La Patrie Concert CW против подержанного Yari YC1 против Hill New World Fingerstyle - Гитарист
0 голосов
/ 27 августа 2010
Помимо того, что я хотел модернизировать стальную струну Larrivee, я хотел добавить классическую вырезку в мою коллекцию. Нашли по соседству три привлекательных: концерт La Patrie, Alvarez - Yari YC1 и Hill New World Fingerstyle. Это три новых бренда для меня. К сожалению, эти три находятся в разных магазинах, поэтому их немного сложно сравнить друг с другом. Все выдают действительно хороший тон и хорошие действия. ЛП и Хилл новые. Yari и Hill из цельной древесины повсюду, в то время как LP имеет твердую еловую верхнюю часть и ламинат из красного дерева по бокам и сзади. В LP установлена ​​какая-то первоклассная электроника, в то время как для двух других потребуется добавить звукосниматель. LP самый дешевый, Yari около 300 долларов больше, а Hill около 400 долларов выше. К этому добавляется стоимость установки звукоснимателя.

У LP хороший звук по цене и отличный звук при подключении. И цена отличная. Шея имеет ощущение комфорта с немного большей глубиной, чем стандартная классика. Проблемы: Звук отлично подключен, но не так хорошо, как два других, когда не усилен. Насколько хорошо будет возраст ламината гитары? У меня не было ламинатной гитары, поэтому я не знаю, чего ожидать, если я буду держать эту гитару рядом с другими моими гитарами. Я ожидаю, что этот не будет иметь такую ​​же ценность, как другие.

Яри мне неизвестен. Я знаком с Alvarez и знаю, что они делают хорошие гитары. Конструкция хорошая, кедр / палисандр, очень приятный звук и стандартная шея. Беспокойство здесь в основном о том, кто такой Яри и насколько хорошо их гитары выдерживают?

Холм для меня в основном тот же, что и Яри. Не знаю компанию или качество своих инструментов. Читая их веб-страницу, звучит так, как будто их гитары производятся различными разбойниками, расположенными повсюду. Надо будет поближе взглянуть на этикетку, но я думаю, что она сделана в Китае и "настроена" здесь, в магазине Hill, перед отправкой в ​​магазин. Во всяком случае, звук потрясающий (ель / палисандр), вероятно, лучший из трех, но только немного лучше, чем Yari. У этого есть более тонкая шея, чем у большинства классических, 1-7 / 8 против более типичных 2, так что он играет немного больше, как стальная струна. Тот же вопрос, что и у Yari: насколько хорошо их гитары выдерживают и сохраняют свою ценность?

Будем благодарны за любые мысли или комментарии.

Ответы [ 16 ]

0 голосов
/ 13 сентября 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано silverfox103
Извините, Я поддерживаю то, что я сказал.

Если вам и Ройду приятно покупать качественную продукцию «сделано в Китае» (извините за оксюморон), переходите к ней! Я стараюсь не поддерживать их, мой выбор.

Том С.
Я думаю, Найджел Пауэрс сказал это лучше всего: «Хорошо, Золотой член. играть в смеющегося мальчика. В этом мире я ненавижу только две вещи. Люди, которые нетерпимы к чужим культурам и голландцам. "

Не поддерживать их - это одно, а избивать их - совсем другое. И если вы действительно не поддерживаете их (не только тогда, когда это удобно), вы должны обойти дом и выбросить все, что сделано в Китае. Как и намекнул другой плакат, вы можете отправить нам ноутбуки и мобильные телефоны :))).
0 голосов
/ 30 августа 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано silverfox103
Когда вы Подумайте о «сделанном в Китае», качество - это не то, что придет вам в голову, так что не ждите этого!

Том С.
Мой Macbook сделан в Китае! :)))
0 голосов
/ 30 августа 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано silverfox103
Когда вы Подумайте о «сделанном в Китае», качество - это не то, что придет вам в голову, поэтому не ожидайте этого!

Том С.
Извините, я поддерживаю то, что сказал.

Если вам и Ройду приятно покупать качественную продукцию «сделано в Китае» (извините за оксюморон), переходите к ней! Я стараюсь не поддерживать их, мой выбор.

Том С.
0 голосов
/ 30 августа 2010
это очень хорошая цена для этого холма, если она новая. подержанные обычно идут около 11 или около того.

