Джеймс Taylor говорит, что гитары изнашиваются. В самом деле? - Гитарист
0 голосов
/ 26 сентября 2011
Джеймс Taylor в прошлом году записал серию видео-шорт в сотрудничестве с Carnegie Hall, которые доступны на YouTube. Вкратце № 6 ниже, под названием Джеймс Taylor «Взгляд в Убежище» - Карнеги-Холл, 6 из 9 , он дает краткий обзор некоторых важных гитар своей карьеры и оплакивает что "гитары долго не живут ... виолончель и скрипка со временем поправляются, но гитары изнашиваются".

http://www.youtube.com/watch?v=LNnuU...feature=relmfu

У меня не было слышал об этом раньше и не верю, что это общепринятый факт среди нас, игроков, сборщиков и стилистов.

Я не помню, чтобы эта тема обсуждалась раньше ... так что вы думаете? И что это делает с теми, кто думает, что у них есть «винтажная» гитара, которая, как они надеются, вырастет в цене в ближайшие годы.

Ответы [ 110 ]

0 голосов
/ 26 сентября 2011
Кто знает, почему JT обосновывает, почему он чувствует, что гитары изнашиваются. Он много путешествует, а вещи бьют. Что бы ни работало для него, это нормально для меня.

Для меня у меня есть 1967 Martin D-35, который не показывает никаких признаков изнашивания, хотя я сделал много обслуживания на нем за эти годы так как я использовал это профессионально довольно долгое время. Это было повторено дважды и частично повторено в другой раз. Это все еще звучит чертовски хорошо; это будет изнашиваться? Вероятно, не так, как я сейчас играю на этой гитаре. Я думаю, это переживет меня, хотя это чисто предположение.

Но я полагаю, это когда-нибудь изнашивается ... :)

- Гленн
0 голосов
/ 05 января 2012
Если это правда, то почему старый Мартинс звучит потрясающе?

Жаль, что я не знал, что он сказал это, прежде чем я встретил его. Я мог бы поднять это!
0 голосов
/ 26 сентября 2011
Я прочитал каждый ответ, и я подумал, что я дам свои $ .02, но я не уверен, что кто-нибудь прочитает пост, в котором есть 4 страницы, но здесь идет:

Я считаю гитару изнашивается как машина изнашивается. Когда ремонт стоит больше, чем стоит предмет, он официально стирается в моей книге.
0 голосов
/ 27 сентября 2011
Цитата:
Сообщение от zabdart
Я помню Я видел, как Дж.Т. играл в кофейню на Кейп-Код еще в середине 60-х, пока о нем никто не услышал. Его арестовывали даже тогда. Отличный исполнитель! :)
Ого, это было бы неплохое путешествие по расписанию, когда я получу свою машину времени! :)

- Гленн
0 голосов
/ 27 сентября 2011
Я всегда думал, что очень жаль, что Джеймс Taylor, с его высочайшими музыкальными способностями, его звездными способностями к написанию песен и его несомненным присутствием на сцене, должен был показать миру в целом свою (удивительно) полную и полную неспособность Акт, появившись в фильме "Два переулка Blacktop".

Не поймите меня неправильно, я люблю фильм, но, как и многие другие, я люблю плохие фильмы гораздо больше, чем хорошие ...
0 голосов
/ 26 сентября 2011
Цитата:
Сообщение от petelor
Я с уважением не согласен с этим утверждением. Это доказанный факт, что гитары инвестиционного уровня являются отличными долгосрочными инвестициями по сравнению с другими товарами.
Я вкладываю средства на жизнь. Это то, как я оплачиваю свои счета и покупаю такие вещи, как гитары. Я делаю это изо дня в день. Господь знает, что у меня были свои спады (как у всех, кто инвестирует), но со временем я чувствую себя хорошо. Я не хочу, чтобы это пошло не так, поэтому не думайте, что это направлено на вас лично, потому что это не так. Это более широкий комментарий к феномену, который я вижу во многих различных областях «хобби».

