Давай, ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можешь сказать, что гитара - это "грязь"? - Гитарист
0 голосов
/ 21 июня 2017
Я прочитал тонны постов людей, в которых говорилось, что они пробовали 25 разных D-28 или 50 разных J-45, пока не нашли «один».

Мне любопытно, вы можете действительно сказать, просто играя на гитаре в течение нескольких минут в магазине гитары? Мне кажется, что слишком много переменных, струн, настроек, акустики помещения, влажности и т. Д., Чтобы можно было сразу же уволить гитару.

Я вижу, что если у гитары есть перекос шея или неправильный угол шеи, или у нее свободные скобки, и потребуется серьезный ремонт, чтобы обученный глаз мог это заметить.

Как вы разделяете вещи, которые делают его настоящим "грязным" из вещей, которые можно легко исправить (строки, рельеф, действие и т. д.)?

Я недавно покупал D-18, и все они мне показались почти такими же, за исключением жесткости струны. Я наконец получил один, когда владелец магазина сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться.

Ответы [ 69 ]

0 голосов
/ 22 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал 3317
Странный опыт с Taylor. Taylor и Larrivee - это, как правило, две марки, которые вы можете заказать невидимым, потому что они настолько последовательны. Я не говорю, что это не может произойти, но это не так часто. Я не уверен, что объяснение различий между двумя 814, которые вы тестировали, звучит странно, потому что это их флагманская модель и наиболее востребованная, что приводит к большей согласованности. И испытать это с еще тремя гитарами другой модели также странно. 214 никогда не производил на меня такого впечатления, так что не так много комментариев, лол. Иногда я думаю, что у людей, способных сравнивать и делать выбор, иногда возникает потребность найти различия, которых на самом деле иногда не так много. Когда нам дают что-то два, мы иногда естественным образом чувствуем необходимость искать различия. Я часто этим занимаюсь, и моя невеста говорит, что страдает от FOBO - страха перед лучшими вариантами, смеется.

Но это только мое мнение. Потому что, честно говоря, вы могли бы наткнуться на некоторые плохие примеры или не очень последовательные примеры Taylor. Это возможно как с чем угодно. Я нахожу, что Taylor и Larrivee настолько последовательны, что вы знаете, чего ожидать при покупке одного и незаметном при покупке, что характерно для этих двух брендов из-за согласованности. A Taylor будет звучать как Taylor, а Larrivee будет звучать как Larrivee.
Хотя я согласен с тем, что репутация Taylor для последовательность обоснована, IMO, я думаю, что нуждается в уточнении. Некоторые считают, что это означает и поддерживает идею, что все модели Taylor звучат одинаково - мой опыт работы с Taylors, в который я играл и владел, говорит, что ничто не может быть дальше от истины. Я думаю, что более правильно сказать, что различные гитары любой конкретной модели будут иметь довольно последовательный тон и, следовательно, будут менее восприимчивы к тому, что среди группы будет нечисто ...
0 голосов
/ 23 июня 2017
Полностью согласен с ФП в этом.
0 голосов
/ 21 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал vindibona1
В моем опыт, да- и нет.

С точки зрения "согласованности" Taylor в значительной степени звучит как Taylor. Вы в значительной степени знаете, чего ожидать. Но ключевая фраза «в значительной степени». Как один пример, только на прошлой неделе я был в присутствии двух 814ce 2016 года. Один звучал замечательно. Другой звучал мутно, звук был несколько плохо определен. Другой пример, когда у меня была возможность сыграть три 214-х ... два стандартных и один роскошный. Я предпочел один из стандартов перед его близнецом И Делюкс, в то время как я предпочел Deluxe над наименее предпочтительным из трех.

Так что в этом отношении я не нахожу Taylor более последовательным, чем Martin. Gibson? Другая история, особенно с их электрикой.

JMO
Странный опыт с Taylor. Taylor и Larrivee - это, как правило, две марки, которые вы можете заказать невидимым, потому что они настолько последовательны. Я не говорю, что это не может произойти, но это не так часто. Я не уверен, что объяснение различий между двумя 814, которые вы тестировали, звучит странно, потому что это их флагманская модель и наиболее востребованная, что приводит к большей согласованности. И испытать это с еще тремя гитарами другой модели также странно. 214 никогда не производил на меня такого впечатления, так что не так много комментариев, лол. Иногда я думаю, что у людей, способных сравнивать и делать выбор, иногда возникает потребность найти различия, которых на самом деле иногда не так много. Когда нам дают что-то два, мы иногда естественным образом чувствуем необходимость искать различия. Я часто этим занимаюсь, и моя невеста говорит, что страдает от FOBO - страха перед лучшими вариантами, смеется.