никакие кроссоверные гитары не очень хорошо держат свою ценность. рынок для них слишком мал. Многие игроки со стальными струнами покупают один, думая, что им нужен звук нейлоновой струны, а затем не могут приспособиться к различиям между сталью и нейлоном и продать гитару в убыток. Я делал это 4 раза. 8) (2 Яирис, Альгамбра и Холм) Используемый способ - это путь, если только вы не получите действительно хорошую сделку с тем, кто говорит с вами. FWIW, кроссовер Hill был лучшей нейлоновой струной, которой я когда-либо обладал, и, безусловно, наиболее близок к тому, чтобы работать для меня в качестве игрока на стальной струне. В то же время звучание и отклик были очень «классическими».

, что вся конструкция кроссовера представляет собой серию компромиссов между традиционными классическими элементами и стальными струнными элементами: ширина грифовой доски - большинство классических моделей составляют 2 дюйма или более , Кроссоверы имеют ширину 1 3/4, большинство - 1 7/8, некоторые - 2 дюйма. Радиус гриф или нет. визитки. Тогда есть электроника, глубина тела и стили крепления, чтобы дать более или менее ответ стального шнура против традиционного классического. Серьезным игрокам с нейлоновыми струнами нужен двухдюймовый гриф или шире, без радиуса. Большинство игроков со стальными струнами предпочитают 1 7/8. 1 3/4 иногда становится немного погремушкой с нейлоновыми струнами. И большинство игроков со стальными струнами предпочитают маленький радиус. Итак, вы можете понять, почему серьезный игрок с нейлоновыми струнами может не предпочесть кроссовер.

Очевидно, что из этой темы некоторые люди не будут смотреть на «Сделано в Китае» ... в то же время любой, кто знает гитары из нейлоновой струны, должен быть знаком с брендом Hill и знать, что они отличный удар для доллара и отличные гитары.

стороны и спина имеют меньшее отношение к звучанию инструмента, чем к вершине. вам нужно решить, достаточно ли это влияние для вас, чтобы сделать его частью вашего решения

ни одна из гитар, на которые вы смотрите, не сделана в США. LP ближе всего в Канаде. чтобы получить «сделано в США» в нейлоновой нити, вам нужно взглянуть на тейлоров из массива дерева. Я считаю, что их ламинированные б / у гитары сделаны в Мексике. Guild может иметь нейлоновую нить, построенную в США, но я не уверен. У них есть сделанные в Китае кроссоверы из массива дерева, а также традиционные классические изделия, которые очень хороши по очень привлекательным ценам. Я играл два или три и был очень впечатлен. Martin раньше был кроссовер, но я думаю, что он больше не делает его (у пожилых есть в наличии). Они довольно милые. Тогда вы смотрите на небольшие магазины и отдельные люстры и значительно больше денег. Я не уверен, были ли все Yairis построены в Японии или нет. Я думаю так. Я не играл на испанской гитаре, которая бы меня взволновала любой ценой. Я играл только на нескольких испанских гитарах высшего класса.
0 голосов
/ 30 августа 2010
Я не имею представления о подключенном звуке, который почти полностью зависит от электроники. И я играл только на классических гитарах, а не на кроссоверах (за одним исключением). Но я был бы ошеломлен, если бы акустический тон и отзывчивость La Patrie или Alvarez - Yairi были в одной лиге с гитарой Kenny Hill, будь то в Китае, Калифорнии, Мексике или Шангри-Ла.

Я играл в классической классической игре Alvarez - Yairi, и это очень грамотная гитара, но не особенно впечатляющая даже при гораздо более высокой цене, чем этот кроссовер. И с должным уважением ко многим любителям La Patrie, с которыми я сталкивался, пара их инструментов, на которых я играл, меня совершенно не впечатлили.

Я думаю, что вы обязаны сделать это, чтобы дать Хиллу попытку наименее. Хотя, если вы покупаете его в качестве акустического электрооборудования для подключения к сети, все зависит от того, какая электроника вам больше подходит, а какая гитара вам нравится - ощущение шеи и настройки.
0 голосов
/ 29 августа 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано silverfox103
Никогда не слышал Извините, из Китая.

Я предполагаю, что у вас есть гитара "сделано в Китае" или вы продаете их.

Извините, на рынке нет гитары "сделано в Китае".

Том С.
Нет ... Дон У меня нет инструмента, построенного в Китае (хотя у меня был Fingerstyle от Hill New World, и у меня была кружка Silver Creek для прогулок), и я не продаю никаких музыкальных инструментов, за исключением случаев, когда я продаю гитару, чтобы получить другую один. Моя основная гитара - Lowden, а моя резервная копия - Taylor. У меня есть электрокар, сделанный из всех американских деталей, и бас Peavey Cirrus USA. Я играю с 1963 года и владею целым рядом высококлассных акустических систем - Lowden, Gurian, Mossman, Martin, Taylor, Guild. Я знаю качественную гитару, когда играю на ней.

