Буду ли я пользоваться DI Box? - Гитарист
0 голосов
/ 12 марта 2016
Цель состоит в том, чтобы звучать настолько полно, насколько это возможно в небольших помещениях. Нет вокала и нет микрофона. Мне нравятся простые вещи.

Текущая строка:

Любой из трех хороших Мартинов, оснащенных пассивными датчиками KK. Сигнал подается на предусилитель RedEye, затем на ревербератор Strymon (у меня есть и BigSky, и BlueSky) Наконец, на усилитель AER / 60 или мой старый Fishman Mini.

Я использую хорошие кабели Mogami.

Мой вопрос такой. Получу ли я более насыщенный тон от хорошей коробки DI? (пассивный / активный? Если так, то какой DI-бокс доставит товар ?! Цена не имеет значения. Я заплачу за то, что они взимают. Я просто хочу очень богатый (не "жестяной" или "синтезированный" звук) (я знаю это проблема, так как я настаиваю на коробке реверберации, потому что мне не достаточно и реверберации Fishman и AER)

Любое предложение?
Спасибо!

Ответы [ 19 ]

0 голосов
/ 13 марта 2016
Кто-нибудь пробовал KK и Eden Di с eq / сжатие / энхансер?

Он сделан для баса, но имеет 1 мегаом на входе (импеданс kk) и не дорогой.

http://www.edenamps.com/wtdi-pedal.html
0 голосов
/ 13 марта 2016
Я бы не стал искать прямую коробку для решения этой проблемы, хотя один из этих небольших предусилителей ART Tube MP мог бы сработать. У меня есть один, который я использую для своих медных диафрагменных конденсаторов для записи, и он действительно делает то, что они утверждают с точки зрения согревания звука. Они также утверждают, что это может сделать то же самое для акустики, но я никогда не задумывался об этом. Может быть, я сделаю это сегодня!

Я не пользуюсь K & K, поэтому рассмотрите этот интернет-слух. Я не раз читал здесь о пользователях K & K, которые не были полностью удовлетворены их системой захвата, пока они не получили предварительный усилитель K & K. Я также не использую предусилитель RedEye, но читал здесь, что он очень понравился, но с ограниченными функциями эквалайзера. Таким образом, вы можете получить лучшие результаты от предусилителя K & K.

И последнее. Опять же, я не использую экипировку Strymon, но я знаю нескольких людей, которые купили, провели пробную версию и ушли через год или около того. А в тех случаях, когда им это в конечном счете не нравилось, обычным комментарием является некая версия слишком цифровой и стерильной. Что, я думаю, можно было бы интерпретировать как синтезированный. Так что есть вероятность, что часть звука, которая вам не нравится, идет с / от Strymon.

hunter
0 голосов
/ 13 марта 2016
Могу ли я дать простую рекомендацию ... поставьте перед красным цветом перед усилителем / микшером и включите эффекты в первую очередь. Просто следите за своими уровнями по ходу, и это должно удалить любой из этих синтезаторных звуков, которые вы получаете.

Остерегайтесь постановки усиления ...

Крис
0 голосов
/ 13 марта 2016
Многие из них пришли сюда и сказали, что у вас уже есть функция DI, встроенная в Red Eye, и это правда. Другие говорят, что простое добавление DI ничего не изменит для вашего тона, что не обязательно верно.

Лично я чувствую, что эффект красных глаз - достойный предусилитель, но несколько ограниченный - он усилит и уравновесит сигнал гитары, но только дает вам ограниченный контроль над экв. Ваш собственный усилитель должен позволять вам набирать более теплый звук в соответствии с вашими предпочтениями, но если вы ищете что-то более автономное (например, когда вы хотите подключиться напрямую к микшеру), у меня есть два предложения:

Более мощный предусилитель (я воздерживался от произнесения слов лучше, потому что с эффектом «красных глаз» все в порядке!) Даст вам больший контроль над формированием тона и позволит слегка урезать проблемные частоты - часто усиленный тон гитары можно сделать теплее, выполняя надрез. более суровые. Notch-фильтры идеальны для исправления частоты проблем по причинам обратной связи, но также могут быть частью тона гитары. В моем опыте очень важна развертка: я установил Pure Mini на четыре гитары, и все они выиграли от небольшого сокращения средних частот, но на разных центральных частотах. Хороший предусилитель даст возможность буферизовать сигнал для пассивных датчиков (например, Tonebone Pz-Pre), что имеет большое значение для Pure Mini.

Что подводит меня к DIs. Здесь ведутся постоянные дискуссии по поводу использования DI в целом. Мой собственный опыт показывает, что DI может помочь качеству сигнала - и я не согласен с тем, что дешевые так же хорошо справляются со своей работой. У меня были концерты, где я использовал более дешевые бренды рядом с более дорогими, и я чувствую разницу. Некоторые более дешевые, я уверен, это хорошо, я просто не согласен с тем, что не имеет значения, какой DI выбирается, я верю, что это так.

