Кто-нибудь не любит хай-энд гитары? - Гитарист
0 голосов
/ 26 июня 2014
У меня вчера был шанс сыграть некоторые вещи высокого класса - Collings, Хусс и Далтон, Санта-Круз, Ларрави (я не знал, что они так дорого стоили), некоторые местные таможенные строители. Все они находились в диапазоне 3500-6000.

Сначала я был потрясен - но поиграв в них некоторое время (несколько часов), я начал находить их несколько неприятными. :O

Все, о чем люди рассказывают, - разделение нот, звуки, похожие на колокольчики, длительное сустейн и т. Д. Но мне это не понравилось. Каждая часть была прекрасна, но казалось, что она никогда не объединялась.

Воспроизводимость была действительно хорошей, но ... не настолько хорошей, что казалось, что стоит денег. Они были определенно красивыми. В основном я играл в салонах, 0, 00 и пару ОМ (я больше не могу играть в дреды с моим плечом).

То, что я на самом деле считал забавной, приличной гитарой (за 275 долларов), было A & L ami салон. Легко играть, звучит достойно (немного не хватает басов). Но хорошо. Дорогие вещи принесли на стол разные вещи, но я думаю, что мне нравится гитара, которая более резкая, размытая, похожая на обычную гитару - даже немного дрянное звучание (если высококачественный материал представляет собой противоположность дрянному).

Полагаю, это был первый раз, когда я сел и сказал себе: "Мне действительно это нравится?"

Может быть, я немного увлекся ажиотажем - 4000 долларов !!! это должно быть здорово. Я удивился, сказав: «Нет, не совсем».

У меня есть Recording King RP-06 (200 долларов), который я люблю на куски. Ничто из того, что я играл, не заставило меня думать, что я должен был получить одного из детей высокого класса.

Хорошие новости: мне не нужно копить много денег на действительно дорогую «гитару мечты».

Поверьте, я не критикую вас, если у вас есть и нравятся такие гитары. Я был просто удивлен, узнав, что я не знаю. Кто-нибудь еще чувствует то же самое или я странная птица?

Ответы [ 179 ]

0 голосов
/ 27 июня 2014
Я презираю все высококлассные гитары.

Действительно.
0 голосов
/ 27 июня 2014
Цитата:
Сообщение от Ларри Паттис
I Я также имею в виду снижение отдачи от качества сборки. Качество и качество сборки, которые связаны с производством звука, на которое способна гитара.

Вы, кажется, смущены этим и действительно цитируемым выше постом (ваш первый в этой теме мой пост № 104) действительно относится к качеству звука. Снижение уровня звукового качества.

Извините за вашу путаницу, связанную с вашими постами. Совершенно иронично.

Всего наилучшего,
Единственная путаница, которая существует сейчас, это то, что вы искажаете мою позицию, поскольку я уже объяснил, что я ошибся в своем первоначальном посте. в этой теме. Это было в моем последнем посте.
0 голосов
/ 27 июня 2014
Ну, много лет назад я играл в винтажном D'Angelico в комнате игрока Стэна Джея. Я выбираю палец, и он совсем не отвечает моему стилю, поэтому он мне не понравился. Я чувствовал смущение.