Я понял, что в основном вы говорите с позиции невежества. Есть несколько очень хороших инструментов из Китая. Например, проверьте Eastman гитары, мандолины и инструменты семейства скрипок. Они не просто хороши за деньги, но очень хороший период. Сыграйте несколько и скажите мне, что я не прав. Мой сын играл на скрипке и виолончели и имел инструменты из небольшого китайского магазина, равные инструментам из небольших магазинов из Европы или США. Нейлоновые струны Kenny Hill New World - отличные гитары.

У меня нет собаки в этом бою. ОП попросил мнение о трех гитарах, а я - свою. Я владел Yairis, включая нейлоновые струны, и никогда не владел продуктом Godin, хотя я играл много. Годины довольно хороши, особенно по цене. Yairi также построил несколько хороших гитар. По моему опыту, Hill New Worlds сделаны лучше, лучше материалы, лучший дизайн и более высокое качество, чем любой. На самом деле, это совершенно другой класс гитары. Добавьте в ценовой фактор и ИМХО, там их ничего не трогает. Снова сыграйте одну, а затем предложите свое мнение.

Лично в наши дни по соображениям торгового баланса и для поддержки рабочих мест здесь я предпочитаю покупать продукты, сделанные в США, когда могу - последняя приобретенная мной гитара была моей Taylor, которую я выбрал вместо Eastman в значительной степени потому, что я хотел остаться в США. Мне все равно, что покупает ОП, и мне все равно, купишь ли ты когда-нибудь или даже играешь на китайской гитаре. Вам может понравиться одна гитара лучше, чем другая. У вас могут быть политические, экономические или личные причины, чтобы отдать предпочтение инструменту, построенному в одной стране, а не в другой (как я это сделал), но сделать общее заявление о том, что все, что исходит из Китая, является плохим качеством, просто в форме и не помогает обсуждение.
0 голосов
/ 30 августа 2010
Цитата:
Первоначально написал Ройд
Лично, В наши дни по причинам торгового баланса и поддержки рабочих мест здесь я предпочитаю покупать продукты, произведенные в США, когда могу
, что является одной из основных причин, по которой я не решаюсь спустить курок на сделку на холме. Другое дело, что за 1300 долларов, это немного больше, чем я хотел бы потратить, когда я не знаю, 10 лет спустя, только то, насколько хорошо гитара будет сохранять свою ценность, и если лейбл «сделано в Китае» будет отвлекать от это перепродажа, если я захочу расстаться с ней в какой-то момент времени. Я ожидаю, что гитара будет хорошо стареть с точки зрения ее звучания, если конструкция будет такой же хорошей, как у Хилла, а древесина хорошего качества. Яри, как и используемая гитара, уже показывает некоторые признаки открытости. La Patrie - это немного больше для меня. Продавец сказал, что ламинат сзади и по бокам не будет проблемой, поскольку гитара стареет, потому что это вершина, которая производит звук, и это твердая ель и будет развиваться дальше. Я не уверен, что куплю это. Я вижу, как при раскрытии верхняя часть улучшает звук, но с ламинированной задней и боковыми сторонами, я думаю, «развитие» звука гитар будет ограничено.
0 голосов
/ 28 августа 2010
Цитата:
Первоначально написал Ройд
Том C Вы не проверяли ни одного высококачественного инструмента из Китая.
Никогда не слышал о высококачественных инструментах, выходящих из Китая, извините.

Полагаю, у вас есть гитара "сделано в Китае" или вы продаете их.

Цитата:
Первоначально: Ройд
Вы когда-нибудь играли?
Извините, на рынке нет гитары "made in China".

Tom C.
0 голосов
/ 29 августа 2010
Есть немало моделей LaPatrie. Это зависит от леса и электроники. Самые низкие цены (Etrude) - все еще довольно приличные гитары. На днях я купил использованный в музыкальном магазине 178 и положил в него активный классический пикап, который я нашел за 20 баксов. Так что около 2 счетов у меня есть довольно приличная классическая гитара. Это, конечно, нормально для тренировочной гитары.
Что-то, что у меня есть, это ламинаты красного дерева B / S, которые хорошо показывают зерно. Многие из более дешевых LaPatries имеют ламинаты, зернистость которых, по-видимому, составляет 90 градусов, поэтому спина и бока выглядят как арбориты ... юк ...
У меня нет опыта работы с другими гитарами, о которых вы упоминаете. Мой совет - взять гитару, которая говорит с тобой. Цена не должна быть вашим главным соображением, но в реальном мире она часто является номером один. Счастливого ГАЗИРОВАНИЯ.
0 голосов
/ 28 августа 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано silverfox103
Извините, не убедил меня!

Том К.
Ты играл кого-нибудь?
...