Gibson кредитный рейтинг танков? 8-31-2017 - Гитарист

Ответы [ 49 ]

0 голосов
/ 04 сентября 2017
Цитата:
Первоначально написал Pitar

По поводу их акустики я с вами согласен. Я бы не стал тратить ни копейки на их гитары и даже чувствовал бы вину за то, что подарил их кому-нибудь. Все эти годы им еще предстоит создать достаточно резонансную звуковую коробку с любой степенью последовательности. Happenstance описывает их гарантию качества.
Вы, конечно, имеете право на ваше мнение, но я считаю, что эти комментарии граничат с избиением бренда .... Я не фанат Колибри или J-200, но их самая продаваемая акустика - J-45. Я мог бы перечислить бесчисленное количество авторов песен, которые зависят от Gibson J-45. Процитирую нескольких великих людей.

«J-45 - моя любимая акустическая гитара»
Джон Хайатт

«Каждый певец-автор песен должен владеть J-45 "
Джефф Твиди

" Я пробовал несколько разных гитар, но продолжаю возвращаться к J-45 "
Майкл Розенберг (он же «Пассажир»)

Не все хотят гитару с сустейном без конца, многие ищут гитару с отличным средним и коротким сустейном, который дополнит мягкий вокал. Я думаю, что это большая проблема с акустической линией Gibson. если J-45 заполняет нишу, которую вы ищете, на самом деле ничего подобного нет, но если этого не произойдет, вы, вероятно, возненавидите ее.
0 голосов
/ 04 сентября 2017
От LA Times ...
Генеральный директор Юшкевич сказал. «Дело в том, что мы не считаем себя гитарной компанией, мы видим себя как компанию, занимающуюся музыкальным стилем жизни». 1001 *
Видя, что когда я кладу деньги на гитару, это то, чего я хочу , Не стиль жизни. Так что я даже не считаю Gibson больше.

http://www.latimes.com/entertainment...htmlstory.html
0 голосов
/ 05 сентября 2017
Цитата:
Первоначально написал M19
Best Buy у него все хорошо, Учимся жить с «ценами Амазонки» и расширять услуги.
Это правда?

Носитель несовместим. 22 августа WSJ опубликовал статью о том, что Best Buy находится в серьезной опасности, а 23 августа Forbes опубликовал статью о том, что Best Buy восстанавливается. Итак, что является правдой?

Я думаю, что большинство аналитических отчетов предполагают, что у них серьезные проблемы, но есть меньшинство сообщений, в которых говорится, что они могут выжить.

Я слышал, что они потеряли миллиарды (1 или 2) за последние 3 (?) Года и прошлые рождественские продажи упали, поэтому их доходы упали. Их результаты за четвертый квартал (августовский отчет) упали на 4%, потому что они опять не достигли поставленной цели.
0 голосов
/ 04 сентября 2017
Цитата:
Сообщение от greenshoe
Уведомление в хотя в статье также упоминаются Fender, Guitar Center и Steinway.

Могут быть проблемы, характерные для Gibson, которые ухудшают его, но это также, вероятно, часть более широкой тенденции.
У GC есть проблемы, потому что их нынешние владельцы переплатили за компанию, и GC прошел по крайней мере одно приобретение с завышенной ценой до.

Fender проблемы гораздо меньше, чем Gibson. Я думаю, что они имеют дело только с 2 / 2,5 долга к EBITDA, который должен быть управляемым для умной компании. Gibson, как мы знаем, это 10 к 1. Я думаю, что это смертельный звон на рынке, который не расширяется.

Steinway находится на рынке, который практически мертв, как модемы модемной связи.

