Рекомендации по нейлоновой нити. - Гитарист
0 голосов
/ 11 сентября 2013
Мне было интересно, если у кого-нибудь из вас, добрых людей, есть какие-нибудь рекомендации для нейлоновых струн? Какой тип или типы могут быть хорошими, чтобы попробовать.

Спасибо всем большое. :)

Ответы [ 48 ]

0 голосов
/ 08 октября 2013
Цитата:
Сообщение от Garthman
Спасибо , Special B. Приятно видеть некоторые правильные комментарии здесь.
Правильные комментарии ??? Это шутка, верно? Если вы хотите сделать смелые заявления, вы должны начать с исследования. Если вы зайдете на сайт Martin, вы сможете обучаться. Они создают свои собственные строки, и D'Addario также должна иметь подобную информацию на своем веб-сайте. Шаровые струны имеют более высокое натяжение, чем их равноправные эквиваленты. Вы думаете, что вы «умный», но я бы не согласился. Да, Вилли Нельсон играет на нейлоновой струне Martin N-20 классической гитары, но если вы потрудитесь посмотреть на нее поближе, вы поймете, что у нее есть специальный «усиленный» мостик.

То, что вы пытаетесь сделать здесь, это намеренно вводить людей в заблуждение, чтобы погладить ваше собственное эго. Я считаю это довольно предосудительным и безответственным. Любой, у кого полумозг, должен смотреть на классических гитаристов, таких как Андре Сеговия (RIP), Шарон Исбин, Ана Видович, Кристофер Паркинг, и около 1000 других известных классических гитаристов, чтобы увидеть, что они используют для струнных, вместо того, чтобы высказывать свое мнение. что, честно говоря, я нахожу с чувством юмора. Если вы ищете Вилли Нельсона для ухода за вашей классической гитарой, это говорит мне все, что мне нужно знать.

Хотя классическая музыка пропитана традициями, использование нейлоновых струн является сравнительно недавним изобретением, поскольку они не использовались, когда музыка была написана (барокко). Профессионалы, которые играют на классической гитаре, используют лучшие доступные струны, и NOT A SINGLE ONE даже рассмотрели бы использование струн с шариками на классической гитаре. И, на случай, если вы пропустили это первые 2 раза ... ЭТО ПРОСТО НЕ СДЕЛАНО !!! Если только вы не знаете что-то, что они пропустили. :P Если вы ленивы и не хотите учиться правильно стричь струны, вам следует отказаться от игры на классической гитаре и от использования связующего блока.

Я очень уважаю Вилли Нельсон, но я чувствую, что мы должны наблюдать за ним для развлечения, чтобы не научиться обращаться с прекрасной классической гитарой. Я думаю, что вам будет хорошо, если вы будете больше концентрироваться на предметах, у вас есть хотя бы небольшой толкователь знаний, потому что, при всем уважении, вы, кажется, не знаете много о классических гитарах, если продолжаете настаивать на том, что это нормально для использования шариковые нейлоновые струны на них. Они могут работать на вас, но, насколько я знаю, вы можете использовать ламинированную (фанерную) классическую гитару. Наблюдается увеличение напряжения вниз на деки из-за увеличения угла разрыва при использовании шаровых струн, что должно быть очевидным. Более тонкая деформация и более легкие крепления, обычно используемые в конструкции классической гитары, не выдержат. И любой знающий мастер должен знать, что если они строят классические гитары и разделяют это мнение.

Ваши комментарии всегда приветствуются, но я все еще жду ответа на мой вопрос ... какой профессионал классический гитарист сказал вам, что это нормально - использовать струнные шарики на вашей классической гитаре ??? Я с нетерпением жду вашего ответа. :)))

Глен
0 голосов
/ 06 октября 2013
Цитата:
Сообщение от Пайкон
IMO it зависит от гитары, но также и от гитарной техники игрока ... например, игрок с физической силой на пальцах нуждается в более жестких струнах, или игрок без физической силы на пальцах не может получить максимум от жестких струн
Я не согласен, немного. По моему опыту, на моих гитарах струны высокого напряжения звучат немного громче при нормальной игре, но, как правило, завязывают верхнюю часть гитары. То есть он перестает становиться громче раньше. Высшее напряжение действует как удушье наверх. Дополнительное усилие на мосту фактически снижает способность вибрации также и на верхушках Когда вы включаете нормальное напряжение, оно не так громко при средней игре, но становится громче, чем сильнее вы играете, и может становиться громче при нормальном напряжении, чем при струнах с высоким напряжением. Также легче играть мягче, что гораздо сложнее сделать при высоком напряжении.

