хорошие новости / плохие новости: сегодня играл на j-45 в гитарном центре ... - Гитарист
0 голосов
/ 09 апреля 2009
так что ... я нахожусь в своем следующем гитарном квесте (мог бы быть моим последним долгое время), и я почти уверен, что хочу gibson j-45. еще много денег, чтобы сэкономить, но я, конечно, люблю мечтать и делать покупки в интернете. иногда мне нравятся настоящие витрины и время от времени пробовать гитары.

проблема: ни один из небольших магазинов гитар в пределах короткой поездки не несет gibson акустических гитар. Еще одна проблема: единственное место, где нет сверхдлинного диска, в котором находятся gibson акустические гитары, - это центр гитары.

сегодня мне все равно пришлось сделать диск, поэтому я остановился в центре гитары По дороге домой. Сначала я проверил несколько усилителей, так как я только что купил электрический (fender baja telecaster, потрясающая гитара). затем я вошел в акустическую комнату. к моей радости, на стене висел gibson j-45. я снял его со стены и начал играть. это играло довольно хорошо. не так хорошо, как пару других, в которых я играл в прошлом, но все же приятно.

Я отложил это. Я сыграл несколько тейлоров и решил, что мне понравился мой taylor 210 (2005, из цельного дерева), как хороший или лучше, чем те, которые я играл. поэтому мои мысли о том, чтобы получить еще один taylor, в значительной степени исчезли. Я играл пару, используя мартинс, один из которых был хорошо выдержанным HD-28, другой - слегка использованным d-18v. они были довольно хорошими, и, возможно, я бы хотел иметь martin один день, но я определенно предпочитаю gibson звук в первую очередь.

, поэтому я вернулся к j-45. при ближайшем рассмотрении это выглядело как использованная модель. была некоторая проверка финиша и дребезжание спереди, и отсутствовал входной разъем в нижней части гитары, часть внутреннего винта или что-либо еще видимое. но потом я понял, что накладка по-прежнему имеет пластик, приклеенный к верху (более или менее - он был в основном выключен по краям). Я посмотрел на ценник и - как вы уже догадались - это был «новый» j-45.

Я был потрясен, что гитара была в таком плохом состоянии. если бы у меня были деньги в кармане, чтобы заключить сделку, я бы сказал: «эй, это довольно забавно, похоже, что вы, ребята, случайно поставили неправильный ярлык на эту j-45. Сколько стоит использованная цена?» возможно, начнется интересная дискуссия. но у меня не было времени для этого.

и у меня не хватило терпения - 15-летний ребенок пришел со своим приятелем и продолжил играть на дирижабле, так же громко и быстро, как он мог, поэтому я положил гитару обратно на стену и вышел из магазина. :)

так что ... хорошая новость в том, что я почти уверен, что хочу j-45. Плохая новость в том, что найти ее будет нелегко. У кого-нибудь есть интернет-дилеры, которых они рекомендуют для gibson акустики? когда придет время, я хотел бы иметь возможность заказать из места, где есть несколько J-45 и достаточно хорошее обслуживание клиентов, чтобы помочь мне получить лучшее из этой группы. (может быть, это лучше для другой темы ...)

Ответы [ 34 ]

0 голосов
/ 20 июня 2009
Цитата:
Первоначально: sfden1
Интересно если бы можно было заменить гриф. Это может быть полезно, если гитара звучит так хорошо, и это не стоит слишком дорого. В противном случае, даже если бы вы могли жить с инкрустацией, вам было бы трудно попытаться продать его в будущем, если бы вам это понадобилось.
Нет, просто скажите люди, это имя гитары.
0 голосов
/ 20 июня 2009
Цитата:
Первоначально Написано lofapco
Я просто Вчера в Гитарин-центре в Эдина, штат Миннесота, играл великолепное звучание, использовавшееся в 2006 году на J45, и цена на него была ниже, чем я когда-либо видел на J45 .... почему вы спрашиваете? Огромными печатными буквами вдоль 5 ладов гитары было написано в виде ушка:

ЭНДЖИ

Торговый парень сказал, что он принял его в торговле от женщины, которая получила его как подарок от ее другого человека и после расставания больше не мог на это смотреть.

