Уважаемые магазины гитар, - Гитарист
0 голосов
/ 15 июля 2010
Я с уважением пишу вам сегодня, чтобы попросить вас держать струны на ваших гитарах в «по крайней мере играбельном» состоянии. Недавно я совершил небольшую прогулку в уважаемый магазин (не в Гитарный центр или что-то подобное), который собирался посетить в течение достаточно долгого времени. Фактически, этот магазин довольно часто упоминался людьми из моего региона.

Когда я приехал, слюна Павлова прибыла быстро, когда я увидел несколько гитар от строителей, которых у меня не было возможности play (Collings, Goodall, H & D, Beneteau, Gallagher, Bourgeois ...). Это волнение быстро испарилось, когда я поднял каждую из них, чтобы обнаружить старые ржавые струны, которые, конечно, оказали серьезное негативное влияние на тон и играбельность каждого из этих инструментов. Хотя в этот день я не был на рынке ни для одной из этих красавиц (на самом деле я искал «ролл» начального уровня - та же история о них), мой разум может легко поколебаться. Скажем так, я страдаю от той же болезни, что и многие мои сверстники на этой арене.

После ухода из этого уважаемого заведения я не мог не задаться вопросом, откуда взялась эта репутация. Я не намекаю, что каждый магазин гитар должен менять струны на всех своих гитарах каждые пару недель ... но, по крайней мере, дай мне луч надежды! Даже Ларриви начального уровня, которые меня интересовали, не чувствовали и не звучали близко к тому, что я прочитал и испытал (и все вы, владельцы Ларри, не можете ошибаться) из-за плохого ухода за инструментом. Я не тот, кто покупает гитару, основываясь на репутации или «врожденном совершенстве». Я покупаю то, что чувствует и звучит лучше для меня. Если вы не готовы представить свой продукт, по крайней мере, «лучше, чем вы можете», я не хочу вкладывать свои деньги в то, что вы предлагаете.

Я понимаю, что настало время и что такие расходы могут быть очень дорогостоящими. Я также понимаю, что вы не можете реально контролировать свою клиентуру и то уважение, которое они проявляют к вашему инвентарю. Но для блага меня и всех, кто может быть заинтересован в покупке нового инструмента, я умоляю вас, пожалуйста, проявите немного профессиональной гордости.

Спасибо,

AS

PS - Я не буду называть имен, и это относится только к одному «уважаемому» магазину в моем районе. Этот опыт огорчил меня только потому, что я ОЧЕНЬ рад, что попробовал все вышеперечисленные гитары в единственном месте, которое находится поблизости, и я могу увидеть их в одном месте. Струны и общее состояние этих гитар свидетельствуют о том, что они не посещались в течение 6 месяцев или более. Магазин хорошо известен, и это может быть причиной этого - многие люди приходят на тест-драйвы после жирного обеда. Но как человек, который высоко ценит любой инструмент, состояние его всего инвентаря было ужасным по чьему-либо стандарту.

Ответы [ 35 ]

0 голосов
/ 16 июля 2010
Я согласен, что магазины должны как можно больше гордиться и держать свои инструменты в лучшей форме -

Но мы, как покупатели, тоже можем внести свой вклад - Вы спрашиваете, есть ли место, чтобы помыть руки, чтобы вы могли попробовать несколько их гитар? Когда вы закончите, вы спросите, есть ли у них ткань, чтобы вытереть гитару, которую вы пробовали? Если вы действительно интересуетесь конкретной гитарой, спрашивали ли вы о замене набора старых классных струн, чтобы вы действительно могли его попробовать? Если вы серьезный покупатель, они обычно очень рады приложить немного усилий для продажи.

Я не хочу показаться, что владельцы магазинов никогда не виноваты, но, похоже, что несколько человек, которые ожидают, что войдут в прекрасный выставочный зал подержанных автомобилей и плюхнутся в своей старой рабочей одежде за руль любого редкого Jaguar или Ferrari, чтобы пощекотать их, и просто разжечь каждый и включить несколько раз моторы и выходить. Просто сказать, что они сделали - и потом жаловаться, что они не были хорошо настроены и не полностью готовы к гонке.

Но я все же согласен с тем, что многие магазины должны поддерживать свои запасы в лучшей форме -
0 голосов
/ 16 июля 2010
Да, это интересный вопрос, не правда ли?

Когда я купил свой 000-28, я сидел в маленькой акустической комнате, где на стене висели «хорошие» гитары.

Я бы подумал, что на 90% были дерьмовые струны, включая объект моих желаний.

Я все еще играл на нем, когда вошел резидентский мастер по продажам (которому я доверяю) и сказал: «Лучшая гитара здесь» (который я разработал для себя).

Смысл, который я подчеркиваю, состоит в том, что, хотя струны были мусором (теперь он носит Elixir Нанос), это все-таки была, безусловно, лучшая гитара. Он предложил изменить строки для меня, но это было бессмысленно - он говорил. , , Они все равно дали мне пару комплектов бесплатно.

Тем не менее, будь я «случайным» покупателем, а не «сфокусированным» покупателем, я бы, конечно, оценил магазин, основываясь исключительно на строках. Я бы подумал (теперь я считаю, что это неправильно), что если бы они не могли представить гитары в их лучшем свете, то, очевидно, им было все равно и их не интересовал мой бизнес.

