Вопрос о силе стержня фермы - Гитарист
0 голосов
/ 30 мая 2007
Привет,

Я пытаюсь отрегулировать стержень фермы, чтобы выпрямить шею. Я хотел бы знать, какую силу я должен испытывать, затягивая его, чтобы знать, что он приближается к своему пределу?

Должен ли он поворачиваться довольно легко? или быть довольно жестким (я нахожу это довольно жестким ... но движется все еще). Я только сегодня повернул его чуть больше, чем на 1/8 по часовой стрелке.

Спасибо

Ответы [ 20 ]

0 голосов
/ 31 мая 2007
Цитата:
Сообщение от Роман
Вы, сэр, вне очереди !!!!!!!!!!! Меня не волнует, сколько у тебя гитар в линейке sig, это не дает тебе права быть грубым !!!!!!!!!!!!!!!!



Итак, можно сказать, что этот комментарий «это куча хулигана». , , ?

Это не хамство? 8) Я делал заявление.
Вы, "парни", должны сойти со своих высоких лошадей и проснуться.

И какое отношение количество гитар имеет к чему-либо . , , это замечание было просто жалким.
Вы знаете, что ?????? Вы правы, я не должен был писать это, я извиняюсь, это было просто подло

Цитата:
Я, например, не позволяй этому парню трогать ни одну из моих гитар. , ,
Я просто подумал, что этот комментарий не соответствует
0 голосов
/ 31 мая 2007
Цитата:
Первоначально Написано Роман
Вперед и ослабьте струны, затяните их обратно. , , иногда вы получите сломанную струну, особенно струну G.

Я бы, например, не позволил этому парню прикоснуться к любой из моих гитар. , .
Цитата:
Сообщение от rlouie
Вы, сэр, вне очереди !!!!!!!!!!! Меня не волнует, сколько у тебя гитар в линейке sig, это не дает тебе права быть грубым !!!!!!!!!!!!!!!!
Я полностью согласен !!! Грубость неуместна!

Кроме того, то, что он говорит, имеет смысл и будет работать хорошо.
0 голосов
/ 31 мая 2007
Вы, сэр, вне очереди !!!!!!!!!!! Меня не волнует, сколько у тебя гитар в линейке sig, это не дает тебе права быть грубым !!!!!!!!!!!!!!!!



Итак, можно сказать, что это комментарий "это просто смешно". , , ?

Это не хамство? 8) Я делал заявление.
Вы, "парни", должны сойти со своих высоких лошадей и проснуться.

И какое количество гитар имеет отношение к чему-либо. , , это замечание было просто жалким.
0 голосов
/ 31 мая 2007
Цитата:
Первоначально Написано Роман
Вперед и ослабьте струны, затяните их обратно. , , иногда вы получите сломанную струну, особенно струну G.

Я бы, например, не позволил этому парню прикоснуться к любой из моих гитар. , .
Извините, если я обидел вас, Роман ... Я пытался объяснить процедуру, которую я использую, которая сработала для меня. Это метод, которому меня учили в Школе Гальуп в Лютиери. Насколько вы не одобряете мою работу ... Я могу только сказать, что у меня никогда не было неудовлетворенного клиента, и поскольку вы никогда не видели мою работу ..... :)
0 голосов
/ 31 мая 2007
Цитата:
Первоначально Написано Роман
Вперед и ослабьте струны, затяните их обратно. , , иногда вы получите сломанную струну, особенно струну G.

Я бы, например, не позволил этому парню прикоснуться к любой из моих гитар. , .
Вы, сэр, вне очереди !!!!!!!!!!! Меня не волнует, сколько у тебя гитар в линейке sig, это не дает тебе права быть грубым !!!!!!!!!!!!!!!!
0 голосов
/ 31 мая 2007
Вернуться к теме под рукой ;)
С "Frets.com", под управлением Фрэнка Форда ... владелец Gryphon Stringed Instruments, модератор AG формы журнала "Luthiers Corner", многолетний опыт ремонта / восстановления / стройка гитары;
http://www.frets.com/FRETSPages/Musi...Adj/tradj.html
Его сообщение о возвращении домой для меня;
"Единственное наиболее распространенное заблуждение состоит в том, что ферменные стержни предназначены для регулировки действия или интонации. При регулировке фермы Стержень влияет на игровое действие, это побочный эффект, а не цель регулировки. Как правило, после установки гайки и стержня фермы вся регулировка действия выполняется на мостике путем поднятия или опускания седла. действие также зависит от действия, поэтому исправление действия может улучшить интонацию, но, опять же, это побочный эффект.
"
Если вы не знаете о его веб-сайте, нажмите на вкладка, чтобы попасть на его главную страницу. Тонны полезной информации для владельцев гитар: от смены струн до корректировки действия и замены шеи.
0 голосов
/ 30 мая 2007
Продолжайте поворачивать и поворачивать, пока не услышите треск .........................

