S6 против Breedlove начальный уровень C200 - Гитарист
0 голосов
/ 08 ноября 2012
Кто-нибудь может дать какой-нибудь совет по поводу Seagull S6 против Breedlove C200?
S6 имеет немного более широкую шею (лучше для стиля пальца ??) и имеет классическое значение Seagull.
Я играл Breedlove недавно, и это было приятно (здесь новичок) с немного более тонкой шеей, так что это было больше похоже на "Strat". У Breedlove была также сумка для концерта, включенная в цену. Это звучало и звучало хорошо, но, похоже, слишком много раздает с сумкой и т. Д.

Я думаю, что покупаю одну или другую.
Пожалуйста, дайте мне ваши комментарии ...

Спасибо!

Ответы [ 13 ]

0 голосов
/ 10 ноября 2012
Цитата:
Сообщение от millerzj
Like I сказал, что Breedlove мог бы быть плохим примером .... но если вы посмотрите на общее мнение людей на этой плате, вы увидите, что S6 высоко ценится как по качеству звука, так и по качеству сборки. Не у всех определение «хорошего звука» одинаково, поэтому некоторым это не понравится, и это нормально. Если бы все копали один и тот же звук, одну и ту же установку и т. Д., Миру понадобился бы только один вид гитары. Разные штрихи для разных людей. Я также согласен, что GC - не лучшее место для демонстрационных гитар. Обычно плохие заводские нити, которые не меняются, даже если они ржавые, и обычно шумная обстановка. Удачи в сохранении и покупке этой новой гитары ... всегда очень весело.
Спасибо. Не уверен, погоня это или захват. Но я не чувствую, что ГАЗ - это даже проблема. :)
0 голосов
/ 10 ноября 2012
Я купил свою первую гитару в 2007 году, и это был C200. Я испробовал дюжину разных гитар, и эта «поговорила» со мной. Шею так легко играть, а звук потрясающий по цене. Я думаю, что это отличная гитара по отличной цене.
0 голосов
/ 10 ноября 2012
Цитата:
Первоначально написал millerzj
Я действительно как Seagull S6. У моего брата одна, а у меня 12-струнная версия S12. Очень солидное качество сборки, и они звучат великолепно, много денег. Я попробовал Breedlove в Гитарном Центре, и это меня не впечатлило. Как и в предыдущем посте, настройка была не очень хорошей и потребовала приличного количества работы, чтобы играть гладко. Звучало нормально, но мне нравится звук S6 намного лучше, и они настроены довольно хорошо с завода. Справедливости ради, возможно, это был плохой пример Breedlove, так как он был единственным в магазине и единственным, у меня был шанс сыграть.
Это интересно. Я попробовал S6, и он не звучал хорошо. Я не заметил ничего неприятного в этом действии, но я играл (играл) только 3 недели или около того. Интересно, это просто подборка струн и сколько времени гитары висели на стене? Я собираюсь потратить немного денег на лучшую гитару, но мне нужно немного больше, чтобы улучшить то, что у меня есть сейчас! Если я могу позволить себе улучшить его, я переведу его на работу в офисе, чтобы я мог получить некоторые лицензии на работе.
Берегите себя.
0 голосов
/ 10 ноября 2012
Цитата:
Сообщение от terryj47
Это интересно , Я попробовал S6, и он не звучал хорошо. Я не заметил ничего неприятного в этом действии, но я играл (играл) только 3 недели или около того. Интересно, это просто подборка струн и сколько времени гитары висели на стене? Я собираюсь потратить немного денег на лучшую гитару, но мне нужно немного больше, чтобы улучшить то, что у меня есть сейчас! Если я могу позволить себе улучшить его, я отведу его на работу в офисе, чтобы я мог получить некоторые лицензии на работе.
Берегите себя.
Как я уже говорил Breedlove мог бы быть плохим примером ... но если вы посмотрите на общее мнение людей на этой плате, вы увидите, что S6 высоко ценится как по качеству звука, так и по качеству сборки. Не у всех определение «хорошего звука» одинаково, поэтому некоторым это не понравится, и это нормально. Если бы все копали один и тот же звук, одну и ту же установку и т. Д., Миру понадобился бы только один вид гитары. Разные штрихи для разных людей. Я также согласен, что GC - не лучшее место для демонстрационных гитар. Обычно плохие заводские нити, которые не меняются, даже если они ржавые, и обычно шумная обстановка. Удачи в сохранении и покупке новой гитары ... всегда очень весело.