Во-первых, «гитары инвестиционного уровня», как правило, винтажные, а не «товарные». Во-вторых, большинство людей даже не понимают, что такое «инвестирование».
Даже те, кто не совсем верно, часто путают его с «спекуляцией», и по большей части миряне, участвующие в этом, делают это очень неискушенным образом, который со временем заставляет их терять деньги.

Я большой поклонник альтернативных классов инвестиций, но часто коллекционеры путают «инвестирование» с «спекуляцией» низкого уровня, что редко является результатом убедительной стратегии и обычно восходит к их личному обоснованию, используемому для оправдания покупки большего количества «вещей» что они собирают. Вы найдете много гитарных коллекционеров, которые считают, что они «вкладывают деньги» в гитары, и, действительно, некоторые из них выросли в цене. То же самое касается коллекционеров старинного оружия, коллекционеров произведений искусства, коллекционеров наручных часов, коллекционеров автомобилей ... Они часто оправдывают свои покупки как «инвестиции». Очень редко это когда-либо случается.

Трудно придумать, почему винтажные гитары являются желательным альтернативным классом активов в 2011 году, даже по сравнению с другими «предметами коллекционирования». Видели ли некоторые успехи за эти годы? Определенно! Конечно, здесь, в последние годы, многие (большинство?) Продают за значительно меньшую цену, чем несколько лет назад, во время экономического бума ... Самое важное, однако, это то, что что-то сделало в прошлом абсолютно ничего не значит для того, что будет делать завтра. Например, до 2006 года идея об "падении" недвижимости была неслыханной. Люди будут смеяться над этим, пока они покупают свою 4-ю, 5-ю, 6-ю «инвестиционную собственность» во Флориде или Лас-Вегасе.

Только то, что вы платите 1 доллар за что-то в 1-м году, а оно стоит 2 доллара в 2-м году, не означает, что оно будет стоить 3 или 4 доллара в 3-м году, и даже не означает, что эта вещь была желательным средством инвестирования начать с.
0 голосов
/ 26 сентября 2011
Я был с Дарреллом Скоттом пару недель назад. Я спросил его, почему он перестал гастролировать со своим Коа Taylor, с которым я видел его в течение нескольких лет. (Он играл на новой гитаре Копп в то время). Он сказал мне, что нужно немного поработать, отправил на Taylor, и они рекомендовали, чтобы он «удалил» его с дороги. У него все еще есть это, но это очевидно больше не путешествует. Изношенный? Угадайте, это зависит от словарного запаса человека, который говорит. Интересно, что Даррелл также сказал мне, что для того, чтобы открыть гитару, потребовалось много времени - что она была действительно плотной в течение длительного времени. Таким образом, он пошел от плотного, открытого и отзывчивого, чтобы «уйти в отставку» от застройщика.
0 голосов
/ 26 сентября 2011
Цитата:
Первоначально написал Джефф М
Тогда во что бы то ни стало, загрузите их.
Множество гитар "будущего года изготовления вина" там сегодня.
Не уверен, о чем вы говорите. Какое отношение «будущий винтаж» (что бы это ни было) имеет к устоявшимся инструментам инвестиционного уровня?
0 голосов
/ 26 сентября 2011
Если бы у меня были деньги Джеймса Taylor, я бы, наверное, подумал, что все мои изношены, сразу же выбегают и покупают целую новую коллекцию их !!
0 голосов
/ 26 сентября 2011
Цитата:
Первоначально Написано Джефф М
Re ; покупка гитары для "инвестиционных" целей.
Не очень разумная идея.
Я с уважением не согласен с этим утверждением. Это доказанный факт, что гитары инвестиционного уровня являются отличными долгосрочными инвестициями по сравнению с другими товарами. FYI играбельность и коллекционирование гитары не имеют ничего общего друг с другом. Например, беспрепятственный довоенный martin или Gibson с плохим углом шеи будет серьезно обесценен, если владелец сделал сброс шеи.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...