У Martin все еще есть уникальный, фирменный тон? - Гитарист
0 голосов
/ 31 марта 2011
Я часто читаю комментарии AGF о том, что Martin является самой копируемой гитарой в мире.

Это означает, что многие производители пытаются повторить тон Martin и внешний вид.

I Должен признать, в то время как у Martins есть свои атрибуты sgnature, такие как тяжелые басы, гулкий тон, но, будучи скопированным таким образом, тон Martin также каким-то образом является несколько общим - и я имею в виду, что в nines возможный способ.

Если я сравните с Gibson, например, не так уж много производителей, имеющих подобный тон, может быть, Guild или Гревен, если мы посмотрим на более мелких производителей. чтобы оставаться на шаг впереди, учитывая, что многие пытаются подражать и копировать его.

Это в основном сила бренда?

Кстати: мне нравятся Martins, в частности HD-35

Ответы [ 46 ]

0 голосов
/ 01 апреля 2011
Цитата:
Первоначально Написано Fatstrat
Это сложно описать. Для меня это четкое кольцо для струн. Довольно яркий, но такой же яркий, как Taylor. Не так низко (мутный ИМО), как Gibson. Я думаю, поскольку Нил Янг оказал на меня раннее влияние, очень похожее на его D-45.
Привет Фатстрат,

Вы и я, вероятно, из того же поколения. Научился играть в 16 лет в 1964 году. И я согласен с вами, когда я слышу, как играет Нил Янг, это «Martin звук», который я слышу в своей голове. И если это то, что вы хотите, вы все равно можете получить это. У моего D-35 1967 года отличный звук, очень тихий звук Нейла Юнга, безусловно, звук "Martin", по крайней мере, в моей головке.

Но когда я играю на Martin 000-18GE или OM-28V, я слышу что-то совсем другое. У моего 000-28VS тоже другой звук. Для многих людей эти звуки являются звуками "Martin".

Так что мой звук "Martin" может не быть чьим-то "Martin", хотя между вами и мной, Фатстрат, мы можем очень согласиться с тем, что это за звук. :)

С уважением, Гленн
0 голосов
/ 01 апреля 2011
Привет ТП,

Я не думаю, что есть "подпись Martin тон". Есть так много действительно хороших Martin моделей с таким множеством разных тональных характеристик, я не понимаю, как кто-то может назначить определенный звук для всей продукции компании.

Что Martin делает, чтобы конкурировать? Я думаю, что они проделали отличную работу по переизданию своих классических моделей, они проделали хорошую работу с новой серией Performance в сочетании с Fishman Aura, и они проделали хорошую работу, чтобы найти более дешевые мартинс, которые по-прежнему звучат хорошо. Наконец, Martin много сделал для улучшения их качества. Я думаю, что Martin делает гитары самого высокого качества в своей истории прямо сейчас.

Является ли каждый Martin с полки победителем? Конечно, нет. Никакой другой марки тоже нет. Но я купил Martin 000-28VS у интернет-продавца в конце 2006 года, потому что я просто не мог найти его, чтобы играть где угодно, и эта гитара оказалась великолепно звучащей. Я потратил немного денег на улучшенную настройку в соответствии с моим стилем игры, как это обычно бывает. По любым меркам это отличная гитара, которую я не выбрал вручную.

Конечно, только мои 2 цента ... :)

- Гленн
0 голосов
/ 01 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал Fatstrat
Я хочу купить Martin, потому что, на мой взгляд, «хороший» Martin является лучшим. Но я не хочу просто никаких Martin. Мне нужен тот, который звучит как Martin, должен звучать.
Я согласен с вами, Ф.С. Но как должен звучать Martin? Возможно, у нас в голове один и тот же звук, но мне трудно его описать.
0 голосов
/ 02 апреля 2011
Цитата:
Сообщение от cu4life7
Эта тема По большей части это было интересное чтение, и я не могу не думать о нескольких вещах, читая некоторые из постов.

Что касается комментариев Martin "не звучит так, как я помню в 60-х, 70-х или когда-либо", я думаю, что это человеческая природа - романтизировать вещи, когда мы вспоминаем и вспоминаем о как это было или старые добрые времена или что-то еще. Чрезвычайно сложно сравнить тональность чего-то в ваших руках с тем, что вы слышали или думаете, что помните 5 десятилетий назад. Кроме того, вы, скорее всего, играли много разных гитар с тех пор, и ваше ухо может слушать разные вещи или еще много чего. Также не кажется реалистичным иметь звук в вашей голове как окончательный тон martin, который был обработан звуковыми технологиями, чтобы превратить его в альбом любого рода. Если ваш эталонный звук пришел из-за того, что эта гитара была в ваших руках или стояла перед ней на акустическом неусилительном шоу, то это единственный способ, которым ваши ожидания были бы реалистичны, если бы вы взяли новый Martin и надеялись для того же звука.

