Гитары с плоским верхом кажутся мне неубедительными - Гитарист
0 голосов
/ 04 ноября 2016
Я надеюсь, что название этой темы не слишком выдуманное, потому что оно не задумано как таковое. Это просто наблюдение о том, как мое восприятие акустических гитар изменилось за эти годы.

Несколько лет назад мой основной опыт работы с акустическими гитарами был с плоскими вершинами. Когда в 1995 году я начал работать в мастерской по ремонту гитар, у меня была возможность поработать над некоторыми вершинами - некоторыми хорошими, а некоторые - не такими хорошими. В то время у меня сложилось общее впечатление, что верхушки архипелагов звучат слабо и имеют слабый басовый отклик.

Примерно в то же время друзья заводили меня на хороший джаз, поэтому я услышал, как звучит хороший archtop. правильные руки, и мое увлечение верхушками компьютеров началось. Я начал слышать красоту в их тоне - тонкую отзывчивость, то, как они лают, когда вы срываете аккорды Фредди Грина. Никакая плоская вершина не может звучать так, как . Я понял, что столешницы могут звучать небесно, если вы правильно их играете. С тех пор я приобрел несколько хороших звучащих винтажных верхушек и продал свои гитары с плоским верхом.

В какой-то момент мой идеал в отношении того, как должна звучать акустическая гитара, изменился до такой степени, что теперь, почти каждая гитара с плоским верхом, на которой я играю, звучит грязно, пухло, темно, безразлично, мягко и плохо -определенный. Теперь мне интересно, что я когда-либо видел в гитарах с плоским верхом ...

Я до сих пор работаю на гитарах для жизни, и не поймите меня неправильно - время от времени на моей скамейке появляется плоская вершина, которая просто полы меня. Но средняя плоская вершина просто звучит плохо для меня.

Есть ли подобные опыты?

Ответы [ 46 ]

0 голосов
/ 18 ноября 2016
Цитата:
Первоначально: jomaynor
Действительно отлично игры.

Общий тон гитары в стиле D-18 не был властным и не слишком громким, но скрип струн бронзовых струн совершенно неизбежно присутствует с быстрыми аккордами джазовой мелодии.

Бронза на плоской крыше может создавать звонкие аккорды божественного звучания, как мы все знаем, но эта комбинация бронза / плоская поверхность гораздо менее подходит для типичного джаза или классического аккордового движения. Вы уже пробовали монель струны на этой плоской поверхности?
Спасибо! Да, этот SQUEAK присутствует точно. Может быть, я должен был использовать FastFret или что-то в этом роде. Еще не пробовал монель струны - может дать им шанс.
0 голосов
/ 07 ноября 2016
Плоские вершины не похожи на столешницы. Они делают разные вещи. Для многих стилей я использую archtop с овальными отверстиями, но огибающая звука по-прежнему отличается от моего Martin дреда или концерта Goodall.

Для тех, у кого есть разные предпочтения по любой причине, это нормально. Но то, что «лучше», зависит от исполняемой музыки и музыканта, играющего ее.
0 голосов
/ 20 ноября 2016
Цитата:
Первоначально написал Глупые усы

Выбранные вами пьесы Эдди Ланга являются отличными примерами более тонкого звучания ранних archtops. Долгий путь от идеала для мелодической работы, как показано на рисунке. Да, вы можете услышать каждую ноту и виртуозность игрока, но по сравнению, скажем, с мелкой плоской вершиной в ладошке 00 или 000 martin 12 это не сравнимо.
Я не согласен. Прежде всего, имейте в виду, что эти записи Эдди Ланга были сделаны в 20-х годах, что оставляет желать лучшего с точки зрения точности.

Но также имейте в виду, что гитары, которые вы упомянули (00 и 000) существовал во времена Эдди Ланга, и он мог бы сыграть один, если бы захотел, но он выбрал для игры на своем L5, потому что он оказался лучшим инструментом для работы.

Я уверен, что виртуозность Лэнга просвечивает независимо от того, на какой гитаре он играл, но я думаю, что L-5 совершенен , и что его записи не звучали бы так хорошо, если бы он играл на флейте top.

PS Обожаю клипы! Спасибо за публикацию!
0 голосов
/ 07 ноября 2016
Цитата:
Первоначально написал Spook
Плоские вершины не звучат как archtops. Они делают разные вещи. Для многих стилей я использую archtop с овальными отверстиями, но огибающая звука по-прежнему отличается от моего Martin дреда или концерта Goodall.

Для тех, у кого есть разные предпочтения по любой причине, это нормально. Но то, что «лучше», зависит от исполняемой музыки и исполняющего ее музыканта.
Те, кто заявляет, что archtops являются специфичными для жанра, похоже, не понимают этого. Они гораздо более универсальны, чем люди считают. Если играть правильно, хороший акустический арктоп может очень походить на хороший плоский верх. Обратное неверно.

