Чем привлекательны гитары Cannon? - Гитарист
0 голосов
/ 01 января 2012
Я часто сталкиваюсь с темами, где гитара описывается как «пушка» или «убийца банджо».

Я часто слышу эти термины с HD-28v и D-18GE.

Im kina в недоумении привлекательностью таких массивных звучащих гитар. Лично я не фанат обеих упомянутых гитар, потому что они звучат слишком громко и неуравновешенно для меня, что-то вроде акустики на стероидах. Для меня это почти похоже на то, что кто-то борется с гитарой, а не играет на ней.

И я уверен, что 95% населения AGF не играют рядом с банджо, так что в наши дни это совершенно неважно.

Лично я предпочитаю стандарт D-28 и, в частности, стандарт D-18, который я считаю гораздо более сбалансированным.

Даже если я смотрю в каталог Gibson, я не нахожу громадного звучания Advanced Jumbo, особенно привлекательным по той же причине. Звук слишком велик и несбалансирован.

Если найти гитары, такие как J-45, Hummingbird и D-18, гораздо привлекательнее, так как они более приглушенные, гораздо более ровные и сбалансированные по звучанию.

Но я знаю, что очевидно есть много поклонников этих «больших» звучащих гитар, так что кроме того, чтобы пытаться убить банджо (имеется в виду, давайте оставим блюграсс в стороне), какова привлекательность этого большого «пушечного» тона?

Ответы [ 141 ]

0 голосов
/ 01 января 2012
Вы правы, на эти вопросы ответили. Некоторые парни любят начинать с большого объема и работать задом наперед, другие ценят задачу приручения зверя. Я уважаю это.

Не моя чашка чая, так как я предпочитаю иметь возможность значительно увеличить громкость правой руки, и наоборот, но это мой стиль.

Спасибо за все комментарии извините за то, что расстроил блюграссеров, но это не было целью, продолжайте выбирать людей!

Цитата:
Первоначально Послано KevWind
Я не играю в блюграсс, и все же у меня есть пушка. Таким образом, ответом на ваш OP является апелляция (как уже было сказано несколько раз), какую бы относительную громкость вы ни пожелали, вы можете просто получить ее с немного меньшим «копанием», чем с менее громкой гитарой. Довольно просто на самом деле. Тот факт, что когда вы пытались сложить пушку и думать, что она звучит громко для вашего стиля игры, субъективен и не имеет отношения к тому, какой может быть более широкая привлекательность. Возможно, немного больше практики с пушкой, вы можете думать по-другому. Или нет, и не важно, нравятся ли вам менее громкие гтп. Тогда это то, что вы должны играть.
0 голосов
/ 01 января 2012
Цитата:
Первоначально Написано GibbyPrague
Но это это точно моя точка зрения. Какой процент миров, играющих акустическую популяцию, на самом деле играет против скрипачей или банджо ... это было бы крошечно.
Привет, GP ...
Я не знаю не согласен.

Я думаю, что многие гитаристы глушат музыку с другими, и для меня преимущество громкой гитары в том, что вы можете проникать в гулкий стадо, не переигрывая, и легко быть услышанным. .

Существует искусство играть в лунках и заставлять себя быть услышанным без необходимости переигрывать до такой степени, что вы либо не контролируете себя (не очень хороший способ привлечь внимание) или потерю ловкости в попытке быть услышанным.

У меня есть один, который также немного ярче, чем другие, и эта собака держит себя в бою. Это мини-слон, который пинает, как мул, и ему не нужно кричать, чтобы его услышали.

0 голосов
/ 01 января 2012
После 3 часов игры и множества выстрелов спустя, это было ошеломляющим успехом, о чем свидетельствует моё похмелье на следующее утро! :)
Итак, Гибби, как прошел концерт в Нью-Йорке?
0 голосов
/ 02 января 2012
Цитата:
Сообщение от mjz
Нет, Гитары Дэвида. Я бы не назвал их Канонами. Много светящихся прилагательных, только не Canon. :) И, глядя на список Бена, я не вижу среди них Канона. Но я все время ошибаюсь.

max
Я бы сказал, что гитары Бена, вероятно, являются инструментами в виде пальцев. Я не удивлюсь, если они в порядке. Но почему этот довольно маленький образец кажется репрезентативным?

