Нашел что-то, что мне не нравится в моем X7 - Гитарист
0 голосов
/ 30 сентября 2017
Кнопка переднего ремешка - тоже закругленная. Я привык к твердым медным предложениям Planet Waves, которые имеют более выраженные края и более глубокий слот. Я использую довольно толстый кожаный ремешок (Levi), и я использовал кнопки ремешка PW (D'Addario сейчас) на всех моих гитарах. Просто поменялся местами с одним из них. Мне пришлось использовать тонкую фетровую шайбу, чтобы заставить посадку работать, так как она немного уже по высоте от стандартной Изумрудной кнопки, а гайка, удерживающая ее внутри, - это накидная гайка. Но это прекрасно работает. У меня была черная, лежащая вокруг (вы знаете, пачек по две), так что все было готово. Определенно добавлю один на X20, когда он войдет.

Ничего, что я не копаю, хотя это на мне, это мои стандартные Elixir 80/20 HD Lights. X7 поставляется с D'Addario EXP19 PB средами, которые звучали хорошо, но я поменял их через неделю, чтобы посмотреть, как звучит мой испытанный и настоящий звук. Впервые яркость Elixir 80/20 была слишком большой. Кроме того, после того, как вы немного привыкли к ощущениям от опыта, эликсиры сначала казались слишком скользкими. Так что я могу просто вернуться к опыту, но все, что я использую, будет средой. Супер-короткая шкала X7 действительно нуждается в средней калибровке. Огни просто слишком гибкие.

Ответы [ 21 ]

0 голосов
/ 07 октября 2017
Цитата:
Первоначально написал Лонг Джон
А ха! это звучит так же, как те, что на моем.
Толстый E похож на те, что на гитарах, которые, как я знаю, имеют медиумы. Тощие струны довольно трудно судить по глазам.
Я не смог найти их нигде, когда решил вернуться к ним на своем X7, поэтому я просто пошел с обычные PB среды, которые, я думаю, были EXP12. Или, может быть, EXP17's ... Не могу вспомнить.

Одна странная вещь, которую я заметил с ними, хотя я не заметил с первым набором EXP19, это раздражающий небольшой писк струны G от моего большого пальца из-за грубой текстуры струны по сравнению с эликсирами. К счастью, это не переводится на усиленный звук, или мне придется менять их еще раз, и это будет три набора принципиально новых строк, которые я заменил менее чем за неделю!

Я планирую оставить эти на посмотрим, как долго они продержатся (опять же, по сравнению с эликсирами), а затем в следующем наборе, если я зайду так далеко, я мог бы попробовать некоторые Elixir PB среды. Посмотрим. Я очень привыкла к укусу Д'Аддариоса, и теперь Эликсиры кажутся мне слишком скользкими!
0 голосов
/ 07 октября 2017
У меня есть запасной набор Martin Retro Monel Mediums, (выставленный как «извлечение истинного древесного звука вашей гитары»)
Я мог бы попробовать их на X7 дальше, посмотрим, принесут ли они настоящий карбонистый звук,
, но я слишком туго / ленив, чтобы изменить заводские настройки до того, как они отключатся. :)))
Пока они звучат и чувствуют себя довольно хорошо.
0 голосов
/ 06 октября 2017
Цитата:
Сообщение от Blunote
My X7 также пришли с завода с D'Addario 80/20. Не был уверен, что за какой датчик, поэтому я их микрофон и получил .012-.0525. Они не выглядят покрытыми, поэтому я полагаю, что это EJ-11.

Если вы поместите на него медиумы, мне было бы интересно узнать, достаточно ли прорезаны слоты и как это может повлиять на играть-способность. С легкими струнами это довольно легко на пальцах.
Я послал по электронной почте Шону, и он сказал, что мой X7 поставляется с D'Addario EXP19 покрытым фосфорной бронзой, Light Top / Medium Bottom / Блюграсс, 12-56.
0 голосов
/ 06 октября 2017
Цитата:
Сообщение от Blunote
My X7 также пришел с завода с D'Addario 80/20-х годов. Не был уверен, что за какой датчик, поэтому я их микрофон и получил .012-.0525. Они не выглядят покрытыми, поэтому я полагаю, что это EJ-11.

