Истинная страница сравнения погрузки - Гитарист
0 голосов
/ 09 февраля 2013
Привет народ. Я провел аккуратный эксперимент, о котором многие из вас просили меня, за последние несколько месяцев. Я взял 2012 Martin OMCPA1 Plus (серийный № 1594122) и установил в него несколько пикап-систем. Вот ссылка на наш набор SoundCloud, который включает в себя все следующие системы звукоснимателей с одинаковой точной Martin гитарой.
  • Fishman F1 Aura +
  • Martin Gold + Plus
  • D-Tar Длина волны
  • D-Tar Multisource
  • Модель MiniFlex 2Mic 2
  • Аудио-амулет Trance M
  • K & K Pure Mini + Red Eye Preamp
  • K & K Trinity Mini через предусилитель Trinity

Я также записал гитару с Rode NT5 в качестве эталона.

https://soundcloud.com/maurysmusic-1...parison-martin

При записи звукоснимателей на звуковую панель я установил седло такой же высоты, поскольку будут удалены UST.

Все звукосниматели воспроизводились с помощью Fishman Loudbox Artist, поэтому вы можете услышать, как они звучат через усилитель. Я эквалайзер усилитель по вкусу, для каждого пикапа. Я микрофон усилитель с той же Rode NT5.

Я пропустил K & K Pure mini через предусилитель красных глаз и Trinity через его предусилитель. Все остальные щенки были прямыми без какого-либо дополнительного предусилителя.

Изначально у меня тоже были некоторые записи direct-to-iMac, но после прослушивания их со свежим слухом на нескольких колонках я Не очень доволен парой из них, поэтому вернусь к чертежной доске.

Спасибо за проявленный интерес!

Комментарии, просьбы и предложения приветствуются.

Ответы [ 64 ]

0 голосов
/ 19 февраля 2013
Цитата:
Сообщение от Herb Hunter
Любой цель требует неравных записей. То, как вы можете настроить регуляторы эквалайзера для создания звука " good " для вашего уха с данным звукоснимателем, может быть противоположным тому, как я могу установить звуки элементов управления " good " мне. С плоскими записями мы можем лучше изучить потенциал звукоснимателя для создания « хорошего » звука, настроив эквалайзер нашего собственного воспроизводящего оборудования.
I С уважением не согласен, если только вы не играете на гитаре с помощью одного и того же воспроизводящего оборудования (чего, вероятно, нет!), я полагаю, вы могли бы сыграть семпл через гитарную установку, но об этом не упоминалось.

Эдвард
0 голосов
/ 13 февраля 2013
Я могу оценить это. У меня были низкие и средние частоты, и я немного поднял верхние частоты. Без сомнения, они могут быть по-разному сформированы ... И все щенки звучат лучше в полном диапазоне PA.
0 голосов
/ 19 февраля 2013
Цитата:
Сообщение от Herb Hunter
As За последние годы я написал несколько раз, каждый раз, когда я вижу, как Пэт Киртли выступает в Нэшвилле на съезде Общества признания Чет Аткинса, я отмечаю его настройки эквалайзера как на своей гитаре, так и на микшерной панели, и они всегда практически плоские. , В прошлый раз звукорежиссер установил ручку баса на +1 дБ, а все остальное осталось ровным.
После просмотра нескольких видеороликов, я полагаю, мистер Киртли действительно установил его Эквалайзер плоский, и производит то, что я слышу, как средне-тяжелый, носовой тон. Я уверен, что если бы вы слышали, как его гитара отключена, эти средние тона не были бы столь же заметными, как при усилении. Если мы можем согласиться с тем, что у всех нас есть свои симпатии и антипатии, мне не нравится этот сверхмощный звук среднего диапазона. Независимо от того, насколько выдающийся игрок (и он определенно!), Тон не является естественным для моих ушей. Конечно, это может быть не вина пикапа вообще. Просто уменьшение среднего диапазона сделало бы его более приятным для меня, но эй, это не моя гитара! Если цель большинства акустических игроков - воспроизвести естественный звук их гитары (что, вероятно, побудило их купить ее в первую очередь), я не думаю, что вы можете сделать это, не избавившись от резких средних тонов. что звукосниматели и усилители ДОБАВЛЯЮТ к звуку. Опять же, просто уважительно не согласен и никоим образом не ищу конфликт!

Эдвард
0 голосов
/ 13 февраля 2013
Большое спасибо - отличный пост! Я согласен с MiniFlex - настоящий акустический звук. Я не очень знаком с MiniFlex - есть ли опасность поцарапать или повредить гитару, когда она установлена? Есть ли другие недостатки в способе монтажа? Благодарность -
0 голосов
/ 19 февраля 2013
Цитата:
Первоначально написал mjz
Эдвард, Я думаю, что смысл записи плоской, без окраски, состоит в том, чтобы продемонстрировать, где начинается каждый звукосниматель. количество, если средние частоты они добавляют. Если я подключу любую акустическую гитару с установленным эквалайзером, она сразу будет звучать как электрогитара. В качестве небольшого теста, подключите гитару к вашему любимому усилителю и установите эквалайзер. Уменьшите громкость на своей гитаре до упора и ударьте ее несколько раз. Хорошо, а? Теперь увеличьте громкость и слушайте неприятный носовой звук неестественного среднего диапазона. Пикап издает звуки среднего диапазона, а гитара - нет. Ну, я уверен, что гитара производит эти тоны, но они далеко не такие яркие, как при усилении плоским эквалайзером. Я должен сказать, что звукосниматель чрезмерно усиливает эти средние частоты в большей степени, чем сама гитара. Заставляет меня задуматься, можно ли использовать анализатор спектра с 31-полосным эквалайзером для точного воспроизведения звука неподключенной акустической гитары. Хм ....
0 голосов
/ 13 февраля 2013
Цитата:
Первоначально написал dberch
Мальчик Мори , Я не знаю, что вы сделали с этими K & K, но они не похожи на мои. У меня есть K & K mini в 4 разных гитарах, и звук ALL звучит намного лучше.

