Какие современные гитары лучше всего ценятся? Есть ли такая вещь, как современный винтаж? - Гитарист
0 голосов
/ 19 апреля 2010
Я покупал и продавал гитары в течение многих лет, и мне интересно, как некоторые современные гитары действительно сохраняют свою ценность, в то время как другие, несмотря на то, что они отличные гитары, этого не делают. Действительно ли это просто бренд?

Taylor, кажется, имеют справедливую сумму своей стоимости, в то время как другие, такие как Breedlove, Lowden, Collings, теряют довольно быстро. Это из-за избытка бутиковых вещей?

У меня есть несколько кедровых топов Larrivee (без логотипа, микроточек, без шейного переплета), которые являются моей лучшей игрой и звучащей акустикой, но Я знаю, если бы я попытался продать один, я бы получил меньше половины того, что я заплатил. То же самое касается моего Santa Cruz H, которому 15 лет. Я пытаюсь продать Huss and Dalton MJC прямо сейчас, и я потеряю по крайней мере 30% от цены покупки со скидкой, и это потрясающий инструмент.

Все же, я иду продавать свою Martin D-120 или мой Gibson J-200, и они оба имеют тенденцию к росту двузначных цифр в год. Это имеет смысл, я думаю. Но такие гитары, как Goodalls и т. Д., Больше не являются инвестиционными гитарами, на которых вы можете больше играть и владеть, или это просто экономика.

В начале 2000-х это было не так. Может быть, слишком много гитар?

Ответы [ 39 ]

0 голосов
/ 20 апреля 2010
Наиболее часто употребляемая и ненавистная лично фраза дня - это .... "в этой экономике"
0 голосов
/ 20 апреля 2010
Мое определение «удачных» инвестиций в гитару - это то, что я держу не менее трех лет, люблю играть и не теряю рубашку, когда продаю (скажем, 10 или 15%, так или иначе).

Мне нравится иметь классические 30-е Martin или симпатичный д'Анджелико, но я сомневаюсь, что смогу когда-нибудь заставить себя продать!

Если бы я сказал своей жене, что покупаю что-то подобное, в качестве «инвестиции» она рассмеется, а потом скажет «хорошая попытка» ... (:O но, дорогая, я просто думал о тебе и дети!) так что вряд ли у меня когда-нибудь будет одна из тех первоклассных коллекционных вещей в моей конюшне. Но, чёрт возьми, надежда вечна, верно?
0 голосов
/ 20 апреля 2010
Спасибо за все мнения. Это столько, сколько я ожидал. Я думаю, что многие из нас, которые влюбляются в инструмент и выходят из него, делают это с полным признанием того, что любовь мимолетна, а брак - это своего рода институт для слепых.

Возможно, потому что я никогда не терял деньги на гитаре означает, что я обычно покупаю б / у и делал это с осторожным взглядом при перепродаже. Как и H & D, который я сейчас пытаюсь продать в заливе, я боюсь, что никогда не увижу, чего это «стоит». Когда вы говорите о качестве исполнения, тоне, качестве, трудно найти лучшую гитару, чем та, которую я продаю. И я играл несколько Martin всех винтажей, которые были собаками. Думаю, я очень надеюсь, что он найдет хороший дом, где его будут ценить за особую заботу (и ценник, который сопровождал его), который был сделан в его здании.

Я имею Имел удовольствие играть как Blackie Эрика Клэптона, так и Red Strat Стиви Рэя, оба были совершенно ничем не примечательными инструментами. И у меня есть несколько нестандартных гитар, которые не сравниваются с некоторыми дураками в моей коллекции. Самое замечательное в этих дураках состоит в том, что я никогда не получал бы от них денег даже за то, чтобы расстаться с ними. Но когда мы сталкиваемся с реальностью денег, связанных с гитарой, и необходимостью превращения в деньги этих инвестиций, перепродажа является и всегда будет важным фактором, если вы хотите быть ответственным.