Верхушки с овальными отверстиями могут звучать круто, но, как правило, они ярче и имеют меньшие басовые характеристики. Поэтому они не так универсальны, и поэтому должны быть отнесены к конкретным задачам, где уместен «архопный звук». Я утверждаю, что хороший акустический аркопт с f-образными отверстиями, если играть с надлежащей утонченностью, может звучать так же хорошо или лучше, чем плоская вершина практически в любом музыкальном сценарии.

Цитата:
Сообщение от Spook
Для тех, у кого есть разные предпочтения по любой причине, это нормально. Но то, что «лучше», зависит от исполняемой музыки и музыканта, ее исполняющего.
Просто говорю за себя, в любой ситуации, когда требуется акустическая гитара со стальным жалом, я чувствую себя более комфортно с archtop в моих руках, независимо от того, какую музыку я играю.
0 голосов
/ 20 ноября 2016
@ nooneinparticular

Разница между дредноутом с плоским верхом и верхушкой не отличается от разницы между гимназией и красивым концертным залом.
0 голосов
/ 07 ноября 2016
ОК. Итак, я сделал этот длинный аргументированный пост полностью достойным удаления (почему Интернет втягивает нас в это?). Мои извинения. По сути, я просто очень рад, что есть плоские вершины, арочные вершины, нейлоновые нити и промежутки, чтобы наслаждаться, и я думаю, что они все совершенно разные. Это и я не согласен с овальными отверстиями. Они не ярче и на самом деле имеют больше басов, перекрывающих промежуток (в некоторой степени) между плоской вершиной и вершиной арки.

И да. Archtops - удивительные гитары, которые не так ценятся, как следовало бы , Частично это означает, что вы должны быть достаточно продвинутым игроком, прежде чем его атрибуты будут блестеть.
0 голосов
/ 20 ноября 2016
Пожалуйста, помните, правило № 1, ребята.
0 голосов
/ 07 ноября 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано Spook
.. У меня есть 17 "поплавок, 17" встроенный, 18 "чистый акустический, 16" цыганский джаз, 17 "красное дерево, 17" овальный (клен), 17 "овальный (красное дерево) и действительно хорошая копия Монтелеоне. Я играю archtops каждый день ...
Что вы делаете в свое запасное время ...?
0 голосов
/ 22 ноября 2016
Просто чтобы присоединиться к моим двум частям, у меня практически нет опыта работы с archtops - но когда я был в музыкальном магазине в минувшую субботу, у них на стене висел 1000-й житель Нью-Йорка. Потянув его вниз и сыграв в него, я могу с уверенностью сказать, что получение archtop теперь у меня на радаре.
0 голосов
/ 07 ноября 2016
Я также думаю, что верхние части архитектуры, как правило, гораздо более универсальны, чем очень узкая область, в которую они, похоже, отошли, так как плоская гитара стала преобладающим выбором акустической гитары. Изменения в музыкальном стиле, несомненно, сыграли в этом роль так же, как и электрифицированный век гитары. Лично я предпочитаю звучание и ощущение гитарной вершины, и я думаю, что на любом из них можно разумно сыграть любой акустический стиль. Конечно, существуют компромиссы и ограничения, особенно когда музыкальный идеал направлен на джонл, ультрарезонанс и ноты, которые несут навсегда, или на аккорд, который шипит бесконечным мерцанием (Taylor). Казалось бы, это идеалистическая территория для современной плоской крыши, и одна из них не будет напрямую дублировать archtop, хотя результат вполне может быть терпимым для ушей некоторых слушателей и не совсем оскорбительным для большинства ... просто не предпочтение наиболее. Я действительно думаю, что разумный испанский звук действительно может быть успешно получен из глубины акустической арки. Гитарная работа над записью Марти Роббинса «El Paso» была сделана на гитарной вершине из большинства всех прочитанных мной отчетов. Для меня эти 5 минут или около того гитарной работы - это действительно одна из самых запоминающихся акустических гитар в жанре музыки кантри, и я думаю, что это звучит очень интуитивно, как для меня и большинства людей. Как и у большинства людей здесь, у меня есть плоскостоп, арктоп, нейлоновая струна, резонатор и электрогитары. Все они мне нравятся. Но из всех них я наслаждаюсь звуком, ощущениями, вызовами и, конечно, наградой от приятных оттенков гитар archtop. Я не играю джаз, и мои вершины имеют очень кроткое разнообразие, поэтому мой комментарий должен быть взят с небольшим количеством соли ... Я - больше разновидности Arch May Mother. Если бы мои музыкальные вкусы были другими, мои мнения и предпочтения, скорее всего, были бы немного другими. Это не больно, что мой отец играл в верхушки компьютеров. Я никогда не видел, чтобы он играл что-то кроме archtop. Если бы он жил дольше, я уверен, что у него в руках были бы какие-нибудь шалоты.
...