Почему тейлоры просто торчат? - Гитарист
0 голосов
/ 11 мая 2011
Посещая три магазина гитары в этой области, я замечаю
что-то любопытное. Сначала около пяти лет назад мой главный
магазин Daddys, получил в своем первом запасе Taylor Акустика.
Они были в порядке. В течение 3 лет они висели на стене.
Очень мало продано. Однажды я пошел, чтобы найти их всех.
! спросил клерка, если у них была продажа. Нет ... ты заметил
а? Мы отослали их всех назад, они просто не двигались.
Хорошо ... около года назад они снова получили очередную партию
. Некоторое время по какой-то причине они не могли получить
Мартинов. Я пытался заказать один специальный. Нет, мы не можем получить
их. Внезапно теперь они могут. Они двигаются! НО ..
у них есть чайки и множество других брендов
новые и бывшие в употреблении ... и у них очень оживленный бизнес, но ..
тейлоры просто висят там ... в ожидании. Как и раньше.
У них есть весь ценовой диапазон и акции от ребенка
и выше. Может быть, один продал, другие не двигаются.
Я также заметил то же самое во всех других магазинах.
Тейлорс выглядит нормально ... Я не фанат, они выглядят хорошо, но для меня
чего-то не хватает. Хорошие леса и т. Д., Но в них нет никакой жизни. Это только мое личное мнение, я
знаю, что есть люди, которым они действительно нравятся.
Может быть, это просто область? Нет, кстати, это не револьверный
запас, это те же самые висели. И последнее, что «вешалки» в моем главном магазине помечены большими
стикерами уценки, которые были в течение месяца, нет, нет.
Все еще зависают ... Интересно, о чем это все?
Я не осуждая марку, я не понимаю.

Ответы [ 108 ]

0 голосов
/ 16 мая 2011
Нерелевантный комментарий удален.
0 голосов
/ 11 мая 2011
Цитата:
Первоначально написал Taylorplayer
"Хороший лес и т. Д., Но нет никакой
жизни, в которой нет духа".


Его выбор слов, брат ... не мой.
Я знаю ... и я согласен. Дух жизни прощался, когда дерево было срублено. Во всяком случае, нужно верить, что гитары, особенно из исчезающих лесов или дерева, несут много плохой кармы! :)))
0 голосов
/ 18 мая 2011
Цитата:
Сообщение от Sawyers Dad
Вы Taylor Защитники - отличное развлечение.
Секундочку ... Я знаю, что это не бывший владелец нескольких Тейлоров, приходящих на доску о Тейлорах просто для того, чтобы троллить , Правильно?

Ник
0 голосов
/ 11 мая 2011
Цитата:
Сообщение от Сирота
Я живу на северо-востоке, и я знаком с папиной. У большинства клиентов есть молодые начинающие типы. Они, вероятно, продают больше Squires, чем American Strats, и больше Ibanez, чем Gibson и т. Д., И т. Д. Это действительно не первый магазин, который приходит на ум при рассмотрении гитары высокого класса.
Полное название магазина - "Daddy's Музыкальный магазин Junky "Пожалуйста, не перепрыгивайте через меня, я их не стучу, но они в другой нише. Я был там много раз.
Вопрос в том, действительно ли ваш район продает больше в том же ценовом диапазоне, что и Тейлорс. Я продал Martin, чтобы помочь получить Taylor. Тейлорс, кажется, двигается так же, как и другие гитары в том же ценовом диапазоне.
0 голосов
/ 19 мая 2011
Цитата:
Первоначально: dgb
Неужели он похож на этого человека? :)

Отлично рассмеялся. У него наверняка извращенный рот.
0 голосов
/ 11 мая 2011
Вопрос не в том, почему Taylor «болтается»; почему магазины, которые вы посетили, не могут их продавать, когда в 2010 году Taylor превзошел Martin в продажах как акустических, так и акустически-электрических гитар?
0 голосов
/ 19 мая 2011
Цитата:
Первоначально опубликовано TaylorPrague
Ну, мой Местный гитарный магазин только что получил на складе около 13 новых Taylors, от 100 до 900 серий. Они висят рядом с 7 Гибсонами в их «премиальном» разделе магазина.

Будет интересно посмотреть, как они продают. Я играл несколько, и я все еще предпочитаю ламинат Taylors их братьям из массива дерева. Я просто нахожу, что у них больше джаза, они более живые, сильные басы и, как правило, больше индивидуальности.

Удивительно, но 916ce почти в два раза дороже стандарта J-200, я буду поражен, если эта модель будет продаваться в что является особенно чувствительным к цене рынком. Особенно, когда J-200 - бесконечно лучшая гитара ;-)

будет держать вас всех в курсе!
Это интересно. Вроде не по теме, но мне просто интересно, Марк, если Taylor имеет хорошую узнаваемость бренда в Чехии по сравнению с другими американскими брендами. По крайней мере, среди людей в моем районе США, которые даже немного знакомы с акустическими гитарами, когда я получил свой 716ce, они увидели головную убор и казались довольно впечатленными, как будто они знали, какой уровень качества они сидят на Taylors. Я знаю, что Taylor недавно открыли свое собственное место в Амстердаме, но я не знаю, насколько «популярными» они стали среди игроков и тех, кто знаком с брендами. Я бы предположил, что Gibson и Martin гораздо более знакомы, и поэтому эти 7 Гибсонов могут продавать немного быстрее или играть больше, чем Тейлоры. Кроме того, использует ли какая-то более традиционная музыка в CR определенные бренды, как в США? Например, мятлик и другие традиционные музыкальные стили почти «требуют» Martin или Gibson (или более старый Guild), чтобы считаться законным. Я не знаю, просто некоторые размышления. :)


Бел,
-кайл
0 голосов
/ 11 мая 2011
Цитата:
Первоначально опубликовано синий
Я знаю ... и я согласен. Жизненный дух ушел, пока дерево не срубилось. Во всяком случае, нужно верить, что гитары, особенно из исчезающих лесов или дерева, несут много плохой кармы! :)))
Да - я знаю, что вы делаете.
0 голосов
/ 19 мая 2011
Цитата:
Первоначально написал Hambone
Skimmed the список, пока я не увидел Нил Янг ... давай ... этот список в лучшем случае один из тех, кто, возможно, взял Taylor.

Я думаю, что каждый должен иметь Taylor, я делать. Я просто не знаю, почему вы хотите иметь двоих.
Я не хочу владеть двумя. Я хочу иметь 4 или 5! :)


Бел,
-кайл
0 голосов
/ 11 мая 2011
Цитата:
Первоначально опубликовано edward993
.. .ум, я благодарен, что о нем все сказано ;)



Демография и рыночная ниша. Вы ожидаете, что Porsche 911 переместится к дилеру Kia?

Эдвард
Я не уверен, что понимаю, вы просто согласны со мной?
...