Я согласен, что ЭТО золотой век luthiers. Я также согласен с тем, что цена является субъективным фактором, который является законом спроса, маркетинга и маркетинга. Я также согласен с тем, что все меньше и меньше брендов смогут получать те виды прибыли, которые наблюдались в 90-х годах, но также я не вижу снижения цен на изготовленные вручную гитары, поскольку эти строители не продают больше, чем могут продать, так какой в ​​этом смысл. Кроме того, есть «воспринимаемая ценность» на высоком, высоком конце. И для тех покупателей у многих больше денег, чем смысла. :)

Еще раз спасибо за комментарии.
0 голосов
/ 20 апреля 2010
Цитата:
Первоначально написал chasyboy
В начале 2000-х это было не так. Может быть, слишком много гитар?
Я новичок на рынке гитар, но многие люди говорят, что цены сейчас понижены "из-за экономики".

Я так не думаю. Я думаю, что начало 2000-х годов представляло собой эпоху пузырей активов, и это был не просто рынок жилья.

В годы бума даже ходили разговоры о хедж-фонде на гитаре! Если это не указывает на пузырь, я не знаю, что делает.

Так что, возможно, цены просто снижаются до более разумного уровня. Они могут все еще падать из-за всего, что я знаю.

Еще одна вещь, которую нужно учитывать, это демография. Большинство бэби-бумеров, которые хотят гитары, уже купили их. Когда бумеры уйдут на пенсию (который начался несколько лет назад), на рынке будет избыток элитных гитар, и это должно еще больше снизить цены.

Я только публикую это предположение, потому что Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь говорил о феномене пузыря в контексте рынка гитары ....
0 голосов
/ 19 апреля 2010
Гитара, которая лучше всего ценится для меня, - та, которую я никогда не продаю, и мне нравится играть много лет. Это значение! :)))

Коттен
0 голосов
/ 20 апреля 2010
У нас есть один «новый» Martin, который мы купили в 1995 году - HD-28SO (выделено). Мы купили его со скидкой 40%, и это, кажется, примерно того, что стоит сейчас - может быть, немного больше (это монетный двор). Последние 30 лет мы покупаем винтажные вещи - в основном Gibson и Martin.

Новая гитара, безусловно, является худшей инвестицией - все остальное выросло гораздо больше.

Как правило, новые гитары просто не так уж хороши, как инвестиции. Но это музыкальные инструменты - новые или старые, они для воспроизведения музыки. Когда мы покупаем старые гитары, это для звука. Звук устанавливает желательность, рынок устанавливает значение. Лучше не путать два.
0 голосов
/ 19 апреля 2010
Многое из этого действительно сводится к снобизму. Людям можно предложить одну гитару, которая имеет собственное имя, а другую - в 10 раз лучше, но с менее известным названием, но все же захотят название бренда. То же самое касается многих вещей, автомобилей, мотоциклов, одежды, электротоваров и т. Д. И т. Д. И т. Д.
0 голосов
/ 21 апреля 2010
Я думаю, что Олсонс следует другим правилам.
0 голосов
/ 19 апреля 2010
Чтобы подробнее остановиться на публикации Уэйда, просто пролистайте здесь объявления и посмотрите, что люди просят об определенных брендах - во многих случаях вы, вероятно, сможете оценить первоначальную цену покупки.

Мой опыт? То же самое. Martin и Collings и Taylor действительно хорошо держат свое значение. Другие отличные гитары? Не так много. Огромные списания.
0 голосов
/ 19 апреля 2010
Я знаю, что могу купить подержанный Martin за 5–15 тысяч долларов, хранить его 5 лет, заботиться о нем и продавать за то, что я заплатил (если захочу). О каких еще продуктах вы можете сказать?

Это также хороший пункт продажи для значимого другого, если вы игрок и коллекционер. Да, дорогая, у меня есть $ xx, xxx, связанные в Martins, но вы можете получить каждый пенни, если решите продать, если со мной что-то случится Конечно, несколько племянниц / племянников ожидают, что когда-нибудь они захотят отправить хорошую гитару.

Дело в том, что Мартинс - самый безопасный в истории, старшие Gibson тоже преуспевают.

«современный винтаж», насколько мы можем приблизиться, говорит, что Крис Martin говорит: «Мы не можем делать гитары лучше, чем мы привыкли, мы стараемся максимально приблизиться к некоторым моделям (аутентичность, ограничено).

Мартин / Буржуа / Санта-Крус / Collings и некоторые другие имеют клей высшего качества для шкуры, лучшее / старое дерево, довоенные модели, которые пытаются воспроизвести золотую эпоху 30-х, начала 40-х годов гитары Конечно, нет машины времени, чтобы состарить их 70 лет .... ;)
...