Пересмотреть Fender Акустика? - Гитарист
0 голосов
/ 01 января 2014
Некоторое время назад на новой высококачественной линейке акустики Fender, сделанной на фабрике Guild в Коннектикуте, была нить. Я был удивлен тем, как многие из вас сказали, что вы никогда не купите акустику Fender независимо от телосложения, внешнего вида или тона. Я наткнулся на этого обзора журнала Acoustic Guitar Magazine Fender TPD-1, и, хотя Тедже Геркену, похоже, нравится каждая гитара, которую он играет, он дает этой модели очень благоприятный обзор. Итак, мне было интересно, если бы кто-нибудь пересмотрел (или даже подумал), купят ли они одну из новых (и дорогих) Fender акустических моделей.

Ответы [ 99 ]

0 голосов
/ 02 января 2014
Fender также купил Ovation, но вы не слышите, чтобы кто-то толкал их. У меня есть две овации, и я думаю, что они отличные гитары. Fender необходимо сделать Telecasters и Stratocasters и передать акустику кому-то еще.
0 голосов
/ 03 января 2014
Цитата:
Первоначально написал nkatsonis
Я думаю это немного смешно. Большинство не столь благоприятных комментариев, касающихся Fender акустики, касаются гитар начального уровня, созданных в 1960-х и 1970-х годах. Я сыграл несколько Fender акустических произведений, созданных за последние 10 лет, и хотя ни одна из них не была признана лучшей в классе, они также не были ужасом, показывающим, что хулители, чей опыт работы с Fender кажется ограниченным периодом, когда многие начинающие гитары (не только Fender) были совершенно неиграбельным мусором, опишите. Кроме того, несмотря на некоторые заявления, Fender не запятнала марку Guild. Конечно, были некоторые сомнительные шаги, но факт в том, что они спасли бренд от почти определенного упадка и теперь производят превосходные инструменты. Учитывая все это, я хотел бы предположить, что несколько близоруко заключить, что (а) Fender каким-то образом запятнает марку Voyage Air или (б) гитары, произведенные в магазине в Нью-Хартфорде, будут худшими инструментами.
Абсолютно хорошие моменты!

Хотелось бы также отметить, что Fender не поместил свое имя поверх Guild гитары с головкой грифа и я также предполагаю (я могу ошибаться здесь), что Fender не изменил способ создания Guild гитар, а также немногие знают, что Fender теперь владеет Guild.

Как вы сказали, может быть Fender Акустика на самом деле неплохая, но, возможно, недостаточно для ее акустического бренда, чтобы изменить восприятие большинства в этой теме.
0 голосов
/ 28 января 2014
Цитата:
Fender позволит вам иметь любую шею и головной убор по вашему желанию.
За $ 3, я бы очень надеялся.
Пока я буду сохранять открытость до тех пор, пока не попробую, я согласен с некоторыми другими постерами: Fender будет иметь огромный крутой холм, чтобы подняться, пытаясь продать акустику в этом ценовом классе, когда вы рассмотреть все варианты, доступные в этом диапазоне.

Время покажет, наверное.
0 голосов
/ 02 января 2014
Я не могу комментировать новый fender, но я бы взял обзор журнала Acoustic Guitar Magazine с небольшим количеством соли. Теджа сделала комментарий
Цитата:
Fender построила много отличных акустических моделей за эти годы
С комментариями вот так мне тяжело всерьез рассматривать любой его отзыв при принятии решения о покупке. Не поймите меня неправильно, я читаю и смотрю там отзывы для удовольствия, но это только для удовольствия.
0 голосов
/ 03 января 2014
Думаю, мне нужно просто сжечь свою Fender акустику и прекратить играть, пока я коплю на 10 лет, чтобы купить Taylor или Martin. В конце концов, с тех пор как Fender сделали плохие гитары 40 лет назад, они не могли быть хорошими сейчас…

Sheesh,
0 голосов
/ 17 января 2014
Цитата:
Сообщение от acws
Мне нравится модель koa GA из видео

и подумал, что было бы интересно увидеть сравнение Custom TPD-1 с martin 2012 D18 ..

крепеж и материалы кажутся почти то же самое, но с Fender стоимостью примерно USD1000 больше ..
Он будет немного отличаться от Martin из-за еловой вершины Энгельманна и Ситки , Я постараюсь сделать сравнение видео позже в этом месяце.
0 голосов
/ 01 января 2014
Нет, они тоже могут держать свои уродливые головные уборы - «Эй, мама, это выглядит круто!». Даже когда я смотрю на выгодные бренды, я не подхожу к Fenders.
0 голосов
/ 03 января 2014
Если бы у них была линия премиум-класса, которую легко было бы различить и которая была бы хорошо построена, я бы хотел иметь такую. Fender - отличный бренд, они только подчеркнули дешевую гитару.
0 голосов
/ 01 января 2014
Просто мой взгляд, конечно, и я не хочу обижать какие-либо чувства, но Fender создавал настолько плохое качество акустических гитар в течение многих лет, что я никогда не брал бы одну со стены, чтобы попробовать ее, а тем более серьезно относиться к покупая один.
К сожалению. из-за моей неприязни к Fender акустике я бы никогда не подумал о Guild, построенном после приобретения в 1995 году Fender, и это печально. Guild однажды построил несколько действительно хороших гитар. Это похоже на то, как Сирс приобретает Конец Земли несколько лет назад. Этот ход почти убил бренд Land's End. То, что когда-то было отдельным поставщиком одежды среднего и высокого класса, стало не чем иным, как очередным магазином недорогих товаров низкого качества в магазинах Sear.
Опять же, это только мое мнение. Я уверен или в любом случае надеюсь, что Fender многому научился в отношении создания акустических гитар из обвинений Guild, Gretsch и Tacoma, но для меня - акустических гитар Fender, независимо от головы фондовый говорит, выключите меня большое время.
0 голосов
/ 01 января 2014
Цитата:
Первоначально написал Blueshwk
К сожалению. из-за моей неприязни к Fender акустике я бы никогда не подумал о Guild, построенном после приобретения в 1995 году Fender, и это печально. Guild однажды построил несколько действительно хороших гитар.
Привет BluesHwk.

Я в значительной степени согласен с тобой, но с одним разница. У меня была возможность поиграть в некоторые из новых моделей, построенных в Китае. Позвольте мне сказать это так. ЗА ДЕНЬГИ, они отличные инструменты. Являются ли они тем качеством и именем, которым они были до 1036 дней? Точно нет. НО, они отличный продукт среднего уровня.

У меня не было возможности сыграть что-нибудь, что было построено в магазине в Нью-Хартфорде, но это только потому, что я не могу найти где-нибудь здесь, где бы они были.

Fender Акустика - это то, на что мигрируют игроки Tele и Strat, когда хотят проникнуть в акустику, но понятия не имеют, что купить. Они вынуждены идти за этой головкой, пока не научатся по-другому.

Fender продолжает мешать Guild, требуя от авторизованных дилеров Fender покупать в линию Guild, если они хотят получить доступ. Мое менее скромное мнение таково. Если у дилера Fender есть клиенты, запрашивающие продукт, принадлежащий к семейству Fender, дайте им его. Требование их участия, когда они уже вложили средства в семейство Fender, выдавливает и ограничивает доступ Guild к рынку, который готов идти своим путем.

Если они боятся, что могут потерять Fender Акустические продажи до Guild, что они абсолютно равны, если клиент играет их рядом, тогда у них есть проблема с Fender Акустическая линия и нужно решить эту проблему.

Хорошо, я сейчас сойду с мыла :)))
...