RainSong Carbon Fever! - Гитарист
       18

RainSong Carbon Fever!

0 голосов
/ 22 мая 2012
Я надеюсь, что вы, ребята, можете предложить некоторую информацию и мнения о природе различных гитар в линейке RainSong. Из-за нехватки гитар из углеродного волокна в этом районе мне удалось заполучить только 2 из песен RainSong, S-DR1000N2 и H-DR1100N2, и я сыграл их обоих отключенными.

Относительно студии ( я понимаю, что главная отличительная черта между двумя линиями - это отделка. Я слышал, что люди говорят, что есть "тонкая" разница в звуке, и что "некоторые люди" слышат это, другие нет. , Я слышу удивительные различия между гитарами. Я обнаружил, что к моему уху гитары

S-DR1000N2- (студийная серия) - ярко выраженные высокие и средние тона (более яркие, громкие кристаллы, сверкающие высокие частоты, дрожащие (реверберирующие), рычащий резонанс в его средних и низких частотах)

H-DR1100N2- (гибридная серия) - выраженные низкие и средние тона (менее яркий, мягкий, теплый, теплый, более глубокий, более плотный резонанс в сильных средних и низких частотах - часто описываемый как "более лесной")

Я нашел себя меня привлекают обе эти гитары по существу, и я ошеломлен и немного подозреваю, что такая простая вещь, как текстура отделки гитары, может создавать такие разные звуковые подписи. Мне очень любопытно узнать о других «высококлассных» песнях RainSongs, Concert, Classic, Black Ice, Shorty, BG и о том, есть ли гитара RainSong, которая соединяет сильные стороны двух вышеупомянутых гитар, обладающих ярко выраженными басами и средними частотами H-DR1100N2 со сверкающими максимумами S-DR.

Есть ли такое животное?
Стандарт elixir нановолочек на обеих гитарах - самый яркий из elixir с покрытием согласно веб-сайту Elixir. Я слышал замечания о костяных седлах, струнах и т. Д. Есть ли какой-то простой трюк, который может улучшить верхнюю часть H-DR1100N2?

Может быть, серия концертов ужасна - ответ?
CO-DR1000N2 & CO-DR1100N2 - Я заметил, что эту гитару называют «более теплой», чем некоторые другие RainSongs, что обычно объясняется звуковой природой однонаправленных нитей волокна в верхней части. максимумы были описаны как более яркие и выраженные, чем гибридные серии. Возможно ли, что боязни серии Concert обладают «лучшим из обоих миров?»

Люди здесь упоминали, что они играли как RainSong H-DR1100N2, так и CO-DR1100N2, как гитара сравнивает / контрастирует?

Ответы [ 10 ]