Но это только мое мнение. Потому что, честно говоря, вы могли бы наткнуться на некоторые плохие примеры или не очень последовательные примеры Taylor. Это возможно как с чем угодно. Я нахожу Taylor и Larrivee настолько последовательными, что вы знаете, чего ожидать при покупке одного и незаметном приобретении прицела, что характерно для этих двух брендов из-за согласованности. Taylor будет звучать как Taylor, а Larrivee будет звучать как Larrivee.

Gibson, как ты и сказал, лол.
0 голосов
/ 22 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал rmyAddison
Опыт иногда недооценен.

Я придаю гораздо большее значение мнению кого-то, кто действительно владел инструментом в течение многих лет, по сравнению с кем-то, кто играет на гитаре в течение пяти минут в шумном GC.

И если вы ориентированы на бренд, вы узнаете эти модели. Я бы не подумал назвать Taylor «грязным», не знаю их достаточно хорошо, Мартинс для меня - это отдельная история.

В 2008 году мои местные сборщики были «горячими», это для них нередко было иметь 2-3 популярных модели одновременно (000-28EC, D-28, HD-28 и т. д.), эти времена давно прошли.

Я купил почти 40 Мартинов, играл сотнями, один из моих приятелей был акустическим менеджером, я был там 2-3 раза в неделю. Он позвонил бы мне, если бы они получили что-то, что он считал «особенным», не обязательно уникальным, но на уровне выше среднего уровня моделей, которые он играл каждый день.

Так что да, после 50 лет игры, я думаю, что Мартинс знает достаточно хорошо, как и другие игроки всей жизни, и может отличить «плохую» и «среднюю оценку» от десятилетий работы с моделями. Я отказался от покупки многих Martins, где я купил эту модель, когда один из них схватил меня как «особенного».

Не стесняйтесь не соглашаться, это моя реальность, работает для меня, заводит друзей, которые чувствуют то же самое. Воспроизведение музыки .......... ;)
То, как я подхожу к гитарам после нескольких десятилетий покупки и продажи, заключается в оценке Потенциал способности инструмента видеть и слышать за пределами ужасной обстановки и покрытых коркой струн - это «убийство», которое я узнал из опыта. Интересно, сколько других хороших гитар прошло мимо и осталось висеть, пылиться, потому что установка не сразу удобна для покупателя, или тон не тот, который ожидался.
Единственные гитары, которыми я не был проверьте сначала те немногие, которые я купил невидимым, не сыгранным. Тот, который запоминается в памяти, - это ОМ-21, который был абсолютно наполнен очень заметными волчьими нотами и должен был быть возвращен. Замена была в порядке, с обычными волчьими тонами F / F # / G, но гораздо менее навязчива. Был также ООО-28EC, но чем меньше об этом сказано, тем лучше!
0 голосов
/ 21 июня 2017
Я согласен с комментарием о том, что «dud» - это очень широкая и «относительная» кисть, да, вы должны ожидать, что дорогая гитара будет звучать действительно хорошо, дайте ей более высокий тест, чтобы соответствовать.

Мои дни покупки в основном позади меня, на вершине пищевой цепи Martin, и я очень благодарен за мои гитары, но одна вещь, которую любой может сделать в любой ценовой категории, - это очень ценный «А / Б».

Если вы абсолютно влюбились в гитару и знаете, что через неделю не передумаете, купите ее. В противном случае, и у меня никогда не было магазина (включая GC), который бы сказал «нет», если вы серьезный покупатель / покупатель, возьмите одну из ваших гитар и сделайте A / B.

Не так много, чтобы устранить «шмотки», они должны быть более очевидными, но сравнивать их с инструментом, который вы знаете наизнанку, настолько, насколько он у вас есть, и иметь реальный тест.

Немного боковой панели, но A / B с одним из ваших инструментов работали на меня годами и могут сэкономить деньги "О, это действительно не лучше, чем у меня ... "Счастливого шоппинга ..... ;)
0 голосов
/ 21 июня 2017
, , , В качестве мысленного эксперимента я верю в следующее:

Купи Martin OM-28 или серию x14 Taylor (они универсальны).
Научись играть в нее и держись подальше Интернет. Просто учитесь.
Используйте эту гитару для всех походных костров, походов, гайридов, шоу талантов и т. Д.
Собирайте истории.
Пусть пройдет 10 лет. , .

Теперь иди снова в магазин. Хотите что-то другое? Черт возьми, они все будут разными!

Оставить свою оригинальную гитару? Я сомневаюсь в этом!

