Значение гитары, как это связано с мастерством владельца? - Гитарист
0 голосов
/ 18 декабря 2008
Кто-нибудь когда-либо замечал тенденцию в ценности гитары, поскольку это связано с навыком владельца? Есть ли определенный диапазон цен на гитару, который, кажется, попадает в руки лучших игроков? Относятся ли самые дорогие гитары к настоящим волшебникам? Или великие игроки, как правило, владеют более скромными гитарами?

По моему собственному опыту, за последние 40 лет игры на гитаре я бы сказал, что лучшие игроки, которых я когда-либо знал, владеют гитарами по умеренной цене, например D-28, J-45, 810, D-55, OM-21 и т. Д.

Люди, которых я знал, которые владели гитарами, которые стоят больше, чем мой пикап, не обладали способностью произвести на меня впечатление. с их игрой.

Люди, которых я знал, у которых были недорогие гитары, всегда совершенствовались, когда их навыки улучшались, поэтому я не встречал много великих игроков на дешевых гитарах, просто потому, что те на дешевых гитарах имеют тенденцию становиться лучше. и потратить деньги на модернизацию.

Так что, возможно, средний диапазон цен на гитару населен действительно великими игроками. Здесь есть какая-то существенная корреляция, или это просто дым?

Сахарный медведь ;)

Ответы [ 119 ]

0 голосов
/ 18 декабря 2008
У подавляющего большинства действительно хороших гитаристов, которых я знаю, есть рабочие инструменты, о которых вы упомянули, и, как правило, один или два таких же. Я бы хотел согласиться с вами.

Мы все видим подобные вещи своими глазами. Это действительно зависит от кругов музыкантов, с которыми вы вступаете в контакт - ваш опыт будет окрашен этим совсем немного. Если вы дилер или строитель, вы увидите все типы, поэтому сделать корреляцию будет сложно. Если вы играющий музыкант или ходите на множество концертов, вы увидите много рабочих гитар. Мы не видим всех принадлежащих людям гитар, если не знаем их достаточно хорошо.

Другой простой факт заключается в том, что таких гитар очень много, и они были очень долгое время. Поэтому многие музыканты будут иметь их. Цыпленок или яйцо? Я не знаю. Но великолепно звучащий, надежный, несколько доступный инструмент - довольно солидное место для большинства людей.
0 голосов
/ 11 января 2009
Джордж Грун (у которого, по общему признанию, есть собака в бою) заявляет, что коллекционеры предоставляют реальную услугу в том, что касается старинных инструментов, потому что они спасают инструменты, которые в противном случае перешли бы в забвение. Многие профессионалы, которые приобрели хороший старинный инструмент, могут поблагодарить коллекционера за то, что он держал его подальше от мусорного контейнера или просто развалился. Я подозреваю, что подобный (но не идентичный) процесс может работать с новыми высококачественными инструментами, которые, вероятно, появятся на рынке подержанных товаров. Конечно, было бы меньше, если бы было меньше покупателей.

Возможно, коллекционеры поддерживают цены, но это не так уж и плохо. Конечно, я хотел бы получить отличную гитару по дешевке. Но я думаю, что даже новые, есть некоторые гитары, доступные от небольших (не обязательно индивидуальных) строителей, которые чертовски хороши. В долгосрочной перспективе нам, возможно, будет лучше с ними, чем с меньшим выбором при незначительно более низких ценах. Также нет уверенности в том, что меньшее количество гитар будет означать более низкие цены. Я могу ошибаться, а другие могут быть правы, но я думаю, что нужно учитывать несколько факторов.
0 голосов
/ 18 декабря 2008
Я в основном согласен с «Сахарным медведем», за исключением того, что я могу найти очень много исключений, предполагая, что корреляция является несколько незначительной.

Я думаю, что большинство профессионалов стремятся к определенному уровню производительности акустической гитары, но после достижения на этом уровне они должны иметь ресурсы и желание покупать более дорогие или сложные гитары. Большинство профессионалов склонны думать о своей гитаре как о инструменте. Кроме того, с точки зрения личности, некоторые люди более ориентированы на приобретение, а некоторые просто не заботятся об имуществе.

Снова и снова, однако, я был поражен хорошим качеством звука, которое Хороший игрок может получить от довольно скромной гитары.

