король записи против eastman против мартинов низкого уровня - Гитарист
0 голосов
/ 12 ноября 2013
Привет evryone!

Я смог держать своих лошадей и ждать, пока я действительно смогу позволить себе купить другую гитару (уже купленную в этом году 2).
Короче говоря, у меня ограниченный бюджет в около 1500 $, включая стоимость доставки .. (170 $ в mf и 300 $ в других магазинах).

Сначала я хотел использовать martin d16 или martin MMV палисандр, и я могу получить их в очень разумная цена.
Но меня интересует Eastman и запись короля.
Я живу в Израиле, и разнообразие здесь очень ограничено, поэтому я скорее покупаю онлайн в магазине в США
насколько хорошо они сравниваются с мартинсом?
например, rd 327 (ель Адирондак и солидный eir) до martin mmv или даже d28?
И как будет сравниваться rd 316 (adi и solid hog) с d18?
I ' Я бы хотел получить Eastman по сравнению с королем записи, но их немного сложнее купить, а стоимость доставки выше.
Что касается материалов, я знаю, что и rk, и Eastman сопоставимы с martin но с точки зрения звука я не слишком уверен насчет моделей rk.
так что ... стоит ли просто купить подержанный martin mmv d16 и, если мне повезет, использовать d18 или отдать его назад на рк или Eastman?

Заранее большое спасибо,

Adi.

ps Я знаю, martin стоимость перепродажи выше, и она была принята во внимание.

pss обожаю Eastman e10d и задавался вопросом, действительно ли он достоин ажиотажа?

Ответы [ 32 ]

0 голосов
/ 17 ноября 2013
Цитата:
Первоначально написал Brant0086
Я играл Martin DSR в Гитарном Центре. Это почти то же самое, что и MMV, но с атласной отделкой. Это была фантастическая гитара. Я предпочел его 16 сериям ...
DSR - очень громкая гитара с большим количеством басов и ярким звучанием.
Договорились! Я купил подержанный в мае. Это был мой первый Martin и, возможно, мой последний. Я не могу представить, чтобы гитара звучала значительно «лучше», и это, безусловно, может быть лучшим значением в линейке Martin.
0 голосов
/ 16 ноября 2013
Я фанат Eastman после того, как много лет играл на многих гитарах. У Martin столько поклонников, преданных и преданных поклонников, что некоторые, кажется, судят о гитаре по тому, насколько близко она звучит как Martin. Стиль игры также важен. Истманы звучат совсем иначе, чем Martin, поэтому объективный человек может предпочесть один или другой. На мой взгляд, многие Eastman модели имеют более привлекательный звук, звонкий, чистый, возможно, «более симпатичный». В конечном итоге я буду владеть 8 Eastman гитарами.
0 голосов
/ 17 ноября 2013
В течение многих лет я владел и продал несколько Martins, и совсем недавно у меня появился зуд для другого ... В прошлом месяце я в значительной степени настроился на HD28V, но с тех пор уже приобрел пару Guild Dreads, D-50 и D -55, каждый раз, когда я играл одну, потом приходил домой и играл в мои гильдии, я не мог этого сделать, не то чтобы они были лучше или хуже, а просто отличались друг от друга по праву, так что в итоге я получил пару Eastman s ... Самая красивая головка слота Sunburst E10OM LTD LIL и E10SS дешевле, чем цена Martin, и не может быть более впечатляющей ... У меня никогда не было склона, и это Eastman что-то еще, хорошая отделка и звук, я поражен ... Каждый должен в какой-то момент владеть Martin, просто чтобы стереть сомнения, что они, вероятно, лучшие из всей линейки гитар, но не спешите упускать из виду некоторые из этих зарубежных рабочих мест ...
0 голосов
/ 15 ноября 2013
Если вам нужен страх из розового дерева, и, очевидно, деньги - это проблема, то посмотрите внимательно на AC420 с Eastman. «Традиционные» модели имеют более обычную бабку. Но на 420 у них не так много, когда дело доходит до тона. Мой будет висеть с большими собаками весь день.

Я скажу, что мои настройки - это всего лишь крошечная верхушка. Единственное, что удерживало меня от понижения, это боязнь отказаться от любого из этих тонов. У него очень характерный и громкий голос. Настройка действительно как раз в тот момент, когда каждый, кто играет на нем, задается вопросом, что это может быть, но не выйдет прямо и не скажет «опускай». Это так близко. Я думаю, что это гайка, и, вероятно, она свойственна только моей гитаре, поскольку они в значительной степени собраны вручную.

