Кто-нибудь еще здесь чувствует, что Тейлорс играет лучше, чем Мартинс, в целом? - Гитарист
0 голосов
/ 01 февраля 2014
Внимание: здесь много мнений.

Так что я считаю себя Martin игроком. Мне нравится история и эстетика Martin гитар, и я чувствую, что это действительно шаблон того, как должна выглядеть и звучать гитара.

Тем не менее, моя первая настоящая акустика была Taylor 110. Low-end дредноут с ламинатом по бокам и спине. У этой вещи была играбельность, как ни у кого другого. К тому же, 90% Тейлорсов, в которых я играю, обгоняют 90% Мартинов, которых я играю, с точки зрения играбельности. Хотя я больше фанат традиционного Martin тона, но общая играбельность Тейлорса - это миры, отличные от того, что я пробовал с Мартинсом, я действительно ненавижу признавать. У меня есть ощущение, что играбельность связана с тем, что действие на гитарах Taylor намного ниже заводских, чем Martin. Может быть, все мелкие детали мастерства также связаны с этим.

Это ни в коем случае не попытка обесценить Martin, так как они - мой выбор № 1 в дизайне гитары, но я действительно хочу, чтобы некоторые день, когда я смогу найти гитару с эстетикой Martin и способностью играть Taylor.

В любом случае, мне просто интересно, чувствует ли кто-нибудь то же самое - что Тейлорс предпочитают играть более комфортно, чем Мартинс , Кроме того, почему вы думаете, что это так? Я уверен, что есть люди, которые чувствуют обратное.

Ответы [ 73 ]

0 голосов
/ 01 февраля 2014
Цитата:
Сообщение от lodi_55
Цитата:
Сообщение от Treenewt
Unabashed Martin наркоман, так что я позволю моему лучшему другу говорить за меня. Он парень с 1049 годами и сказал, что мой D18 играет лучше, чем любая гитара, на которой он когда-либо играл.

Как уже говорилось, нормальная играбельность «из коробки» (легкость игры вверх и вниз по грифу) долгое время была нормой Taylor, не столько с Мартином, сколько с настройкой. сделать или сломать любую гитару, независимо от марки.

О! +1 к комментарию о том, что Taylor играет как хороший электрик, в то время как Martin играет как хорошая акустика. Отлично!
На мой взгляд, ОП не очень помогает, когда люди говорят (и другие соглашаются), что Taylor играет как "электрогитара"?

А? Это безумие. Похоже, кто-то, кто не играл много Taylors.
Может быть, сумасшедший, но я полностью согласен с этим. Я не говорил, что они звучат как электрика. Я сказал, что играбельность напоминает электрику. Я играл во многие Taylor годами, и они очень последовательны в своих настройках низкого действия. Эта установка, на мой взгляд, больше похожа на электрическую.

Я не хлопнул Taylor. Я был согласен с наблюдением. Но то же самое чувство на акустике не для меня. ОП задал вопрос, и у меня есть два цента, которые, как оказалось, согласились с тем, что сказали другие авторы.

Только мое мнение.
0 голосов
/ 01 февраля 2014
Я не думаю, что Тейлорс играет лучше. В них что-то не так. Они чувствуют себя неловко.
0 голосов
/ 01 февраля 2014
Совершенно субъективно. Я играл в «1000» и «Тейлорс», которые были очень «играбельными». Вообще, я просто предпочитаю звук Taylor.
0 голосов
/ 01 февраля 2014
NT шея = более постоянный угол шеи с завода ....

NT шея = легче регулировать угол при необходимости ...

Все это равняется более высокому проценту "масляной" игры Taylor гитар, висящих в магазинах, чем Martins.

Мне принадлежат оба, мне нравится то, что оба делают.
0 голосов
/ 01 февраля 2014
Цитата:
Первоначально написал lodi_55
В моем мнение, это действительно не помогает ОП, когда люди говорят (и другие соглашаются), что Taylor играет как "электрогитара"?

А? Это безумие. Похоже, кто-то, кто не играл много Taylors.
Мех; это слишком упрощенно, конечно. Но это сработало для меня, так что у меня все хорошо.
0 голосов
/ 01 февраля 2014
Цитата:
Первоначально написал Раймонд Лин
За исключением Taylor - это больше, чем просто хорошая установка, если бы это было единственное, в чем они хороши, у них не было бы успеха, которого они добились.

