Деловая сторона гитарного творчества - Гитарист
0 голосов
/ 06 июля 2015
Почему компания (180+ лет), которая в основном устанавливает стандарт, которому должны следовать другие, должна заключить контракт с другой компанией для того, чтобы их древесина испортилась, когда компания 40 лет делает это самостоятельно и в более крупном масштабе?

Ответы [ 85 ]

0 голосов
/ 06 июля 2015
Цитата:
Я понимаю, что вы говорите, но за исключением торрефикации ... Martin всегда опаздывал на вечеринку по технологии, и это не потому, что они все ручной работы. Боб Taylor на самом деле работал с Крисом, чтобы установить некоторые из этих станков с ЧПУ. Я люблю Martin, и теперь это единственная гитара, которой я владею, но меня всегда интересовала их философия бизнеса. Я согласен, что не каждой компании выгодно заниматься своими делами, но я бы подумал, что Martin будет одной из тех компаний такого же экономического уровня, с Taylor, которая будет охватывать эту концепцию. Они по-прежнему делают отличные гитары, и, как я изначально говорил, речь идет не о том, кто делает лучшие гитары или что-то в этом роде. Строго делов.
Опоздал на вечеринку?

Разве Martin не заложили основы гитарного бизнеса в США? В некотором смысле, это делает их более подходящими хозяевами и создателями партии.

Возможно, вы имеете в виду, что они не спешат внедрять современные методы и технологии. Они находятся в уникальном положении, которое не зависит и не требует от inn ovation успеха. Я думаю, что это дает им больше времени и пространства для опробования вариантов, внесения изменений, получения хороших советов и внедрения новых методов, механизмов и т. Д. В своем собственном темпе.

Хорошим примером является дровяная древесина. Из того, что я прочитал, это все еще звучит как процесс разработки, и в нем задействованы очень специализированные механизмы и процессы. Считаете ли вы, что Martin должен иметь свой собственный отдел торификации, чтобы соответствовать вашим ожиданиям? Я не говорю, что вы не правы, просто ваша позиция зависит от предположений, которые мы не можем проверить.

Я был бы очень удивлен, узнав, что это не было стратегическим решением Martin. часть, чтобы передать ужасные вершины на аутсорсинг. А кто знает? Я счастлив, что владею Taylor и Martin, и у каждой компании есть свои сильные стороны, которые я ценю.
0 голосов
/ 07 июля 2015
Цитата:
Первоначально опубликовано Jasper64
.. Я фанат Martin гитар. ...

Я тоже.


Цитата:
Первоначально написал Jasper64
... Я также был кем-то, кто заинтригован бизнесом ...
Я тоже.


Цитата:
Первоначально опубликовано Jasper64
... предприятий (в данном случае Taylor), которые достигли вершины своего бизнеса за относительно короткое время. ....
По сравнению с Martin все относительно короткие, но прошло уже 10 лет для Taylor - они довольно устоялись.
0 голосов
/ 06 июля 2015
Цитата:
Первоначально написал Jasper64
Я понимаю то, что вы говорите, но за исключением торрефикации ... Martin всегда опаздывал на вечеринку по технологии, и это не потому, что все они сделаны вручную. Боб Taylor фактически работал с Крисом, чтобы установить некоторые из этих станков с ЧПУ. Я люблю Martin, и теперь это единственная гитара, которой я владею, но меня всегда интересовала их философия бизнеса. Я согласен с тем, что не каждой компании выгодно заниматься своими делами, но я думаю, что Martin будет одной из тех компаний такого же экономического уровня, с Taylor, которая будет придерживаться этой концепции. Они по-прежнему делают отличные гитары, и, как я изначально говорил, речь идет не о том, кто делает лучшие гитары или что-то в этом роде. Строго говоря, бизнес.
С точки зрения бизнеса, Martin должен решить, станет ли обожженная древесина значительной частью того, что они делают. Если это так, то может имеет смысл инвестировать в оборудование для его производства. Если нет, то, вероятно, лучше сосредоточиться на производстве, а не на обработке материалов.

Один из способов, с помощью которого другие компании получают прибыль, заключается не только в использовании древесины для собственных нужд, но и в продаже торрефицированной древесины другим производителям. Martin не заинтересован в этом. Они достаточно ясно понимали это как общую философию. Раньше они владели лесопилкой и перерабатывали свои собственные пиломатериалы, но по разным причинам это было прекращено. Теперь они покупают всю свою древесину у специализированных поставщиков.
0 голосов
/ 07 июля 2015
Цитата:
Первоначально написал Jasper64
Хорошие моменты , Но я не вижу в Walmart такого производителя, как гитарная компания.
Просто предложение немного почитать деловую литературу на Walmart. :) Они являются королями аутсорсинга в одном смысле ... на самом деле они оказывают невероятное влияние («контроль») на цепочки поставок своих поставщиков (крупных глобальных компаний сами по себе), что является одновременно пугающим, но и удивительным , И типы продуктов, которые они могут выбрасывать из компаний, которые являются специфическими для Walmart, также более или менее удивительны - они делают белый лейбл, но им также нравится бренд, и у них очень индивидуальные продукты. (Например, нижние джинсы марки Levi's)

Никогда не получил MBA лично, но всегда баловался с идеей.
0 голосов
/ 06 июля 2015
Цитата:
Первоначально написал seannx
Поздно вечеринка?