Только шутки

Правило большого пальца на 1/4 оборота, это угол девяноста градусов на клавише Alien. Я обычно всего лишь двигаюсь на 30–45 градусов, оставляю некоторое время и проверяю.

Сопротивление должно быть несколько «ощутимо», но если оно действительно жесткое, оно, возможно, в конце его привязи. Это старая гитара? Если это так, обратитесь к специалисту по проверке.

Al

:)

Ps: Ключи с пришельцами бесплатны у эстебанов и стоят $ 50.
0 голосов
/ 31 мая 2007
Цитата:
Первоначально написал Роман
Я бы не Для этого натяжение струн связано с регулировкой ферменного стержня. , .
Не шучу? :)))

Именно поэтому нужно выполнить настройку перед настройкой. Возможно я не был достаточно ясен на процедуре. Конечно, вы бы сделали первое измерение, настроенное на концертную площадку. Это дано. Если вы планируете удалить какое-то облегчение, то перед регулировкой отрегулируйте на полшага или более Почему? Потому что тогда вы боретесь с меньшим натяжением струны при затягивании ферменной штанги. Затем настройтесь на концертную площадку и повторите измерения. Зачем перенапряжать гайку стержня фермы, когда вам не нужно? Имеет смысл, не так ли? Что касается замены струн из-за регулировок стержня фермы ... ну, это просто хуй. В течение многих лет я выполнял эти виды настройки наряду с настройками для многих из моих клиентов (как начинающих, так и музыкантов), и мне еще предстоит увидеть, как струны портятся из-за регулировки стержня фермы. Проверьте www.frets.com и ознакомьтесь с предостережением Фрэнка Форда о повреждении струн из-за регулировок стержня фермы. Нет. Вы не увидите ни там, ни руководств и т. Д., Которые я прочитал. Извините за продолжение этой простой процедуры, но хотел уточнить мое предложение для этой корректировки. Если все это вас смущает, тогда возьмите книгу и прочитайте ее. Вы, вероятно, сможете сделать это так же, как большинство магазинных технологий.
0 голосов
/ 31 мая 2007
В зависимости от гитары, я могу ослабить струны. Это также зависит от того, каким путем я иду. Если я ослаблю стержень фермы, я не ослаблю струны. Если я затягиваю стержень фермы и испытываю большое сопротивление, я всегда ослабляю струны. Помните, цель состоит в том, чтобы пройти 1/4 хода за раз. На самом деле не имеет значения, включены или выключены струны, просто важно, чтобы вы получили этот 1/4 оборота, не снимая грабли фермы. На сложных шеях я буду сгибать шею рукой, прежде чем поворачивать ферменный стержень.
0 голосов
/ 30 мая 2007
+1 к комментариям Романа. Кажется, что некоторые простые натяжные стержни отнимают много сил (точно так же, как в моем мандо). Мне нравится использовать гайковерт и для стержней типа Martin, которые регулируют через звуковую скважину. Я установил 5-мм универсальный гаечный ключ в рукоятку файла, чтобы я мог достать и повернуть его (у друга был один из этих складных универсальных гаечных ключей). и выбить ободок звуковой дыры на его D-28). Если он действительно ощущается туго, я бы хотел немного отойти назад и иногда нанести крошечную каплю проникающего масла на соединение гайки / шайбы.

Я всегда корректирую их натяжением струн (в стиле Martin я ослаблю средние два) и делаю поворот на 1/8 за раз. Никогда не разбивай, но время от времени ты видишь ужасные картинки.

Очевидно, сначала измеряй сначала и периодически, как ты подстраиваешься, какой бы ни была твоя конечная цель облегчения.
...