Сделано в США - насколько это важно для ВАС? - Гитарист
0 голосов
/ 18 декабря 2012
Я решил купить новую гитару вчера и остановился на бренде, который сделан в Китае. Из гитар, которые я пробовал в любом количестве магазинов, в моем бюджете, это был лучший звучащий топор (для меня). Если бы я мог позволить себе что-то сделанное в Америке, я бы сделал. Следующей вещью, которую я купил, была гитара американского производства, которая стоила вдвое дороже. Я пришел к выводу, что это не стоит ДВОЙНОГО для инструмента, который звучит не так хорошо для меня, просто потому, что он был изготовлен здесь.

Когда я думал об этом, я понял, что большая часть моей одежды сделана в других странах; моя машина сделана за пределами США. Я ем продукты из других стран и так далее. Подавляющее большинство моей жизни производится в другом месте. Каким-то образом меня беспокоит то, что мои гитары были сделаны в других странах, но когда я надеваю свитер Old Navy, это не то же самое чувство предательства или наличия «меньшего» продукта, как игра на гитаре иностранного производства. Я не знаю почему.

Для меня имеет значение покупать американку, и я хотел бы позволить себе американские аналоги моей гитары, одежды иностранного производства и так далее. Когда я могу купить американский, я покупаю американский. Я думаю, некоторые категории важнее других.

Возможно, я ошибаюсь, но в большинстве случаев кажется, что проамериканский аргумент - это скорее сохранение рабочих мест и общий патриотизм, чем качество. Американская компания, работающая в ЛЮБОМ МЕСТЕ, собирается предоставлять свои измерители качества и стандарты независимо от того, где происходит производство. Во всяком случае, я бы подумал, что для мексиканских мартинцев было бы БОЛЬШЕ придерживаться стандартов превосходства, поскольку гораздо меньше терпения к ошибкам, обнаруженным в продуктах иностранного производства, и гораздо более пристального внимания к ним.

Я не пытаюсь никого убедить покупать американца или не покупать американца. Я думал об этом и надеялся, что некоторые из вас, возможно, заинтересуются беседой о важности гитар американского производства, а также всего остального в вашей жизни.

Ваша гитара (-ы) американского производства?

Вы придаете большее значение американским гитарам, чем американским рубашкам, одежде, автомобилям, технике и т. Д.? Готовы ли вы платить больше за «Сделано в США» в одной категории, а не в другой?

Надеюсь, это не слишком не по теме. Заранее спасибо за ваши мысли.

Ответы [ 138 ]

0 голосов
/ 20 декабря 2012
Это интересная тема, и она заставляет меня задаться вопросом, что представляет собой «Сделано в Америке» (или Ирландия, или Китай, или Ирак, или где-то еще)? Это просто место, где собираются различные компоненты? Или эти компоненты (или, возможно, определенный процент из них) должны быть получены в стране? Влияет ли национальность ассемблера / дизайнера / владельца компании на то, можно ли что-то считать «Сделано в Америке» (или в Ирландии, или в Китае, или в Ираке, или где-то еще)?

Традиция была упомянута много, но как насчет цыганского джаза, где традиция французская (бельгийская?) - поклонники традиции, желающие купить гитару GJ, предпочитают покупать французскую?

Я подозреваю, что есть много американцев (или ирландцев, или китайцев). ..) предметы, которые на меньше американца, чем некоторые предметы, которые, на этикетке, могут показаться, скажем, японцами. Я думаю обо всех автомобилях Хонды, которые были сделаны неподалеку от меня в Суиндоне, на британской земле британскими рабочими. Я даже считаю, что некоторые британцы были вовлечены в дизайн определенных моделей. Делает ли это эти конкретные Хонды британской машиной?
0 голосов
/ 18 декабря 2012
Цитата:
Первоначально опубликовано Гекльберри
.. .. Китайцы теперь понимают это - и, как одна из самых быстро развивающихся стран в мире, хотят больше своей справедливой доли. Жадность западных корпораций и людей вернется, чтобы укусить, когда стоимость всего этого дешевого китайского оборудования удвоится или утроится, и мы утратили способность самим делать это. И винить будем некого, кроме нас самих.
Очень интересные комментарии, Гекльберри.