0 голосов
/ 10 ноября 2012
Цитата:
Первоначально написал Дуэйн
Дон ' не знаю, что Seagull, но я присматривал за этим паспортом 200. Клен б / у сплошной верх Ситки и она звонит как колокол. Следите за купоном Гитарного центра, и ее дом стоит менее 300 долларов.
Я купил один из них (паспорт) в июне после 37-летнего увольнения с гитары. Когда я купил его, я не мог ничего играть. Пальцы просто не будут сотрудничать. Менеджер по продажам сыграл несколько «ковбойских аккордов», и это звучало хорошо для меня. В любом случае, когда он начал возвращаться, я понял, что у него есть проблемы. Это не будет оставаться в гармонии, и интонация была выключена. Действие было слишком высоким. Я немного опустил седло. Все еще хороший угол разрыва. Это помогло. Гитара шла со струной EXP с высотой E.011. Я опустился до 0,009, оставаясь с D'addario. Проще играть, но все же не правильно. Я затянул винты, которые держат «кнопки» на тюнерах. Все это помогло, но интонация все еще была плохой. Я вернулся к GC, и техник посмотрел на него и определил, что шея нуждается в регулировке. В это время были заданы строки .010 E. Все строки пока что у нас D'Addario PB. Это помогло. Но не идеально. Тем временем, друг преследовал меня, чтобы попробовать Elixers. Я купил набор - Nanoweb PB с 0,012 E. Вау какая разница! Сначала они звучали странно, но спустя полчаса практики и растягивания струн, звук гитары великолепен. Пару (или три) недели спустя я вернул его технику, и он немного подправил ферменный стержень из-за струн. Эта гитара просто потрясающая для меня. Он остается в гармонии и интонация на месте. Техник и я не согласны с прорезью гайки. На мой взгляд, слоты могут быть немного глубже, но он говорит, что гайка установлена ​​настолько низко, насколько это возможно, без каких-либо проблем. Я живу с этим, но он все еще лучше играет с капо на первом ладу. Я подумал о лучшей гитаре, прежде чем получить ее там, где она есть Теперь мне нужно добавить ноль или около того в мой бюджет. Я не могу представить себе лучшую гитару за 299 долларов. А укусы Elixer за 15 долларов звучат лучше. У меня никогда не было набора струн, сохраняющих свой тон так долго Примерно через три месяца.
Эта гитара, набор Elixers и небольшая работа - очень рекомендуется.
0 голосов
/ 10 ноября 2012
Мне очень нравится Seagull S6. У моего брата одна, а у меня 12-струнная версия S12. Очень солидное качество сборки, и они звучат великолепно, много денег. Я попробовал Breedlove в Гитарном Центре, и это меня не впечатлило. Как и в предыдущем посте, настройка была не очень хорошей и потребовала приличного количества работы, чтобы играть гладко. Звучало нормально, но мне нравится звук S6 намного лучше, и они настроены довольно хорошо с завода. Справедливости ради, возможно, это был плохой пример Breedlove, так как он был единственным в магазине и единственным, у меня был шанс сыграть.
0 голосов
/ 09 ноября 2012
Я недавно купил Breedlove Passport 200, потому что у него была удивительная выдержка по цене. Слишком много для того, чтобы играть, но как раз для стиля пальца; по крайней мере для меня.
0 голосов
/ 10 ноября 2012
Не знаю, что Seagull, но я присматривал за Паспортом 200. Клен б / у сплошной ситки, и она звонит, как колокол. Следите за купоном Гитарного центра, и она дома менее чем за 300 долларов.
0 голосов
/ 09 ноября 2012
Seagull S6 между двумя. Как и многие, я думаю, что они одни из лучших в своем ценовом диапазоне. Я знаю, что это не в вашем названии, но сделайте себе одолжение и посмотрите на гитары Voyage Air.
0 голосов
/ 09 ноября 2012
Breedlove делает несколько хороших гитар в диапазоне от $ 1000 +. У меня не было никакого опыта работы с моделями более низкого уровня.

У меня большой опыт работы с чайками, и я считаю, что они являются одними из самых лучших гитар за деньги в диапазоне от 300 до 500 долларов.
...