Винтажные гитары против новых гитар, построенных так, чтобы быть «винтажными». - Гитарист
0 голосов
/ 26 октября 2014
Многие строители, как большие, так и малые, прыгали на «винтажную» гитарную повязку, создавая переиздания с теми же характеристиками, что и в 20–30-х годах. Большинство из этих гитар превосходно звучат, прекрасно играют и являются хорошо сложенными инструментами, но когда компании начинают говорить, что их новые модели воссоздают звук старых, мой измеритель BS остается приклеенным в красной зоне.

Возьмите, например, Gibson 1928 L-1 Blues Tribute. В объявлении Gibson утверждается, что у гитары есть этот «аутентичный тон», но если вы сравните его с реальными L-1 той эпохи, разница в звуке будет такой же широкой, как у поезда, где «Southern пересекает собаку». Да, это великолепно выглядящая гитара, и она, конечно же, звучит хорошо, но нет ничего лучше, чем звучание состаренного дерева от 80-летней гитары.

Другая Gibson модель - это Robert Johnson L-1, звук которого звучит так же, как и в прошлых изданиях 1926 года L-1. Черт, это даже было подписано самим человеком.

Республиканские рекламные ролики «Грязных тридцатых» наполнены такими высказываниями, как «на перекрестке классического звука». Я не буду вдаваться в то, что я думаю о том, как строятся эти гитары, но их нельзя сравнивать по тону с гитарами, из которых они должны были быть развлечениями.

Теперь я могу ошибаться, но я не обнаружил, что это относится к гитарам Martin. Из того, что я вижу, в объявлениях Martin говорится, насколько они верны в воссоздании своих гитар по оригинальным спецификациям. Я не нашел ни одного случая, когда бы они утверждали, что звук их Золотой Эры или Аутентика имеет тот же звук, что и оригиналы. Если кто-то знает по-другому, то я, конечно, приветствую их комментарии здесь.

Одна приятная особенность, которую многие считают преимуществом, состоит в том, что у более новых гитар гораздо меньше проблем, связанных со старыми гитарами. Нет сомнений в том, что новым моделям не понадобится переустанавливать шею, новые лады, тюнеры или склеивать их трещины. Тем не менее, я бы предпочел положить какую-нибудь монету в починку, а какую-нибудь старую - играть в нее на отдыхе. Это, конечно, я могу себе это позволить. Преимущество владения новым Martin OM-18A в том, что он стоит примерно в 10 раз дешевле, чем его предок.

Я уверен, что другие производители предъявляли те же требования, но это были лишь немногие, которые недавно бросились в глаза.

Ответы [ 79 ]

0 голосов
/ 27 октября 2014
Цитата:
Первоначально написал 00-28
Мнение, встречное мнение и ханжеские ответы продолжаются без основанного на фактах заключения. Сказать, что ничто сделанное позже, чем винтажные гитары, никогда не превосходили эти инструменты по ощущениям и тону - это всего лишь мнение. Это все равно что сказать, что ни одна скрипка, сделанная после Страдивари, никогда не превосходила его инструменты. Комментарии типа: «Вам повезло. Если вы не слышите это с завязанными глазами, вы должны обязательно купить новый». обесценивают чье-то мнение и говорят, что не способны делать свои собственные наблюдения. Мы все слышим по-разному и формируем разные предпочтения. На рынке есть много отличных гитар, и не все строители стреляют в довоенный винтажный Martin Dread sound. Многие люди предпочитают новый Martin старому Martin. Некоторые предпочитают Тейлорс, Eastman или Lowden. Это все хорошо. ............ Майк
Я только что сказал, что был разработан базовый дизайн гитары со стальными струнами с плоской вершиной и X-образными скобами. тогда

Было множество нововведений - фанатские лады, композитные материалы и т. Д. - это весело, круто, интересно и т. Д., Но ни одно из них не привело к изменению «базовых требований» простой плоский верх. "

Были и другие нововведения, связанные с массовым производством - например, ЧПУ, использование болтовых шеек, различная отделка, - которые радикально изменили способ изготовления гитар, но не изменили конструкцию «базовой» с плоским верхом "любым фундаментальным способом.
0 голосов
/ 26 ноября 2015
Я недавно купил Martin 000-17SM. Сначала меня привлекла внешность старой школы, маленькое тело с прорезями на голове и темные солнечные лучи. Но что действительно меня продало, так это тон и играбельность. Я никогда не задумывался: «Похоже ли это на 30 с Martin?»? Я просто думаю, что это отличная гитара сама по себе.
0 голосов
/ 27 октября 2014
Тоби, я провел некоторые собственные измерения и считаю, что твой измеритель БС находится в полном рабочем состоянии!

Во-первых, использование / неправильное использование термина «винтаж» - это ничего не значит, если не указывать год или период, к которому он должен ссылаться - например, я только что купил «винтаж 2012» Санта-Круз ,

«Конечно, винтаж XXXX не указывает на какое-либо качество, поэтому использование слова - это, как правило, маркетинг БС.

