Как влияет верхний радиус (доминирующий) на тон при условии, что при прочих равных условиях? - Гитарист
0 голосов
/ 17 февраля 2016
Недавно я посмотрел на различные заказы, и заметил, что некоторые лютиры купируются / радиусируют свои вершины, а некоторые нет. Даже среди тех, кто носит свои верхушки, радиус доминга варьируется от 60 'до 35'.

Конечно, я знаю, что доминирование на вершине делает ее более устойчивой к натяжению струны, и, таким образом, это позволяет арендатору Облегчить брекеты.

Но мой вопрос заключается в следующем: если предположить, что один и тот же владелец делает 3 гитары:
1) 100% ровно, без радиуса, с более тяжелым креплением для компенсации
2) 60 ' радиус, с умеренным креплением
3) 25 'радиус, с меньшим креплением


И, предполагая, что гитарный мастер способен сбалансировать все 3 гитары в равной степени между верхней массой и сопротивлением натяжению струны, как отличались бы эти 3 гитары с точки зрения играбельности и тона? (Давайте забудем о внешнем виде в этом вопросе).

Любой вклад будет оценен! Спасибо!

Ответы [ 36 ]

0 голосов
/ 19 февраля 2016
Мне кажется, что «ограниченный» будет означать сопротивление движению вибрации против направления арки? Настоящая плоская вершина не имеет сопротивления, с которой можно бороться?

Способ, которым я строю сейчас, таков, что есть радиус к северу от звуковой дыры, но нижняя схватка абсолютно плоская. Моя идея состоит в том, что изгиб создает силу, и сила необходима перед мостом, где натяжение струн хочет упасть на вершине. Но ниже этого я хочу, чтобы он свободно вибрировал и не был ограничен, если это имеет смысл. Кроме того, он устанавливает верхнюю часть для хорошего угла шеи и языка грифа, чтобы не упасть.

Картинки на тысячу слов.

Моя рабочая доска
Верхняя схватка имеет наклон до головного блока.


image

И прямой край, чтобы показать арку в UTB.
Все ниже, что является плоским с исключение деформации из-за натяжения струны.


image
0 голосов
/ 19 февраля 2016
Цитата:
Первоначально написал Брюс Sexauer
Для запись, Дэвид, я сказал "может быть в значительной степени ответственным", а не "только". Далее я имел в виду движение стиля здания, не намереваясь предполагать, что радиус пластины - единственный инструмент в коробке. Я много думал о различиях между "живыми" гитарами и гитарами "кабинета динамика" (которые я небрежно называю "винтажными" и "современными"), и я пришел к выводу, что дома снабжения контролируют инструменты, которые они Поставлено целому поколению начинающих строителей, принципиально изменивших природу гитары ручной работы. Плотные блюда являются частью этого. Я не верю, что большинство «современных» производителей знают, что гитары, которые они создают, работают по другому механическому принципу, нежели «живые» гитары, с которыми заставляют работать другие. Это большая тема, и я не хочу писать эту книгу здесь, но радиус пластины играет важную роль.
Брюс, надеюсь, ты не думал Я имел в виду ваши комментарии. Я заявлял о том, что наблюдаю, ни больше, ни меньше. И я не согласен с вашими комментариями.
0 голосов
/ 19 февраля 2016
Цитата:
Первоначально написал gitarro
Есть ли способ получить большие тройные дуги, которые дадут цилиндрическая арочная вершина, сохраняя при этом бас, который принесет обычная плоская сборка?
Я построил с помощью цилиндра, тарелки, и плоские вершины / спины, от незначительного до крупного доминга ....... мой опыт показал бы, что вы абсолютно точно можете получить замечательный бас (хотя и немного другой, чем у плоской вершины) вместе с большими тройными частотами, которые, кажется, более доступны с цилиндрической вершиной, но корректировки должны быть рассмотрены в зависимости от степени доминирования. Я считаю, что верхняя часть цилиндра больше влияет на тональность, чем на типичное блюдо, это основано на том, что я делаю, это может не иметь никакого значения для других строителей.
0 голосов
/ 18 февраля 2016
Действительно интересные ответы здесь. И я выучил новую латинскую фразу! Я думал, что при прочих равных условиях перибус мог быть древним инженерным принципом, определяющим конструкцию арок. Неправильно!
0 голосов
/ 19 февраля 2016
Есть ли способ получить те высокие частоты, которые дадут цилиндрические арочные вершины, сохраняя при этом басы, которые принесет обычная плоская сборка?
0 голосов
/ 17 февраля 2016
Мой учитель латинской средней школы скажет вам "caeteris paribus" ... :)
0 голосов
/ 18 февраля 2016
Цитата:
Сообщение от silverspear
Но мой Вопрос в следующем: если предположить, что один и тот же мастер выполняет три гитары:
1) 100% -ая плоскость, без радиуса, с более тяжелым креплением для компенсации
2) радиуса 60 ', с умеренным креплением
3) 25' радиус, с меньшим креплением
1 - Никто из тех, кого я знаю, не делает или успешно изготавливает гитары со 100% -ной плоской вершиной, даже испанские производители, а до этого французы и итальянцы Создатели всегда наводили хотя бы небольшой купол вокруг моста. Естественно, натяжение струны заставляет вершину немного подниматься, однако, как только RH существенно падает от RH, где и когда была построена гитара, это приводит к вогнутой вершине и непригодному инструменту, требующему хирургического вмешательства.