Наряду с играбельностью, они также делают качественные гитары, полная остановка. Я не вижу, чтобы китайцы делали это так, как они, это качество, эта отделка, этот звук и плата за 1/10 стоимости. Им придется срезать углы, и это будет видно, это всегда так.
Если вы думаете, что китайцы не могут делать Taylor качественные гитары, взгляните на Eastman для начинающих. Дело в том, что пока вы делаете гитару с ЧПУ, не имеет значения, где вы ее делаете. Я считаю, что китайцы превзойдут Taylor в короткие сроки. Нет, они не будут взимать 1/10 стоимости ... но суть в том, что если это будет Taylor качество на 20% дешевле, они захватят рынок.

Если вы покупаете гитары с ЧПУ, не имеет значения, где они сделаны.
0 голосов
/ 01 февраля 2014
Цитата:
Сообщение от StratLovesLenny

Это ни в коем случае не является недостатком Martin, так как они - мой выбор № 1 в дизайне гитары, но я действительно хочу, чтобы когда-нибудь я смог найти гитару с эстетикой Martin и способностью Taylor играть ..
Кстати, вы играли в один из новых D18 или что-нибудь с низким профилем шеи? Те, в которые я играл, впечатляют. Опять же, мой друг, который любит Taylor, сказал, что мой D18 играет лучше, чем любая гитара, которую он пробовал. Просто говорю. Продолжай смотреть. Они там!
0 голосов
/ 01 февраля 2014
Цитата:
Первоначально Написано lodi_55
"The Китайцы превзойдут Taylor в короткие сроки "? На чем вы основываете это? Если вы думаете, что это «все о ЧПУ», сделайте мне одолжение. Совершите экскурсию по фабрике Taylor и проверьте всю работу, которая до сих пор выполняется вручную.
Укажите, сколько людей в этом туре являются гусеницами а сколько всего обученных мастеров. Пройдите экскурсию по eastman на youtube, посмотрите, сколько сделано вручную, и скажите мне, сколько из них являются ремесленниками, а сколько - квалифицированными мастерами. Такое же количество? ;)

Гитара, изготовленная luthier> фабричной гитарой, независимо от местоположения.

Taylor Основой бизнеса является изготовленная на заводе гитара. Китайцы выиграют любой заводской конкурс. Подожди и посмотри.

Это все, что я говорю.
0 голосов
/ 01 февраля 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано piper_guitarist
.. Тэйлорс, вероятно, играет лучше "из коробки", чем Мартинс ...
Я работал в Гитарном Центре в течение 5 месяцев, и я открыл сотни коробок из обоих прекрасные компании. Хотя настройка Martin была довольно хорошей, они почти всегда требовали какой-то настройки. Taylor, с другой стороны - за исключением 210, который не помог, несмотря ни на что, обычно превосходил все другие акустические бренды в настройках из коробки. Они были до такой степени жутко однородными.

По моему опыту, Тейлорс больше похожи на электрогитары с их низкопрофильными шеями. Для некоторых из нас это отличная вещь, и я думаю, что это большой фактор, объясняющий, почему они так распространены в ситуациях группы. Для других не так уж и много. Я был очень счастлив с пятью Taylors, которые у меня были в течение моей жизни игры на гитаре / покупки, но как только я играл на шее более традиционной формы, я знал, что с этим покончено. Это будет не для всех, но для меня.
0 голосов
/ 01 февраля 2014
Цитата:
Первоначально Написано Mickey_C
Укажите для меня, сколько людей в этом туре являются мастерами, а сколько просто обученных мастеров. Пройдите экскурсию по eastman на youtube, посмотрите, сколько сделано вручную, и скажите мне, сколько из них являются ремесленниками, а сколько - квалифицированными мастерами. Такое же количество? ;)

Гитара, изготовленная luthier> фабричной гитарой независимо от местоположения.

Taylor Бизнес основан на фабричной гитаре. Китайцы выиграют любой заводской конкурс. Подожди и посмотри.

Это все, что я говорю.
Taylor и Martin знают, как обрабатывать древесину, которую они используют от урожая до гитара ... Это один из секретов, который я не думаю, что какая-либо китайская фабрика найдет время, чтобы разобраться. Вы никогда не задумывались, почему эти высококачественные азиатские эпифоны играют как мусор спустя 3 года ... ДРЕВЕСИНА.

Покажите мне одну Eastman, которая является половиной гитары 814ce, и я ... ну ... вы не можете так ... Я ничего не буду.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...