JLD Bridge Doctor - Гитарист
       161

JLD Bridge Doctor

0 голосов
/ 27 мая 2016
У кого-нибудь есть опыт работы с JLD Bridge Doctor?
Я купил Bourgeois Slope D несколько месяцев назад у дилера на Reverb.
Когда я получил гитару, действие было немного высоким, поэтому я наконец-то взял это гитарный техник для установки. Я узнал, что верхняя часть гитары немного приподнялась на мостике, что было главной причиной высокого действия. Полагаю, мне следовало это заметить, но ...
Я согласился на ремонт, в основном из-за блестящей рекомендации музыкального магазина.
Это временное исправление или я должен ожидать дополнительных проблем в будущем ?

Ответы [ 52 ]

0 голосов
/ 02 июня 2016
Цитата:
Первоначально написал Тодд Йейтс
Вы только брить мост, если мост начал слишком высокий. В этом случае могут быть как тональные выгоды, так и экономия затрат. Это должно быть сделано правильно, не так, как показано на этой фотографии.
Мост или седло? ИМО, бритье моста - крайняя мера, которая делается вместо правильного средства, которое является сбросом шеи. Опять же, ИМО, даже бритье седла - это опора. Некоторые седла, такие как Ovation OPC1, не могут быть выбриты. Таким образом, как только действие становится слишком высоким, единственное средство - сброс шеи.

Цитата:
Первоначально написал Тодд Йейтс
Я не думаю, что тогда мы так далеко друг от друга. Я неверно истолковал ваше первоначальное утверждение.

Фрэнк использует 24-дюймовую линейку, хотя 18-дюймовая линейка может привести к значительным ошибкам. Несмотря на это, я могу (примерно) оценить необходимость сброса шеи, взглянув на действие, седло и высоту моста. Я даже могу измерить (опять же примерно) с помощью карманной линейки 6 ", которая больше подходит для переноса в магазин гитар, чем линейка 24".
Достаточно справедливо. Существенный? Количественно определите слово «значительный». Дюйм? Половина и дюйм? Четверть дюйма? Восьмая дюйма? Шестнадцатый дюйм? Тридцать второй дюйма?

Согласен. Я могу посмотреть на высоту седла над мостом и высоту струн над 12-м ладом и сразу увидеть, влияет ли угол шеи (верхняя часть живота / коллапс) на действие.
0 голосов
/ 27 мая 2016
Я изучил, как они выглядели, и сделал один из фотографий в Интернете. Это работает и уменьшает «живот» вокруг моста. Это также убирает тон при игре на акустике. Тот, который я построил, находится в старом 1952 Gibson J50, который я положил под проволочный звукосниматель и поиграл с маленьким усилителем. Звучит хорошо. и я, конечно, не жалею об этом. Идеальная идея.
0 голосов
/ 01 июня 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано DanSavage
Что происходит когда у тебя кончится седло? Вы начинаете брить мост, как это было сделано на картинке ниже? Что происходит, когда вы выбегаете из моста?
Вы можете сбрить мост, только если мост слишком высокий. В этом случае могут быть как тональные выгоды, так и экономия затрат. Это должно быть сделано правильно, хотя, не так, как показано на этой фотографии.

Цитата:
Первоначально Написал DanSavage
ИМО, BD и бритвенный мост - костыли. Когда вы выбежали из моста, теперь у вас есть две работы: сброс шеи и замена моста.
Не думаю, что мы так далеко кроме того Я неверно истолковал ваше первоначальное утверждение.

