Зал Славы MLB Банка Червей - Гитарист
       104

Зал Славы MLB Банка Червей

0 голосов
/ 06 января 2013
В среду MLB объявит о своем выборе для призывников Зала славы в этом году. В первый раз кандидатами в этом году стали Барри Бондс, Сэмми Соса и Роджер Клеменс, чьи карьерные показатели были просто ошеломляющими. Предполагалось, что все они также используют наркотики, улучшающие эффективность.
Каково ваше мнение? Должны ли они войти или не пускать?

Ответы [ 69 ]

0 голосов
/ 10 января 2013
Цитата:
Сообщение от zabdart
Вы знаете В случае с Облигациями и Клеменсом, я думаю, что фактор «рывка» также входит в это. Ни Бондс, ни Клеменс не имели особо хороших отношений с прессой. Я знаю, что в газетах в Сан-Франциско часто публиковались рассказы о хамском поведении Барри Бондса, а в бостонских газетах рассказывалось то же самое о Роджере Клеменсе (который однажды сообщил об опоздании в тренировочный лагерь, потому что он выбил неработающего полицейского в баре). Если вы наладите антагонистические отношения со СМИ, вы заплатите. Я имею в виду, посмотрите на Роджера Мариса и то, что с ним сделали нью-йоркские СМИ.
Это не должно иметь значения, но это имеет значение.

Я коротко переписывался по электронной почте со спортсменом из Bay Area о Бондах. Он жаловался на то, что Бондс игнорировал его или не любил его. Никакого плохого поведения, замечаний или чего-то еще, но только то, что Бондс не даст ему время суток. Я вижу, как это раздражает спортивного писателя, пытающегося выполнять свою работу, но у бейсболистов тоже есть работа, и это значит играть в бейсбол. Очевидно, что в интересах игрока быть добрым с этими парнями, это не то же самое, IMO, а это означает, что у них есть какое-то требование быть милым со СМИ.

Лично я не хотел бы разговаривать со спортивными писателями до и после каждой игры. Я думаю, к этому они привыкли, но для некоторых из них я понимаю, почему они просто решили сказать «нет» и покончить с этим.
0 голосов
/ 11 января 2013
Цитата:
Первоначально написал Иштар
Марис был освистан фанатами Рут и фанатами Мантл и разорван прессой. Была мантия? Мне нужно снова посмотреть 61.

Но мой пост ранее подразумевал, что Зал плюнул на могилу Мариса. И это просто, ИМХО.
Мой комментарий о том, что Мантл освистан, основан на играх янки, которые я посещал в детстве на стадионе Янки. Первая игра, в которую я пошел, за нами сидел парень в коричневом костюме, который хрипел каждый раз, когда Микки подходил к тарелке. Все, что Мантл сделал в этом году, - это .365. И все же этот парень, похоже, требует , он ударил .500 или больше.
Мантия - интересный случай. Его физические дары были настолько удивительны, что, как сказал Стенгель, он должен был быть Младенцем Рут, Лу Геригом и Джо ДиМаджио в одном лице. Травма и позднее злоупотребление алкоголем помешали ему сделать это.
Но, да, в 50-х годах был большой контингент фанатов янки, которые настаивали на том, чтобы сравнивать Мэнтла с ДиМаджио, и Микки продолжал терпеть неудачу. Только когда у вас появилось новое поколение поклонников, которые не делали никаких сравнений, Микки начал получать одобрение, которого он заслуживал.
0 голосов
/ 09 января 2013
Цитата:
Сообщение от catdaddy
Tod-

Статья, заставляющая задуматься. Тем не менее, я не согласен с большей частью его аргументов и не могу больше не согласиться с его отношением к Биджио.
да, я согласен с Биджио и статьей ............
0 голосов
/ 10 января 2013
Я на самом деле удивлен, что Бондс и Клеменс получили столько же голосов, сколько и они. Даже писатели SF Bay Area кажутся совершенно раздробленными из-за того, что, по их мнению, должно быть сделано, и я бы подумал, что они более терпимы / предвзяты, чем большинство.
0 голосов
/ 08 января 2013
Цитата:
Первоначально написал Чувак
My предположение состоит в том, что даже если бы писатель попытался проявить должную осмотрительность, он бы не получил много прямых ответов. Джим Бутон написал книгу, которая в некотором роде рассказывала все в 70-х годах и с тех пор, по сути, избегала его, соавтора, который был спортивным писателем.

