Yamaha твердый и ламинат: FG830 против A3R - Гитарист
0 голосов
/ 22 января 2018
Итак, сегодня в моем местном Sam Ash я провел небольшой эксперимент, сравнивая только звук FG830 с ламинатом сзади и по бокам, со сплошным A3R. У обоих еловые верхушки. Эти гитары продаются по цене около 600 долларов. Я играл несколько раз назад и вперед, а также попросил другого парня сделать то же самое, слушая с закрытыми глазами. Теперь я уверен, что есть и другие различия, но я был поражен тем, как трудно было отличить их от звука. Я думаю, что различия очень тонкие, и я не думаю, что цельная гитара будет иметь огромное значение только в одном только звуке. Я также играл на других более дорогих гитарах и обнаружил, что высококачественный ламинат может звучать почти так же хорошо, как любая гитара с твердым телом. Любой, кто сомневается в этом, должен пройти свои собственные сравнительные тесты.

Ответы [ 36 ]

0 голосов
/ 24 января 2018
Цитата:
Сообщение от JackB1
Здесь никого нет говорит, что A3R не отличный инструмент. Суть A3 заключалась в том, что главной ничьей и причиной более высокого ценника был отличный предусилитель и электроника, с которой они идут.
Точно! Несмотря на то, что я играю вживую, может быть, 5-6 раз в год, я определенно не могу заставить себя продать свой A3r .. Я держу его в своей комнате на помощнике и играю его часто, и предпочитаю играть его вместо своих 830. Это газ отличный звук и ощущение при игре. Я также заметил значительное улучшение, когда использовал тонерит. Возможно, эти незакрученные скобки предназначены для полного раскрытия, так как они рассчитаны на длительный срок. Я согласен с тем, что A3r находится на одном уровне с Taylor. После обработки тонеритом он поднял бас и выдержал его до следующего уровня, хотя… действительно смягчил его и существенно улучшил нижние моды и басы. Я не могу продать свои твердые деревянные ямахи ... мои другие отпускают, если кто-то предложил ... даже мои 830, потому что я знаю, что согласованность Yamaha отличная, и если бы я хотел другую, я мог бы купить ее, и это было бы так же хорошо , Мой настоящий приз - 50-й фг. Я поставил его на д18, и он определенно был на одном уровне.
0 голосов
/ 24 января 2018
Здесь я вкратце расскажу, что касается серии FG, что разница между 700 720 730 заключается в используемой древесине ламината и что крепление абсолютно одинаково для каждого. 700-й серии прямые, а 800-й зубчатый. Точно такое же зубчатое крепление для 800 820 830, разница только с шипами и ламинатом.
0 голосов
/ 24 января 2018
Цитата:
Первоначально написал dalep
Я думаю, Я здесь меньшинство. Мне очень нравится MT A3r. Не пропустил мой Taylor. Мне нравится это акустически, но я обычно делаю настройку гостиной только в усиленном виде. Я люблю предусилитель. Мой - предварительно ARE.
Никто здесь не говорит, что A3R не отличный инструмент. Суть A3 заключалась в том, что главной ничьей и причиной более высокого ценника был отличный предусилитель и электроника, которые они поставляли.
0 голосов
/ 23 января 2018
Цитата:
Первоначально написал ADG
В то время как мой комментарий не ограничивается вопросом спины и боков, я все равно его предложу. У меня было 2 yamaha FG730 и LL16. Я нашел заметно более резкий резонанс в LL16 ARE. Максимумы были менее пронзительными при более длительном сустейн (особенно на струне G). Это из-за сплошного палисандра сзади и по бокам? Это не ясно для меня. LL16 - ель Englemann, а 730 - Sitka. Хотя они оба имеют яркий Yamaha звук, они представляют собой инструменты разных порядков. Я не думаю, что у меня особенно одаренное ухо.
Очень интересно. У меня есть LL6 и FG800. Я перепробовал все, от струн до замены гайки и седла, чтобы заставить серию L звучать так же хорошо, как FG. Либо у меня плохой, либо мой стиль игры не сочетается с LL6. Играя для моих друзей, они все говорят, что FG звучит намного лучше. Я не сдаюсь, хотя
0 голосов
/ 23 января 2018
Цитата:
Сообщение от jed1894
Очень интересно , У меня есть LL6 и FG800. Я перепробовал все, от струн до замены гайки и седла, чтобы заставить серию L звучать так же хорошо, как FG. Либо у меня плохой, либо мой стиль игры не сочетается с LL6. Играя для моих друзей, они все говорят, что FG звучит намного лучше. Я не сдамся, хотя
Я слышал так много хорошего о серии 800. Мне нужно взять в свои руки одну.
0 голосов
/ 22 января 2018
Я не могу говорить с конкретными гитарами, о которых вы спрашиваете, но я начал по-другому думать о «ламинированных» боковинах и спинках, когда начал рассматривать их как «инженерные материалы». Очень легко ламинировать какао как «фанеру» или как обшивку для вашего логова. Но инженерные материалы сконструированы для конкретной цели, чтобы продемонстрировать определенные свойства и работать особым образом. На самом низком уровне я уверен, что ламинаты, используемые в гитарах, могут быть довольно низкого качества, но все же, вероятно, работают лучше, чем твердые вещества с низким уровнем конца. Как только вы немного поднимаетесь по шкале цен, инженерные материалы также повышают качество. Я не думаю, что стороны ламината и задняя часть моего La Patrie вообще умаляют качество инструмента.