Это может быть меньше проблем с производственными гитарами, так как они построены с немного большим подъемом в креплении и верхней части.
0 голосов
/ 07 октября 2013
Цитата:
Первоначально написал Специальный B
Ball Концевые струны по своей природе не имеют более высокого натяжения, чем концевые. Разные производители струн используют разные напряжения. Если вы найдете набор шаровых струн с таким же натяжением, что и у набора петлевых концов, который вы обычно используете, эти шаровые струны будут работать нормально ... , , .
Спасибо, Специальный Б.

Приятно видеть некоторые правильные комментарии здесь.

И спасибо вам, Уодди Т.
0 голосов
/ 09 октября 2013
Цитата:
Первоначально написал Богемный
Вес не показатель качества.
Я согласен на 100%, но я имел в виду не реальный «вес» гитары как таковой, а скорее силу. Классически изготовленные на заводе гитары не такие «хрупкие» и «хрупкие», как классическая гитара с более густой конструкцией. Это связано с тем, что они обычно имеют более крепкие (не зубчатые) крепления и более толстые деки, поэтому гитара будет «сильнее» и лучше противостоит непреднамеренному плохому обращению со стороны менее опытного любителя. Хотя это приводит к некоторому увеличению веса, это не говорит о лучшем качестве, а наоборот. У него не будет тона или громкости гитары ручной работы.

Моя классическая музыка Ренато Беллуччи, созданная вручную, построена по проекту Германа Хаузера 1943 года, и намного более хрупкая, чем классическая фабрика, построенная на заводе. намного более высокого качества, с отличным тоном и громкостью (и очень красивый), и он построен «намного ближе к краю» и требует постоянного контроля как температуры, так и влажности.

Глен
0 голосов
/ 11 сентября 2013
Я испробовал дюжину брендов за эти годы и продолжаю возвращаться к композитам Pro-arte.


Я ОЧЕНЬ требователен к своему звучанию и не терплю струны, которые "ушли на юг". Для справки, я обычно меняю свои стальные струнные инструменты примерно каждые 20 часов или около того (играет дома, а не играет - потом каждую ночь)

У меня был такой же набор PA-композиций на моем Гитара с марта, я думаю, и, возможно, испытал 10% -ую потерю тональности, играя на ней почти ежедневно.

Трудно поверить.
0 голосов
/ 08 октября 2013
Цитата:
Первоначально написал Яма Yairi
Я играл в Savarez Красные. Я разочаровался в них, поэтому я посмотрел, что играет Джейсон Вьё, и на его сайте написано «Галли гениальные струны». Я попробовал их, и я думаю, что тон намного лучше, чем Savarez. С тех пор использую их.
В каталоге Savarez есть лучшие строки, чем у красных, но Galli Genius - отличные строки.
0 голосов
/ 08 октября 2013
Цитата:
Первоначально опубликовано scottishrogue
Это не Для меня не логично учить их неправильному способу что-либо делать или даже «ярлыку», чтобы они могли быстрее менять свои строки. Они должны научиться правильно закреплять нейлоновые струны с самого начала. Если они решат использовать более качественные струны в какой-то момент в будущем, чтобы добиться лучшего тона или использовать ярлык, имело бы смысл убедиться, что у них достаточно информации, чтобы они могли сделать осознанный выбор в какой-то момент. Обучать их неправильному способу что-то делать не имеет смысла для меня, поэтому я этого не делаю. Если они спрашивают о струнных шариках, которые, кажется, появляются чаще после просмотра игры Вилли Нельсона, я постараюсь сделать это как можно более простым, сказав, что эти струны предназначены для использования на мостике в виде булавки ... или как говорят некоторые люди, метод KISS. :P

