Почему мы говорим, как будто «больше поддерживать» всегда лучше? - Гитарист
0 голосов
/ 23 июля 2010
В обзорах и комментариях по конкретным гитарам кажется, что каждый всегда рассматривает «более сустейн» как желательную характеристику. Является ли это артефактом того, что здесь так много современных игроков в стиле репертуара? Или это действительно так, что ни на одной гитаре не может быть достаточно сустейн, чтобы вы не хотели иметь больше?

Я переключился с моих любимых Elixir Nano PB струн на GHS Laurence Juber Signature в " True Medium "калибр. Я теряю немного громкости, и я не уверен, что действительно меньше обертонов, но обертоны имеют другой и более тонкий характер. Но в целом мне нравится то же самое, что и при прослушивании пальцев, и оно звучит намного чище и более твердо при игре с тяжелым плоским звуком.

Вчера я понял, что у меня тоже меньше сустейна. Теперь мой Дж. Уокер "Лоло Крик" ни в коем случае не монстр сустейн. Я могу вспомнить несколько гитар, на которых я играл с более сустейн. Но эти Elixir Нанос действительно долго звонят, не только открытые струны, но и раздраженные ноты. У ЖЖ Sigs есть больше шума, чем звон, если это имеет смысл. И у примечаний определенно есть более раннее выпадение, чем с Nanos.

И вот в чем дело. Мне это нравится. Я убежден, что с моей неаккуратной техникой есть такая вещь, как Just Right, когда дело доходит до поддержания. Слишком много сустейнов означает, что мне нужно гасить струны и просто контролировать все время начала и остановки каждой ноты, а не просто заботиться о себе естественным образом. Это просто хакерский?

Ответы [ 91 ]

0 голосов
/ 23 июля 2010
Большинство игроков, которые тяготеют к винтажным салонам, которые я продаю, не ожидают большого сустейна в маленьком инструменте, но некоторые приятно удивлены.
0 голосов
/ 28 июля 2010
Есть еще одна проблема, о которой я не упоминал:

с какими частотами? Мой упрощенный ум определяет основные и сочувствующие тона. У некоторых гитар, на мой взгляд, есть струнная поддержка одного или другого из них. Вкусы меняются, я считаю, что предпочтительнее. Лично я не выбрал бы гитару с очень сильным сочувствующим сустаном (или цветением), но другие могли бы. Мне нравится гитара с сильным фундаментальным сустейном и сочувствующим сустейном. Я считаю, что это характеризует общее качество звучания моих гитар Froggy Bottom. Мартинс, я бы сказал (если вы можете обобщить около 100 000 гитар), имеет гораздо менее сочувствующий сустейн, а у некоторых, на которых я играл, довольно слабый фундаментальный сустейн. На мой взгляд, гитары семейства Ryan / Olson будут иметь гораздо более сочувствующий и фундаментальный характер.

Все это подчеркивает, что каждый производитель гитары / гитары уникален, и каждый гитара / производитель гитары должен оцениваться на основе своих личных качеств и восприятия игроками этого тона.

Я не знаю; t Я много думал об этом, так что это может быть все утечка, но это мое упрощенное мнение сегодня утром.

Ганс
0 голосов
/ 23 июля 2010
Я сомневаюсь, что те, кто говорят, что им не нравится сустейн, отказываются добавлять реверберацию к записям, которые они делают в комнатах без заметного естественного реверберации.
0 голосов
/ 28 июля 2010
Цитата:
Первоначально опубликовано ewalling
Я думал так. Я думаю, что эта точка зрения не только напыщенна, но и ошибочна.
Я ценю вашу откровенность.

Я полностью поддерживаю свое заявление.

ОН
0 голосов
/ 23 июля 2010
Мне нравится хороший баланс выдержки и определения. Слишком много (особенно во время игры) препятствует определению строки к строке - смесь подавляется обертонами и джанглом. Но для меня первый признак мертвой или умирающей струны, которая не бросается в глаза и все еще правильно звучит, - это резкий и ранний спад - «удар» вместо «гула» на басовых струнах. Не такая уж большая проблема с микрофоном или усилением, но поцелуй смерти отключен, ИМХО.
0 голосов
/ 23 июля 2010
Цитата:
Первоначально написал LemonPicker
Ну, есть ничего плохого в этом нет. Моя точка зрения заключается в том, что отсутствие сустейна не мешает отличной производительности. Если гитаристу есть что сказать, он найдет способ сделать это на любой гитаре, сустейн или нет - я имею в виду, если это не кусок хлама.
Hi LPÂ …
Это полностью зависит от глубины библиотеки игрока и его / ее способности создавать музыку, звучащую прямо на гитаре с небольшим сустейн.

Не каждый игрок имеет такую ​​глубину ...


0 голосов
/ 23 июля 2010
Почему мы говорим о том, что «больше поддерживать» всегда лучше?

Потому что на гитаре легче играть из-за этого?
0 голосов
/ 24 июля 2010
Цитата:
Первоначально написал ljguitar
Привет LPÂ …
Это полностью зависит от глубины библиотеки игрока и его способности воспроизводить музыку, которая звучит прямо на гитаре с небольшим сустейном.

Не у каждого игрока такая глубина ...


Вы правы. Игра на устойчивой легкой гитаре требует заполнения пространства, на которое ограниченный гитарист не способен. Это отсутствие знаний, однако, не сбрасывает со счетов саму гитару. Это, если хорошая гитара, остается таковой независимо от того, кто играет на ней, от новичка до профессионала.
0 голосов
/ 23 июля 2010
Я думаю, что "хороший сустейн" - это одна из мер хорошей конструкции гитары. и материалы. Будьте уверены, что плохо сделанные фанерные ящики не будут иметь хорошую выдержку. Это не значит, что у них нет своего использования ..... большинство старых блюзовых парней играли на дешевых гитарах, поэтому мы решили принять это как "блюзовый звук". Быть по сему.

Тем не менее, когда я хочу услышать хороший тон от хорошей гитары, сустейн будет ОДНОЙ мерой.
0 голосов
/ 24 июля 2010
Кстати, после прочтения некоторых прошлых постов кажется, что слишком много сустейна может быть вредно для вашего здоровья ;)

Ну, может быть, и нет, но я помню пару парней, которые недавно написали, что у них болит голова от игры в Goodalls, которая преуспеть в сустейнах и обертонах.

Честно говоря, я могу полностью понять, почему финглисты, особенно те, кто предпочитает более медленные пьесы, такие как сустейн и обертоны. Это придает пьесе многослойный, пышный тон, который звучит насыщенно.

Но для бренчаных музыкантов и трейдеров слишком много сустейна и обертона может стать кошмаром.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...