Играй на гитарах и найди те, которые тебе нравятся. Беспокойство о твердых веществах по сравнению с инженерными ламинатами позже из любопытства.
0 голосов
/ 23 января 2018
Я думаю, что одна из главных причин получения A3R - играть усиленно. Он имеет отличную систему захвата SRT. Если пикап не является проблемой, я бы сэкономил 600 долларов и получил бы FG830. Особенно если они звучат примерно одинаково для вас. Я не буду беспокоиться о ламинате.

Я бы хотел Yamaha сделать LL16 с системой пикапа SRT. Я бы, наверное, купил один.
0 голосов
/ 23 января 2018
В местном ломбарде FG830 стоит меньше 300, так что я думаю, что другой - 8-900. Я полностью согласен с постером, что ламинат против твердого не является даже частью решения с этими двумя, спасите себя 600, и если кошка выбросит это из окна, вы не будете слишком беспокоиться. А пока у тебя будет хороший игрок.
0 голосов
/ 23 января 2018
Цитата:
Сообщение от Гильдия
Локальная пешка В магазине есть FG830 за 300, поэтому я предполагаю, что другой - 8-900. Я полностью согласен с постером, что ламинат против твердого не является даже частью решения с этими двумя, спасите себя 600, и если кошка выбросит это из окна, вы не будете слишком беспокоиться. А пока у вас будет хороший игрок.
Yamaha делает потрясающе звучащие гитары за очень небольшие деньги. Нам, как гитаристам, повезло иметь что-то доступное за $ 300 или меньше, которое может в значительной степени противостоять большинству других более дорогих Taylor и Yamaha.

Я думаю, что разница между всеми солидными и твердая вершина с задней частью / сторонами ламы становится раздутой многими людьми на досках. Любой, кто не верит мне, я приглашаю их провести тот же эксперимент, что и я. Я сам увлекся ажиотажем и ожидал совершенно другого звучащего инструмента, когда перешел на полностью солидный, но на самом деле он не так уж и отличается, если это все.
0 голосов
/ 23 января 2018
Цитата:
Сообщение от Trevor A
Привет там, Привет из Новой Зеландии, у меня есть хороший A1m, и кроме снижения действия, единственным другим модом была замена пластиковых мостовых штифтов и установка штифтов Tusq. Я снова просверлил отверстия, и звук улучшился, хотя и очень незаметно.
У меня есть FG180 и G255S classic, но самое большое отличие для меня - более широкий интервал между струнами на мосту на A1m, что просто здорово.
Кто-нибудь знает, подходит ли предусилитель A3m прямо к A1m, есть компания под названием Full Compass, которая продает предусилитель A3m, и хотя я отправил им электронное письмо с запросом измерений, у меня не было ответа.
Спасибо ,
Приветствия - Trevor.
Привет Тревор, A3M и A1M имеют System 63 SRT и System 66, установленные соответственно. Похоже, они имеют одинаковую площадь, поэтому должно быть взаимозаменяемыми. Это согласно моему каталогу Yamaha, и я работаю только с фотографиями. Вы можете попробовать позвонить в службу поддержки клиентов Yamaha и спросить; Недавно я долго беседовал с ними по не связанной теме и нашел их и знающими, и очень полезными.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...