Кроме того, я не уверен, справедливо ли это ожидать, что спортивные писатели сделают такую ​​проверку. Предполагается, что они проголосуют за HOF из-за их предполагаемого знакомства с игрой, ее историей и конкретными игроками. Другими словами, предполагается, что они уже очень хорошо знакомы с карьерой игрока и имеют возможность принимать правильные решения. И, с практической точки зрения, для них может быть довольно обременительно исследовать этих ребят каждый год. У них уже есть работа, сроки и т. Д., И они работают в конкурентной отрасли.
Хорошие моменты.

Я бы просто сказал, что быть избранным в HOF не является правом для любого игрока, независимо от его статистики. Некоторые великие игроки ждали десятилетия, прежде чем были введены. Я не вижу спешки в принятии решения, какие игроки «эры стероидов» достойны. Если писателю понадобится десять или двадцать лет, чтобы принять решение и провести необходимые исследования, чтобы установить факты, пусть будет так. Я также подозреваю, что со временем будет появляться больше информации, поскольку бывшие игроки, тренеры, тренеры и т. Д. Будут размышлять о своей жизни и карьере. Возможно, установление рекорда не будет таким проблематичным, как кажется сегодня.
0 голосов
/ 09 января 2013
Tod-

Статья, заставляющая задуматься. Тем не менее, я не согласен с большей частью его аргументов и не могу больше не согласиться с его отношением к Биджио.
0 голосов
/ 06 января 2013
нет чертовски кстати !!!!!!!!!!! Крейг Биджио является единственным кандидатом на 1-е голосование, которое должно быть избрано из этой группы.
0 голосов
/ 07 января 2013
Цитата:
Первоначально написал Чувак
Также Возвращаясь к Сосе, Бондсу и Клеменсу, я думаю, вы можете доказать, что Бондс и Клеменс все еще были достойными кандидатами в HOF, прежде чем они соки. Не уверен, что вы можете сделать то же самое для Сосы.
Мне бы пришлось отнести Соса и Облигации к одной категории, а не Облигации и Клеменс.

Клеменс был доминирующим из ритм-гоу. Бондс был худым ребенком. Он мог красть базы, но он не был угрозой для хоум-рана, которой он стал, когда играл в SF. Черт возьми, он не переиграл .300 до своего 5-го года в Питтсбурге. А потом он не сделал этого в следующем году.

Если Клеменс использовал PED, это было позже в его карьере как способ сохранить себя, так сказать, доминирующим, как старик. Облигации и Соса использовали PED, чтобы стать доминирующими. Мы можем спорить весь день, является ли любой случай приемлемым, но вы, конечно, можете утверждать, что у Клеменса была бы карьера HOF без них. Этого нельзя сказать о Бонде или Сосе.
0 голосов
/ 06 января 2013
Цитата:
Сообщение от Ларри Паттис
Автор: По этой логике Лэнс Армстронг должен быть повторно награжден своими 7 титулами на Тур де Франс ...



... не то, чтобы я с этим не согласился.
Да, я думаю, что Лос-Анджелес должен был сохранить свои звания. Когда есть проблема широко распространенного злоупотребления психоактивными веществами, довольно глупо сосредоточиться на парнях наверху и оставить впечатление, что они были единственными, кто извлек выгоду из обмана. Таким образом, если HOF не собирается впускать облигаций и Клеменса, они могут с тем же успехом закрыть его на следующие 10 лет для новых кандидатов. СМЭ ...
0 голосов
/ 06 января 2013
Цитата:
Первоначально опубликовано BigMo66
I ' Я должен был сказать, что предпочел бы, чтобы Пит Роуз вошел раньше, чем эти парни ...
Я думаю, что он должен быть также. Он не потому, что плохо справлялся со своим делом, но это не должно быть критерием
...