0 голосов
/ 10 июня 2012
в то время как подбор может иметь значение, отделка может иметь большое значение. Я слышал гитары того же производителя, и у одного и того же корпуса (модели) один лак и другой глянец. лак будет звучать намного живее. Больше объема и просто дырявее. блеск имеет тенденцию немного заглушать. хотя лак не защищает и не позволяет инструменту долго выглядеть хорошо. Я слышал, глянец вссатин даже звучит совсем по другому. Я знаю парня, у которого некоторые из его гитар с блеском были взяты в буфер для того, чтобы РАЗУМАТЬ до конца, и это оживило гитару. Это компромисс - хороший звук против хорошей защиты. ДА, ТАК ТОРГОВЛЯ> любой, кто говорит вам, что это не так, либо лжет, либо не знает, о чем говорит.
0 голосов
/ 31 мая 2012
Я думаю, что гитары из углеродного волокна великолепны. Больше не нужно беспокоиться об изменениях влажности, связанных с вашей гитарой, и они звучат очень хорошо.
0 голосов
/ 04 июня 2012
Цитата:
Первоначально написал mchalebk
Если две модели, которые вы опробовали, были S-DR1000N2 и H-DR1100N2, еще одно отличие (помимо отделки) заключается в том, что модель 1100, вероятно, не имеет установленного датчика (в этом разница между обозначениями 1000 и 1100). Хотя звуковой эффект от установки UST должен быть довольно небольшим, он может иметь значение.
Вы правы, на S-DR1000N2 был установлен префикс Fishman Prefix + T в стороне верхней доли гитары.
Я обнаружил, что апертура электроники обеспечивает откровенную проекцию звука вверх к плееру, еще больше усиливая высокие средние частоты и общую громкость, которую испытывает гитарист. Если вы закроете отверстие для электроники, скажем, дважды сложенным полотенцем для рук, чтобы действовать как акустический демпфер, вы поймете, что я имею в виду.
0 голосов
/ 30 мая 2012
Цитата:
Первоначально написал rwskaggs
Вы дона не нужны ЕСН, если они вам не нравятся. K & K Pure Western Mini или (мой выбор) JJB Prestige 330 устанавливается под мостом и звучит очень естественно. Вот что у меня в H-DR1100N2, и мне это нравится. Превосходно сохраняет концепцию «всепогодный» - не нужно беспокоиться об аккумуляторе внутри.
Я не совсем понимаю, почему вы процитировали мой пост, который не имел ничего общего с нужно для ЕСН. Я просто указал, что модель 1000 будет поставляться с UST, а модель 1100 - нет (если она не будет добавлена ​​позже). Я указывал, что это может помочь объяснить некоторые различия, которые ОП слышал между двумя гитарами.
0 голосов
/ 30 мая 2012
Извините, Брайан - я читал «в бегах» и неправильно истолковал ваш пост. Я согласен, что UST имеют небольшое значение - достаточно, чтобы они мне не нравились в моих гитарах. Это действительно могло быть тем, что услышал ОП!
0 голосов
/ 30 мая 2012
Цитата:
Первоначально написал mchalebk
Если две модели, которые вы опробовали, были S-DR1000N2 и H-DR1100N2, еще одно отличие (помимо отделки) заключается в том, что модель 1100, вероятно, не имеет установленного датчика (в этом разница между обозначениями 1000 и 1100). Хотя звуковой эффект от установки UST должен быть довольно небольшим, он может иметь значение.
Вам не нужны UST, если они вам не нравятся. K & K Pure Western Mini или (мой выбор) JJB Prestige 330 устанавливается под мостом и звучит очень естественно. Вот что у меня в H-DR1100N2, и мне это нравится. Превосходно сохраняет концепцию «всепогодный» - не нужно беспокоиться об аккумуляторе внутри.
0 голосов
/ 30 мая 2012
Если вы опробовали две модели: S-DR1000N2 и H-DR1100N2, еще одно отличие (кроме финишной) состоит в том, что модель 1100, скорее всего, не имеет установленного датчика (это разница между обозначениями 1000 и 1100). , Хотя звуковой эффект от установки UST должен быть довольно небольшим, он может иметь значение.
0 голосов
/ 30 мая 2012
Последний комментарий ... Система Fishman Matrix звучит особенно хорошо с моим CO-DR1100N2, но я думаю, что она не работает так же хорошо с Hybrids или Studios. Я использовал Aura, чтобы сделать систему Matrix в моем звучании eBayed S-OM1000N2 приемлемым для моего уха. На моем старом H-DR было трио MiSi, которое я установил, и я был не так счастлив, как сегодня, с Matrix Infinity в моем CO-DR. MiSi не был "исправим" с доступными изображениями Ауры. Если бы я получил еще один H-DR, думаю, я бы пошел с K & K Mini. Сделать рекомендацию между H-DR и CO-DR сложно. CO громче и ярче, чем ООО. Это действительно проникает в микс в большом акустическом джеме. Я быстро привык к яркости и нашел почти все другие гитары (включая мой S-OM) слишком грязными. H-DR хорошо сочетается с господствующим палисандром Martins и имеет преимущество в объеме / запасе, но не является каноном, каким может быть CO, когда вы сильно его ударили. Я также имел обыкновение владеть CA Legacy, и, на мой взгляд, он не был конкурентоспособен с H-DR, хотя по звучанию он также был Martin звучащим инструментом.
0 голосов
/ 30 мая 2012
Спасибо за ответ, и видео было очень полезно для лучшего понимания CO-DR1100N2. Я смог сыграть на H-DR и Rosewood Martin D-28 и с удивлением обнаружил, что я согласен, они звучат одинаково.
0 голосов
/ 22 мая 2012
Я обновил H-DR1100N2 до CO-DR1100N2. Я думаю, что любой мог бы быть моим хранителем. CO намного ярче и звучит как очень громкий 000. Вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=WWYkOpah4K0

H-DR ближе к палисандру Martin к моему уху. Я не делал пригодного для использования видео, когда им принадлежал.

Даже Elixir строки ухудшаются (мягко, если вы предпочитаете) довольно быстро, и, возможно, дилер, где вы их опробовали, позволит вам ограничить их оба в реальном времени, чтобы лучше проверить их различия.
...