Разве Martin не заложили основы гитарного бизнеса в США? В некотором смысле это делает их более подходящими хозяевами и создателями партии.

Может быть, вы имеете в виду, что они не спешат внедрять современные методы и технологии. Они находятся в уникальном положении, которое не зависит и не требует от inn ovation успеха. Я думаю, что это дает им больше времени и пространства для опробования вариантов, внесения изменений, получения хороших советов и внедрения новых методов, механизмов и т. Д. В своем собственном темпе.

Хорошим примером является дровяная древесина. Из того, что я прочитал, это все еще звучит как процесс разработки, и в нем задействованы очень специализированные механизмы и процессы. Считаете ли вы, что Martin должен иметь свой собственный отдел торификации, чтобы соответствовать вашим ожиданиям? Я не говорю, что вы не правы, просто ваша позиция зависит от предположений, которые мы не можем проверить.

Я был бы очень удивлен, узнав, что это не было стратегическим решением Martin. часть, чтобы передать ужасные вершины на аутсорсинг. А кто знает? Я рад, что владею Taylor и Martin, и у каждой компании есть сильные стороны, которые я ценю.
Пожалуйста, прочитайте предыдущие посты, прежде чем читать только одну вещь, которую я написал. Я согласен с некоторыми из того, что вы сказали, но вы должны принять разговор полностью, чтобы быть точным. Я думаю, что большинство людей читают последние несколько комментариев, а затем подключаются. Они установили стандарт, и поэтому я удивлен некоторыми из их деловых шагов. Но я уже писал, что .....
0 голосов
/ 07 июля 2015
Цитата:
Сообщение от Jasper64
Лучшее гитары для многих Martin фанатов, кроме их собственных старых Мартинс, - это те, которые строятся на основе тех, что были в 30-х и 40-х годах.
Да, для многих Authentics - лучшие гитары, которые сегодня строятся к 1030 году. Но линейка Authentic была разработана под руководством CF Martin IV, и для этого требовалось инновационное использование оборудования для сканирования CAT, позволяющее столь точно воссоздать эти старинные модели. Когда что-то работает, оно работает, и если довоенные гитары являются «святым Граалем» Martin, зачем заново изобретать колесо? Изменения, просто ради перемен, часто контрпродуктивны.

Забавно, но у меня был Аутентичный , и такой же хороший, как был (и это было очень хорошо) Я в конце концов продал его, потому что на мой слух и стиль игры, он не имел ничего сверх моего 000-28EC. Я также недавно купил CEO-7, который является созданием CF Martin IV сверху вниз. Это невероятная гитара, и, возможно, лучшая звучание / игра на новой гитаре, которую я играл за долгое время. Существует также очень популярная 15-я серия и новый D-Jr., Который, несомненно, будет иметь огромный успех. Таким образом, IMO, CF Martin IV не просто защищает наследство Martin и ездит на хвостах пальто CF Martin Sr. Он новаторский ... может быть, только в более тонком смысле, чем Боб Taylor?
0 голосов
/ 06 июля 2015
Цитата:
Первоначально написал Jasper64
T
Taylor была первой компанией по производству акустической гитары, которая использовала мельницы с компьютерным управлением (ЧПУ).
Я подумал, что начинать с ЧПУ и других инноваций было Ovation ...
0 голосов
/ 08 июля 2015
Цитата:
Первоначально опубликовано asciiwar
.. .Таких факторов, которые входят в аутсорсинг v. Внутреннюю модель для определенных частей или аспектов бизнеса, .....

Вопрос в теме интересный, но есть много предположений, содержащихся в сообщениях, которые действительно требуют данных и финансового анализа для фактической проверки.
^ +1 - у каждой компании есть различия, как и у людей, в которых она работает.

Я не думаю, что практично или разумно ожидать от одной компании того же самого от своего конкурента.

Конечный продукт может достигать той же цели, но метод достижения этого отличается. Эти различия часто получают от продаж "конкурентные преимущества".
0 голосов
/ 06 июля 2015
Когда вы зарабатываете 200 миллионов долларов в качестве генерального директора компании, вы можете ответить на свой вопрос

H
0 голосов
/ 08 июля 2015
Цитата:
Сообщение от murrmac123
Лучшее сообщение до сих пор ИМО
Это потрясающе! просто торрефик
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...