Помогите мне с тестовыми процедурами для "открывающегося" процесса игры на гитаре в студии - Гитарист
0 голосов
/ 27 июня 2013
Итак, вот ваш шанс для ввода для тестирования моего процесса открытия, который я сделал в следующем месяце или двух. Из всего, что я получил от AGF, профессиональных игроков и ученых, вот что я придумала до сих пор. Я собираюсь потратить несколько тысяч собственных денег, чтобы сделать это, поэтому я хотел бы сделать это правильно.

Тест:

Смена строк 24 часов до тестирования до и после. Используйте daddarios (очень последовательные строки)

С одним микрофоном на измеренном расстоянии:
  • Используйте медный магнитный провод № 44, защелкивайте сильную и низкую струну, защелкивайте точное местоположение (тест на объем)
  • Провести тестирование отводов с использованием резинового шарика, 3 отводов в том же месте, аналогичное усилие, показать отводы на усреднение спектрограммы (тест на изменение эквалайзера)

С контрольной гитарой и переменной гитарой (обе гитары одинаковой модели и делают гитару, Blueridge BR-163A), используйте стереомикрофоны в конфигурации, которую я могу воспроизвести до и после тестирования, используйте профессиональный плеер:
  • Сыграйте масштаб по длине шеи, используйте один и тот же пик до и после
  • Струнные аккорды позволяют руке падать, позволяют аккорду выдерживать то же самое с гармониками, позволяют звонить 4- 5 секунд, используйте один и тот же выбор до и после
  • . Воспроизведите простую короткую песню. Очень знакомая игроку 30-45 секунд. Используйте тот же выбор до и после
  • . простая короткая песня 30-45 сек, супе r знакомый игроку, используйте один и тот же выбор до и после
  • , проиграйте простую короткую песню 30-45 секунд, супер знакомую игроку, используйте один и тот же выбор до и после


Что-нибудь еще, что я должен добавить, не стесняйтесь предлагать, обсуждать, и т.д ...

Пожалуйста, держите ненужные комментарии в теме, спасибо.

Ответы [ 76 ]

0 голосов
/ 30 июня 2013
Вот исправленный тест после всех предложений.

Изменить строки за 24 часа до тестирования до и после. Используйте daddarios (очень последовательные струны), уровни влажности и температуры в студии.

Субъективный тест:
С контрольной гитарой и переменной гитарой (обе гитары одинаковой модели и делают гитару, Blueridge BR-163A), используйте стереомикрофоны в конфигурации, которую я могу воспроизвести до и после тестирования, используйте профессиональный проигрыватель:
Струнные аккорды позволяют руке падать, позволяют аккорду выдерживать то же самое с гармониками, позволяют звонить 4-5 секунд, используйте один и тот же выбор до и после
воспроизведение простой короткой песни 30-45 секунд, супер знакомой игроку, использование того же выбора до и после
воспроизведение простой короткой песни 30-45 секунд, супер знакомой игроку, использование того же выбора до и после
сыграйте простую короткую песню в течение 30-45 секунд, супер знакомую игроку, используйте один и тот же пик до и после
Воспроизведите шкалу по всей длине шеи, используйте один и тот же пик до и после, сыграйте на открытых струнах

Научные испытания:
С одним микрофоном на измеренном расстоянии:
Используйте медный магнитный провод # 44, защелкните струну и нижняя строка, зафиксируйте в том же точном месте (тест на изменение громкости в дБ), сделайте это шесть раз до и после
Выполните тестирование отводов с использованием резинового шарика, 4 отводов в том же месте, аналогичное усилие, покажите отводы усреднения спектрограммы тест на изменение эквалайзера)

Заставьте инженера студии подписать письменное свидетельство о том, что тесты были выполнены без ссоры с аудио / видео.
0 голосов
/ 27 июня 2013
Цитата:
Первоначально написал devellis
Я не согласен , На мой взгляд, человеческие суждения являются наиболее актуальными. Вся цель продвижения «открытия» гитары состоит в том, чтобы изменить то, как она звучит для людей, а не менять следы на ЭЛТ.

Валидация должна иметь в качестве самого первого шага четкое определение рассматриваемая переменная. Переменная должна быть измеримой, но шкала измерений должна соответствовать заявленной формуле. Так, например, многие переменные могут быть измерены со сверхвысокой точностью, что может сделать тривиальную разницу важной, хотя на самом деле это не так. Если я продам формулу роста, которая, как утверждается, приведет к тому, что дети к 12-летию достигают большего роста, если мои измерения будут достаточно точными, чтобы показать преимущество в миллионную часть дюйма, кого это может волновать? «Размер эффекта» должен соответствовать шкале, по которой явление обычно оценивается. Показания осциллографа могут показать разницу, но если люди не могут перевести это в какую-либо слышимую разницу, кого это волнует? Таким образом, критерием должно быть то, что слушатели считают, что гитара (-ы) улучшились.