Мой любимый DI для гитар - это Radial Pz- диатомовый Это напольная коробка с фантомным питанием, которая имеет низкочастотный срез (отлично подходит для увеличения запаса по высоте и уменьшения громкости на широком спектре инструментов), даже срезанный (например, для низких частот), а также обычный контур заземления, площадку и варианты инверсии полярности. Наиболее интересной особенностью является переключатель импеданса / нагрузки. Это позволяет подобрать нагрузку в соответствии с типом датчика - классический, магнитный и 10 мегагом для пьезоэлектрических датчиков. Эти настройки позволяют вам получить лучший сигнал от гитары в ваш усилитель или микшер. Я использовал два прошлой ночью в загородном трио. У гитариста было две гитары, Tanglewood со всем, что они идут, и гитара ручной сборки, оснащенная пассивным Фишманом. При правильной настройке на Pz-DI гитара, оснащенная Fishman, звучала превосходно.
0 голосов
/ 12 марта 2016
Спасибо за ввод!

Есть ли что-нибудь, что улучшит фактор "богатства"? Я все еще получаю немного «синтезированного» качества, даже когда я очень осторожен с тем, чтобы ввести только правильное количество реверберации, а не немного больше!
0 голосов
/ 13 марта 2016
Я не могу не задаться вопросом, читая это, является ли то, что вы хотите, чем-то вроде Baggs PADI или Местом проведения вместо вашего Red Eye. Я никогда не слышал «красных глаз» и не знаю, что вы ищете, но оба устройства Бэггса дадут вам эквалайзер (включая скользящие средние частоты и режекторный фильтр) и контроль присутствия, чего нет у красных глаз.
0 голосов
/ 12 марта 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано Киттон
Â… Сигнал подается на предусилитель RedEye, затем на ревербератор Strymon (у меня есть и BigSky, и BlueSky) Наконец, на усилитель AER / 60 или мой старый Fishman Mini.
Â… Я использую хорошие кабели Mogami.
… Мой вопрос такой. Получу ли я более насыщенный тон от хорошего DI-бокса?!
Hi Kittoon

Если под Direct Box вы подразумеваете блок, который преобразует высокий импеданс? вывод гитары на низкий импеданс, он ничего не будет делать с тоном.

Если под Direct Box вы подразумеваете предусилитель с выходом XLR, то у вас уже есть один в Redeye.

Если вы обновите свой RedEye до чего-то вроде Грейс Феликс, то у вас будет больше контроля над своим тоном, и он может привести к более насыщенному тону.



0 голосов
/ 14 марта 2016
У меня K & K в Martin страхе, и я всегда чувствую, что серединам нужно урезать. Я попробовал пара ди, но мне не понравился звук. Я, наконец, подошел к педали Maxim MXR и немного порезал середины. Сделал большую разницу в моей настройке.

Наконец-то я столкнулся с TC Helicon Play Acoustic, но у него плоский, очень маленький корпус, Рез. В основном используйте его для некоторой реверберации. Также небольшая задержка и припев на несколько песен.

Я тоже не думаю, что добавление дополнительного di в вашу цепочку поможет. Если у вас нет возможности получить средние частоты. Для меня это был ключ к K & K. Но все это в том, что вы хотели бы услышать.
0 голосов
/ 12 марта 2016
Как уже отмечали другие, в вашей ситуации нет необходимости в DI (и RedEye, и AER в любом случае имеют выходы DI, если он вам нужен для взаимодействия с PA). DI предназначен для согласования импеданса и балансировки, а не для обогащения тона.

Если вам кажется, что звук немного синтезирован, возможно, вы захотите исследовать другой звукосниматель или добавить микрофон к вашей цепочке сигналов. Но трудно сказать, что вы подразумеваете под «синтезированными», фактически не слыша звук, исходящий из вашего усилителя. Может быть основным звуком звукоснимателей (микрофон в цепочке сделает вещи более естественными, но это может отличаться от того, что вы подразумеваете под «богатым»). Могут быть реверберации (у вас есть все виды регулировки тона и атмосферы, которые вы можете сделать с помощью этих двух педалей - но опять же, что такое "богатый"? Большое окружающее пространство? Много отражений? Меньше? Это распад, предварительная задержка, ранние ссылки? Большое небо может создавать всевозможные реалистичные или совершенно условные, даже научно-фантастические пространства, поэтому синтетический звук - это и возможность, и опасность. Может дело в эквалайзере? Как я уже сказал, это трудно сказать без прослушивания.

Луи
0 голосов
/ 12 марта 2016
Основное правило заключается в том, что пассивные DI предназначены для активных источников, и наоборот для активных DI.

Но вам не нужен DI, звучит так, как будто вам нужен эквалайзер, или другой источник звука.

Если под «синтетическим» вы подразумеваете тонкий или хрупкий, то вам может понадобиться эквалайзер.

Лично я никогда не встречал звукосниматель, который я не хотел бы эквалайзировать хоть немного.

EQ может сделать только так много, хотя. Действительно дешевая и хорошая педаль эквалайзера - это странно выглядящий DanElectro DJ14, за 30 долларов это был бы дешевый способ выяснить, поможет ли эквалайзер.

AER60 имеет некоторую регулировку тембра, но ее недостаточно для реального исследования более тонкие точки эквалайзера.
...