Глен
Я не согласен с этой философией. Каждый ученик классической гитары должен научиться правильно завязывать струны на 6-ти струнном галстуке. Я просто говорю, что если многие из этих парней действительно являются игроками со стальными струнами и имеют нейлон для смены темпа, то, если они достаточно ленивы, чтобы не хотеть дурачиться с «правильной связью», то струна с концом шара будет не наносит ущерба, и может сэкономить время. Гитары, которые они покупают, в основном такие, как вы упомянули в диапазоне от 300 до 1000 долларов, и, как правило, сложнее, чем гитары, построенные с использованием более высоких технологий, поэтому струны на конце шара не повредят, и, опять же, могут увеличить отзывчивость инструмента.

Не сказать, что это правильно, просто без вреда - без фола.
0 голосов
/ 12 сентября 2013
Цитата:
Первоначально написал fitness1
I ' За прошедшие годы мы пробовали дюжину брендов и продолжаем возвращаться к композитам Pro-arte.


Я ОЧЕНЬ требователен к своему звучанию и не терплю струны, которые "ушли на юг". Для справки, я обычно меняю свои стальные струнные инструменты примерно каждые 20 часов или около того (играет дома, а не играет - потом каждую ночь)

У меня был один и тот же набор PA-композиций на моем Гитара с марта, я думаю, и, возможно, испытал 10% -ую потерю звука, играя на ней почти ежедневно.

Трудно поверить.

Согласен. Я испробовал много нейлоновых струн за эти годы, и именно Pro Arte Composites я выбрал в качестве своих любимых. На самом деле они мне нравятся больше, чем титаны. Они длятся долго и сохраняют свою живость. EJ44Cs - мое предпочтительное напряжение.
0 голосов
/ 15 сентября 2013
Цитата:
Первоначально опубликовано GolfSteve
Попробуйте их все и посмотрите, что вам больше нравится ..
Это такая личная вещь, и струны настолько важны, но настолько относительно недороги, что вы должны сыграть в некоторые из упомянутых здесь - все очень хорошего качества - и выберите то, что работает для ваших пальцев и ушей.

Для меня D'Addario и Augustines долговечны, хорошо держат мелодию и тон и легко играют. И они по разумным ценам. Но я пробую другие бренды сейчас и потом, и буду искать те, которые упомянуты в этой теме, которые я пропустил.
0 голосов
/ 11 сентября 2013
Попробуйте их все и посмотрите, что вам больше всего нравится ...

Я недавно построил гитару и медленно продвигаюсь по различным строкам. Пока это мои наблюдения:

Алхимия Аквила (нигут) - моя любимая. Лучшие тройные, лучшая G-струна: -)

D'Addario EJ45TT (титановые тройные) так же хороши, как алхемия, но я предпочитаю алхимическую G.-струну. Отличные B и высокие E струны, может быть, лучше, чем Алхемия. Строка EJ45TT G немного мертвая, но намного лучше, чем EJ45 или EJ45C.

D'Addario EJ45. Басовые струны хороши, но тройные звуки пластичны, а струна G была скучной и мертвой.

D'Addario EJ45C. Струна G немного лучше, чем у EJ45, но все равно бла.

Далее я собираюсь попробовать Ханнабах, затем попробую набор струн низкого напряжения, затем мне нужно вернуться и попробовать Снова струны Аквилы и посмотрим, по-прежнему ли я их предпочитаю, и тогда у меня будет несколько Savarez струн вокруг ...

Я ищу очень яркие высокие частоты, включая G, и я хочу получить более темный звук из басовых струн. До сих пор я не наблюдал больших различий в звучании басовых струн между брендами, но высокие частоты заметно различаются.

Я согласен с людьми, которые говорят, что вы должны согласовать струны с вашей гитарой и вашим стилем игры , На моей гитаре со стальными струнами я провел похожий поиск струн, пытаясь найти правильную комбинацию звука и играбельности, и остановился на шелке и стали D'Addario EJ40, за исключением струны с низкой E, которая очень не впечатляет. Для струны с низким E я использую Elixer nanoweb. Я предпочитаю легкие струны, и я играю в основном в стиле пальца с легким прикосновением.
...