меньшего с меньшим натяжением струны и более короткой длиной шкалы. Я на самом деле не знаю, и я не думаю, что многое происходит с точки зрения озвучивания и прослушивания / настройки. Опять же, все спекуляции, но я предполагаю, что нечто подобное случается в некоторой степени, иначе у вас будут серьезные проблемы на регулярной основе в компании размером Martin.
0 голосов
/ 22 января 2009
Да, некоторые из нас по конституции не в состоянии преодолеть «проблему тона» и размышлять о вещах, которые действительно имеют значение, например, насколько темным становится дерево после того, как оно состарилось. Как ни странно.


Эй, я шучу (вроде)
0 голосов
/ 22 января 2009
Цитата:
Первоначально написал MikeD
Да, крайний случай и на первый взгляд я отказался от инструмента. Но, сыграв его (и сыграв несколько гитар Эрвина до этой), я понял, что это была одна из гитар, на которой Эрвин создал свою репутацию. С тех пор как я купил эту гитару в 2002 году, я играл на множестве других Somogyi OM (и на моде D), и никто из них не захватил меня так, как эта гитара. Конечно, другие, которые я играл, были произведениями искусства и построены намного чище, чем моя, но планеты на этой гитаре были в выравнивании. Я предполагаю, что у еловой вершины было какое-то «что-то», что нравилось Эрвину, независимо от биения и большого расстояния между зернами, и у бразильца была эта «магия», связанная с видом, независимо от среза плиты и трещин, которые он должен был заполнить и исправить , На это почти ничего особенного смотреть, но у него есть тон.
Очень крутой Майк, очень нравится слышать звуковой клип, намек на подсказку.

Ну и в заключение, может быть, я должен просто заткнуться и наслаждаться своими Martin для того, что есть, что я уже делаю на самом деле, или, может быть, мы должны быть разборчивы в наших основных покупках и требовать лучшего за наш доллар.

Есть люди по обе стороны забора, я думаю, что я сделаю оба.

Приветствия
0 голосов
/ 22 января 2009
Цитата:
Первоначально написал Евгений
Я хочу вся партия за 2к. Возможно мой входящий Стэнфорд предложит все 3 за долю стоимости. Должно быть волшебство!

Я согласен. ,
0 голосов
/ 22 января 2009
Цитата:
Сообщение от Placida
Это Флиппин музыкальный инструмент, а не музейный экспонат. Играйте чертовски - это сделано для того, чтобы играть и слушать. Или ваша аудитория аплодирует внешнему виду вашей гитары, а не звукам, которые из нее исходят при игре?
Я полностью согласен !!

Означает ли это в ближайшее время мы увидим, как люди вбрасывают свою необработанную «музейную» акустику в кузов пикапа ???

Я думаю ... "нет". :))):)))
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...