И я не могу не задаться вопросом, почему большое количество людей в этой теме сравнивают гитары с маркой камеры?

TW

Nikon man.
0 голосов
/ 01 января 2012
В 2002 году я купил свою первую качественную акустику - мою Taylor 814c. Я играю в основном один дома для собственного удовольствия. В этой среде GA Taylor в порядке. Однако, когда я время от времени играю с другими, я Taylor заглушаюсь, и я был совершенно недоволен этим. Моя единственная качественная полноразмерная акустика - это мое углеродное волокно CA GXi, которое я купил в 2008 году, и оно может конкурировать с чем угодно. Диапазон громкости невероятный, от чрезвычайно тихого с полной ясностью до настоящей пушки. Я контролирую это. Итак, я полюбил и уважаю Taylor за то, что он есть, и за прекрасные тона, которые он был разработан, и за GXi за то, что он также играет в одиночестве или в те времена, когда мне не нужно чувствовать боковые линии.
0 голосов
/ 02 января 2012
Taylor 615, гигантский кленовый тон и древесная доска из ситки, называют «каноном», но он вовсе не несбалансирован. На самом деле, он довольно красиво сбалансирован по спектру высоких частот и делает его весьма подходящим инструментом для игры в группе. Это может держать себя в ансамбле, проектируя удивительно ясные богатые тона.
0 голосов
/ 01 января 2012
Цитата:
Сообщение от GibbyPrague

Не моя чашка чая, так как я предпочитаю иметь возможность значительно увеличить громкость правой руки, и наоборот, но это мой стиль.
Вы смотрели эти клипы? В этом весь смысл моего поста.
Адаптивная гитара, обладающая мощью - каноном, - позволяет значительно увеличить громкость правой рукой. В нее можно играть тихо или мощно. Дело не в громкости, а в мощности.

макс.
0 голосов
/ 02 января 2012
Цитата:
Первоначально написал mjz
The только Разница заключается в зубчатых скобах и отделке костей.
Зубчатые скобы имеют огромное значение для моих ушей.

HD -28 не имеет четкости или среза стандартного D-28 для начала. HD-28 имеет гораздо больший акцент на нижних частотах, в то время как типичный D-28 имеет более сильный средний диапазон. Вся техника в мире не даст HD-28 такой же эквалайзер.

Я играл несколько Аутентиков и да, разница в тональности между ним и стандартом огромна, но так же Разница между этими двумя 28s.

Я бы не сказал, что любой из них мог бы заполнить сапоги другого.
0 голосов
/ 01 января 2012
Я смотрел оба клипа, и я понимаю твою точку зрения.

Однако я не хочу постоянно глушить ладони и пытаться удерживать гитару, как будто постоянно нажимаю на перерыв. Я знаю, что это все о технике, но я предпочитаю позволить гитаре дышать немного больше и, следовательно, играть на ней более открыто, не беспокоясь о том, что она слишком громко выступает или слишком громко.

Но я понимаю, что вы говорите.

Цитата:
Первоначально: mjz
Вы смотрели эти клипы? В этом весь смысл моего поста.
Адаптивная гитара, обладающая мощью - каноном, - позволяет значительно увеличить громкость правой рукой. В нее можно играть тихо или мощно. Дело не в громкости, а в мощности.

max
0 голосов
/ 02 января 2012
Цитата:
Сообщение от dgb

Я играл несколько Аутентиков, и да, разница в тональности между ним и стандартом огромна, но разница между этими двумя 28-ю точками одинакова.
Я растерялся, почему вы включили Аутентику в нашу дискуссию. Вы предполагаете, что зубчатая скоба и отделка елочкой предлагают столь же большой различие между HD-28 и D-28, как и D18A и D-18?
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...