(Еще один) вопрос об эликсире! - Гитарист
0 голосов
/ 30 июля 2017
Я ненавижу менять струны, поэтому я включил несколько лампочек elixir nanoweb на моем Bourgeois OO. Я ненавидел жирное чувство, с которого они начинали, и мне было трудно в него играть (скользко в ладу / трудно копать), и что они не так отзывчивы, как лампочки Pearse PB, которые у меня были раньше.

Итак, мой вопрос: они когда-нибудь ломаются и чувствуют себя как нормальные струны? Столько, сколько я ненавижу менять струны И тратить деньги, я чертовски близок к тому, чтобы обрезать их, начиная с какой-то свежей Пирс ....

Любопытно слышать мысли каждого о том, как эликсиры развиваются / как долго они занимают взломать

Ответы [ 41 ]

0 голосов
/ 31 июля 2017
Мне должно быть очень легко ладить. Я использовал их (Nanowebs сейчас предпочтительнее), наряду со многими другими строками. Я был чем-то вроде экспериментатора в этом отделе. И я не вижу огромных различий. Новые струны почти всегда звучат хорошо для меня, и я обычно не нахожу много различий в том, как они себя чувствуют при игре. Да, были некоторые, которые я пробовал и отклонял, но продукты Elixer определенно не входят в их число.

У людей, кажется, есть проблемы с принятием факта, что между нами есть различия - мы не все одинаковые , А некоторым это не нравится; это корень многих раздоров в современном мире, будь то политические, религиозные или струнные.
0 голосов
/ 31 июля 2017
Цитата:
Сообщение от stringjunky62
Продукт это не работает, не будет длиться так долго, как Эликсиры. Эмпиризм побеждает интуицию каждый раз.
Истина.

В течение многих лет я был полностью против идеи об эликсирах, пока не попробовал некоторые из наборов нано как на моей акустике, так и на электрике, что позволило мне полностью перейти на этот день.

Для ФП, если вы хотите попытаться привыкнуть к ним, привыкнуть к ним вы будете. Тем не менее, у вас нет причин делать что-то, что вас не волнует, и ни мое мнение, ни кто-либо другой не имеет большего значения, чем ваше собственное. Может быть, вам пора подумать об окончании эксперимента и вернуться к тому, что вам уже удобно.
0 голосов
/ 31 июля 2017
20 лет и считая за Elixir строк, люди. Они были официально представлены на шоу NAMM 1997 года.

Со всеми недоброжелателями, иногда порочными (и ненавистными) комментариями и лояльностью к другим брендам (в этом нет ничего плохого), они все еще здесь .. И они никуда не денутся.

Хотите знать, почему?

Некоторые люди их любят. На самом деле, многие люди любят их. Я один ... и если есть предостережение с этим комментарием, это то, что люди должны знать, что я поддерживающий артист с Elixir ... так как * до * они были выпущены.

В В дополнение к этому предупреждению, я должен упомянуть, что мне на самом деле * не нужно * одобрение ... Я могу позволить себе любые строки, которые мне нравятся ... и, честно говоря, Elixir использует артистов с более громкими именами, чем я, для большей части их рекламы работа ... так что именно моя настоящая любовь к продукту поддерживает меня как артиста.

Мне действительно нравится "чувство" эликсиров ... струны без покрытия ощущаются как металлические файлы под моими пальцами вместо плавного и быстрого ощущения эликсиров.

Я предпочитаю прикосновение * и * тон, на самом деле. Новые струны (без покрытия) всегда были резкими и раздражающими для моих ушей ... только после хороших 24-48 часов (при значительном игровом времени) их можно было использовать для моего уха. Для меня долговечность Elixirs - побочный бонус.

Мой первый альбом, Random Chance, был первым CD, когда-либо записанным с Elixir струнами (теперь он называется PolyWeb). На всех трех моих компакт-дисках я использую исключительно Elixirs (второй и третий используют Nanowebs), и у меня нет ничего, кроме похвалы за записанный звук ... и то же самое верно и для моего концертного звука.

Так что давай вперед и излагай свои предпочтения, излагай причины и живи своей жизнью со строками, которые * тебе * нравятся больше всего.

Я знаю, куда * я * направляюсь ...