Я проиграл, и это был потрясающий звук, уже был установлен звукосниматель, и, как я говорю, цена не похожа ни на одну другую (напишите мне, если вас интересует цена). :)

Достаточно сказать, что я был готов переименовать мою дочь или жену, но ни один не согласился! 8)
Что-то подсказывает мне, что вы будете вынуждены рассказывать эту историю снова, и снова, и снова ... как люди, которые видят, как вы играете, спрашивают: " Кто такая Энджи? Но важнее всего иметь великолепно звучащую гитару! Возможно, это может быть ваш студийный плеер.
0 голосов
/ 20 июня 2009
Я только что купил новый J-45 от Mandolin Bros. Все, что потребовалось, было несколько телефонных звонков. Из-за идиотской дилерской системы Gibson они не могут рекламировать их в Интернете. Это был отличный опыт покупки. Они прислали мне фотографии гитары, дали отличную цену, быструю доставку и первоклассное обслуживание клиентов из Стэна. Я очень рекомендую братьев Мандолин. У них тоже есть куча подержанных Gibson.
0 голосов
/ 20 июня 2009
Не так давно у меня было сердце на Gibson J-45 или на Колибри, поэтому я отправился на поиски «хорошего». Некоторые звучали хорошо, не очень, но шея казалась мне не совсем подходящей. У двух, которых я нашел, были красивые шеи, которые казались мертвыми. Я быстро разочаровался и в итоге получил подержанный винтажный южанин Санта-Круз по справедливой цене. Это мой второй SCGC, и он становится моим любимым брендом. Я не отказался от Gibson (может быть, от 165 до 200), но должен признать, что был довольно раздражен. Может быть, сэкономить деньги и немного продвинуться по цепочке. В этой теме есть несколько хороших рекомендаций.
0 голосов
/ 20 июня 2009
Цитата:
Первоначально написал sfden1
Wade, я не первый раз читаю этот комментарий от вас, и должен сказать, что это был и мой опыт. Я думаю, что это почти универсально с новыми Gibson. Через несколько месяцев это уже не та же гитара. Для начала вам нужно выбрать хорошее звучание, правильно его настроить, а затем поиграть в него. Они жесткие, когда новый. CJ-165 моей жены был таким. После пары месяцев игры это просто распустилось.

Мой опыт показывает, что Gibson обычно звучит как дерьмо с неправильными или мертвыми строками. Большинство гитар (опять же, по моему опыту) звучат лучше или хуже с разными струнами, но не обязательно ужасно, и, как правило, не в конкретной марке. Gibson делают. Что, вероятно, имеет непосредственное отношение к тому, почему многие из них в GC звучат как дерьмо. Они носят старые мертвые струны, которые, пожалуй, не самая лучшая струна для этой гитары.

Я уверен, что любой, кто читает это, подумает, что я сошел с ума, поэтому приятно слышать, как кто-то еще говорит это.

D.
Я не думаю, что ты сошел с ума! Но у меня есть некоторые неподтвержденные доказательства, которые противоречат тому, что вы говорите о 165 и о новых строках на Гибсонах. Мой CJ165 совсем не звучал жестко, когда я его купил, и считаю, что он был заказан прямо с завода, так что он практически не играл. Возможно, сейчас это звучит лучше (звучит потрясающе), но я должен сказать, что меня это поразило с первого удара. Во-вторых, одна из вещей, которые я заметил об этом, это то, что он по-прежнему звучит хорошо, даже когда струны нуждаются в изменении. Я не знаю, каково это в отношении конструкции гитары, но он по-прежнему звучит ярко и отзывчиво, когда эти струны уже давно не в своих силах. По этой причине я часто не ограничиваю это в течение довольно продолжительных периодов. Сказав это, я согласен с тем, что некоторые из струн на моделях GC настолько стары, что практически полностью ржавеют. Я думаю, что любая гитара могла бы пережить это.
0 голосов
/ 20 июня 2009
Я люблю J-45, но не все J-45 равны. Я играл на 68 и 71, которые были практически одинаковыми по звучанию и ощущению, и звучание и ощущение были замечательными. но некоторые более поздние не казались мне такими хорошими, хотя это варьируется от гитары к гитаре. с другой стороны, я играл в магазине на заказ в одном из гитарных центров, который был настолько идеален для меня во всех отношениях, что вернул меня к игре на гитаре после многих лет игры на басу.
0 голосов
/ 20 июня 2009
Если кто-то еще не упомянул об этом. Там может быть ОГРОМНАЯ разница между Гибсонами. Я купил J-45 чуть меньше года назад, и я попробовал два, прежде чем тот, который я купил, был приятным, но не очень хорошим - и затем, когда я попробовал тот, который в итоге купил, я был поражен.