С уважением, Гленн
0 голосов
/ 12 января 2009
Цитата:
Сообщение от rmyAddison
Согласен совершенно случайно, никакой реальной связи между навыком и стоимостью инструмента. Существует прямая связь между банковским счетом и расходами.

Многие великие игроки, не все, имеют гитары-убийцы (довоенные мартинцы), Олсонов, Райанов и т. Д.

I скажи, сыграй как можно лучше .............
Да, что он сказал! Особенно часть банковского счета.
0 голосов
/ 18 декабря 2008
и я думаю, что есть большая разница между рок-группой, профессиональным гитаристом, певцом, композитором и гитаристом.
0 голосов
/ 12 января 2009
До сих пор я воздерживался от дальнейшего обсуждения в этой теме. Я сделал комментарий, получил вызов и ответил на вызов, и мне сказали, что я не играю хорошо. Затем на постере с логотипом Steeler были размещены комментарии, которые явно не из приятных, но я в этом виноват. Итак, я закончил с этой веткой, так как вижу, что она никуда не идет и, конечно, не в положительном направлении. Увидимся в другой теме.
0 голосов
/ 18 декабря 2008
Цитата:
Первоначально написал banpreso
и я думаю, что есть большая разница между рок-группой, профессиональным гитаристом, певцом, автором песен, профессиональным гитаристом и профессиональным гитаристом fingerstyle.
Полностью согласен!

С уважением, Гленн
0 голосов
/ 12 января 2009
Цитата:
Первоначально написал Джефф М
The больше раз вы сталкиваетесь с мертвой кошкой .... чем льстит она.
Пока вы не делаете это в машине, которая превышает ваши навыки вождения.
0 голосов
/ 18 декабря 2008
Мой опыт показывает, что люди с самыми дорогими гитарами не самые лучшие игроки. Я обнаружил, что лучшие игроки обычно стремятся играть в средней части дорожных гитар. По своему опыту я бы сказал, что я скорее столкнусь с великим игроком, играющим на начальном уровне, или с инструментами с очень низкой стоимостью, чем с случайным великим игроком, играющим на винтажной Martin или дорогой гитаре ручной сборки. Конечно, это не всегда так.

Я бы сказал, что все, что я написал выше, не обсуждается, когда вы говорите о профессионалах высокого уровня. Мой опыт только с людьми, которых я знаю, которые играют, но не профессионалы высокого уровня.
0 голосов
/ 19 декабря 2008
Когда мой уровень мастерства достигнет уровня, когда я не смогу заставить звучать фанерную гитару, или я перефразирую ..... когда мой уровень мастерства превысит способность фанерной гитары создавать красивую музыку, я достигну уровень злоупотребления непревзойденным кем-либо еще в мире. Посмотрите, что Эстебан может сделать с тем «продуктом», который он продает. Он неплохой «сборщик».

Некоторые из моих поступков, безусловно, будут звучать лучше, если я буду играть в Beneteau. Некоторые тонкие нюансы могут быть не такими явными на фанерной гитаре, но сказать, что я перерос фанерную гитару, безусловно, дает мне больше уважения, чем я заслуживаю как гитарист. До сих пор я играл уже 39 лет, поэтому сомневаюсь, что это произойдет в ближайшее время.

Я могу в любое время играть на своих гитарах стоимостью от 100,00 до многих тысяч. Более дорогие из них больше не являются моими нынешними фаворитами, так как они сделаны из палисандра (как браз, так и эйр), так как я люблю подбирать старые мелодии скрипки.

Мой дешевый пакрим, хорошо настроенный, из цельного дерева Sapele / ель Кажется, гитара намного лучше из-за более жесткого определения нот, чем мои гитары из розового дерева стоимостью в несколько тысяч долларов.

Я заработал больше денег, играя на дешевой (сильно модифицированной) сигме, которая стоит практически 0 долларов, и Мне нравилось играть на ней больше, чем на любой из моих дорогих гитар.
Думать, что у моей аудитории достаточно разборчивых ушей, чтобы заметить разницу после того, как гитара прошла через много переходов от звукоснимателя к динамикам, - это либо безрассудство, либо невежество часть.
YMMV.
...