РЕДАКТИРОВАТЬ: Небольшое хвастовство ... Я только что заметил, что мои спины треков Pandora из моих альбомов превысят 10 000 000 треков, проигранных за 8 дней. Да, эти эликсиры, безусловно, работают на меня ...
0 голосов
/ 31 июля 2017
Я также использовал их с 97 года. Первоначально здесь были доступны только Polywebs, и я впервые столкнулся с ними на Taylor 314, но с тех пор, как они впервые появились на рынке, я использовал только Nanoweb 80-20 12-53. Любите их по нескольким фундаментальным причинам; отличный тон, супер долголетие и последовательность в звучании. Я пробовал другие струны с покрытием, но все они были хламом, особенно выдающимся в полном ужасе был EXP, за которым следовал Cleartone в «бесполезном» отделе.
0 голосов
/ 31 июля 2017
Еще через пару часов я не мог больше терпеть, разрезать эликсиры и надеть Pearse PB, и ... это похоже на другую (намного лучшую) гитару. Каждому свое, но для меня и этого нет вопросов
0 голосов
/ 31 июля 2017
Цитата:
Первоначально Написано RussL30
Потому что многие людям нравится тон, чувство и или долголетие. Никакой маркетинговой уловки не требуется.


Если они работают на вас, во что бы то ни стало, наслаждайтесь. Тем не менее, я поддерживаю то, что сказал, и мы вправе думать, как пожелаем.
0 голосов
/ 30 июля 2017
Цитата:
Первоначально написал Goodallboy
Просто имея покрытие на гитарной струне нелогично, но я должен передать его гению-маркетологу, который это сделал.

Отрежь их и назови уроком.
Уловки приходят, уловки уходят, а неопытность всегда громко выходит из числа и подавляет стоически подкованных.
0 голосов
/ 31 июля 2017
Я не нахожу, чтобы характер Наноса заметно изменился с того момента, как я впервые их надел.

Цитата:
Первоначально Послано Goodallboy
Простое нанесение покрытия на гитарную струну противоречит интуиции, но я должен передать это маркетинговому гению, который это сделал .

Отрежьте их и назовите это уроком.
Я попробовал Polys, когда они только появились, они мне не понравились и были бы Сделано с брендом была новая гитара не прибыл с наноса почти 20 лет спустя. Играл в них без предубеждений, они мне действительно нравились и теперь я использую их исключительно на этой гитаре, хотя я пробовал другие струны Я знаю, что у вас более открытый подход, чем здесь, на AGF.

В противном случае у вас все равно будет Goodall, Goodallboy ;)
0 голосов
/ 30 июля 2017
Цитата:
Первоначально написал Goodallboy
Просто имея покрытие на гитарной струне нелогично, но я должен передать его гению-маркетологу, который справился с этим.

Отрежь их и назови уроком. *
Продукт, который не работает, не будет существовать так долго, как Эликсиры. Эмпиризм побеждает интуицию каждый раз.
0 голосов
/ 30 июля 2017
Цитата:
Первоначально Написано KFP55
Я ненавижу меняются строки, поэтому на моем Bourgeois OO включается свет elixir nanoweb. Я ненавидел жирное чувство, с которого они начинали, и мне было трудно в него играть (скользко в ладу / трудно копать), и что они не так отзывчивы, как лампочки Pearse PB, которые у меня были раньше.

Итак, мой вопрос: они когда-нибудь ломаются и чувствуют себя как нормальные струны? Столько, сколько я ненавижу менять струны И тратить деньги, я чертовски близок к тому, чтобы обрезать их, начиная с какой-то свежей Пирс ...

Любопытно услышать мысли всех о том, как эликсиры развиваются / как долго они занимают взломать.
Рекомендую терпение. Струны, как правило, зависят от конкретного игрока и гитары. У струн также есть три жизни: (i) новая жизнь, (ii) средняя жизнь и (iii) конец жизни. Все струны звучат, ведут себя и переносятся по-разному в каждой из этих трех фаз.

Эликсиры, по крайней мере для меня, имеют странную новую жизнь, превосходную, последовательную и длительную среднюю жизнь и медленную конечную жизнь. Струны других брендов / композиций / разработок следуют другим путем.

Я предлагаю вам запустить любой набор струн, который вы надеваете на гитару, на всех трех этапах жизни.
...