Теперь слушатели являются несовершенными оценщиками, но эти недостатки могут быть компенсированы экспериментально путем сбора нескольких оценок. Даже если одна гитара проходит процедуру, если у вас достаточно людей, которые оценивают гитару до и равное количество (но не одни и те же люди) оценивают ее после, это кажется гораздо более уместным тестом. И люди, которые слушают, и люди, собирающие оценки, должны быть слепы к тому, подверглась ли гитара вмешательству. Аналогичным образом, аналитик данных должен сравнивать оценки между двумя группами, не зная, какая группа является какой (так называемый тройной слепой дизайн). Если есть даже малейшее различие в том, как звучит гитара до и после, достаточное количество наблюдений обнаружит эту разницу, независимо от того, насколько она мала. Конечно, это может быть обнаружено, но слишком мало, чтобы иметь какое-либо значение. Например, если по произвольной 10-балльной шкале, если она имеет оценку 8,5 до тестирования и 8,5000001 после тестирования, я сомневаюсь, что кто-либо посчитает, что это увеличение имеет какое-либо практическое значение (независимо от его статистической значимости). То есть наблюдаемый «размер эффекта» будет считаться несущественно малым.

Теперь проблема с описанным дизайном состоит в том, что даже если вы наблюдаете разницу, трудно отнести ее к «вмешательству», а чем один из множества посторонних факторов. Можно было бы перечислить некоторые из них (например, влажность, состояние струн и другие) и убедиться, что все уровни этих переменных одинаково представлены в наблюдениях до и после вмешательства. Это можно сделать статистически, а не экспериментально, измеряя эти переменные и контролируя их влияние в анализе.

Если бы я был одним из исследователей Рэнди, я бы хотел что-то приблизиться к этому уровню доказательств, прежде чем перейти к проблема или затраты на установку более существенных усилий для установления эффективности вмешательства. Их критерии могут быть более смягченными, но я подозреваю, что они все еще довольно требовательны даже на этом начальном этапе.

В дополнение к этому, в своих ранних исследованиях психических явлений Джеймс Рэнди часто обнаруживал, что физики и инженеры не особенно проницательные детекторы ложных утверждений. Отчасти это связано с тем, что они сосредоточены на деталях за счет общей картины. Таким образом, они могли бы сосредоточиться на молекулярном составе изогнутой ложки и величине силы, необходимой для ее изгиба, при этом полностью упустив тот факт, что изогнутая ложка была заменой первоначальной изогнутой ложки, которую подал заявитель. (Это гипотетический пример, но он говорит о том, что я слышал о Рэнди). Сценические фокусники, такие как сам Рэнди, с другой стороны, смотрели не пристально на «ложку», а на целое созвездие поведения, включая все возможности для неверного направления. Они оказались гораздо более проницательными критиками. С тех пор ученые / инженеры, вовлеченные в этот процесс, стали гораздо более искушенными, и разные члены команды имеют разные области знаний, начиная от языка тела (который может дать подсказки для обмана или неверного направления) до убеждения, до физики.

Извините за длинный пост.
Хороший пост, я согласен.

Просто было бы неплохо, если бы вы могли провести простой научный тест или два и сказать: «Эй, это открыто». Но до тех пор нам придется полагаться на серьезное исследование, чтобы определить, что такое явление действительно реально.
0 голосов
/ 30 июня 2013
Да, тональные подписи могут показать различия в гитарах. В то время как простая спектрограмма дает некоторую информацию, она не дает всего. Информация о фазе необходима, чтобы дать предвидение или 3d и является королем в этой категории.

Что лучше спросить. Что ж, лучше абсолютно субъективно для слушателя, поэтому предпочтение отдается Martin или Gibson, например, или маленькому телу над большим телом. НЕ ОДИН идеальный звук гитары или гитары. По этой причине анализ ДОЛЖЕН содержать критерии для конкретной гитары. Сделать Gibson звук как Martin не лучше, если вы не фанат Martin.

Лучшая гитара будет иметь сходство, хотя во всех марках гитары. Более трехмерное присутствие является одной из черт, которые люди желают в правильно зрелых инструментах. Легкость игры, повышенная значимость сустейна, правильное развитие обертонов и т. Д. - все это другие особенности. Сдвиги в одной только тональной палитре не обязательно лучше, и сустейн, который держится, казалось бы, навсегда, но на 30 дБ ниже щипковой ноты - это не то, что те, кто в курсе, сочтут лучше.

Фрэнк Саннс

Цитата:
Первоначально: zmf
Да и нет.

Одним из способов измерения тональной сигнатуры была бы спектрограмма. Это даст вам изменения в частотах и ​​интенсивности с течением времени. Тем, что кажется актуальным, является тембр. Кларнет и скрипка, играющие одну и ту же последовательность нот, очевидно, будут звучать по-разному, и эта разница должна отображаться на спектрограмме. (Это должно быть где-то в Интернете; я ничего не придумал.)