Возможно, если вы просто выполнили стандартный эквалайзер и немного отступили ...

Спасибо!
Дэвид
Это заставляет меня задуматься, не оказываю ли я плохую услугу некоторым производителям звукоснимателей, передавая свои вкусы EQ их продуктам. Я подумаю, как решить эту проблему. Я искренне намерен помочь слушателям по-настоящему оценить их, но, может быть, я не понимаю это правильно.
0 голосов
/ 19 февраля 2013
Если я найду больше времени, я думаю, что ценной демонстрацией может быть включение пикапа, воспроизведение некоторых выборов с набором эквалайзера FLAT, а затем медленная прокрутка некоторых изменений эквалайзера. Например, если вы слышали, что Aura установлена ​​ровно, затем усиление низких частот, затем улыбка, затем усиление высоких частот, затем усиление высоких частот, мое первое впечатление, что вы все будете очень счастливы. Мой дальнейший мыслительный процесс скажет мне, что я могу заставить Ауру звучать довольно плохо с улыбкой и ужасно со скрипом, и это может заставить некоторых неопытных слушателей уклоняться. Это может расстроить Ларри Фишмана из-за меня и может неточно повредить моему представителю.

Затем добавьте тот факт, что я использовал усилитель Loudbox или Bose L1, а не широкополосный усилитель мощности. Тогда я мог бы одолжить PA полного диапазона, но какой?

Это такая обидчивая вещь. Меня убивает, что не все переменные решены, потому что я хочу быть этим магазином гитар , который решает это :)
0 голосов
/ 13 февраля 2013
Цитата:
Первоначально написал winstondog1
Большое спасибо - отличный пост! Я согласен с MiniFlex - настоящий акустический звук. Я не настолько знаком с MiniFlex - есть ли опасность поцарапать или повредить гитару, когда она установлена? Есть ли другие недостатки в способе монтажа? Спасибо -
Никакой реальной опасности, пока вы осторожны. Miniflex также изготавливает несколько моделей, которые крепятся изнутри (подвешены к торцу).
0 голосов
/ 19 февраля 2013
Цитата:
Сообщение от edkilp
После просмотра Я полагаю, что в нескольких видео мистер Киртли установил свой эквалайзер ровно и воспроизводит то, что я слышу, средне-тяжелым носовым тоном. Я уверен, что если бы вы услышали, что его гитара отключена, эти средние тона были бы не такими заметными, как при усилении. Если мы можем согласиться с тем, что у всех нас есть свои симпатии и антипатии, мне не нравится этот сверхмощный звук среднего диапазона. Независимо от того, насколько выдающийся игрок (и он определенно!), Тон не является естественным для моих ушей. Конечно, это может быть не вина пикапа вообще. Просто уменьшение среднего диапазона сделало бы его более приятным для меня, но эй, это не моя гитара! Если цель большинства акустических игроков - воспроизвести естественный звук их гитары (что, вероятно, побудило их купить ее в первую очередь), я не думаю, что вы можете сделать это, не избавившись от резких средних тонов. что звукосниматели и усилители ДОБАВЛЯЮТ к звуку. Опять же, просто уважительно не согласен и никоим образом не ищу конфликт!

Эдвард
Я согласен с тем, что вы не согласны со мной, но хотел бы Отметим, что видеоклипы на YouTube очень ненадежны в передаче тональных свойств гитары, независимо от того, усилены они или нет. Во-первых, есть переменная микрофона на видеокамере. Затем есть переменная акустика помещения, которая резко меняется в зависимости от положения микрофона. Далее, возникает вопрос о том, сколько компрессии было добавлено к записи, будь то по неосторожности с помощью автоматического контроля уровня или преднамеренно. Наконец, существует проблема, в какой степени воспроизводящее оборудование является неточным.
0 голосов
/ 13 февраля 2013
Цитата:
Первоначально написал winstondog1
Большое спасибо - отличный пост! Я согласен с MiniFlex - настоящий акустический звук. Я не очень знаком с MiniFlex - есть ли опасность поцарапать или повредить гитару, когда она установлена? Есть ли другие недостатки в способе монтажа? Спасибо -
Отличительная особенность MiniFlex в том, что его очень легко установить, если у вас уже пробурена конечная шпилька. Просто выньте старый наконечник и поставьте MiniFex на место. Все подвешено к концу. (Это модель 2). Также легко удалить, просто снимите наконечник, без клея и т. Д. Это звучит как образец, очень красиво и воздушно.
Стив
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...