Но, чтобы остаться в оригинальной теме ОП, конечно, я думаю, что Martin все еще имеет характерный тон. Хотя они часто копируются и имитируются, они все равно звучат как Мартинс. Хотя другие компании «запятнали воды», так сказать, своим подражанием или «традиционным голосом», если они так решили его назвать. В том-то и дело, что Martin изобрел и продолжает определять традиционные озвученные гитары.
Нет, это совсем не так. Martin все еще имеет тон, который мне нравился в "старые времена", просто не каждый Martin имеет его. Как я уже говорил, вчера я играл в 3 D-28. Естественно, я ожидаю небольшие колебания тона между 3 одинаковыми моделями, но отдельными гитарами. ОСОБЕННО в терминах «ПОДПИСЬ MARTIN тон». Если он существует, он должен быть там и легко узнаваемым. Даже если немного отличается от следующей Martin гитары. Но (IMO) только ОДИН из них имел это. У двух других было имя Martin. Но лучше звучащие гитары IMO можно приобрести менее чем за 500 долларов.
0 голосов
/ 01 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал davenumber2
Гильдии имеют внешний вид и звук их. Я не думаю, что многие будут утверждать, что они копируют Gibson.
IMO улучшились на Gibson.
0 голосов
/ 01 апреля 2011
Я думаю, что причина, по которой они так часто копируются, заключается в их долголетии и истории. Они сделали несколько впечатляющих довоенных инструментов, которые производили тон, за которым гоняются многие производители. Одна из причин, по которой эти гитары звучат так хорошо, состоит в том, что большинство гитар звучат лучше с возрастом, и тот факт, что Martin наткнулся на довольно **** хороший дизайн гитары. Конечно, если BlueRidge или кто-то, кто создаст точную копию Martin с одинаковыми лесами и связями, это будет звучать довольно схоже, но большинство из нас не росло, поклоняясь артистам, которые играли на гитарах BlueRidge, следовательно, большинство мы, достигшие стадии предоставления Martin, купили Martin. Я вполне уверен, что если бы кто-то сыграл сольную гитарную мелодию с Martin и 5 другими не клоновыми брендами, я мог бы выбрать Martin.
0 голосов
/ 01 апреля 2011
Цитата:
Сообщение от Blitzwing
Я понимаю это семантика, и я не пытаюсь быть антагонистом, но я бы поспорил, что мои 401 КБ вы не сможете заметить разницу.
Не уверен, что вы имели в виду к моим комментариям, но если вы внимательно их прочитаете, я уточню, что могу различить гитары, которые не были клонами Martin. Например, если вы не можете определить разницу в тоне между Taylor и Martin, вы, вероятно, довольно близки к тому, что не слышите. Они оба хорошие гитары, но имеют разные тона.
0 голосов
/ 01 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал cc132
Если я завязал тебе глаза, усадил тебя в комнату, полную Martin боязней и Martin боязней копий (все от Blueridge до Чирка и далее), и разыграл их все, как ты думаешь, ты мог бы постоянно выбирать Мартинов?

Я не мог.

С другой стороны, только то, что другие производители и строители прибили звук Martin, не меняет того факта, что он все еще звук Martin.
+ 1

99,99% людей не могли. Тон восприимчив, большинство из них живет в наших головах, для многих это компенсируется логотипом на головке. Я бы сказал, что даже Крису Martin будет очень трудно пройти это испытание.
0 голосов
/ 01 апреля 2011
Цитата:
Сообщение от PastorSteve
Веселье Что касается игры (и прослушивания) гитар, так это то, что то, что говорит один человек, звучит ужасно или хуже, может быть намного лучше или фантастичнее для вас. Каждая гитара звучит иначе, чем любая другая гитара. Даже одна и та же модель любого производителя будет звучать иначе, чем другие модели одного и того же производителя. Это фактор строения людей из натуральных материалов.

Это не значит, что это плохо. Когда я хочу купить новую гитару (недавно новую Martin 000-MMV), я сыграл 6 и выбрал ту, которая мне больше всего понравилась - не обязательно «лучшую». У некоторых будет более глубокий бас. Некоторые будут звучать более сбалансированно - для меня. У некоторых будет чуть больше высоких частот. Вы выбираете ту, которая вам нравится, и нет никаких причин унижать других, которых кто-то может считать лучшей гитарой в мире. Да, Martin все еще имеет этот звук "Martin". Он будет отличаться для каждой модели, но будет отличаться по сравнению с подобными гитарами других производителей.
Я не могу видеть это таким образом. Я понимаю, что мусор одного человека - это золото другого человека. Но я считаю, что Taylor, Gibson и Guild обычно имеют более высокое качество звука подписи, которое я ОЖИДАЮ, чтобы услышать. И это обычно присутствует. Но я обнаружил, что это не так с Martin, которые я собираю. На мой взгляд, я ищу тон подписи "Martin". На основании многолетнего отбора образцов и пускающих слюни гитар Martin. Но я обнаружил, что, может быть, 1 из 4 текущих Martin гитар, которые я пробовал, действительно есть. А остальные по всей карте. С большинством IMO, находящимся на грязной стороне. И некоторые из них звучат "жестяные". Это IMO немного сбивает с толку. Я играл на дешевых гитарах всю свою жизнь. И я узнал фирменные тона нескольких марок из них. Некоторые из Martin, в которые я играл вчера, звучали как дешевые Эпифоны (грязные). Другие были Тинни, как дешевый Жасмин Takamine. Если вы хотите грязного и жестяного, вы можете купить его дешевле. Обратите внимание, что я говорю здесь о дредноутах из массива дерева. Я не ищу, и при этом я не пробовал меньшие гитары тела (000 и т. Д.).
0 голосов
/ 01 апреля 2011
Если я завязал вам глаза, посадил вас в комнату, полную Martin дредов и Martin дредов (все от Blueridge до Чирка и далее), и сыграл все из них, как вы думаете, вы могли бы последовательно выбирать Martins?

Я не смог.

С другой стороны, только то, что другие производители и строители прибили звук Martin, не меняет того факта, что он все еще Martin звук.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...