Истинная страница сравнения погрузки - Гитарист
0 голосов
/ 09 февраля 2013
Привет народ. Я провел аккуратный эксперимент, о котором многие из вас просили меня, за последние несколько месяцев. Я взял 2012 Martin OMCPA1 Plus (серийный № 1594122) и установил в него несколько пикап-систем. Вот ссылка на наш набор SoundCloud, который включает в себя все следующие системы звукоснимателей с одинаковой точной Martin гитарой.
  • Fishman F1 Aura +
  • Martin Gold + Plus
  • D-Tar Длина волны
  • D-Tar Multisource
  • Модель MiniFlex 2Mic 2
  • Аудио-амулет Trance M
  • K & K Pure Mini + Red Eye Preamp
  • K & K Trinity Mini через предусилитель Trinity

Я также записал гитару с Rode NT5 в качестве эталона.

https://soundcloud.com/maurysmusic-1...parison-martin

При записи звукоснимателей на звуковую панель я установил седло такой же высоты, поскольку будут удалены UST.

Все звукосниматели воспроизводились с помощью Fishman Loudbox Artist, поэтому вы можете услышать, как они звучат через усилитель. Я эквалайзер усилитель по вкусу, для каждого пикапа. Я микрофон усилитель с той же Rode NT5.

Я пропустил K & K Pure mini через предусилитель красных глаз и Trinity через его предусилитель. Все остальные щенки были прямыми без какого-либо дополнительного предусилителя.

Изначально у меня тоже были некоторые записи direct-to-iMac, но после прослушивания их со свежим слухом на нескольких колонках я Не очень доволен парой из них, поэтому вернусь к чертежной доске.

Спасибо за проявленный интерес!

Комментарии, просьбы и предложения приветствуются.

Ответы [ 64 ]

0 голосов
/ 18 февраля 2013
Цитата:
Первоначально написал bbrown
I ' мы читали в другом месте, что люди считают звук звукоснимателей с микрофона «квадратным», как, возможно, ожидается от микрофона в коробке.

Похоже, что Miniflex имеет самые положительные отзывы. Является ли Miniflex 2 исключением или это отличный звук из-за обработки, эквалайзера и т. Д .?
Я просто хочу прокомментировать, что «квадратность», часто описываемая с помощью звук от микрофонов внутри гитар значительно уменьшается благодаря нашей 2mic системе. Я бы на самом деле сказал «полностью решен», но я признаю, что многие люди, чье мнение я уважаю, не согласятся со мной. Так что, пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Кен
0 голосов
/ 12 февраля 2013
Цитата:
Первоначально написал Говард Эмерсон
The Miniflex выиграл руки вниз.
Я согласен, Говард ... и действительно не ожидал, что мне понравится то, что я сделал, а не то, что я не сделал. Честно говоря, я предпочел два образца Фишмана всем остальным после минифлекса. Раньше под седловыми преобразователями была моя наименее любимая технология, и все установки Aura, которые я слышал, казались мне искусственными. Здесь не так. Я владел двумя микрофонами Miniflex более раннего поколения, и они просто не работали для меня. Это звучало замечательно. Мне меньше всего понравились транс и K & K, и с середины 90-х у меня был SBT как часть моего любимого звука.

Интересно, как мы все слышим по-разному или слушаем разные вещи, и так тяготеют к одной технологии пикапа и компании выше других ... Это просто подчеркивает, насколько нам повезло, что у нас так много вариантов выбора.

Цитата:
Очень, очень щедро с вашей стороны потратить время, чтобы сделать это!
Добавь мой голос в хор благодарности, Мори. Если бы я попросил больше образцов, я бы добавил что-нибудь с магнитным щенком там. У меня почти всегда есть один в моем миксе, и я уверен, что мне нравится этот звук Независимо, спасибо за ваш вклад в разговор.
0 голосов
/ 18 февраля 2013
Цитата:
Первоначально написал MaurysMusic
Это делает мне интересно, не оказываю ли я медвежью услугу некоторым производителям пикапов, передавая свои вкусы EQ их продуктам. Я подумаю, как решить эту проблему. Я искренне намерен помочь слушателям по-настоящему оценить их, но, может быть, я не понимаю это правильно.
Я ценю ваши усилия. Я знаю, что это было много работы, поэтому я немного колеблюсь, чтобы предложить это, но если вы когда-нибудь захотите повторить сравнение, было бы более целесообразным сделать записи со всеми регуляторами эквалайзера на усилителях и предусилителях плоскими. В тесте или эксперименте всегда лучше минимизировать как можно больше переменных, и у слушателя всегда есть возможность применить эквалайзер по вкусу.
0 голосов
/ 12 февраля 2013
Цитата:
Первоначально написал Ройд
Я согласен Говард ... и действительно не ожидал, что мне понравится то, что я сделал, а не то, что я не сделал. Честно говоря, я предпочел два образца Фишмана всем остальным после минифлекса. Раньше под седловыми преобразователями была моя наименее любимая технология, и все установки Aura, которые я слышал, казались мне искусственными. Здесь не так. Я владел двумя микрофонами Miniflex более раннего поколения, и они просто не работали для меня. Это звучало замечательно. Мне меньше всего понравились транс и K & K, и с середины 90-х у меня был SBT как часть моего любимого звука.

