Travel Guitar Вопросы - Гитарист
       76

Travel Guitar Вопросы

0 голосов
/ 10 июня 2008
Хорошо, вот дилемма. В июле я буду отсутствовать дома три недели подряд (две недели в гостях «домой» в Калифорнию, после чего сразу же следует недельная командировка в Европу). И я совершенно уверен, что если не трогать гитару в течение трех недель подряд, это означает конец мозолей на левой руке, которые я очень хочу предотвратить.

Так что мой план таков, пока я в Калифорния, я бы купил дорожную гитару, чтобы держать пальцы в форме. (Наличие хорошего тона - это, конечно, бонус, но в этом случае важнее переносимость.) Единственные, с которыми я баловался в прошлом, оба из Martin (Backpacker и Little Martin), и у меня есть нет опыта пытаться перевозить гитару для путешествий в полете.
Можно ли рассчитывать, что гитара размером 3/4 (с футляром или сумкой) будет принята большинством авиакомпаний в качестве ручной клади на большинстве международных рейсов? Если нет, есть ли марка, которая предлагает чехлы / сумки, достаточно безопасные для того, чтобы гитару можно было зарегистрировать? (Я точно знаю, что не зарегистрировался бы в Little Martin с его «мягкой» сумкой.) Если ответы на оба вопроса «нет», то какие из них меньше «пригодны для ручной клади» гитары, которые звучат и играют на полпути прилично? (Лично говоря, тон Backpacker не так уж и плох, но играть довольно неловко. Я слышал о Washburn Rover, но еще не пробовал.) Заранее спасибо за советы ,

Ответы [ 13 ]

0 голосов
/ 10 июня 2008
Я прилетел из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и вернулся на прошлой неделе с багажом CA Cargo в качестве ручной клади. Увеличенный прямо через охрану - никто не посмотрел на него вторым взглядом - и он идеально поместился в верхнем отделении. И, будучи углеродным волокном, мне никогда не приходилось беспокоиться о том, что другие пассажиры делают это своими силами. Звучит отлично, играет здорово, стоит много ...

ММ
0 голосов
/ 10 июня 2008
Цитата:
Сообщение от mkatz
Согласен со всеми комментариями о грузе. Вы не можете сравнить Little Martin или Baby Taylor с ним, и это стоит дополнительных денег.

У меня также есть гитара Go-Grande с 24,5-дюймовой шкалой, которая изготовлена ​​вручную в Сан-Диего. и значительно меньше, чем гитары размером 3/4. У него нет тона Cargo, но с ним очень легко путешествовать, и мне нравится играть в него. Они также дешевле, чем Martin или Taylor, и Сэм подберет для вас гитару. У меня нет связи, кроме того, что мне нравятся его продукты:

http://www.go-guitars.com/guitars.html

Митч
Спасибо за ссылка. На самом деле Сан-Диего - это то, куда я иду, если быть более точным, так что это может быть очень удобно. Мне придется взглянуть на это.

РЕДАКТИРОВАТЬ: позвонил в магазин, но они перегружены до августа. Единственный способ получить его в следующем месяце - это если кто-то отменит заказ ...
0 голосов
/ 10 июня 2008
Я согласен со всеми комментариями о грузе. Вы не можете сравнить Little Martin или Baby Taylor с ним, и это стоит дополнительных денег.

У меня также есть гитара Go-Grande с 24,5-дюймовым масштабом, которая изготовлена ​​вручную в Сан-Диего. и значительно меньше, чем гитары размером 3/4. У него нет тона Cargo, но с ним очень легко путешествовать, и мне нравится играть в него. Они также дешевле, чем Martin или Taylor, и Сэм подберет для вас гитару. У меня нет связи, кроме как мне нравятся его товары:

http://www.go-guitars.com/guitars.html

Митч
0 голосов
/ 10 июня 2008
У меня есть большой ребенок Taylor. Это лучший игрок, чем ребенок taylor, и он короче, чем 45 "макс. Отличная маленькая 7/8-я гитара.
0 голосов
/ 10 июня 2008
Привет, Токио,

Пока вы слышите все положительные отзывы, поэтому я чувствую себя обязанным прервать эту серию (извините).

Я провел 3 недели в дороге с грузом (гитара размера 3/4), и меня попросили пройти проверку примерно в половину времени (около дюжины рейсов). 4 разные авиакомпании.