Эти вещи, как правило, зацикливаются. Недавно я читал, что Apple возвращает часть производства, ранее производившегося в Китае, в США. С более высокими уровнями автоматизации, низкие затраты на рабочую силу за границей могут больше не обеспечивать никакой экономии. Так что, надеюсь, вернется больше отраслей, которые раньше были живы в Великобритании. Я конечно надеюсь на это. Это будет очень тоскливый (и страшный) мир, если половина наших людей не сможет найти работу.

- Гленн
0 голосов
/ 20 декабря 2012
Не поймите меня неправильно - я все для американских инструментов (и я предпочитаю раннего Джорджа Бенсона!)! Я продал много обуви и доставил много газет, чтобы заплатить за мой первый Strat, когда я был ребенком, и всего несколько месяцев назад я был так счастлив, наконец, найти Martin, который я мог себе позволить. На этой стороне пруда я рос, слушая американскую музыку, смотря американское телевидение и читая американские романы. Я все еще делаю, и я все еще люблю это все! Мне просто интересно, где проходит черта относительно того, что является американским и что делает его американским - или действительно любой страной по своему выбору.
0 голосов
/ 18 декабря 2012
Не звучит слишком пессимистично, ... не обманывай себя. Большой бизнес всегда будет смотреть на итоги, и никто здесь не хочет иметь работу, где они пачкают руки. Там может быть несколько прекрасных мастеров или люди с видением и добрыми намерениями, но я думаю, что им будет трудно найти рабочую силу.
0 голосов
/ 20 декабря 2012
Цитата:
Сообщение от GHS
Двадцать лет назад я выходил из южного края Гранд-Каньона, когда встретил немецкого парня примерно моего возраста. Мы начали разговаривать за бутылкой баров Gatoraid и Snickers и подключились к походу и лазили по региону в течение следующих нескольких дней. Он преподавал английский язык китайцам в Тибете после того, как они выгнали американцев. И он сказал мне, будьте осторожны, эти люди умны и решительны, им нужны телевизоры, видеомагнитофоны, мобильные телефоны, автомобили, они будут худшими капиллярами, чем вы. Через 20 или 30 лет они станут мировым магазином игрушек, стереосистем, камер, автомобилей, всего, на что они рассчитывают. Ваша страна отправит оборудование сюда, и они сделают его идеально. У них есть гордость и хорошая рабочая привычка. Я думаю, он был прав.
Интересная история.
0 голосов
/ 18 декабря 2012
Когда дело доходит до музыки, музыка - мой приоритет номер один.

- Если лучший тон и ощущение для проекта исходит от гитары, сделанной в США, я покупаю американскую.

- Если лучший тон и ощущение для проекта исходит от гитары, сделанной в Китае, я покупаю китайский.

- Если лучший тон и ощущение для проекта исходят от гитары, сделанной в Зимбабве, я покупаю зимбабвийскую.
0 голосов
/ 20 декабря 2012
Сделано в США очень много значит для меня. Если я не поддерживаю других американцев, как я могу ожидать, что они поддержат меня? Это один из пунктов, который я рассматриваю при покупке гитары. При этом я купил подержанный Lowden. Итак, есть и другие факторы, которые следует учитывать.
0 голосов
/ 18 декабря 2012
Я нахожусь в Австралии, и десятилетия назад, когда я был жив, американская акустика и электротехника были "настоящими" - все остальное было копией, и в нем вроде говорилось, был ли ты "настоящим" гитаристом или нет. Даже наши любимые Матонсы там не казались тихими.
Ценная гитара - это романтическая вещь для меня, и традиция все еще важна - я хотел бы думать, что я за этим, но я не так. Моя классика сделана в Испании.
Я также владею и поддерживаю Maton, потому что я знаю их целостность, и они не уходят с берега на производство, но мне не нужно вырастать из аутентичных / романтических / американских вещей из моего детства, потому что первый Martin Я слышал, соблазнил меня на всю жизнь.
0 голосов
/ 21 декабря 2012
Крупнейший в мире производитель микропроцессоров в США, не так ли?
0 голосов
/ 18 декабря 2012
Каждому свое. Для меня Канада первая США, вторая Северная Америка третья. У меня нет никакого опыта или критики в отношении гитар, произведенных в США или Азии, в этом отношении, поэтому я буду воздерживаться от зашлаковывания других производителей.
...