Интересно, как мы все слышим по-разному или слушаем разные вещи, и так тяготеют к одной технологии пикапа и компании выше других ... Это просто подчеркивает, насколько нам повезло, что у нас так много вариантов выбора.



Добавь свой голос в хор благодарности, Мори. Если бы я попросил больше образцов, я бы добавил что-нибудь с магнитным щенком там. У меня почти всегда есть один в моем миксе, и я уверен, что мне нравится этот звук Независимо, спасибо за ваш вклад в разговор.
Вы добро пожаловать, и мы увидим, что мы можем сделать с некоторыми щенками ... Но это все заставляет меня задуматься о моих записях и техниках. Я должен уйти от них на некоторое время и вернуться со свежими ушами.
0 голосов
/ 18 февраля 2013
Цитата:
Первоначально написал Doubleneck
Хотя я понимаю, почему вы это говорите, я не уверен, что дает надлежащее испытание. Например, Lyric в моей гитаре определенно требовался эквалайзер для улыбки. Если бы я услышал это прямо на этой гитаре, не уверен, что уйду, зная, что она действительно может сделать.
Но кто-то еще может посчитать, что вы повышаете верхние и нижние частоты ухудшает звук Лирики, а не улучшает его.

Единственный способ сделать значимое сравнение - без выравнивания.
0 голосов
/ 12 февраля 2013
Цитата:
Сообщение от Кен Доннелл
май спасибо Маури, а также благодаря всем шоу поделились своим мнением. Это так здорово - проводить параллельное сравнение, чтобы мы все могли найти, какой вкус усиления звука мы предпочитаем. Я так счастлив быть частью этого сообщества.
Из этих клипов мой голос также переходит на минифлекс. Когда мой J15 вернется из магазина, я собираюсь заказать его. :)))
0 голосов
/ 19 февраля 2013
Все зависит от цели сравнения - сравнивать ли внутренние качества звукоснимателей из коробки или сравнивать звукосниматели в соответствии с их потенциалом для создания «хорошего» звука.
0 голосов
/ 13 февраля 2013
Вау. спасибо за проделанную работу.
0 голосов
/ 19 февраля 2013
Я никогда не слышал демонстрацию какого-либо звукоснимателя / системы / усилителя, который бы сорвал меня с установкой эквалайзера ... никогда. Я не могу представить, чтобы кто-нибудь нашел красивый, не говоря уже о пригодном для использования тоне с плоским эквалайзером. Акустическая гитара с усиленным эквалайзером звучит для меня как электрогитара. Мне всегда нужно черпать середины, чтобы приблизиться к настоящему акустическому звучанию. Обычно около 1к, весь путь! Я всегда хотел услышать демо с эквалайзером, установленным ближе к тому, как его установит исполнитель. Я знаю, я знаю, у всех нас есть свои предпочтения, и мы все слышим вещи по-разному, но, по крайней мере, я думаю, что большинство из нас может согласиться с тем, что плоский эквалайзер на акустической гитаре звучит как какашка. У меня есть Takamine TF340SBG, и для меня это звучит великолепно, а система PU Tak имеет отличную репутацию благодаря невероятному живому звучанию с предусилителем CoolTube. Дело в том, что при акустическом воспроизведении тоны среднего диапазона, которые присутствуют при подключении, а установленный эквалайзер просто отсутствуют. Поэтому я лично считаю, что плоский эквалайзер ужасно окрашивает звук и не дает точного представления о том, как звучит любая гитара. Сказав все это, я, вероятно, в меньшинстве здесь, и я до сих пор не могу поверить, что кто-то нашел время, чтобы установить такое количество звукоснимателей в одну гитару. Должно быть, это заняло дни и дни, и это очень ценится! Спасибо !!

Эдвард
0 голосов
/ 13 февраля 2013
Бой Мори. Я не знаю, что вы сделали с этими K & K, но они не похожи на мои. У меня есть K & K mini в 4 разных гитарах, и звук ALL звучит намного лучше.

Возможно, если вы выполнили только стандартный эквалайзер и немного отступили ...

Спасибо!
Дэвид
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...