Я запутался по поводу дерева против ламината - Гитарист
0 голосов
/ 28 декабря 2015
Как-то у меня сложилось впечатление, что хотя есть много ламинатов, которые звучат красиво и все ... гитара из массива дерева - это то, что означает "качество".
Я удивлен количеством high-end (для меня) (1000 долларов или около того), которые являются ламинатом б / с. My Washburn - это твердый верх с ламинатом б / с. Если Taylor 214 также является ламинатом, получаю ли я на самом деле хорошую оценку по чему-либо, кроме названия?

Ответы [ 38 ]

0 голосов
/ 29 января 2016
Выдержка из сайта SIRE, который может пролить свет на эту тему.

" На протяжении многих лет мы снова и снова проводили бесчисленные звуковые тесты, чтобы создать лучшую акустическую гитару.

Среди тестов, однажды мы принесли дорогой бренд высоко по цене ламинированной (не сплошной) акустической гитары и сравнил ее

со всей твердой акустической гитарой, которую мы специально заказали на обычной китайской фабрике, которая производит дешевые гитары FOB за 30-40 $.

Мы разместили их следующим друг к другу и провели тщательный тест звука.

К нашему удивлению, хотя фабрика OEM-изготовителей в Китае изготавливала всю твердотельную акустическую гитару с плохой отделкой, отсутствием качества сборки и ужасными методами крепления и настройки звука, они звучал лучше, чем дорогая акустическая гитара, изготовленная не по назначению.

И тогда мы поняли, что, как бы хорошо вы не делали, акустическая гитара не может звучать лучше, чем полностью сплошная акустическая гитара.

Именно поэтому гитары SIRE производят только All Solid Ac oustic guitars.

Таким образом, нашей следующей целью было построить все надежные акустические гитары, которые могут быть проданы нашим покупателям за 300 долларов
".

(Их английский и грамматика - не мои).

Если их акустика окажется лишь наполовину изменителем игры, как и их басы, то рынок акустической гитары готовится испытать самое большое потрясение за последние 50 лет.
0 голосов
/ 29 января 2016
Цитата:
Первоначально написал ljguitar
Привет walkerininâ € 1014 *
Я думаю, что вы правы, правильно построенные цельные гитары - это стандарт, с которым нужно сравнивать других. Лакмусовый тест состоит в том, чтобы сыграть партии обоих видов бок о бок .

Я бы только догадывался, звучит ли Taylor 214 или играет лучше, чем ваш Washburn. Но ваши руки и уши могут сказать вам, что за 30 секунд или меньше.

В этом вы можете быть уверены ... фанера фанера . Не имеет значения, если это 3 слоя или 6 слоев фанеры - оба будут гасить звук и были выбраны за их стоимость (и для создания более дешевых гитар), а не за их желаемое акустическое качество.

Хорошо сложенный инструмент из ламината, который не будет резонировать, Отвечайте, проецируйте и не звучите так же хорошо, как цельная древесина в точно так же построенном твердом инструменте.

И полностью изготовленная гитара за $ 600 из Испании, Азии, Индии или Германии не будет звучать так же хорошо, как сравнительно построенная цельная гитара за 1500 $ от Martin, Gibson, или Taylor.

Цены, качество и стоимость в гитарах не являются произвольными. Лучшие репутации зарабатываются и поддерживаются производством лучших гитар.




фигня. Я видел несколько ламинированных гитар, которые сдувают все гитары из цельного дерева. Есть несколько довольно дорогих гитар с ламинированными сторонами. Они добавляют силы, не теряя ничего разумного. Что касается мини, он все еще звучит как игрушечная гитара, независимо от того, из чего он сделан.
0 голосов
/ 29 января 2016
Цитата:
Первоначально написал littlebobby
У меня есть полностью твердый maton S70, который является совершенно новой гитарой. Это восхитительно и нежно со сложным многослойным тоном. Это займет некоторое время, чтобы обосноваться и раскрыться.
У меня есть yairi FY84, который я получил несколько лет назад также от нового. Это еловый верх и палисандр, ламинированные сзади и по бокам. Это размер ОМ. Это ошеломляет. Рука построена с невероятным вниманием к деталям.
У меня есть древний Suzuki с ламинатом сзади и по бокам, за который я заплатил 145 фунтов за eBay. Это дует два других из воды для тона. Смешной. Я могу честно сказать, что это соответствует всему, что я когда-либо играл за тон.
Гитара Ramirez 2NCWE с нейлоновой струной имеет твердый кедровый верх, ламинированную спину и бока, и звучит фантастически , Он продается примерно за две с половиной тысячи долларов - улица цена.

Ovation Низкий и высококачественный инструмент всегда имел синтетические задние и боковые стороны со структурой, которая теоретически концентрирует всю звуковую энергию на вершине.