Две разные гитары (например, Gibson и Martin) имеют разные тональные подписи. Будет ли это отображаться на спектрограмме? В течение последних шести месяцев обсуждалась эта тема, и я не думаю, что были какие-либо окончательные ответы.

Теперь возьмем два примера одной и той же модели, скажем, Martin OM-28. Больше похожих тональных подписей, но у кого-то может быть особенное моджо, которое делает его исключительным Это будет более тонким. Может ли спектрограмма уловить разницу? Обученная слуховая система человека может, но есть ли объективная мера, чтобы поддержать это?

Следующий уровень анализа будет состоять в том, может ли спектрограмма представлять собой сигнатуру гитары, которая звучит «лучше», «больше» резонанс "," более открыты "для людей. Объективная мера субъективного.

Да - это немного жаворонок.
0 голосов
/ 27 июня 2013
Цитата:
Первоначально написал mmasters
LOL, но, по крайней мере, я могу отослать их к этой теме и сказать, эй, у тебя была возможность внести свой вклад до того, как я это сделал. Где ты был? :)
??????

Вы, похоже, игнорируете обширный вклад, который вы получаете.
0 голосов
/ 30 июня 2013
Цитата:
Сообщение от FrankS
Вот несколько ударных ударов. Вертикальная ось - это информация о частоте / фазе, а горизонтальная - время в секундах. Это не просто спектр частот водопада.

Фрэнк Саннс

image
Хмм, хорошо, как кто-то должен это интерпретировать и прийти к выводам?

Мне это не совсем понятно и не заслуживает доверия.

На каком программном обеспечении это было создано?

Это было сгенерировано из аудиофайла? Было ли это записано в стерео?

У вас есть несколько снимков до и после, чтобы мы могли различить какое-то измерение зазора?

...
0 голосов
/ 27 июня 2013
Что вы проверяете? Это то, что гитара меняется со временем? Новая гитара меняет больше, чем старая. Что вы ожидаете найти? .....Майк
0 голосов
/ 01 июля 2013
Цитата:
Первоначально написал mmasters
I ' Мы решили использовать стереомикрофон для теста прослушивания, чтобы оценить 3d качества.
Нет «3d качеств». НИКТО. Это базовая физика. Пожалуйста, сделайте некоторое исследование по этому материалу, чтобы ознакомиться.

сойка

Из Амазонки:

http://www.amazon.com/Auditory-Inter...aring+textbook

http://www.amazon.com/Introduction-T...DateDescending

http://www.amazon.com/Fundamentals-H...aring+textbook

http://www.amazon.com/Master-Handboo...stics+textbook

http://www.amazon.com/Musical-Acoust...stics+textbook
0 голосов
/ 27 июня 2013
Цитата:
Сообщение от zmf
?? ????

Вы, кажется, игнорируете обширный вклад, который вы получаете.
Я действительно ценю это. Я просто пытаюсь получить как можно больше информации, прежде чем я сделаю это. Я думаю, после всего, что сказано и сделано, большинство из них не испытывают проблем с моим тестированием и не поднимают много нового. Я не думаю, что у меня есть возможность сделать гораздо больше, чем первоначальный тест, например, купить 10 гитар или что-то в этом роде. Я просто пытаюсь сделать хороший базовый тест, который является убедительным и требует репликации и более обширного тестирования.
0 голосов
/ 01 июля 2013
Цитата:
Сообщение от FrankS
Вот несколько ударных ударов. Вертикальная ось - это информация о частоте / фазе, а горизонтальная - время в секундах. Это не просто спектр частот водопада.

Фрэнк Саннс

image
Мне вообще здесь любопытно. Является ли ось y фазой и частотой? Если да, то как каждый из них определен?

Когда я использовал их в прошлом, например, в Adobe Audition, это фаза или частота на оси у, но не оба. Смотрите здесь:

http://helpx.adobe.com/audition/usin...rm-editor.html

Мне просто интересно, как вы можете получить оба на одной оси.
0 голосов
/ 27 июня 2013
Цитата:
Первоначально написал 00-28
Что вы проверяете? Это то, что гитара меняется со временем? Новая гитара меняет больше, чем старая. Что вы ожидаете найти? ..... Майк
У меня психический процесс, который я делаю с гитарой, которая открывает ее примерно в течение 2 недель и делает ее звучащей лучше (по моему мнению ).

В зависимости от гитарного и тонового звучания у меня улучшаются высокие частоты и сустейн, увеличивается громкость, улучшается средний диапазон, улучшается баланс в диапазоне частот, увеличивается глубина и другие атрибуты.

I ' Я пытаюсь придумать процедуру тестирования, которая демонстрирует, что я могу сделать как со звуковыми, так и с научными изменениями.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...