Моя гитара L-1 Gibson - это та гитара для меня.
Спустя 10 лет, мой 914-й год приятно падает на второе место.

Я играл точно один ОМ-28А и я его купил. Если это глупо, не говори мне! Я люблю это!

У нас много вариантов. Сделайте один и придерживайтесь его!

fd
0 голосов
/ 21 июня 2017
Я думаю, что есть много людей, которые хотели бы основывать свое мнение на максимально широкой основе. Поступая таким образом, они настраивают свое собственное чувство восприятия, которое облегчает оценку их собственного субъективного качества в гитарах, на которых они играют.

Признание дуд не основано на простом удерживании и игре на нем, но также требует некоторых следственных действий. работа в гитарном сообществе. Как серьезный гитарист, я ценю их вклад и опыт, но неудача все еще может быть сокровищем для некоторых, особенно для тех, кто имеет ограниченные средства, но хочет начать практиковать, даже если это на пустом месте. Я начал этот путь сам и в настоящее время имею собственное приложение. 20.000 $ на гитары. Другие пошли тем же путем и стали знаменитыми.

Даже в мире дудов у вас есть хорошие и плохие удары, которые вы должны решить.

Людвиг
0 голосов
/ 21 июня 2017
Я бы сказал, да, но в основном только если у меня есть что-то, что я могу A / B.

Купил D-28, через несколько дней в магазине появился HD-28 - лучше, но определенно не звучал почти так же хорошо, как D-28 (все равно поменял их, и, к счастью, HD проснулся через несколько недель, но я боролся с ним - у меня было приятное звучание Guild для сравнения, так что я знал, когда стало лучше).

NOS D-28 Marquis в 1 магазине. Я сделал ошибку, попробовав - просто полюбил тон; пытаясь решить, хочу ли я сбросить $$, пошел в другой филиал и попробовал их нового маркиза - 1-й был намного лучше ... вернулся и обменял на него.

Пара других, которых я не мог ' Не могу выбрать истинного победителя при рассмотрении сделки по обмену, пока кто-то не включит внешнюю музыку, играющую в фоновом режиме, и я не смог вдруг услышать больше «один над другим» (GPC против OM21).

Почему я НЕОБХОДИМО иметь более 1 всегда! :)
0 голосов
/ 21 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал ChrisE
Я прочитал тонны сообщений людей, говорящих о том, что они пробовали 25 разных D-28 или 50 разных J-45, пока не нашли «тот».

Мне любопытно, вы можете действительно сказать, просто играя на гитаре в течение нескольких минут в магазине гитары? Мне кажется, что слишком много переменных, струн, настроек, акустики помещения, влажности и т. Д., Чтобы можно было сразу же уволить гитару.

Я вижу, что если у гитары есть перекос шея или неправильный угол шеи, или у нее свободные скобки, и потребуется серьезный ремонт, чтобы обученный глаз мог это заметить.

Как вы разделяете вещи, которые делают его настоящим «грязным» из вещей, которые можно легко исправить (строки, рельеф, действие и т. д.)?

Я недавно покупал D-18, и все они мне показались почти такими же, за исключением жесткости струны. Я наконец получил его, когда владелец магазина сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться.
Название вашего поста и первая строка описывают две совершенно разные ситуации. Делая покупки для гитары, мы ищем приятный и (для некоторых из нас) практический тон и чувство. Когда мы находим гитару, которая соответствует нашим критериям, это не значит, что другие являются «неудачниками», это просто означает, что мы нашли ту, которая соответствует нашим критериям. Когда я получил свой Gibson 4 года назад, у него было прекрасное чувство (действие, форма шеи, размер тела / форма) и прекрасный звук для своей цели (ведущий инструмент в группе поклонения). Тот факт, что он так хорошо подходит по назначению, ни в коем случае не делает другие гитары "грязными". :) Я думаю, что предпосылка ОП не обязательно верна.
0 голосов
/ 21 июня 2017
Цитата:
Первоначально написал ChrisE
I ' Мне любопытно, вы можете действительно сказать, просто играя на гитаре в течение нескольких минут в магазине гитары? Мне кажется, что слишком много переменных, струн, настроек, акустики помещения, влажности и т. Д., Чтобы можно было сразу же уволить гитару.
Когда опытный гитарист и приличная гитара, независимо от того, что он или она считает приличным, собирают все эти переменные, не имеет значения. Если вы думаете о акустике и влажности в помещении и не знаете, что идеально настроенная гитара с вашими струнами на ней существует только в вашем доме, у вас есть способы пойти.

Имперский Вы, а не The you you.

rct
...