Застрял между двумя гитарными реалиями ... Нужен толчок! - Гитарист
0 голосов
/ 26 июля 2017
Здесь, в AGF, есть две школы мысли, которые обсуждаются (по крайней мере, упоминаются) довольно часто ...

Гитарная реальность # 1 "Вы не должны покупать гитару, основываясь на том, как она будет звучать позже, когда она сломанный в ..... купите тот, который звучит замечательно сейчас, и он будет только лучше в будущем. "

Guitar reality # 2" Совершенно новая гитара ... означает новую сборку, даже не поиграл еще, прямо из магазина ..... Это займет время, чтобы открыть ... так что посчитайте часы, дни, недели и, возможно, месяцы, и тогда это будет хорошо на пути к тому, чтобы стать инструмент, которым он был построен. "

Я застрял между этими двумя реальностями с одной из моих гитар. Я не знаю, действительно ли «детали» действительно имеют значение сейчас, я больше ищу ваш взгляд на «общую картину» этих ситуаций ..... ваше мнение важно для меня, особенно для тех из вас, кто застрял в том же месте. Если это поможет некоторым из вас прокомментировать: сборочный лист 7500, уличная стоимость нового 4500-5000 ..... который обычно относится к хорошему строителю и хорошей древесине ... Я также должен добавить, что одна из моих 5000 гитар должна быть продал (это один из них), так что "держись, играй, давай повзрослей и потом решай" - это не то мнение, которое я ищу ..... имеет смысл?

вытащи меня или вытолкни меня, это не имеет значения, но если твоя мудрость откроет меня ... Я должен тебе!

Ответы [ 52 ]

0 голосов
/ 27 июля 2017
Цитата:
Сообщение от krugjr

Замечательные комментарии пока ... кстати, это не глупо, даже близко ... это очень, очень, очень хорошо ...........

Я думаю, у вас есть проблема ожиданий. У меня есть 5 гитар, которые мне нравятся, и только 2 очень, очень, очень хорошие. Возможно, вы только что усвоили урок уменьшения прибыли. В два раза больше, как правило, не в два раза лучше.

Будьте терпеливы. Как только вы узнаете, как извлечь из этого максимальную пользу, вы это сделаете.
0 голосов
/ 26 июля 2017
Цитата:
Первоначально: krugjr
Две школы мысли здесь, на AGF, которые обсуждаются (по крайней мере, упоминаются) довольно часто ...

Гитарная реальность # 1 "Вы не должны покупать гитару, основываясь на том, как она будет звучать позже, когда она сломается в ..... купите ту, которая звучит замечательно сейчас, и она будет только улучшаться в будущем. "

Guitar reality # 2" Совершенно новая гитара ... означает новую сборку, даже еще не сыгранную прямо из магазина ..... потребуется время, чтобы раскрыться ... так что считайте часы, дни, недели и, возможно, месяцы, и тогда все будет хорошо, чтобы стать инструментом был построен, чтобы быть. "

Я застрял между этими двумя реальностями с одной из моих гитар. Я не знаю, действительно ли «детали» действительно имеют значение сейчас, я больше ищу ваш взгляд на «общую картину» этих ситуаций ..... ваше мнение важно для меня, особенно для тех из вас, кто застрял в том же месте. Если это поможет некоторым из вас прокомментировать: сборочный лист 7500, уличная стоимость нового 4500-5000 ..... который обычно относится к хорошему строителю и хорошей древесине ... Я также должен добавить, что одна из моих 5000 гитар должна быть продал (это один из них), так что "держись, играй, давай повзрослее, а потом решай" - это не мнение, которое я ищу ..... имеет смысл?

