Ernie Ball Алюминиевая бронза на CF - Гитарист
0 голосов
/ 24 декабря 2017
Так что я долгое время был фанатом Martin Retros on the Shorty за мой стиль игры, и они мне до сих пор очень нравятся. Великолепный мягкий тон, хорошая гибкость, экономичность, вечность. Что не любить? Но они идеальная строка? У меня действительно есть некоторые оговорки, и они заключаются в том, что они кажутся очень тяжелыми в среднем диапазоне (а коротышка очень среднего диапазона для начала), и они также имеют своего рода «плинковый» звук при игре на струнах B и высоких E до шея. Я также заметил, что Retros не проецируются так же хорошо, как большинство строк PB. Итак, я попробовал почти каждую строку PB на рынке, чтобы увидеть, сохраняет ли что-то преимущества Retros, убирая вещи, которые я не уверен, что мне нравится в монелах.

Сказав это, я не Я не нашел набора строк PB, которые мне нравятся на коротышке, и я попробовал их все, в том числе TI Plectrums и SCGC с низким напряжением (строки, которые стоят $ 20 + за упаковку). Не то, чтобы они звучали плохо , но у PB и 80/20 слишком много дерзкого верхнего конца для моих ушей.

Не так давно член AGF дядя Паухана рекомендовал Ernie Ball AB, строки, которые я не пробовал. Я купил немного и натянул коротышку с ними и был приятно удивлен! Струны хороши прямо из колоды, с мясистым нижним диапазоном, в то же время немного приручая высокие и средние частоты. Они смелые и громкие, но имеют прекрасный чистый верх без «шипения», которое я слышу от PB. Хотелось бы, чтобы я попробовал это давным-давно, может быть, это просто мой новый ход на струне, и я держу пари, что они будут звучать еще лучше, когда они прервутся.

Ответы [ 20 ]

0 голосов
/ 28 декабря 2017
У меня был такой же опыт, как у Страмалота, дал им около 2 недель, а потом снял. Не для меня на моем коротышке, не пробовал их ни на чем другом.
0 голосов
/ 28 декабря 2017
Цитата:
Первоначально опубликовано steelvibe
Действительно ценю вход Вэнс. Я играл на Ernie Ball AB немного больше прошлой ночью и не любил их так сильно. Думаю, я привередлива, и мои уши обманывают меня :)
Ретрос - это мой любимый драйвер Ping K15. Я продолжаю тестировать другие клубы, я просто не нашел ни одного, чтобы заменить его. :)))
0 голосов
/ 28 декабря 2017
Вопрос по Retros ...

Я продолжаю слышать о них хорошие вещи, но когда я их пробовал, они звучали "тонкими" и не такими мягкими, как струны, которые я обычно использую. В то время мне нужно было сделать несколько записей, поэтому я снял их через пару дней.

Однако я также вспоминаю комментарии о том, что Retros нужно достаточно времени, чтобы ворваться, и мне интересно, просто не дал им равных возможностей?

Итак, вопрос в том, сколько времени понадобится Retros, чтобы звучать так же хорошо, как их репутация?
0 голосов
/ 27 декабря 2017
Цитата:
Сообщение от steelvibe
Это интересно Vance - спасибо за ваш вклад. Был ли у вас опыт работы с Ernie Balls на RS Dread? Возможно, у меня не так много проблем с поломкой, поскольку у Shorty есть масштаб 24,875, что делает альтернативные настройки немного проще для струн.

Как бы мне ни нравились Ernie Balls, я все еще действительно люблю Retros, одна из моих любимых вещей в них - это то, что они действительно хорошо справляются с альтернативными настройками и поддерживают почти идеальную интонацию даже в эти настройки. Не только это, но я еще не сломал один - даже при настройке A до B или даже C. Если я испытаю тот же разрыв, что и у вас, это будет нарушителем сделки на AB. Я просто хотел бы, чтобы монеты не были такими «пикирующими» на верхнем торце, когда играли отдельные ноты, может быть, если бы я покупал на Retros собственные более толстые датчики только для B и старшего E?
Да, на моем Rainsong Ч DR.
В прошлом году я использовал пользовательские источники света на Rainsong. Я не нашел 11-E или 14-B, чтобы быть изящным. Может быть, у дреда есть больше места, чтобы помочь. Я люблю легкость сгибания нот с 11 и 14. Они более резкие по отношению к давлению пальцев, но я был в состоянии приспособиться.
Кажется, я не могу долго уходить от ретроспектив.
0 голосов
/ 27 декабря 2017
Очень ценю вход Vance. Я играл на Ernie Ball AB немного больше прошлой ночью и не очень любил их. Думаю, я привередлива и что мои уши обманывают меня :)
0 голосов
/ 28 декабря 2017
Цитата:
Сообщение от steelvibe
Ранее вы опубликовал пару наборов строк, которые вы пробовали, но ваши утверждения меня озадачили. Я попробовал Reds on the Shorty (они на самом деле были бесплатными в качестве рекламного ролика от Майкла Стоуна, когда MG & M еще были заняты в бизнесе), и ни один струнный комплект не сорвался с этой гитары быстрее. Я ненавидел как тон, так и играбельность. Двойные ранги Newtone Masterclass были фантастическими по тональности и были бы моей любимой струной (даже лучше, чем Retros), но мне было очень трудно заставить их правильно интонировать - я всегда настраивал их. Их тоже сложно найти и дорого. Я мог бы вернуться к NT DWs и попробовать более тяжелый способ.
Красные - очень уникальная строка, и большинство людей не любят их ... вы получите много обзоров одной звезды на строковых сайтах.

