Тейлорс действительно так легко играть? - Гитарист
0 голосов
/ 26 августа 2013
Привет,

Я играю на гитаре уже три года на Taylor 110e. Поскольку я левша, у меня не так много вариантов играть на других гитарах.

Однако звук этой гитары не для меня (больше, по крайней мере). Он слишком тонкий, слишком металлический, слишком яркий. Более того, в качестве сборщика отпечатков пальцев дредноут может не подходить по акустике.

Исследование привело меня к некоторым другим брендам, но варианты для левши ограничены. Особенно Martin получил интерес в последнее время. Я только немного боюсь за ширину и размер шеи, потому что везде, где я читаю, Taylors играют так ультралегко по сравнению с другими гитарами. Поскольку песни, которые я играю, требуют много большого пальца для исполнения 6-й и 5-й струн, я боюсь, что другие гитарные бренды не подойдут для меня.

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Ответы [ 56 ]

0 голосов
/ 27 августа 2013
Вау, некоторые действительно хорошие предложения здесь, спасибо всем!

Что касается Fazool, который сказал, что

Цитата:
Первоначально Написал fazool
У нас есть саркастическое высказывание в Америке (я думаю, это было из грязного фильма или что-то, но это делает точка) «Если вам нужно спросить, сколько это стоит, вы не можете себе это позволить». Это высказывание нехорошо, но в основном это означает, что если у вас много денег, вы можете купить часы с бриллиантом и шубу и Ferrari, вам не важен ценник, вы просто его покупаете.

Замените деньги с навыками игры на гитаре, знаниями и т. д.

SC и HD - это не та гитара, которую новый игрок спрашивает о покупке. К тому времени, когда вы доберетесь до этого уровня (лучших из лучших) гитар, вам не нужно будет спрашивать чьих-либо советов.
Это действительно может быть правдой. С другой стороны, разве жизнь не слишком коротка, чтобы играть на гитаре? Часто я читаю, что хороший гитарный тон приходит с возрастом не только потому, что мастерство улучшается, но и потому, что дерево меняется. Это оставляет меня в вопросе, почему я не буду правильно вкладывать деньги в гитару «на всю жизнь» ..
Но, возможно, вы правы, и я должен дать своим Taylor 110 еще несколько лет игры.

Как говорится, поиск хорошего левши не легок. Мне, вероятно, нужно будет путешествовать по всей стране, чтобы играть на гитаре моей мечты.
0 голосов
/ 31 августа 2013
Когда я начал играть после долгого отсутствия, я решил, что должен получить Martin. Я пошел в GC и сыграл несколько и выбрал D35. Там был какой-то парнишка и предложил мне действительно попробовать этот Taylor, в который он играл. Я уволил его из-под контроля, я никогда не слышал о Taylor. Моя жена решила купить подержанный Taylor, который она считала красивой. Мы ушли с Taylor и Martin.
Через несколько недель, когда я боролся со своей игрой, я попробовал эту маленькую Taylor 612, это были месяцы, может быть, годы практики пришли ко мне мгновенно. Я изо всех сил пытаюсь найти то же самое в Martin. Я вернул Martin незадолго до своих 30 дней и забрал домой 814.
Я действительно не знал, что делаю, инструмент, предназначенный для конкуренции с банджо и скрипкой, не может сравниться с инструментом, предназначенным для тихая студия. В моем случае инструмент, разработанный для студии, подходит лучше. Профиль шеи Taylor работает для меня лучше, чем профиль на Martin D35.
Так что, отвечая на предыдущий комментарий, который предполагает уничижительный, все звучит одинаково, на самом деле является дополнением к производству, особенно тому, кто использует такой переменный материал, как древесина первичного материала.
0 голосов
/ 26 августа 2013
Я считаю Larrivee шеи более играбельными, чем Тейлорс. (Я владею обоими) Хотя разница незначительна.

