Первый 12-лад Rainsong Джамбо! - Гитарист
0 голосов
/ 07 мая 2013
Я спросил и Ашвин доставил! :)

Ответы [ 23 ]

0 голосов
/ 10 апреля 2014
Цитата:
Сообщение от eric.soovajian
Тед:
будет 12 ладов, CO-Jumbo против 14 ладов, CO-Jumbo, который будет иметь больше: более глубокий бас / устойчивый звук, по вашему мнению

Спасибо :)
Любой, кто мечтает о каких-либо новых 12-струнных дизайнах от RainSong, будет разочарован: RainSong прекращает выпуск своих 12-струнных моделей.

Я думаю, что эта гитара выглядит интересной. Однако я не могу представить себе покупку гитары с 12 ладами без выреза. Мне нужен какой-то доступ к верхним ладам.
Привет, Брайан,

Не уверен, при чем тут 12-струнная эта нить, но вы правы, Rainsong на данный момент прекратил производство 12-струнных гитар.

Что касается 12-ладовых гитар и вырезов, я с вами, я определенно предпочитаю вырезы на большинстве 12 - Ледяные гитары, но вы можете быть удивлены, узнав, что мы с вами в этом меньшинстве. На самом деле, когда Эшвин представил «Коротышку», мне сразу же позвонили о версиях без вырезов от людей с более традиционным вкусом, как и в «Салоне».

Мне бы очень хотелось, чтобы Rainsong предлагал как урезанные, так и не урезанные версии всех своих моделей, но я не тот, кто должен платить за формы. ;)
0 голосов
/ 10 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал Тед @ Лос-Анджелес Гитарные продажи
Не уверен, что 12-струнная имеет отношение к этой теме, но вы правы, Rainsong на данный момент прекратил производство 12-струнной гитары.
Тед Я отвечал на три комментария о 12-струнных версиях в этой теме:

"Теперь, если бы я только мог уговорить Эшвина сделать 12-ладовую версию его 12-струнной шеи, я был бы в нирвана. "

" здесь! здесь! Я второй! Это было бы здорово с короткой шкалой. "

" Моя мечта: 12-струнная короткошерстная куртка с наростами на ушка. "
0 голосов
/ 07 мая 2013
И хорошо настроен с маркерами акула лад и абалоном звуковой дыры. Очень мило!
0 голосов
/ 10 апреля 2014
Я удивлен, что Rainsong не может взять форму без вырезов и сделать алюминиевый блок выреза, который идеально подошел бы и дал им форму для вырезов с гораздо меньшими затратами? Может сделать это и на своем DR1000. Учитывая, что может быть не так много необходимого объема, они могут использовать более дешевый материал, чем алюминий?
0 голосов
/ 11 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал heavyvyduty
Dang просто сколько стоят эти формы для изготовления? Разве это не окупится за год или слишком.
Много. И нет, они могут только делать и продавать столько. Производители CF - довольно маленькие компании.
0 голосов
/ 11 апреля 2014
RainSong - самый старый и самый известный производитель гитар CF. Трудно предложить им изменить способ создания гитар на этом этапе.
0 голосов
/ 16 мая 2013
.

Цитата:
Первоначально: Ted @ LA Guitar Sales
Так что теперь нам просто нужна опция выреза на Джумбосе и Дредах, и я могу на некоторое время прекратить преследовать Эшвина. :)))

Тед ...

ВАМ ЧЕЛОВЕК! Отсюда мы идем!


Спасибо, Тед!


.
0 голосов
/ 10 апреля 2014
Черт возьми, сколько стоят эти ФОРМЫ? Разве это не окупится за год или слишком.
0 голосов
/ 09 мая 2013
Вы заставили меня считать лады на моем джамбо Rainsong ...... :)))
0 голосов
/ 16 мая 2013
Цитата:
Первоначально написал HeavyDuty
О, мой. Мне нравится.

Теперь, если бы я только мог уговорить Эшвина сделать 12-ладовую версию его 12-ти струнной шеи, я бы оказался в нирване. Две шортики - моя нынешняя шестерка и новая двенадцатилетняя - и я буду готов к жизни.

Я знаю, что шейные формы дорогие, но я могу мечтать. Прошу, даже.
здесь! Вот! Я второй это! Это было бы здорово с короткой шкалой. Все для меньшего натяжения.

Также будет полезна ширина гайки 1,75 дюйма.
...