Я разобрался довольно легко. Снимите флажок с ворот, как только вы выйдете за пределы того места, где кто-то вас проверял, и убедитесь, что вы его никогда не видели, пройдитесь и наденьте его наверху.

Просто прочитайте о состоянии США. воздушное путешествие, и вы должны быть в состоянии сказать, что вы не можете просто рассчитывать на удачу, находясь с вами прямо сейчас.

До этих 3 недель с Cargo у меня была гитара на сотнях перелетов ~ 30-40 лет и никогда не приходилось проверять один раз, так что это комбинация состояния авиаперелетов с ручной кладью и удачей розыгрыша.

Если вы увидите в воротах дополнительного агента, который не обрабатывает билеты, они будут внимательно изучать ручную кладь, и независимо от того, как мало смысла выбирать крошечную гитару, вот что на каждом рейсе они работали с одним из этих агентов. Люди передо мной с гитарами и скрипками были проверены воротами. Возможно, они просто ненавидят музыку ;) ..
0 голосов
/ 10 июня 2008
Цитата:
Сообщение от TokyoNeko
Это уже Кажется, что Cargo получает большую любовь здесь, особенно учитывая, что пластиковые гитары были бы более долговечными. Я просто надеюсь, что это звучит на дрожжах лучше, чем Little Martin (как и предполагал разрыв в ценах), но найти такой вариант не так просто.
Чтобы уточнить, груз сделан из углеродного волокна, а не из пластика. Кроме того, IMO, более высокая стоимость груза против ребенка Taylor, маленького Martin и т. Д. Хорошо стоит на многих уровнях, включая тон и играбельность. Вы правы в том, что нынешняя популярность Cargo означает долгое ожидание при заказе. Я предлагаю вам внимательно следить за объявлениями AGF, потому что несколько грузовых автомобилей в последнее время выставлялись на продажу (не потому, что продавцам это не нравилось, а для финансирования другого приобретения гитары). Тебе придется действовать быстро, потому что они сломались. Удачи!
0 голосов
/ 10 июня 2008
Я недавно купил гитару для грузовых путешествий и еще не путешествовал с ней, но из-за звука и долговечности - это то, на что я смотрю. Предположительно, вы можете практически переехать один с грузовиком и не повредить его. Точная длина моей составляет 35 дюймов, поэтому она вписывается в максимальную длину 45 дюймов.
0 голосов
/ 10 июня 2008
Вау, спасибо за все советы ... Так что я думаю, что согласие состоит в том, что 3/4 гитары определенно подходят для ручной клади, может быть, даже 7/8.

Уже кажется, что Cargo получает много любви здесь, особенно учитывая, что пластиковые гитары будут более долговечными. Я просто надеюсь, что это звучит на дрожжах лучше, чем Little Martin (как можно предположить из-за разницы в ценах), но найти такой вариант не так просто.
0 голосов
/ 10 июня 2008
Я проверил с United Airlines раньше, и мне разрешили взять с собой гитару в качестве ручной клади Длина корпуса не может превышать 45 дюймов.
Что касается прилично звучащей дорожной гитары, я только что заказал Walden T550 от Spruce Tree Music. Уил в магазине очень помог с моими многими вопросами. Не стесняйтесь звонить ему тоже. Я думаю, у них есть еще один T550 в магазине. Я должен получить мой в эту пятницу. Надеюсь это поможет.
0 голосов
/ 10 июня 2008
У меня есть и ребенок Taylor, и маленький Martin, и единственная проблема, с которой я когда-либо сталкивался, заключалась в том, что нам пришлось лететь «прыгуном в лужу» из Майами в Ки-Уэст. Мусорные ведра не были достаточно большими для гитары (Baby Taylor), поэтому их нужно было проверить перед тем, как мы сели в самолет. К счастью, повреждений не было

Кроме этого, у меня не было проблем с гитарой такого размера. Но я читал здесь другие посты, касающиеся путешествий с гитарами, и я думаю, что единодушным является то, что полеты с чем-либо размером с Baby Taylor могут стать чем-то вроде болтовни, в зависимости от авиакомпании. Некоторые могут это позволить, другие - нет.

Я уверен, что в скором времени вы получите здесь отличный совет. Удачи в ваших путешествиях!
...