Также много левых Ларриви. Вероятно потому, что Жан сам играет левшу.
0 голосов
/ 30 августа 2013
Я считаю, что мой Taylor (все еще снабженный заводскими эликсирами) довольно сложен для игры. Мне немного жёстко, и я прикладываю много сил в моей ладу.
Мой Martin (также все еще снабженный заводскими струнами) почему-то чувствует себя намного легче, несмотря на то, что оба датчика были 0,012 (как я было сказано). По какой-то причине у меня сложилось впечатление, что струны на моем Martin были заменены на комплект .011, поскольку при изгибе существует огромная разница в натяжении. Я не смог сравнить оба набора до покупки этих инструментов, поэтому я не могу поручиться за их истинные размеры. Может быть, набор MSP4100 - это другой сплав, чем эликсиры, но струны Martin действительно кажутся легкими по сравнению.
Что касается шей на обеих гитарах, я нахожу оба удобных, так как мои руки не очень маленькие, и у меня нет реальное предпочтение с точки зрения формы, но шея Taylor немного тоньше и круглее, чем шея Mod V на моей Martin, мой винтаж Ibanez очень похож на шею Taylor, но я думаю, что она играет только легче потому что на нем есть более легкие струны (также эликсиры).

Людвиг
0 голосов
/ 31 августа 2013
Вы упомянули OMJM. Мне очень понравились играбельность и тон Martin OMJM, который я недавно попробовал, но я думаю, что вы платите много за имя Джона Майера. (Наконец-то я купил Collings OM2HA.) Я играл и хакировал уже 50 лет, но я бы никогда не предложил «правильный путь», так как я буду делать полные аккорды за одну секунду, а затем использую большой палец более трех басовых струн в следующий (это заставляет мои руки двигаться и меньше быть склонным к спазмам!) Я знаю, что с годами мои музыкальные вкусы менялись и менялись гитары, которые мне «нужны». «Правильная» техника, без сомнения, дает лучшие конечные навыки (как, например, сцепление с гольфом или даже умение держать в руках ракетку для настольного тенниса), это полезно для изучения. Однако не позволяйте поиску правильной техники высосать удовольствие из путешествия.
0 голосов
/ 27 августа 2013
Цитата:
Первоначально написал VeritasNL
Но возможно Вы правы, и я должен дать своему Taylor 110 еще несколько лет игры.
К сожалению, 110 ламинируется сзади и по бокам, поэтому тон не будет заметно меняться со временем.
0 голосов
/ 28 августа 2013
Цитата:
Первоначально Написано lodi_55
Wow, Я слышал, Taylor закроет магазин после прочтения этого ... :)))
Надеюсь, нет, многие люди любят их, только не я.

К сожалению, я в одиночку смог повлиять на решение компаний по выпуску продукта более одного раза, так что вы никогда не узнаете.

Потому что, когда я говорю, люди слушают, и я снова говорю.
0 голосов
/ 26 августа 2013
я бы рекомендовал сначала попробовать другие струны, прежде чем менять гитару; -)

greetz, moccaguitar
0 голосов
/ 26 августа 2013
Цитата:
Сообщение от DoryDavis
Большой палец дело в том, какую музыку ты играешь. Томми Эммануэль говорит, что играть его песни в значительной степени обязательно (в своих уроках он подчеркивает это).
Так что, если он делает это, я думаю, что трудно назвать это "неправильно". Трэвис тоже сделал это, конечно. Я изучал классическую гитару в течение нескольких лет. Затем перешел к некоторым урокам джаза, у нового учителя было отношение «каждый находит свой путь», а не строгая позиция классического учителя, основанная на позиции / позиции. Это был откровенно глоток свежего воздуха.
Я думаю, вы должны найти свой собственный путь, который включает в себя подход к большому пальцу, но, как указано выше, ymmv
Это не так, и я не звонил это так, если вы читаете мой пост, я ссылаюсь на музыку Лео Коттке в качестве примера того, где она требуется, но если в какой-то момент, если он захочет сыграть какого-то Баха на своей гитаре, и он не научился играть на барре аккордах комфортно с указательным пальцем и многими из них это будет борьба.
Если он хочет придерживаться музыки упомянутых артистов, прекрасно, нет проблем.
0 голосов
/ 26 августа 2013
Если вы еще не знаете о них, эти ребята находятся в Голландии и смогут помочь

http://www.tfoa.eu/
...