В последнее время я пробовал пару D28 и не нашел ни одного, от которого я бы отказался от Eastman за. Как это для сумасшедшего заявления? У меня 50/50 на 40-й серии, и я бы определенно продвинул его для определенного Буржуа. Когда парни говорят, что больше струн и меньше дров, это правда. Я люблю сустейн и музыкальный тон. Вы не получаете это от большинства D28.

Я получил мой через GuitarsPlusUSA. Я не знаю, будут ли они отправлять на международном уровне, но стоит попробовать. Вы можете верить, что то, что вы заказываете, будет тщательно проверено, прежде чем он отправит его за дверь.
0 голосов
/ 15 ноября 2013
Цитата:
Сообщение от adiben
Спасибо за все ответы, ребята!
Я решил пойти на eastman сейчас, но все еще трудно выбрать
У меня уже есть свиная гитара, но с меньшим качеством (так 340), я был думая о e20d или e20ss для звука roswood.
Но во всех видео и звуковом тесте e10d звучал лучше, даже когда натолкнулся прямо на e20d ... так что же ?? я еще не уверен ..
Еще одно сомнение, которое у меня есть, не слишком ли трудно получить обычную форму страха или версию с уклоном, так как я думаю, что версия ss намного красивее, но согласна с тем, что звук не будет таким же.

1.Так же e20d хорош как e10d с точки зрения качества звука?

2.И если я куплю модель наклона, звук останется таким же хорошим?

Еще раз спасибо для всех комментариев, я действительно ценю это :)

Adi.
1. E20d - отличная гитара, я бы выбрал ее вместо E10d.
2. SS - более сухой, более тонкий звук. Так же, как Гибсонс, он копирует, отлично подходит для блюза стиля пальца. E20ss является бумом из-за розового дерева, E20d более определенно.

Удачи,
Чак
sanzoneguitars.com
0 голосов
/ 14 ноября 2013
Я играл в Martin DSR в Гитарном Центре. Это почти то же самое, что и MMV, но с атласной отделкой. Это была фантастическая гитара. Я предпочел его 16 сериям, хотя все 16 серий были из красного дерева, так что это было сравнение яблок и апельсинов.
DSR - очень громкая гитара с большим количеством басов и ярким звучанием. Он использует тот же шаблон крепления, что и серия 15, что является довольно минимальным креплением «A frame» в стиле X. Для меня это звучит не так утонченно, как, скажем, D-28, но все же это монстр гитары за деньги. Я бы определенно учел MMV. На самом деле, если у вас нет гитары с атласной отделкой, возможно, даже DSR. Некоторым людям наплевать на атласную отделку, но мне нравится разнообразие и нравится атласная отделка на моем D-16H. DSR будет вписываться в ваш бюджет.

http://www.musiciansfriend.com/guita...coustic-guitar

image

Брайант
0 голосов
/ 15 ноября 2013
РК
.02Â ¢
0 голосов
/ 13 ноября 2013
У меня нет опыта с Recording Kings, но у меня есть Eastman E10D. Это исключительная гитара, и не только по цене. Звучит не так, как будто он назначен Martin D18GE. Я бы сказал, что его голос похож на Collings. Я играл в ади. top Blueridge, который я нашел, был ближе к звуку Martin. Шея была слишком тонкой для меня.
Я также играл в D16GT. Я не мог пройти мимо пластикового грифа и моста. Лично я бы выбрал Eastman над любой серией Martin меньше, чем стандартная серия.
0 голосов
/ 13 ноября 2013
Спасибо за все ответы, ребята!
Я решил пойти на eastman сейчас, но все еще трудно выбрать
У меня уже есть свиная гитара, но меньшего качества (так 340), я думал о e20d или e20ss для звука roswood.
Но во всех видео и звуковом тесте e10d звучал лучше, даже когда сталкивался прямо с e20d ... так что же ?? я еще не уверен ..
Еще одно сомнение, которое у меня есть, не в том, чтобы получить обычную форму страха или версию с наклонным плечом, так как я думаю, что версия ss намного красивее, но согласна с тем, что звук не будет таким же.

1.Так же e20d хорош как e10d с точки зрения качества звука?

2.И если я куплю модель наклона, звук останется таким же хорошим?

Еще раз спасибо для всех комментариев, я действительно ценю это :)

Adi.
0 голосов
/ 13 ноября 2013
Eastman E10D стоит того, чтобы его раскрутить ... на мой взгляд, это апгрейд по сравнению с "бюджетными" мартинсами, такими как MMV или Custom D, или как там это называется ... плюс вы получаете ширину гайки 1 и 3/4. ... хорошая функция, если вы играете пальцем
...