Кто-нибудь пробовал новые гитары Sigma? - Гитарист
0 голосов
/ 10 февраля 2012
Видимо, немецкая компания AMI купила название и строит их снова. Я нахожусь в Великобритании, и есть несколько гитарных магазинов, продающих их. Немного далеко, чтобы посетить Тхо. Кто-нибудь еще имел опыт работы с ними?

Ответы [ 126 ]

0 голосов
/ 28 сентября 2012
Я хотел бы посмотреть, как чувствовали себя новые Sigmas и как они звучали, но я не знаю ни одного магазина гитары в моем районе, который бы их носил.
0 голосов
/ 04 августа 2012
Цитата:
Сообщение от Фред
Возможно, вы Извините меня, но это воняет насквозь. Если вы читаете «историю» Сигмы, там НЕТ упоминания о Martin. Я предполагаю, что все права на товарный знак Martin в Sigma истекли, и это было просто сорвано. Крис Martin в прошлом говорил о том, что его обворовывают в Китае, и встречался с представителями США, чтобы узнать, какие варианты могут быть доступны. (Большой шанс.)

Я искренне надеюсь, что эти гитары - куски дерьма, и что предприятие тонет. Помимо легализации, это просто неправильно.
Я согласен с этим и другими подобными комментариями, которые сделали люди. ИМО «не американец» - поддерживать Сигму или что-то подобное.
0 голосов
/ 28 сентября 2012
Мой местный магазин здесь, в Норвегии, несет полную линейку этих новых сигм. Я дал им всем попробовать и был довольно удивлен, насколько хорошо они держатся. Они не обладают древесностью и глубиной настоящих мартин, но если не сравнивать их с реальным Martin тоном, их звук приятен. Очень по умеренной цене. Я доволен своими Martin гитарами, которые у меня есть, но если бы мне нужно что-то недорогое или, возможно, только что запускающее гитару, я бы очень рекомендовал новую сигма-линию. Когда я играл на dm1 и dm18, я действительно думал, что у dm1 был лучший тон, тогда как dm18 должен был быть более высокого качества. Все твердые вершины с ламинированной задней / боковой. Единственное, что я заметил различие между этими двумя моделями, было то, что тюнеры на dm18 были Grover, в то время как тюнеры с именами на dm1 отсутствовали. Все остальное казалось таким же.
0 голосов
/ 04 августа 2012
Я не понимаю, почему люди делают из этого большое дело. Martin проданы права и компании. И сказать, что его неамериканский язык - это чокнутый разговор. Американские гитары слишком дороги, потому что их строят только в Америке. У нас они есть в одном из магазинов в моем родном городе в Канаде, и я должен сказать, что они отличная гитара по цене, которую вы платите.
0 голосов
/ 28 сентября 2012
Значит они не из массива дерева сзади и по бокам ???
Я действительно хотел др28ч или 45 ..
Но не собирался тратить деньги на ламинатную гитару .. (
0 голосов
/ 04 августа 2012
Я с Узлом.
Почему враждебность? Они занимаются законным бизнесом, покупая название, продавая потрясающие звучащие гитары по разумным ценам.
Я купил один невидимый, и он звучит так же хорошо, как Мартинс, которого я играл в магазинах.

Этот аргумент - все равно что сказать: «Покупать Вольво - преступление, поскольку теперь они принадлежат Чжэцзяну». Geely Holding Group в Китае, а не Ford Motor Company ». Форд купил эту компанию у шведов, но можно было купить ее в США, хотя она все еще принадлежала Форду, но не раньше, когда она принадлежала шведам и, конечно, не сейчас, когда она принадлежала китайцам. :)))
0 голосов
/ 28 сентября 2012
Цитата:
Первоначально написал pepperedchicken
Так они не твердая древесина сзади и по бокам ???
Я действительно хотел dr28h или 45 ..
Но я не собираюсь тратить деньги на ламинатную гитару .. (
когда Taylor Road Show на прошлой неделе, и кто-то спросил о серии 100. Taylor не принес ни одного, но в магазине был один. Taylor представитель сыграл на нем несколько тактов, и общий консенсус был почти, если нет, неотличимый от твердого коллеги.
Он не откроется, как вся древесина, но за наличные деньги, оставленные в вашем кармане, откроется множество других вариантов!

Я думаю, что есть причина, по которой они не приносите 100 и 200 на роуд-шоу!
0 голосов
/ 04 августа 2012
У маленьких умов есть небольшие проблемы.

Я никогда не владел гитарой Sigma, но если бы здесь были доступны новые Sigmas, я бы обязательно их проверил. И .... если бы мне действительно понравился один, я бы купил его. Это мои деньги, я их заработал, это свободная страна, и я буду покупать и играть все, что захочу.

Лично я не вижу никакой разницы между покупкой одной из новых сигм или покупкой записывающего короля, Голубого хребта, Yamaha или любой из ряда других китайских гитар.

Конечно ..... это вопиющие копии американского производства Martins, но что с того? Это не так, как в первый раз, когда это произошло. Какая разница? Люди, которые могут позволить себе Мартинов и им подобные, будут продолжать их покупать. Я не думаю, что кому-то нужно беспокоиться о том, что Martin гитары обанкротятся. Не в ближайшее время, во всяком случае.

О, и кстати, я действительно владею американским Made Martin .... просто, чтобы вы знали.
0 голосов
/ 01 октября 2012
Я разослал электронное письмо людям в Германии, чтобы спросить, когда новая линейка гитар Sigma будет более доступна здесь, в Штатах ... вот их ответ:




Благодарим Вас за интерес к гитарам Sigma.

После восстановления бизнеса Sigma в последние несколько месяцев в Европе и других частях мира мы теперь готовы отправлять гитары также в США. рынок. Мы ищем американских дилеров, которые хотели бы купить у нас

Sigma гитары.

Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к вашему дилеру и спросить его о новой

Sigma гитары. Ваш дилер должен связаться с нами, и если мы найдем с ним деловое соглашение

, он может иметь в магазине гитары Sigma между

через несколько недель.



С наилучшими пожеланиями



Андреас Домс





AMI Musical Instruments GmbH
Am Neufeld 8
81829 München

Тел: +49 (0) 89 - 93 99 66 95

Факс: +49 (0) 89 - 93 67 52

электронная почта: doms@ami-gmbh.de



www.ami-gmbh.de

www.sigma-guitars.com

www.martin-gitarren.de



Гешефсфюрер: Гюнтер Лутц

Амцгерихт Мюнхен, HRB 120526
уст. ID номер 812473751

WEEE-Reg.-Nr. DE 86513910

Bankverbindungen:
HypoVereinsbank BLZ 700 202 70 Konto 2 760 179 569
Commerzbank BLZ 700 400 41 Konto 1 505 080
0 голосов
/ 04 августа 2012
Цитата:
Первоначально опубликовано lovetheclassics
Согласен с этим и другими подобными комментариями люди сделали. ИМО, «не американец» - поддерживать Сигму или что-то в этом роде.
Боже, какая куча дыма.
...