Цитата:
Первоначально: DanSavage
Я получил прямой метод проверки угла шеи с сайта Фрэнка Форда на frets.com. Это быстрый и простой способ проверить угол шейки.
Фрэнк использует 24-дюймовую линейку. 18-дюймовая линейка может привести к значительным ошибкам. Несмотря на это, я могу (примерно) оценить необходимость сброса шеи, взглянув на действие, седло и высоту моста. Я даже могу измерить (опять же примерно) с помощью 6 "карманной линейки, которая больше подходит для переноса в магазин гитар, чем 24" линейка.
0 голосов
/ 03 июня 2016
Цитата:
Первоначально Написано mirwa
Это также новый на мне, эпоксидная смола, которая высвобождает свою прочность при температуре ниже температуры кипения воды, вау, никогда не видела, что эпоксидная смола является химически твердым продуктом, а не продуктом, который образуется в результате испарения или воздействия воздуха.
Вы правы. Эпоксидная смола - это связывание полимерных цепей с помощью химического процесса, который не требует испарения или воздействия воздуха. Что вы ошибаетесь, так это то, что после отверждения эпоксидная смола становится постоянной связью. Ничто не может быть дальше от истины.

Да, радости поиска в интернете ... (См .: The Glass Transition )

Для:
Цитата:
Хорошо, на данный момент мы знаем, что некоторые полимеры имеют высокие Tg, а некоторые - низкие Tg. Вопрос, который мы еще не удосужились задать, заключается в следующем: почему? Что делает одно полимерное стеклование при 100 ° С, а другое при 500 ° С?

Очень простой ответ: как легко цепи перемещаются. Полимерная цепь, которая может перемещаться довольно легко, будет иметь очень низкую Tg, а цепь, которая не так хорошо движется, будет иметь высокую. Это имеет смысл. Чем легче полимер может двигаться, тем меньше тепла требуется, чтобы цепи начали покачиваться и выходить из жесткого стеклообразного состояния в мягкое эластичное состояние.
Потребовалось всего три пакета кипящей воды (212 °), лежащих на шее, таким образом:

image

вызвать Эпоксидная смола, чтобы смягчить достаточно, чтобы удалить шею, таким образом:

image

Это не волшебство. Дело в том, что эпоксидная смола, используемая для шейного соединения, имеет Tg, которая ниже точки кипения воды.


Как насчет этого? (См .: 0151 Оптически прозрачная эпоксидная смола Loctite® )

Обратите внимание на температурный диапазон. (От -65 ° до 160 °)

160 ° ниже точки кипения воды? Еще бы! Максимальная температура для этой эпоксидной смолы представляет собой Tg для этой смолы или температуру, при которой полимерные цепи начинают разрыхляться, и смола размягчается, так же, как это делал Кен со своим сбросом шеи знаменитости.

Теперь возьмем посмотрите на эту смолу. (См .: Loctite® 9460 Hysol Epoxy Adhesive )

Температурный диапазон этой эпоксидной смолы составляет от -65 ° до 350 ° F.

Как и в приведенной выше статье, разные составы эпоксидных смол имеют разные Tg. Кроме того, Tg может быть повышена путем последующего отверждения. Так как вы очень хорошо разбираетесь в Интернете, я позволю вам погуглить этот лакомый кусочек.

Tg для West Systems 105 очень низкий, 142 ° F. Он начинает смягчаться при таких низких температурах, как 116 ° F, что почти вдвое ниже температуры кипения воды. (См .: Типичные физические свойства West Systems )

Короче говоря, эпоксидные смолы получают свою прочность от связывания полимерных цепей. Как объясняется в первой статье, эти цепи можно ослабить при нагревании. Некоторые смолы требуют больше тепла, чем другие, но все они могут быть смягчены с нужным количеством тепла. Вопреки вашему абсолютному утверждению, что эпоксидная смола является химически отверждаемым веществом (чья связь неразрывна), ни одна эпоксидная смола не является постоянной.
0 голосов
/ 03 июня 2016
В идеале, вы хотите, чтобы прямой край сидел на ладах с 1 по 12 или 14 (в зависимости от сустава шеи и тела), чтобы проверить ваш угол. У большинства, но не у всех грифов, между шейным суставом и звуковым отверстием есть некоторый провал, если ваш прямой край сваливается на эти лады, ваше чтение не будет правильным. Если вы не выпрямляете шею прямо перед тестированием, вероятно, на этом обвале будет лежать 18-дюймовый прямой край и изогнутая рельефная часть шеи.
Это был мой опыт, так что YMMV.
0 голосов
/ 02 июня 2016
На гитарах, которые я строю, я ожидаю, что изменение из-за поднятия верха и рельефа шеи будет примерно 1-2/64 при растяжении. Это хорошее место для начала, и поэтому я уверен, что тест с прямыми краями учитывает это. Очевидно, что перегруженная гитара вряд ли сдвинется с места, но стремление к прямому краю, отрывающемуся, чтобы быть на 1/32 над седлом, в любом случае, мне кажется правильным.