О, и это отличная гитара :).

Ганс
0 голосов
/ 10 апреля 2009
Я полностью согласен с Уэйдом в этом вопросе. A Blueridge - это Blueridge. Он может выглядеть как Gibson снаружи, но у него никогда не будет этого Gibson звука. Гибсоны уникальны в этом смысле. Единственный другой способ получить этот звук - пойти с маленьким строителем, который специализируется на воспроизведении этого тона. Маленькие строители, кажется, прибивают этот старинный Gibson тон, но & звучат более открытыми и старыми сразу. Что касается WM-45, они великолепны, но я не думаю, что они сделаны больше. Таким образом, использованный был бы единственным способом пойти на это. И если вы настроены на этот классический взрыв Gibson, то WM-45 пришел только с естественной отделкой.
0 голосов
/ 10 апреля 2009
Цитата:
Первоначально написал Уэйд Хэмптон
I Я не согласен с вами по этому вопросу, Эд. Я уверен, что вы столкнулись с некоторыми хорошими Blueridges, и я согласен, что они отличная сделка за деньги. Но я являюсь дилером Saga и продал множество Blueridge гитар, и обнаружил, что они столь же непоследовательны, как и любая другая гитара азиатского производства.

Когда вы найдете хорошую, они великолепны , и я согласен, что их мастерство улучшилось. Но акустические гитары от Gibson Montana гораздо лучшего качества, чем обычно считают. Что касается тона, новые Гибсоны, как правило, жесткие, и не раскрывают весь свой потенциал, пока они не сыграны в течение нескольких месяцев.

Так что быстрое параллельное сравнение в музыкальном магазине не обязательно настолько точный показатель, как нам хотелось бы. Если бы у меня было по несколько штук, если бы у меня были деньги, я все равно был бы более склонен к Gibson большую часть времени. (С одной стороны, шеи Gibson в долгосрочной перспективе более устойчивы, и они также имеют более удобный профиль для моей руки.)

Надеюсь, что это имеет смысл.


Уэйд Хэмптон Миллер

Я не сомневаюсь в твоем опыте, Уэйд ... Я просто рассказываю о своем.

Сравнение А / Б было на собрании ммммга, и я был не единственным, кто пришел к тем же выводам. И лучшим звуком J-45 был тот, который был найден в мусорном контейнере и восстановлен, что может вывести его из строя, так как у него были новые компоненты.

Конечно, это был 1 Blueridge, так что не подходит для хорошего статистического образца.

Ed
0 голосов
/ 10 апреля 2009
Я купил свою первую J-45 в январе и купил ее у Криса Гитара. Прежде чем я купил его, Крис сказал мне, что это было почти новое и звучало замечательно. Поскольку я покупал гитары и усилители в прошлом, я уважал его мнение. Ну, я купил J-45, и когда он прибыл, это было все, что я всегда хотел.

Мой J-45 красивый и звучит фантастически. Это одна из лучших акустик, которые у меня когда-либо были.

Что касается вашего опыта работы с GC, у меня тоже были такие же впечатления. Иногда я обнаружил в своих путешествиях несколько GC, которые содержали там гитары в хорошей форме и в комнатах с надлежащей влажностью. Это очень удачно.

Я люблю свой J-45 и надеюсь, что вы найдете свой
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...