Steinway, вероятно, умрет как Blackberry, а Guitar Center / Gibson рухнет и будет продан по ценам ликвидации. Это мой прогноз. Может быть, еще несколько лет.
0 голосов
/ 04 сентября 2017
Я видел, что Gibson - это компания стоимостью 1,2 миллиарда долларов. Это ужасно здорово сделать в музыкальном бизнесе. Когда генеральный директор говорит, что это компания «музыкального образа жизни», у меня возникает ощущение, что его компания представляет собой такой конгломерат из нескольких подразделений, приобретенных в результате приобретений, что генеральный директор не знает, что делать с этим беспорядком. Есть место для такой компании с чрезмерным левереджем. Это называется судом по делам о банкротстве. Ну что ж.
0 голосов
/ 05 сентября 2017
Я всегда был фанатом Gibson. Я хотел бы, чтобы отдел инструментов отделился от других приобретений компании и был продан кому-то, кто может спасти бренд. Звучит как лучший сценарий будущего для гитар и других инструментов, если это вообще возможно.
0 голосов
/ 04 сентября 2017
Цитата:
Первоначально написал AHill
Если они сделал стабильно хороший продукт, долг не будет такой большой проблемой. Я торгую на своем J-45, сделанном в 2016 году в Бозмане пару месяцев назад. Конструкция была плохой, а тюнинг был привередливым. Если бы они выбросили много странных моделей и сконцентрировались на лучшем контроле качества, у них мог бы быть шанс. По крайней мере, на акустической стороне. Gibson продает чертовски много электрики, но я не играю на электричестве, поэтому я не знаю, распространяется ли их проблема контроля качества на линию электрогитары. Я надеюсь, что они соберутся вместе. Gibson является знаковым брендом.
Я думаю, что вы сделали несколько справедливых предположений:
- консолидация продуктовой линейки, фокус на основных продуктах, которые стимулируют 80% + бизнес
- диверсификация продуктовой линейки / сокращение НИОКР на операционные расходы и расходы на контроль качества

Мне также важно помнить, что Gibson не может вращаться с той же скоростью, что и небольшая компания. Многие из этих «плохих решений» и «странных моделей», которые мы видим сейчас, были запланированы, обсуждены и запущены за годы до этого в сотрудничестве с их различными партнерами и поставщиками.

Мне бы очень хотелось, чтобы Gibson сконцентрировали свою линию на моделях Les Paul (Standard / Studio / Custom), ES335, ES175, J45 и Hummingbird, но, возможно, мы не являемся их целевым потребителем. Возможно, их исследование (ошибочное или нет) учит их диверсификации?

Все говорят, что предприятия приходят и уходят, великие бренды можно оживить. Было бы грустно видеть «бизнес» как Gibson сгиб, но, возможно, это то, что нужно «бренду».
0 голосов
/ 04 сентября 2017
Их цены на MSRP кажутся довольно высокими. Я не знаю, каковы текущие уличные цены, но, если бы они могли снизить отпускные цены, они продали бы больше. У меня есть Bozeman SJ-200 и Les Paul, и я счастлив с ними обоими.
0 голосов
/ 04 сентября 2017
Цитата:
Сообщение от pattste
Они всегда удается как-то рефинансировать долг, вероятно, не в очень выгодных условиях. Вроде как Центр Гитары.
Разница в том, что если налоговые льготы в Интернете исчезнут (на что мы надеемся), GC будет сидеть очень красиво.

Gibson может на самом деле испытать противоположный эффект - если люди с деньгами, чтобы сжечь на самом деле играют в Gibsons в магазинах с идеей покупки там, а не делать заказы онлайн и скрещивать пальцы, Gibson может не продавать так много.
0 голосов
/ 04 сентября 2017
Цитата:
Первоначально написал dcmey
мои мысли на этом то, что они действительно много на исследования и разработки, чем на создание лучших гитар. Мне не нравится их акустика, но мне нравится их электрика, но то, как у правительства возникли проблемы, вызывает у меня неприятный вкус. Я бы посоветовал Генри подумать о продаже компании.

Проверка правопорядка на вооруженном объекте Gibson была абсолютно нелепой. У компании Генри было нарушение, которое требовало административного исправления и уточнения. Законы об импорте определенных видов в США очень замысловаты и не всегда совпадают с одними и теми же законами в отношении тех же видов с другими национальными органами. Это был Gibson опыт, и, конечно же, полицейским с боковыми руками ничего не нужно было запирать и закреплять. Это был просто еще один печальный пример юмора в униформе.

Что касается их акустики, я с вами согласен. Я бы не стал тратить ни копейки на их гитары и даже чувствовал бы вину за то, что подарил их кому-нибудь. Все эти годы им еще предстоит создать достаточно резонансную звуковую коробку с любой степенью последовательности. Случайность описывает их гарантию качества.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...