вытащите меня или вытолкните меня, это не имеет значения, но если ваша мудрость откроет меня ... Я должен вам один!
Я думаю, ваш выбор # 1 лучший маршрут. Хотя высококачественные гитары со временем станут зрелыми, мы не можем знать, насколько они изменятся и изменится ли они в лучшую или в худшую сторону. (Это относительное утверждение, потому что «лучше» или «хуже» - дело вкуса.) Кроме того, когда гитара ломается, она усиливает качества, которыми она уже обладает. Поэтому я бы сказал, что покупка зависит от того, насколько вы наслаждаетесь тоном сейчас, и ожидаю, что он превратится в большую версию самого себя -
0 голосов
/ 27 июля 2017
Если в моих руках гитара не звучит хорошо, ее не купят; конец. Я не ясновидящий в деле второго гадания, как это может быть через несколько лет. Если гитара не вдохновляет меня брать ее и играть на ней, нет особого смысла владеть ею и надеяться, что она в конечном итоге сможет - независимо от звездной репутации того, кто ее построил - просто потому, что ее просто не сыграют. Кроме того, в 64 года время не на моей стороне!
0 голосов
/ 29 июля 2017
archerscreek ..... ты прибил это ... так тяжело копаться в этом (что составляет более половины моей игры) и держать это "мятой", на всякий случай ..... пришлось смеяться, когда я читал это ...

гнев .... Я помещаю вас в список, если он поступит в продажу ...

mcduffnw ..... спасибо за комментарии ...

Я заказал Martin со швейцарским (европейским сертифицированным) еловым верхом ... GE Scalloped Adi bracing ... Cocobolo B & S, нажмите настроенный и выбран для тона, не выглядит, но я тоже выглядит, зерно потрясающее, даже по бокам, а верхняя и задняя части и боковые стороны шлифовались тоньше, чем стандартная ... и самым большим решением было заднее смещение X Bracing, мне просто нравится этот звук для моего стиля игры ..... играл их на роуд-шоу Martin ..... даже мой новый имеет такой тон: немного RW (кокос, ясность и сустейн) и немного красного дерева (древесный, земляной, фанк, и имеет это удар) ... самая трудная часть решения о заказе была задним смещением, потому что я все еще хотел сильное основание, и я всегда читаю это, если вы Вы хотите бас, сдвигайтесь вперед, но я думаю, что бас может быть столь же сильным при заднем переключении ... общий баланс и большее количество средних частот просто уменьшают влияние нижнего конца ... и мне нравится этот звук ... для меня это отличный баланс между RW и Hog, оба в одной гитаре .....

Итог: вернемся к двум гитарам, я только что описал Martin, другая - Froggy Bottom 2013 года SJ Deluxe Mahogany, с потрясающим верхом и натуральным B & S ..... мятный, и играемый достаточно, чтобы дать ему жизнь, но он не изнашивается ..... Я играю на нем, это хранитель ... Я играю на Martin , это хранитель (я знаю, моя проблема не твоя .. ха .. ха) ... тон Martin действительно подходит моему стилю лучше, но, чувак, когда у тебя в руках первый FB, ты ценишь его как много для того, что это, чем для того, как это звучит (это имеет какой-то смысл?) ... способность игры обоих для меня является выдающейся ... о единственной разнице в шеях является радиус ... кажется как Martin - один из немногих, у которых радиус 16, у большинства 12-14 (Тейлорс, Гильдия и Г ibsons) ... мне нравятся оба ..... у FB более сильные средние частоты, они ярче, приятнее минимумы, но, возможно, не совсем то, что предлагает Martin, но вы просто даете ему самое легкое прикосновение, и музыка выскакивает из него с мало или нет усилий ..... может быть, не такая большая гитара, как у Martin, но она настолько особенная, что делает мое решение очень трудным .....