2 и 3 - идея о том, что потеря веса с помощью фигурных скобок является существенной с точки зрения общего веса сверху, является ложной идеей ИМХО: при правильной форме фигурных скобок приходится, скажем, от 10 до 20% общей массы тела. Большую часть массы составляет сама верхняя тарелка, со спиной она еще более заметна, так как большинство экзотики намного, намного тяжелее ели. Скобки предназначены в первую очередь для добавления конструктивной поддержки в нужных местах, а также для разделения верха на небольшие дискретные области, облегчающие «настройку» или сборку гармонического баланса.

Я использую довольно крутой боковой свод на моих "обычных" гитарах (5 ') совсем не полный "радиус". Но мне одинаково нравится винтаж Martin, более традиционная парадигма, как иллюстрирует нить, связанная Бобом. Я давно построил несколько гитар с закругленными пластинами, они так же хороши, как и другие мои работы, но я предпочитаю боковую арку, так как чувствую, что у меня больше контроля, и она также визуально более приятна и эргономична.

В конце концов, это не имеет большого значения, так как все производители разрабатывают систему, в рамках которой они контролируют (или думают, что делают) музыкальность гитары, это все работает вместе, на концерте, как своего рода симфония, а не единственная особенность, которая определяет результат.

Но чтобы ответить на вопрос, не отвлекаясь слишком сильно, как я сделал, чем круче радиус, тем больше ограничена пластина, чтобы свободно вибрировать.
0 голосов
/ 17 февраля 2016
Я ничего не знаю о том, что я предполагаю быть латинским, но я знаю кое-что о радиусе / тоне. Более узкие радиусы делают гитары менее отзывчивыми и подчеркивают средние частоты. Стандартные блюда, поставляемые основными поставщиками в течение многих лет, составляли 15 'для спины и 25' для верхней части. Использование этой формулы может в значительной степени способствовать распространению так называемой «современной» гитары.

Я не думаю, что для плоской пластины требуется больше креплений, по крайней мере, не так, как я строю. Кривизна самого верха не является частью уравнения жесткости, и это удивительно (для меня), насколько перегружены многие из гитар, которые я вижу.
0 голосов
/ 18 февраля 2016
Я согласен с Брюсом, что вам не нужно усиливать бодрость, так как тарелка становится более плоской. Но вы работаете на вершине таким образом, чтобы использовать преимущества каждого подхода. Мы приветствуем вклад в среднечастотные изменения Усиливая локальные зоны для высоких частот, ослабляя периметр для низких частот, купол помогает нам в нашем подходе, создавая некоторый средний эквалайзер.

Стив
0 голосов
/ 17 февраля 2016
Цитата:
Первоначально написал Говард Клеппер
Предполагая при прочих равных условиях.

Ха-ха !!! это смешно :)))
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...