С другой стороны, у одногруппника 70-х годов была студенческая гитара с тонким телом Harmony Sovereign, и она звучала намного лучше, чем она имела на это право. Это было строго сохранено в музыкальной комнате, чтобы обработать песни, но всем понравилось. Это был один из 10 миллионов Harmony, Kay, Airline, Silvertone, Old Kraftsman и т. Д., Сделанных за 40 лет, и почему он чувствовал и звучал хорошо, я никогда не знал.
0 голосов
/ 27 июня 2014
Цитата:
Сообщение от larzan333
Это просто так расстраивает попытка поговорить по сети, где мы упускаем намерение ... нюанс ... и т. д. и т.д. Я вижу больше крабов и меньше вещества везде ...
Это тяжело. Текст является самой слабой и наиболее ограниченной формой человеческого общения, потому что, как вы говорите, вы не можете видеть такие вещи, как намерение, нюансы. Тогда есть язык тела, тональность и региональные различия диалекта.
0 голосов
/ 27 июня 2014
Цитата:
Вот почему я не пытаюсь отговорить вас, тех, кто нуждается в этом полудемиквере, чтобы выдержать несколько миллисекунд дольше и, следовательно, нуждается в Гусе. И Далтон.
Колорадман, в общем, я был с тобой до тех пор, пока не прочел этот комментарий, который выглядит как немного язвительный и пренебрежительный. Владельцы, которые имеют многолетний опыт создания так называемых гитар высокого класса, являются удивительно талантливыми мастерами, чьи навыки рук и материальные знания позволяют им создавать именно ту гитару, которую желает клиент. По любым меркам это довольно впечатляющее достижение. Справедливо сказать, что то, что отделяет их работу от гитары массового производства, обычно представляет собой нечто большее, чем просто «полудемиквер», который выдерживает чуть дольше. Может быть, «Король звукозаписи» даст вам 80% пути, и, возможно, этого достаточно. Но, пожалуйста, отдайте должное тем опытным производителям, которые имеют возможность вывести остальные 20% на этих музыкальных инструментах.
0 голосов
/ 27 июня 2014
Ларри всегда понимает это правильно ... немного раздражает. :)
0 голосов
/ 27 июня 2014
Цитата:
Сообщение от Ларри Паттис
Дон не верь всему, что думаешь.
Теперь это самая умная вещь, которую я когда-либо видел в Интернете!

Спасибо, Ларри!
0 голосов
/ 27 июня 2014
Цитата:
Первоначально написал KevWind
Wow Defense не так ли? Никто не ожидает, что вы сядете, никто не называл вас новичком или кузнечиком, это просто чрезмерно активное воображение. Конечно, вы имеете право на свое мнение и без оскорблений, недосказанностей или обзываний, но и все остальные.



Просто чтобы прояснить, концерты и уровень музыкальности дают вам опыт прослушивания музыки, который сам по себе автоматически не приравнивается к критическому опыту прослушивания. Почему лучшие музыкальные артисты часто нанимают продюсеров и инженеров-миксеров именно для их критического опыта прослушивания. Успокойся, никто не оскорбляет ни твоего мнения, ни опыта. Вы тот, кто занял реакционную и обвинительную позицию и позицию, а не наоборот.
Это было не столько оборонительным, сколько призывать его к тому, что Я считал, что это обычная, снисходительная позиция, которую некоторые люди занимают, когда защищают свою позицию о лучшем звучании, о котором я спорил. Когда кто-то пытается эффективно закончить разговор, говоря, что он в какой-то элитной группе, которая может воспринимать и ценить некоторые мифические 3-5%, что намекает на то, что те, кто с ними не согласен, не имеют значения, это достойно насмешки ответ, как тот, который вы цитировали.

Кстати, я совершенно спокоен. Мне очень нравится этот разговор, хотя я не согласен с той позицией, против которой я выступаю.
0 голосов
/ 27 июня 2014
Мех. Это как и все остальное. Подобный мне хаменистый игрок в основном стреляет по стенам сараев из базуки. Когда ваши цели улучшаются, а цели становятся все труднее, вам нужны эти дорогие игрушки. Я до сих пор доволен базуками и сараями.
0 голосов
/ 27 июня 2014
Некоторым нравится, как Джеймс Taylor играет на своем Gibson J50 еще в 1971 году.


Некоторым нравится, как Джеймс Taylor играет на своем Олсоне. SJ.


Мне нравится звук Джеймса с Олсоном, поэтому я купил Olson SJ. Но есть много людей, которым нравится Джеймс на Gibson J50. Для меня это не украшение, а звук. YMMV. Можно любить все, что угодно ... :)

- Гленн
...