Что художник должен своей аудитории? - Гитарист
0 голосов
/ 27 июня 2016
Недавно была закрыта ветка о том, что Брюс Спрингстин отменил несколько концертов в Северной Каролине по политическим причинам. Помимо политики, это подняло интересный вопрос: «Что художник знает свою аудиторию?» Я не просто говорю о стандартах профессионализма здесь. Рассмотрим случай с Бобом Диланом, который был резко освистан народной аудиторией 1960-х годов, когда он подключился к электросети и стал наэлектризованным, или Майлзом Дэвисом, когда он отвернулся от своих традиционных поклонников джаза и ввел рок-и уличные ритмы в свою музыку. Художник имеет свою аудиторию набор, который будет радовать их, не встряхивая их, или он обязан им своим собственным художественным ростом? Я не всегда был доволен некоторыми поворотами, которые Джони Митчелл сделала со своей музыкой, но в конце концов, я был доволен ее общим ростом как артиста.
Любые мысли (без политики, пожалуйста, )?

Ответы [ 74 ]

0 голосов
/ 28 июня 2016
Цитата:
Сообщение от zabdart
Поднимает Интересный вопрос, когда артист, например, Боб Дилан или Битлз, становится артистом или когда артист , как, например, Луи Армстронг, становится просто конферансье ?
Искусство неизменно будет радовать, но не все, что восхищает, неизменно является искусством.
0 голосов
/ 27 июня 2016
Цитата:
Сообщение от fingerguy
Да ЕСЛИ он хотел продолжать получать прибыль от живописи, и рисование цветов было требованием.
Но ОП предусматривал «художника», а не «артиста, стремящегося оставаться популярным». Там большая разница.
0 голосов
/ 28 июня 2016
Цитата:
Первоначально написал KevWind
Я полностью не согласны с тем, что им следует избегать каких-либо политических или социальных комментариев, как в устной, так и в самой музыке. Отражение социального состояния того времени всегда было частью ст.
Я думаю, что идея о том, что их убеждения могут оттолкнуть часть аудитории, хороша, или так и должно быть. Иногда нам нужно показать или напомнить о том, что может быть за пределами нашей ситуации или зоны комфорта.
Я определенно согласен с вами здесь. Писатель Энтони Берджесс однажды сделал замечание, что все искусство было подрывным. Я думаю, в этом много правды. Искусство действительно бросает нам вызов, как приятным, так и порой не таким приятным образом.
0 голосов
/ 27 июня 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано fazool
Я думаю это разумно, но и позор - есть артисты, чью музыку я люблю и чью артистичность я уважаю, но я не согласен с их политикой или социальными убеждениями. Я могу разделить их.
Да, если бы он хотел продолжать получать прибыль от рисования и рисования цветов, было требование .

Это сводится к следующему:

Вариант A: делай все, что хочешь, и, возможно, ты будешь, а может, и не будешь получать прибыль от того, что ты делаешь (рисование, пение, игра и т. Д.). )

Вариант B: делайте то, что предпочитаете и / или ожидаете от вас, возможно, вам это не понравится, но наверняка превосходит укладку цемента. Так что играйте песни, которые они хотят услышать, и соберите этот смехотворно большой чек.

Если вы выберете вариант B: тогда вы должны ценить своих фанатов за фанатов - это результат вашей способности зарабатывать на жизнь. Ни фанатов, ни денег, ни денег, ни зарабатывания на жизнь.

Это действительно так просто. Докажите, что я не прав.
Дело в том, что, как генеральный директор своего бизнеса, художник имеет право сделать этот выбор. Поклонники могут пожаловаться на это и решить не поддерживать артиста, но дело за художником. Мы все делаем свой выбор.
0 голосов
/ 28 июня 2016
Цитата:
Сообщение от Tone Gopher
Показать Трезвый, выкладывайся лучше.
Увидел Тима Хардина в тот день. Он потерпел неудачу в обоих случаях.
0 голосов
/ 27 июня 2016
Возможно, было бы лучше заплатить после спектакля.
0 голосов
/ 28 июня 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано SFCRetired
возможно для некоторые, и это, скорее всего, поэтому я никогда не слушал Дилана, Баеза или Брауна.
Может быть, у вас должно быть :)))

Извините, слишком большое открытие пройти мимо, просто дразнить
0 голосов
/ 27 июня 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано ewalling
Но ОП предусматривал «артиста», а не «артиста, стремящегося оставаться популярным». Есть большая разница.
На мой взгляд, они одни и те же. Художник, занимательный, все это делает что-то привлекательным. Джим Нортон появляется в Mohegan Sun и устраивает шоу на их сцене, и люди платят, чтобы услышать, как он шутит. Он - художник в своем ремесле, его работа или искусство - развлекать, заставляя их смеяться. Как они не одинаковы?

Zac Brown Band пишет музыку, люди называют их артистами. Они выходят на сцену и делают отличное шоу, как они не артисты?

Используйте любое слово, которое вы хотите, в конце концов, это то же самое!
0 голосов
/ 28 июня 2016
Неправильный раздел. Пожалуйста, удалите.
0 голосов
/ 27 июня 2016
Цитата:
Сообщение от Twelvefret
Возможно это было бы лучше заплатить после спектакля.
Да, как люди платят после того, как они незаконно загружают музыку. Пожалуйста, не используйте редкие случаи, которые произошли, потому что это очень редко!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...