Другой момент заключается в том, что ритейлерам, как правило, приходилось сужать свою норму прибыли до даже TRY, чтобы конкурировать с интернет-ритейлерами, поэтому регулярное изменение гитарных струн более высокого класса (не говоря уже о роллах и др.), Рассматриваемых в течение года, было бы значительным и ни в коем случае определенные инвестиции.

В целом, я думаю, что они правильно поняли. Если вы серьезный покупатель, это показывает - у вас также часто есть «аура» о вас, что говорит об уверенности - я действительно заинтересован в этом, но колючая проволока отталкивает меня.

Ни один серьезный розничный продавец не будет недоволен изменением строк. Если они это сделают, то вы не в том магазине.
0 голосов
/ 16 июля 2010
Цитата:
Первоначально написал leftync
Есть какие-либо Роллы Larrivees или начального уровня, как предполагает ОП? Я бы так не думал.
У них есть такие в Sylvan Music, в Санта-Круз. Другое место со знающими людьми, укомплектованными и настроенными гитарами на полу, и большим выбором. На мой взгляд, это своего рода Грифон из Южной бухты.
0 голосов
/ 16 июля 2010
Хотя их струны были в порядке, когда я вошел в Шёнбергс, они вручили мне электронный тюнер, который, как мне показалось, был очень продуманным .....
0 голосов
/ 16 июля 2010
Несколько десятилетий назад, я помню, у Мартинса всегда были большие акции в магазинах. Кто-то спросил Майка Лонгворта, почему. Если я правильно помню, это было потому, что они не хотели, чтобы гитара гудела, если Блюграссер поднял ее и ударил по ней. Это был их лучший рынок в то время. За эту философию они потеряли много продаж.

Времена меняются. Магазины меняются. Но те из нас, кто был на охоте некоторое время, ходят в места, где они обслуживают парней, которые были на охоте некоторое время.

Рик Тернер прав насчет Грифона. Несколько лет назад меня заинтересовал J-45 (на полу их не было), но продавец сказал, что он только что получил использованный, и могу ли я подождать, пока они приспособятся и перезапустят его (и какие струны я бы предпочел) ? !!!

Боже, само собой разумеется, я пошел домой с этим!

Ранее на этой неделе я был на витрине гитары в Сан-Хосе (где я известен), и в значительной степени был похож обслуживание (пошел домой с NOS Guild D40 с полуживыми EXP на нем: но, по крайней мере, они были все еще достаточно живы, чтобы сказать). Они предлагали мне поменять строки в прошлом, и все равно сделали бы, если бы я упомянул об этом - но я мог бы слышать достаточно, как есть).

Я никогда не находил человека, работающего за большой коробкой магазин, у которого было достаточно влияния, чтобы сделать это без проверки с кем-то, кто был вне поля зрения (если с ним даже когда-либо консультировались).

Есть также магазины для мамы и поп, которые я не утруждаю покровительством из-за отношения и т. д.

Я голосую своим кошельком. И хотя это правда, что теперь вам нужно смотреть сложнее, чтобы найти то, что раньше было обычной вежливостью и обслуживанием, оно все еще существует. И вот где я иду, чтобы «пнуть шины».
0 голосов
/ 16 июля 2010
Да, сервис имеет значение. Я купил три гитары в Gryphon, отчасти потому, что когда я вошел туда, они испытали опыт, настолько хороший и образовательный. Частично это были парни, которые задавали вопросы и давали ответы, частично это была каждая гитара, которую я пробовал, звучала и чувствовала себя прекрасно, а остальное было персонифицированной установкой и заботой после продажи. Другие магазины, в которых я покупаю, имеют схожий сервисный центр, и если я собираюсь потратить $ KK, сервис и хорошие настройки помогут мне отличить тех, кому я хочу отдать свои деньги, и тех, которые я не делаю.
0 голосов
/ 15 июля 2010
Я знаю, что у меня всегда гораздо больше искушений купить гитару, которую я пробую, когда у нее новые струны. Но я понимаю, что стоимость магазина связана с сохранением новых струн на гитаре. Эликсиры могут быть хорошим решением, когда это возможно (см. Комментарий Мори), но, в конце концов, если я серьезно захочу попробовать гитару с мертвыми струнами, я предложу заплатить за то, чтобы надеть некоторые новые.

С уважением, Glenn
0 голосов
/ 15 июля 2010
Владелец одного высокого класса магазина Я знаю, Hill Country Guitars, использует эликсиры, чтобы сохранить строки в хорошей форме дольше. Кроме того, он, не колеблясь, чтобы изменить их на месте, если он (или покупатель) замечает, что нужно.

-Raf
0 голосов
/ 15 июля 2010
Этот магазин - один из худших нарушителей:

http://www.avenue-guitars.com/

сотни высококлассных инструментов в крошечном пространстве. Огромное количество снаряжения было там в течение некоторого времени, и не похоже, чтобы какая-либо из гитар, которые я недавно пробовал (в основном среднего уровня Larrivee, Гильдии, Мартинс и т. Д.), Когда-либо была близка к тому, чтобы их Строки изменились. Никогда еще столько хороших гитар не звучало так плохо из-за ржавых струн.

Это шутка, и я почти испытывал искушение сказать производителям, потому что это также вредит их брендам, когда я иду в магазин гитар и могу » на самом деле не могу сказать, как звучит гитара, потому что струны старые, а гитара пыльная.
0 голосов
/ 15 июля 2010
Единственные проблемы с эликсирами: а) некоторые люди ненавидят звук струн с покрытием, б) некоторые производители требуют, чтобы вы нанизывали их гитары на особые струны. Я сочувствую ОП, хотя.
...