Однако кто-то, кто рекламирует: «A Martin 1934» или что-то подобное, даст вам всю необходимую информацию, если не будет условий. Он не претендует на качество, и слово «винтаж» не нужно.

Я с уважением не согласен с вами в Martin выпусках. Почему «подлинный» более «подлинный», чем «золотая эра» или любой из миллиона и еще одного глупого термина, который они придумали за последние несколько лет.

Подлинный означает «неоспоримого происхождения, а не копия; подлинный». Поэтому кажется, что Martin "Аутентики" - это ... э-э ... Мартинс. Ничего больше.

Золотой век (не мог найти золотую эру) - это период в области усилий, когда были выполнены великие задачи. Термин произошел от ранних греческих и римских поэтов, которые имели в виду время, когда человечество жило в лучшие времена и было чисто. .... Я не уверен, что у нас был еще.

Ограниченный, Специальный, Маркиз (дворянин, имеющий рейтинг выше графа и ниже герцога), Пользовательский, Ретро, ​​Исполнитель (не дай бог) и Дорога - бессмысленные термины - фактически единственная действительная «серия» - это « Стандарт «это все, что они делали примерно с 1833 года по 1983 год - особенно инструменты« Твин войны », к которым мы привыкли стремиться».

Да, конечно, мы все знаем, что каждая серия имеет свои аспекты, хотя Варианты «стандарта».

Однако есть производители, и здесь я бы очень хотел упомянуть Collings, которые (насколько мне известно) не делают претензий на создание новых старых инструментов - они просто делают * *** Хорошие из них - хотя и отдавая дань великолепным Martin и Gibson дизайнам 20-го века.

У меня есть личное убеждение, что лучший дизайн гитары существовал между 1910 и 1935 годами, (дать или взять), но пока я владел гитарами 10-х (Gibson L-3) и 20-х (Martin 2-17) и в настоящее время владею '34 Gibson L-7, я не верьте, что ВСЕ инструменты войны были или были великими инструментами.

Еще одним мистическим термином, который мы склонны переоценивать, является «СВЯТОЙ ГРЕЙЛ», который действителен, потому что описывает концепцию чего-то, что --- НЕ И НИКОГДА НЕ СДЕЛАНО — СУЩЕСТВУЕТ.

Однако, если вы действительно хотите святой Грааль, у меня есть кухонный шкаф, полный кружек, которые "подлинные, золотая эпоха, винтаж, ретро, ​​переиздание, версии святого Грааля, и я" Я готов продать их все по 1000 долларов США (включая почтовые расходы).

Хорошая гитара - это хорошая гитара и сигара, (да) это дым.

"Выбери, если у тебя есть" Em - продолжай ".
0 голосов
/ 26 ноября 2015
Цитата:
Первоначально написал Грег Раппли
Вау ! Я видел эту ветку и думал, что Тоби вернулся!

Теперь это было бы чудом Фестиваля!

:)

Грег Раппли
Я тоже! Я скучаю по Тоби!
0 голосов
/ 27 октября 2014
Цитата:
Первоначально написал Тоби Уокер
My Оригинальный пост в основном говорил, насколько ложным был маркетинг, исходящий от нескольких из этих компаний. Сказать, что они воссоздали винтажный звук, преувеличивают возможности их продуктов.

В то время как предпочтение звуков воссоздания перед старшими вытекает из оправданной субъективности, маркетинговые заявления о продаже этих гитар - просто чистая гипербола.
Извините, Тоби, я сбился с пути. Я согласен с вами, некоторые компании делают ложные заявления о воссоздании винтажного звука. Мое мнение таково, что каждая гитара меняется с возрастом. Никто не может создать за 80 лет изменения влажности, температуры, вибрации и ремонта гитары. Новая гитара не похожа на старую гитару. Это не будет звучать как старая гитара, пока не станет старой. Мое мнение. ........Майк
0 голосов
/ 26 ноября 2015
Эти Гибсоны невероятны!
0 голосов
/ 27 октября 2014
Цитата:
Первоначально Написал tpbiii
Вы счастливый. Если вы не слышите его с завязанными глазами, вам определенно следует купить новый.
Конечно, я слышу это, я просто слышу, что это такое, и более того, что это не так С завязанными глазами я гарантирую, что многие идентифицируют ряд винтажных гитар как дешевый импорт.
0 голосов
/ 27 ноября 2015
Цитата:
Первоначально написал Тоби Уокер
Который Вот почему я хочу попробовать этот Ватерлоо на Collings. При стоимости менее 2 штук это примерно вдвое меньше цены оригинала.
У меня была возможность сыграть Ватерлоо в "Пожилом". Вау просто вау
0 голосов
/ 26 октября 2014
Taylor таких претензий не предъявляет, конечно, они существуют всего 40 лет и каждые 10 ревизуют свои гитары. :))) ...... Майк
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...