Дело в том, что у них есть жизненный цикл ... [это на GX, коротышка сильно отличается по тону] несколько дней перерыва, затем пару недель очень приятного мягкого кольца типа фортепиано (они сделаны как струны для фортепиано). Затем они начинают замирать, что может быть хорошо, если вам нравится какой-то непринужденный джазовый звук. Примерно через 6 недель они звучат довольно скучно на басу.

Красные также не согласны. Со времен MG & M навсегда изменилась формулировка, и с последней партией у меня возникли некоторые проблемы со строками B и E.

Что касается играбельности, они, возможно, немного толще и менее пластичны, чем некоторые другие струны. , но на моей тонкой шее GX, которая играет, как моя страта, никаких проблем. Они не так хорошо играют на савойе, которая установлена ​​выше и имеет более толстую шею.

Я попробовал Retros прошлым летом, чтобы посмотреть, смогу ли я получить хороший "ретро" звук с чуть большей продолжительностью жизни , Но они просто заставили меня захотеть вернуться к красным, которые имеют больше «глубины», полноты ... или что-то в этом роде.

Retros были одними из лучших струн, которые я пробовал ~ и я перепробовал многие из них ~ , просто недостаточно хороших, чтобы отразить красных, что я надеялся, что они сделают. Я дам им еще одну попытку и буду более терпеливым.

Я попробовал красные на Савойе, и они великолепно звучат на той гитаре, которая более трепетная и "впереди", чем GX. Мне не нравились 80/20-е годы, которые поставлял Савойя. Я вообще не люблю 80/20 на чем-либо, поэтому я должен немного рассказать вам о моих звуковых предпочтениях.

Двойные раны - второй фаворит. Чуть более ровный по звучанию, но не такой «крепкий», как красные. У меня они были на GX большую часть прошлой зимы, и они все еще звучали хорошо, когда я перешел обратно на красные весной. Я хотел бы попробовать их (с более толстыми основаниями) на Савойе, но они хронически отстают.

Нет проблем с интонацией. Действительно, настроенный на осень, хороший для сезона.

Но вернемся к EB Aluminum, подобно красным, они являются своего рода специальной струной, которая нуждается в правильной гитаре и соответствующем использовании. Насколько я помню, они имеют хорошую четкость и «срез», которые, я думаю, были бы полезны для звучания акустической ведущей гитары, но также хороши для strummin 'and singin'.
0 голосов
/ 24 декабря 2017
Я тоже хотел бы повторить ваши мысли - я пробовал Retros, напряжение SCGC Med, Elixir Nanoweb и т. Д., И Алюминиевая бронза мои любимые. Изначально узнал о них, когда увидел, что они поддерживаются Энди Макки, а также смотрел «Dreamwalker» Эдриана Беллу, который демонстрирует гитару Journey с карбоновым двигателем, и мне очень нравится этот звук.

Я играю в мед-напряжении, когда я Я использую их на более короткой шкале X7 и играю половину времени в DADGAD, так что я не знаком с более легкой напряженностью ...

Определенно стоит попробовать!
0 голосов
/ 25 декабря 2017
Спасибо всем за отзывы!

Я думаю, что разница, которую я слышу между струнами high и b набора Retro, по сравнению с Ernie Ball AB, двояка;

- Retros - луженая сталь, тогда как струны AB - сталь

- Retros - 0,012 и 0,015, тогда как AB - 0,012 и 0,016.

Состав и незначительное изменение датчика могут иметь значение?

Я просто чувствую, что тон AB немного более «округлен» в звучании, чем PB, которые я пробовал, и хотя они не такие опасные, как PB, они имеют большую мощность, чем Retros. Все еще не теплый, как Retros (по крайней мере, пока - они все еще отшлепаны). Мне они действительно нравятся!
0 голосов
/ 25 декабря 2017
Цитата:
Первоначально написал StevieMar
У меня есть набор Retros на моем CA OX, и, хотя они мне нравятся, я слышу тот же «плинкий» звук, что и OP на струнах b и e. Затем я попробую набор Martin продолжительности жизни, а затем эти AB могут попробовать, когда я продолжу эксперименты со струнами.
Я попробовал набор Martin Продолжительность жизни последней струны на моем Emerald X20 изменилась, и я почувствовал, что у них нет «зина» и комфорта от Elixir PB, которые я обычно использую на этой и других моих гитарах, на древесине и углеродном волокне. Кроме того, у Lifespans не было ожидаемой «продолжительности жизни» - высокие струны E и B начали звучать «неровно» менее чем через месяц.
0 голосов
/ 25 декабря 2017
Как ни странно, я пошел другим путем. На моей композитной задней панели Schechter и на Ovation я использовал алюминиевую бронзу. Люби их. Отличный тон этих гитар. На моем CA X они были яркими. В итоге я использовал Martin Retros, чтобы получить более мягкий звук.

Я играю в основном на открытых площадках, поэтому АБ были великолепны, так как они могли выдержать день под дождем. Это было одной из основных причин, по которой я тоже хотел перейти на CF-гитару. Когда вы играете в Ren Faires, которые идут под дождем или светят, а ваша сцена не закрыта, вы хотите что-то, что противостоит погоде.
...