Вопрос о ТРУБАХ - Гитарист
       174

Вопрос о ТРУБАХ

0 голосов
/ 23 декабря 2011
Хорошо, это были ГОДЫ с тех пор, как у меня был ламповый усилитель (как в конце 70-х годов). После многих лет использования Line 6 (и на самом деле очень хорошо работающий для того, для чего я использую электричество), я опробовал новый ламповый усилитель, который действительно сработал мой курок. Истинный 2-х канальный 20 Вт. Чрезвычайно чувствительный к прикосновению и т.д. Ну, в любом случае, простота - это то, что подводит меня к этому. Times the Line 6 - это слишком много вариантов, и в конечном итоге вы проигрываете тоны, а не играете. Я знаю, что мне понадобится педальная доска, чтобы получить некоторые задержки и моды, а также Comps, возможно, OD и т. Д. Для песен поклонения есть много, которые используют FX, чтобы получить тон. Думая как линия 6 M13 (позволяет одному запустить FX, а другим - как время, основанное на цикле FX.

Хорошо, теперь вопрос - Как Обычно трубки служат долго. Я играю их в богослужении большую часть времени, а не каждое воскресенье. Есть ли какие-то проблемы, за которыми я должен следить и т. д., чтобы обеспечить долгий срок службы трубки и т. д.

Ли

Ответы [ 34 ]

0 голосов
/ 24 декабря 2011
Цитата:
Первоначально написал briggleman
Мне нравится парень (мистер Пиви), уважайте его мнение, и статья написана хорошо, однако, прочитав ее, Я перехожу к своему руководству по Mesa Express 5:25, чтобы узнать, что там написано о переключателе Standby. .. и я цитирую "..... идеально подходит для перерывов между сетами ......" В руководстве рассказывается о том, как его использовать для разогрева трубок перед игрой, и спрашивается: Плеер не включит усилитель на полную мощность, пока он не прогреется не менее 30 секунд.

Итак, да, смущен сейчас ???
Я думаю, что я буду делать то, что в соответствии со статьей Пиви, будет закрыто полностью после включения дайте ему прогреться в течение 30 секунд. Таким образом, вы все еще прогреваете трубки, но не выходите из режима ожидания на продолжительное время, что может вызвать проблемы для каждой статьи. Никто в такой большой спешке не может ждать не менее 30 секунд, чтобы усилитель разогрелся. даже после перерыва в наборе.
0 голосов
/ 24 декабря 2011
Цитата:
Сообщение от jomaynor
Оформить заказ Marshall Class 5, он получил Marshall хруст в 5-ваттной коробке.

http://www.youtube.com/watch?v=MAVa9bbw3wE


Re: Разогрев труб и переключатель режима ожидания - в этой информативной статье Хартли Пиви объясняет, почему прогрев и режим ожидания не являются необходимыми почти во всех современных конструкциях ламповых усилителей, и почему использование режима ожидания в обычном режиме фактически сокращает срок службы трубки.

https://docs.google.com/viewer?a=v&q...ktl0YqCQ&pli=1
Это объяснение является одним из самых длинных, плохо определенных и наиболее запутанных объяснений относительно относительно простой концепции, которую нужно преодолеть, что Я когда-либо видел. И даже тогда он теряется в истории, которая должна стать предметом другой истории. Совершенно ненужный, слишком сложный и запутанный. Этот парень должен быть учителем.
0 голосов
/ 24 декабря 2011
Цитата:
Сообщение от jomaynor
.. . Re: Прогрев трубок и переключатель режима ожидания - В этой информативной статье Хартли Пиви объясняет, почему прогрев и режим ожидания не являются необходимыми почти во всех современных конструкциях ламповых усилителей, и почему использование режима ожидания в обычном режиме будет действительно сократить срок службы трубки.

https://docs.google.com/viewer?a=v&q...ktl0YqCQ&pli=1
Спасибо за ссылку. Я нахожу документ PDF интересным и информативным.
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Флеминг изобрел клапан. Американцы называют это «трубкой». Как долго они длятся? как долго кусок веревки? Предусилительные клапаны служат намного дольше, чем силовые клапаны. Но опять же, так много переменных, чтобы быть конкретными. Клапаны следует заменять только на один и тот же тип. Схема (смещение, напряжение питания и т. Д.), Окружающая клапан, разработана в соответствии с конкретными параметрами этого клапана. Да, вы можете «сойти» с использованием разных «неправильных» клапанов, но это всего лишь мера того, насколько толерантными являются клапаны для неправильного использования / неправильного использования, а не мантра для их правильного использования. Можно использовать клапаны одного и того же базового типа или модели, но, как правило, не следует использовать клапаны одного и того же «семейства». Это квадратный колышек в круглой яме. Маллард сделал лучшие клапаны. К сожалению, как и многие производители клапанов, потерянные в эфире.

