Я только что расшифровал аргумент против дорогой гитары против дешевого? - Гитарист
0 голосов
/ 23 октября 2014
Часто заходит разговор о покупке изысканных и дорогих гитар, в погоне за «тоном», просто создании музыки со скромными гитарами. Одно из общих направлений этих разговоров - привести примеры художников, которые играют на скромных инструментах с большим успехом.

Я думал об этом и, кажется, кое-что заметил:

Те, кто в основном гитаристы, по сути, делают свою музыку только на своих гитарах. Их гитара - основной инструмент. Эти люди, как правило, больше интересуются тонкостями тональных различий и нюансами высококлассных гитар.

Те, кто в основном певцы, делают свою музыку своим голосом - их голос является их основным инструментом, а их гитара просто играет вспомогательную роль. Эти люди, как правило, более терпимы к скромным гитарам.

Так что, если вы просто играете на гитаре, вы, скорее всего, будете преследовать дорогой «тон». Если вы певец, вам, скорее всего, все равно.

Как вы думаете, является ли это действительным наблюдением или мнением?


(кстати, если это обратное соотношение чтобы пение было правдой, мне нужны гитары за миллион долларов!)

Ответы [ 50 ]

0 голосов
/ 23 октября 2014
Цитата:
Первоначально написал paulzoom
Любопытно, чтобы как вы пришли к такому выводу. Вы брали интервью у широкого круга артистов, чтобы выяснить, действительно ли они «лезут в редкую атмосферу нюансов выбора тона»? Лично я понятия не имею, и не могу понять, как кто-то может сделать предположение по этому вопросу.

Кроме того, не заблуждайтесь тем, что они могут играть на сцене. Многие артисты могут играть на более дешевых инструментах из-за риска повреждения и т. Д., Которое может случиться в туре. Кто знает, во что они играют дома.
Пол, это интернет. Факты не имеют ничего общего с чем-либо. :)
0 голосов
/ 23 октября 2014
Цитата:
Первоначально написал jseth

Я думаю, что те, кто «осуждают» дорогие гитары и избегают достоинств менее дорогих, делают это, в первую очередь, с финансовой точки зрения… и, во-вторых, с экспериментальной.
Я не согласен. Я знаю много людей, которые могут позволить себе очень дорогие инструменты, но не видят смысла. Многие из нас согласны, когда вы доберетесь до определенной точки, скажем, с твердым электрическим телом, остальное не имеет большого значения.

Я думаю, что поток также начал меняться в результате исследования, которое недавно было проведено со скрипачами мирового класса и их предпочтениями в слепом тестировании. Если ОНИ выбирают инструменты, которых они не ожидали, и они хорошо обучены ... с какой стати кто-то ожидает, что один из нас, простых смертных, услышит разницу выше и выше предвзятого ожидания?
0 голосов
/ 23 октября 2014
Цитата:
Первоначально написал paulzoom
Любопытно, чтобы как вы пришли к такому выводу. Вы брали интервью у широкого круга артистов, чтобы выяснить, действительно ли они «лезут в редкую атмосферу нюансов выбора тона»? Лично я понятия не имею, и не могу понять, как кто-то может сделать предположение по этому вопросу.
Паулзум: вы, возможно, заметили ИМХО в конце моего заявление. Это означает «по моему скромному мнению». Хотя я говорил со многими артистами о множестве музыкальных тем, я не «брал интервью у широкого круга артистов, чтобы узнать, делают ли они или нет« лезть в редкий нюанс выбора оттенка ». Это просто мое скромное мнение из наблюдения на протяжении всей жизни я думал, что смогу внести свой вклад в разговор.
0 голосов
/ 24 октября 2014
Цитата:
Первоначально написал Кип Картер
I Я, возможно, исключение из этого наблюдения.

Я считаю свой голос своим основным инструментом, но хотя в этом случае мой голос - это инструмент (между двумя), которому мне нужно уделять как можно меньше внимания пению, это похоже на разговор и действительно не требует больше фокус. Поэтому в обстановке исполнения мое наибольшее внимание обращается на мою гитару и, следовательно, вкладывают самые большие вложения в мои гитары и наименьшие в мой голос.

В моей студии всего менее 300 долларов на оборудование, предназначенное для записи и обработки вокала. В то же время у меня есть более 4000 долларов на гитаре.

Я трачу больше финансовых ресурсов, больше времени на практике и большее количество обучения в поисках моего вторичного инструмента по сравнению с моим основным.
Извините, не так пока не пройдете страницу 1, чтобы увидеть, какие еще комментарии могли быть сделаны, но попали сюда, так как напомнили мне об интересном наблюдении, которое я сделал. То есть, очень немногие певцы, с которыми я работал, имеют собственный микрофон. Серьезно, я просто этого не понимаю.

Я имею в виду, вам не обязательно быть «гермафобом», чтобы купить свой личный SM-58 за 99 долларов (именно это они обычно получают), но, к сожалению, вы наверняка подумали, что большинство певцов заботятся о звучании своего вокального инструмента так же, как о гитаристе - о своем.

Просто размышлять вслух и - нет, не придираться к Кипу здесь - просто находить это любопытным паттерном ,
0 голосов
/ 24 октября 2014
Цитата:
Первоначально написал Наушники
У меня есть более простая общая теория: если стиль, который вы играете, будь то профессиональный или любительский, сильно основан на тонах одной ноты, которые выдерживают (например, большинство стилей пальцев или гибрид), то есть больше стимула тратить деньги на тон, потому что это «на критическом пути». Если звук основывается больше на ударном ритме инструмента или на более стаккатных нотах или аккордах, вы не сильно меняете конечный продукт с помощью тона (а тон высокого уровня может даже помешать, загромождая вещи).
Я написал свое последнее послание очень поздно прошлой ночью и немного разболтал, но я верю, что Смотритель сделал очень хорошую мысль.