Это общее правило большого пальца, которое имеет работал хорошо для меня FWIW.
0 голосов
/ 02 июня 2016
Цитата:
Сообщение от mirwa
На самом деле нет вполне.

Каман-бар - это не что иное, как алюминиевая вставка / отливка, это не означает, что шея затянута болтами.

Проблема с выполнением сброса шеи при овациях составляет 90 с лишним процентов они эпоксидные, не самый простой из клеев, чтобы отделиться друг от друга, поэтому мой предыдущий комментарий довольно невозможен для большинства и экстремален для некоторых

Стив
Температура стеклования (Tg) эпоксидной смолы определяет, при какой температуре она размягчится и станет пластичной. Некоторые эпоксидные смолы являются высокотемпературными, до 350 ° F. Большинство находятся где-то около 160 ° F.

Как показывает моя ссылка на сброс шеи знаменитости Кена, Tg клея, используемого для шей Ovation, ниже чем температура кипения воды. Хитрость заключается в том, чтобы знать, как подавать тепло таким образом, чтобы оно смягчало эпоксидную смолу. Тема Кена показывает действительно хороший способ сделать это.

Вот чертежи Патента 1977 года для Kaman Bar. (См .: Ovation Патент "Kaman Bar" (1977) )

Вот части описания, которые описывают, как шея прикрепляется к телу. Между чертежами и описанием, для меня это звучит как болт на шее.

image

image
0 голосов
/ 28 мая 2016
Спасибо, парни. Склон D - моя гитара на пенсии, и я буквально заболел этой ситуацией.
Я отправил электронное письмо Bourgeois за рекомендацию.
Я ценю весь вклад до сих пор.
0 голосов
/ 28 мая 2016
Однажды я использовал один в гитаре, и я также работал над несколькими Breedloves, в которых они были установлены на заводе. На разведениях они используются не для уменьшения живота, а для придания большей устойчивости более тонкой верхней части, чтобы они не были очень плотно отрегулированы ... не так, как если бы вам приходилось выравнивать верхнюю часть. Единственный раз, когда я использовал один, чтобы попытаться уменьшить живот, JLD (настроенный достаточно плотно, чтобы действительно помочь) заставил гитару казаться мертвой и ограниченной.
0 голосов
/ 28 мая 2016
Цитата:
Первоначально написал BradleyS
Кто-нибудь есть Есть ли у вас опыт работы с JLD Bridge Doctor?
Несколько месяцев назад я приобрел Bourgeois Slope D у дилера на Reverb.
Когда я получил гитару, действие было немного высоким, поэтому я, наконец, взял его с собой. гитарный техник для установки. Я узнал, что верхняя часть гитары немного приподнялась на мостике, что было главной причиной высокого действия. Полагаю, я должен был это заметить, но ...
Я согласился на ремонт, в основном из-за блестящей рекомендации музыкального магазина.
Это временное исправление или я должен ожидать дополнительных проблем в будущем ?
Слегка повязка - это нормально и не требует ремонта. Установка Bridge Doctor для настройки действия, которое немного высоко на гитаре с небольшим животом, вовсе не является обычным или рекомендуемым способом понижения действия. Это напоминает старую поговорку, что для кого-то, чей единственный инструмент - молоток, все выглядит как гвоздь.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...