Что может звучать лучше, чем усилитель Marshall с Mullard ECC83 и EL34 в нем?

http://en.wikipedia.org/wiki/Mullard
0 голосов
/ 24 декабря 2011
Цитата:
Первоначально написал muscmp
возможно Дамбл?
Очень хорошие усилители. На самом деле, мой комментарий не был направлен на то, чтобы начать «усиленную войну», но на самом деле сказать, что старый Marshall JTM45, 1987 или 1959 (это все названия моделей для тех, кто не знал!) Действительно сладкий, гармонично насыщенный звук, особенно в чистом виде.
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Цитата:
Первоначально опубликовано leeasam
it` s новый PRS SE20. Любое видео, которое вы транслируете, звучит немного глупо (сжато и т. Д.), Но я должен сыграть его лично. У моего хорошего друга и гораздо лучшего игрока есть Blues Jr3, и мне он понравился больше (конечно, это сильно другой усилитель). Я попробовал Hot Rod Delixe 3 Fender, который немного дешевле, но не звучал. сладкий как PRS.
http://www.prsguitars.com/se20/
http://www.youtube.com/watch?v=Fg1Kg05F6Dw

нет ничего лучше, чем играть что-то лично, как гитару, чтобы действительно чувствовать и услышь это.
Похоже на отличный усилитель! Очень круто, что он позволяет пользователю устанавливать смещение, экономит поездку на технологию усилителя и позволяет вам опробовать различные лампы, если хотите. Также приятно, что в нем используются трубки 6 на 6, так как многие великолепно звучащие трубки NOS все еще доступны по довольно разумным ценам.

В последнее время я использую усилитель с лампами 6 на 6, и мне очень нравится звук.
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Вот глава SE20 в действии на PRS Experience 2011. Не получает много действия, как отметка 3:30.
http://www.youtube.com/watch?v=iPBiU...eature=related
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Цитата:
Первоначально опубликовано leeasam
it` s новый PRS SE20. Любое видео, которое вы транслируете, звучит немного глупо (сжато и т. Д.), Но я должен сыграть его лично. У моего хорошего друга и гораздо лучшего игрока есть Blues Jr3, и мне он понравился больше (конечно, это сильно другой усилитель). Я попробовал Hot Rod Delixe 3 Fender, который немного дешевле, но не звучал. сладкий как PRS.
http://www.prsguitars.com/se20/
http://www.youtube.com/watch?v=Fg1Kg05F6Dw

нет ничего лучше, чем играть что-то лично, как гитару, чтобы действительно чувствовать и услышь это.
Ты прав. Я также думаю, что с ламповым усилителем звукосниматели гитары вносят существенный вклад, как и плеер. Регулятор громкости тоже есть для этого.

Наслаждайтесь!
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Цитата:
Первоначально написал Дрю Эдвардс
Вы правы Я также думаю, что с ламповым усилителем звукосниматели гитары вносят существенный вклад, как и плеер. Регулятор громкости тоже есть для этого.

Наслаждайтесь!
да! Я снял LP Studio со стены, чтобы попробовать их. В конце концов, это то, что у меня дома ;) Так что я услышал это с тем, с чем бы я играл. Что мне понравилось, так это то, что я немного увеличил входную громкость (усиление) и сыграл на чистом канале. Если бы я играл мягче, это было бы здорово, а затем атаковать его и играть сильнее, он бы действительно раскололся без изменений, кроме моей атаки! затем вы можете отменить громкость гитары и т. д. ну, вы получаете все виды хороших вещей. Как я уже сказал, линейка 6 Spider 4 75W, которую я использую сейчас, довольно хороша, но все еще не обладает чувствительностью этого усилителя. Плюс это просто выложить и не возиться весь день с тонами LOL. Если я хочу потренироваться с экстремальными металлическими предметами и т.д., я всегда могу пойти в спальню с моим Sider 4 15watt. это будет хорошо работать для этого :)))
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Не для того, чтобы похитить эту нить, но как часто следует заменять трубки? Я спрашиваю только потому, что, вероятно, прошло более 5 лет с тех пор, как я сменил мою. Я, вероятно, выступаю 5 раз в год в лучшем случае и использую усилитель время от времени здесь и там, когда не выступаю или не репетирую. Они все еще звучат хорошо для меня. Есть ли необходимость изменить, если это так?
...