Как уже говорилось в другом месте, есть дорожные воины, для которых изношенная гитара - знак чести (подумайте Вилли) и которые по понятным причинам считают свой избитый старый инструмент надежным инструментом, а не драгоценным имуществом. У них вполне может быть несколько приятных вещей дома.

Однажды я написал песню, в которой была строка "... избитый Martin на моей стороне", но я чувствовал, что должен изменить ее, поскольку это подразумевает оскорбительные однополые отношения (что не было моим намерением) ,

Тогда есть такие певцы, как Нил Янг и Джексон Браун, которые любят иметь сцену, полную причудливых гитар, украшающих сцену (одна из моих фантазий), частично исполненных, когда я выступал с речами о развитии Америки. акустическая гитара.
0 голосов
/ 23 октября 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано good_hillbilly
Я думаю это прямо на деньги. В некотором смысле, одержимость сверхтонкими нюансами оттенков и типов дерева делает стратосферически менее вероятным, чтобы стать великим или даже порядочным художником. Джони Митчелл, Джонни Кэш, Стив Эрл, Лайл Ловетт, Гай Кларк и т. Д. И т. Д. И т. Д. И т. П., Эти люди ни за что не сидят, размышляя над этим. Они слишком заняты созданием великого искусства.

Если вы сидите на диване и надеваете грелки и прочее, чтобы поддерживать свою гитару в чистоте, ну, это вообще другая категория.
Ммм, Джони, в основном, играл превосходно на D28, JC (благослови его) на самом деле не был гитаристом, но у него, конечно, был индивидуальный голос, и он пел изо всех сил.

Стив Эрл - сумасшедший гитарный гайка - любит их, собирает их, продает, покупает.

Лайл Ловатт одним из первых признал чудеса Collings гитар и, безусловно, имеет помог пиар дяди Билла. (и LL может играть!)

Лично я считаю себя певцом, который играет на гитаре (а также Добро, Вайссенборн и мандолина)

С тех пор, как я начал заниматься гитарой в начале 70-х, я поднялся наверх жирный столб для достижения D-18 и затем до D35. К тому времени (около 76 года) я был глубоко увлечен мятликом.

Этот D35 был моим высшим достижением и жил на чердаке с '83 по '93, когда я был слишком болен, чтобы играть музыку / выступать.

Снова взялся за дело в 93 году, когда я начал три года безработицы.

Когда я начал зарабатывать деньги и снова выступать - я продал их другу (который играл сегодня вечером в моем клубе), и это прозвучало grrrrreat!

Теперь я играю Collings и Санта-Круз ... потому что они замечательные и полезные ......... и подходят мне!

Я не считаю себя особенно хорошим гитаристом, поскольку мой канал на YouTube покажет.
0 голосов
/ 24 октября 2014
Это также зависит от того, какой ты человек. Музыканты панк-рока используют дешевые инструменты в качестве идеологии. Причина, по которой я заинтересован в гитарах высокого класса, заключается в том, что я считаю их произведениями искусства, которые мне нравятся, и которые я смотрю, а не только «использую» для музыки в утилитарном смысле этого слова.
0 голосов
/ 23 октября 2014
Да, я думаю, у вас есть несколько правильных баллов Я уверен, что это не полный ответ на загадку, но это законный ответ на многие ситуации. Я также думаю, что многие артисты приносят свои скромные гитары, когда путешествуют, потому что эти инструменты имеют тенденцию терпеть поражения. Джон Майер владеет Трауготтом. Но ты никогда не увидишь, как он играет вживую. Джеймс Taylor совершает поездку со своим Олсоном, но вы можете легко увидеть, как он побеждает по состоянию после нескольких лет в пути. Но, по большому счету, я думаю, что вы правы. Многие певцы / авторы песен или просто певцы, которые играют на гитаре, недостаточно заинтересованы в своих инструментах, чтобы беспокоиться обо всех мелких нюансах тона. Принимая во внимание, что игроки стиля пальца часто.
0 голосов
/ 23 октября 2014
Цитата:
Сообщение от billgennaro
YMost певец / Авторы песен или просто певцы, которые играют на гитаре, недостаточно заинтересованы в своих инструментах, чтобы беспокоиться обо всех мелких нюансах тона. Принимая во внимание, что игроки в стиле fingerstyle часто бывают.
Опять же, на каком основании вы это говорите?
0 голосов
/ 23 октября 2014
Цитата:
Первоначально написал earri
Хмммм - Я согласен с тем, что подход широкой кисти никогда не применяется, так как он не учитывает индивидуальность человеческой натуры. Тем не менее, я думаю, что в этом обобщении много правды. Даже великие авторы-исполнители, хотя и с хорошими гитарами, порожденными их успехом, редко, кажется, поднимаются в редкий нюанс выбора тембров, который делают многие, если не большинство, гитарных "инструменталистов", ИМХО.

My $ 0,02.
Интересно, как вы пришли к такому выводу. Вы брали интервью у широкого круга артистов, чтобы выяснить, действительно ли они «лезут в редкую атмосферу нюансов выбора тона»? Лично я понятия не имею, и не могу понять, как кто-то может сделать предположение по этому вопросу.

Кроме того, не заблуждайтесь тем, что они могут играть на сцене. Многие артисты могут играть на более дешевых инструментах из-за риска повреждения и т. Д., Которое может случиться в туре. Кто знает, во что они играют дома.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...