Данные свидетельствуют о том, что полностью твердое тело Дерево не гарантирует отличного звука, и альтернатива, будь то ламинат или другое, не исключает его.
0 голосов
/ 29 января 2016
У меня полностью солидная maton S70 - совершенно новая гитара. Это восхитительно и нежно со сложным многослойным тоном. Это займет некоторое время, чтобы обосноваться и раскрыться.
У меня есть yairi FY84, который я получил несколько лет назад также от нового. Это еловый верх и палисандр, ламинированные сзади и по бокам. Это размер ОМ. Это ошеломляет. Рука построена с невероятным вниманием к деталям.
У меня есть древний Suzuki с ламинатом сзади и по бокам, за который я заплатил 145 фунтов стерлингов за eBay. Это дует два других из воды для тона. Смешной. Я могу честно сказать, что это соответствует всему, что я когда-либо играл за тон.
0 голосов
/ 29 января 2016
Цитата:
Сообщение от sbeirnes
Подумайте о где звук генерируется. Струны приводят в движение верх, а верх вибрирует, создавая звуковые волны.

Когда задняя часть гитары прижата к вашему телу, она демпфирована, насколько она может вибрировать и вносить вклад в звук?
Этот пост поднимает интересный вопрос. Разве нельзя было бы эффективно изолировать вклад различных боковых и тыловых материалов, просто играя на гитаре с затухающими и затухающими тыльными сторонами?
0 голосов
/ 29 января 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано SFCRetired
У меня есть не. Но этот комментарий заставляет меня сомневаться во всем, что они говорят, потому что это мусор.
Не могу поспорить с этим мнением, так как я не могу поспорить с приемом басов SIRE некоторыми из самые уважаемые басисты в мире. Проверьте это на Google или YouTube.
0 голосов
/ 28 декабря 2015
Не все действительно могут услышать разницу между ламинированной гитарой и гитарой из массива дерева, и это прекрасно, но я обнаружил, что чем больше я играю и чем больше я действительно слушаю, тем больше разницы я слышу.

В то время как другие точно указали, что существуют различия в ламинированной древесине: некоторые из них довольно дешевы и не очень хорошо звучат, а некоторые имеют гораздо более высокое качество и звучат довольно хорошо, но я не уверен, что видел кого-то еще, отметившего, что то же самое верно с твердой древесины. У вас может быть кусок твердого палисандра или кусок твердой ели или что-то еще, и будут существенные различия от одного к другому. Компании более высокого уровня и luthiers собирают вишню высочайшего качества и наиболее тонально живые куски дерева, в то время как остальные либо используются по бюджету для всех гитар из массива дерева, либо превращаются в мебель, салатники и тому подобное. Когда вы покупаете гитару высокого класса, это будет не только цельная древесина, но и используемая древесина будет той древесиной, в которой есть серьезная музыкальная тональность. Например, Жан Larrivee выбирает только часть лучшего 1 процента от всей ели, которая предлагается ему для использования в гитарах Larrivee, а остальное отправляется вместе с другими для использования в гитарах или для использования в качестве пиломатериалы для мебели или тому подобное.

Я знаю, что гитары с ламинатом приличного звучания стоят более 1000 долларов, но мне было бы не интересно, потому что они никогда не улучшат тембр, каким будет улучшаться гитара из цельного дерева, изготовленная из высококачественного дерева, со временем и с игрой. , Вся твердая древесина «играет» на протяжении десятилетий и звучит все лучше и лучше. Ламинированная древесина не может этого сделать, даже если это ламинированная древесина лучшего качества, так как листы шпона, которые идут на ее изготовление, покрываются клеем, и каждый лист ориентируется под углом 90 градусов к листу под ним, что делает древесину жесткой структурой и без своей природной структуры и смол.

Покупайте, что вам нравится, конечно.
0 голосов
/ 28 декабря 2015
Я не слишком увлечен этим, но мне на ухо день и ночь. У меня есть ламинат Alvarez, который забавен, но звучит несколько "пластично" по сравнению с моим палисандром martin и красным деревом gibson. Резонанс на ламинатах, которые я пробовал, имеет тенденцию быть очень слабым, с быстрым падением. Это почти так быстро, это почти как эффект, т. Е. Немедленно выключить заметку комическим способом.
0 голосов
/ 28 декабря 2015
У меня есть ламинатная гитара Selmer Style, и она звучит возвышенно ... Вот как все-таки были сделаны настоящие Selmers. Мой Aylward очень легкий (1,6 кг) и отзывчивый, он собран вручную и стоит около £ 1900, когда новый. Разница между ламинатом и твердым B & S на гитаре будет не больше, чем разница между кленом и палисандром. Хорошо сложенный ламинат будет звучать лучше, чем плохо сложенная цельная гитара.

В сравнении друг с другом моя гора 80-х годов (ламинат B & S) звучала лучше, чем новенькая Martin D45 Я имел удовольствие играть несколько лет назад ..... Я полностью ожидаю, что Martin превзойдет гору к настоящему времени (и, вероятно, после нескольких месяцев игры), но в то время ......

Используйте свои уши, чтобы решить, нравится ли вам гитара в ваших руках, а не ваши предубеждения.
0 голосов
/ 28 декабря 2015
Подумайте, где генерируется звук. Струны приводят в движение верх, а верх вибрирует, создавая звуковые волны.

Когда задняя часть гитары прижата к вашему телу, она демпфирована, насколько она может вибрировать и вносить вклад в звук?
...