FB это более дорогая версия моего 2013 Taylor 516e FLTD ... хм, любите это ... и Martin является более дорогой версией моего 2014 Guild F50R ... хм, любите это ... ... как я уже сказал, что я не коллекционер и я не богат, я мог бы иметь свои Taylor и мои Guild на всю жизнь и быть в порядке .... но я вроде хотел наградить себя и отпраздновать мою отставку, обратившись к одной из этих великих гитар, FB или Martin Custom ..... и если некоторые из вас принадлежат к клубу "кому небезразлично", эй, я тоже согласен с этим ..... Я поделился многими из этого моего мыслительного процесса только потому, что мне нравится то, что я узнал от банды в AGF, и потому что это также дал мне случайный перерыв от окончательного домашнего ремоделирования перед выставкой на продажу, что как певец / автор песен / музыкант, я бы предпочел не делать .... ха ... ха ... Огромное спасибо тем, кто прочитал и внес вклад в эту ветку!
0 голосов
/ 01 августа 2017
Цитата:
Первоначально Написано merlin666
Кажется Вы просто не дали ему времени для связи с ним и выяснили, как правильно его щекотать. Я предлагаю вам играть по крайней мере два часа каждый день в течение следующей недели. Выучите несколько песен, которые вы никогда не играли раньше. Напишите на нем новую песню. Если вы не нашли его голоса в течение недели, примите финансовый удар.
Я согласен с этим. Также с постом, в котором говорилось о влажности - вы, возможно, еще не играли на гитаре в нынешнем лучшем виде. Вы должны дать ему справедливый шанс, прежде чем залог на него. Если вы не будете жестоко злоупотреблять своими инструментами, вы не потеряете большую ценность, если вы подождете месяц или два, прежде чем продавать. Или меньше: иногда новая гитара значительно раскроется через неделю.
0 голосов
/ 28 июля 2017
Если это уже очевидно для вас, пожалуйста, не обращайте внимания ...

Перечитав эту ветку, легко услышать ваше беспокойство (разочарование?) В вашей новой сборке. Другие рассматривали потенциал «освоения / открытия» новых гитар, а также потенциальную ловушку, обнаруженную при покупке сегодня для звучания завтрашнего дня.

Цитируя интервью Линды Мэнзер, Артур Блейк уловил довольно критический момент: нет никаких гарантий, что звук этой (новой) гитары изменится, не говоря уже об улучшении. Нуль. (Это особенно актуально для так называемых «легких» сборок, поэтому покупатель остерегается). Это не означает, что гитары не улучшаются с возрастом, поскольку существует масса доказательств того, что они улучшаются. Но нет никакой гарантии, что * твоя * будет.

Если, как и предлагали другие, вы можете заставить себя отказаться от этого и попытаться снова, вы можете найти то облегчение, которое вы ищете, даже если вы решите его сохранить. Опять же, там есть отличные гитары ...
0 голосов
/ 29 июля 2017
спасибо, Кристофер ..... Либби около 500 миль, проверил веб-сайт, может посетить его когда-нибудь .....

bitraker ..... выглядит все больше и больше, как это будет будь выбранным путем ..... и, вероятно, "нестандартные сборки" - это не направление для такого парня, как я, если только у "них" нет чего-то в магазине, я там, и мне это нравится ..... по всей теме, кажется: играй, люби, потом покупай ... мой, мой, это были дорогие 5 лет в процессе, но я не жалею об этом, потому что я многому научился и я всегда ценю отзывы, которые я получаю здесь, на AGF!
0 голосов
/ 26 июля 2017
# 1. Я всегда покупаю звук прямо здесь и сейчас. Любое будущее "раскрытие" или "созревание" - это глазурь на торте. Но я должен сначала полюбить основной вкус торта.

Боб Taylor сказал, что гитары проходят три основных этапа раскрытия (перефразируя):
В первых нескольких случаях происходят большие изменения часов после завершения, как клей высыхает, и все становится на свои места под новыми стрессами. Второе изменение происходит около года два, так как теперь дерево становится более знакомым с гитарой, а не с деревом. Третье изменение происходит примерно через пятнадцать лет, поскольку дерево на самом деле стареет, а время игры накапливается.
0 голосов
/ 26 июля 2017
Цитата:
Сообщение от rogthefrog
# 1 это единственный путь. Купите что-нибудь, что звучит хорошо сегодня. # 2 может никогда не материализоваться.
Я с лягушкой на этом. № 1 является очевидным ответом.
0 голосов
/ 26 июля 2017
Был длинный день, так что, может быть, это я, но я не слежу за вопросом?
...