Если вы поместите на него медиумы, мне было бы интересно узнать, достаточно ли прорезаны слоты и как это может повлиять на играть-способность. С легкими струнами это довольно легко для пальцев.
Мне пока не нужно менять струны. Я напишу, если найду что-нибудь интересное, когда сделаю.
Я бы не подумал, что будет особенно тяжело играть медиумы в масштабе 24, у меня есть гитары в масштабе 25,1 / 2, и они мне нравятся.
Мне нравится У меня есть GS Mini и IMO, которые действительно нужны для медиумов, возможно, нет, если вы не заботитесь о максимальной доступной громкости, но я также думаю, что это немного слишком «гибко» с подсветкой, менее отзывчивым, менее… œzingy € (может быть?)

Цитата:
Сообщение от Methos1979
Я написал по электронной почте Шону, и он сказал, что мой X7 поставляется с D'Addario EXP19 покрытым люминофором, бронза, легкий верх / средний низ / мятлик, 12-56.
Ах, ха! это звучит так же, как те, что на моем.
Толстый E похож на те, что на гитарах, которые, как я знаю, имеют медиумы. Тощие струны довольно сложно судить по глазу.
0 голосов
/ 26 октября 2017
Я наслаждаюсь огнями (EJ11 80/20) на моем (новом) X7 Artisan.

На самом деле, я играю в основном в режиме двойного падения D (что дает еще меньше напряжения) и нравится звук. Изумруды, кажется, имеют дрон Drop D, встроенный в их ирландскую ДНК. ;)
0 голосов
/ 30 сентября 2017
Мне очень повезло с лампами Мангана, но я думаю, что мне нужно попробовать некоторые медиумы. Просто мысли вслух .... спасибо за информацию.
0 голосов
/ 01 октября 2017
Я вижу X7 в моем будущем. :). Я просто настраиваюсь. ;)

Я скажу, что по своему опыту я склоняюсь к ощущению EXP 80 / 20s против Elixir 80 / 20s (которые кажутся немного «скользкими» мне).

Но я оставляю за собой комментарий по поводу их пригодности для X7, пока не вступит в силу личный опыт X7.
0 голосов
/ 26 октября 2017
Цитата:
Сообщение от Methos1979
TUber -короткой шкале X7 действительно нужна строка среднего калибра. Свет слишком слабый.
Я искренне согласен. Я использую медиумы (или даже 14-е, когда смогу их найти) на своем X7. Когда я впервые получил его, он шел с огнями, и я получал много странного шлепка от полой шеи. Это полностью исчезло, когда я переключился на более стойкие струны, и это также дает мне более разумное напряжение на короткой шкале.
0 голосов
/ 30 сентября 2017
В своем NGD я прокомментировал, что тюнеры немного затянуты из-за компактной бабки. Вы будете рады узнать, что мне удалось без проблем настроить свою мотогонку.

Недостатки системы VTC LR Baggs Element обнаруживаются в моей игре на длинных сессиях или в игре на улице в холодная погода в том, что неизбежные удары и гудения плохого фреттинга из-за усталости и / или холодных / онемевших пальцев значительно усиливаются.

Обратите внимание, что это общий недостаток UST, а не просто проблема элемента LR Baggs. Это одна из причин, по которой я предпочитаю системы SBT, такие как K & K или другие. Эти маленькие струнные гудки более прощающие или, по крайней мере, гораздо менее заметные, чем с UST. Меньше шарлатанства наверняка!

Все еще потрясающая гитара. Интересно, смогу ли я заставить Изумруд переоборудовать K & K ... хммм ...
0 голосов
/ 30 сентября 2017
Я согласен с капитаном Джимом: Elixir фосфорно-бронзовые лампы с nanoweb великолепно звучат на моем X7. Лампы PB имеют немного большее напряжение, чем 80-20 с, и я думаю, что это имеет значение.
...