Гитара ручной работы ???? - Гитарист
0 голосов
/ 18 июня 2009
Некоторые комментарии в другой ветке заставили меня задуматься. Что определяет гитару ручной или ручной сборки? Некоторые "мастера-строители" используют множество приспособлений и приспособлений и даже некоторые детали с ЧПУ. Другие передают некоторые области строительства или покупают готовые изделия с ЧПУ. Я не знаю никого, кто делал бы гитары, которые бы не использовали несколько электроинструментов. Являются ли какие-либо из них "ручной работы". Я называю мои гитары "ручной работы" на моем сайте. Я использую дрели, роутеры и несколько джигов. Я грубо режу шеи ленточной пилой, но делаю окончательную резьбу ручными инструментами. Я делаю грубую толщину своих верхних и задних сторон с помощью барабанной шлифовальной машины, но делаю окончательное утолщение с помощью плоскостей и скребков. Я использую роутер и джиг, чтобы разрезать шею. Хотя я делаю фигурные скобки вручную.

Что такое ручная работа?


Добавлено: Я не считаю «Не ручной» оскорблением. Я могу убрать "ручной работы" с моего сайта, если большинство здесь говорит, что ручной работы = нет электроинструментов

Ответы [ 52 ]

0 голосов
/ 19 июня 2009
Цитата:
Сообщение от nut2saddle
Вот вопрос: так как «handmade» означает так много разных вещей для разных людей, что было бы хорошим словом (или короткой фразой), которое говорит людям, что это не производственная гитара, а что это отдельная гитара, сделанная с обычной обработкой древесины инструменты?
Это было моей точкой ранее. Там нет такого слова. И если вы придумаете доселе неиспользованное слово и примете его для этой цели, в конце концов, кто-то с молотьким топором присвоит это значение как-то иначе.

Как только кто-то пренебрегает тем фактом, что некоторые люди считают «ручная работа» будет хорошей вещью, тогда они будут мгновенно и настойчиво использовать это слово для обозначения любой гитары, которая им нравится. Будь то ограниченное производство Santa Cruz или фабрика по специальному заказу Martin или нестандартная работа Brock Poling, владельцы и производители любой Good Guitar назовут ее «ручной», если достаточное количество людей скажет хорошие вещи о «ручной» гитаре.

Я забыл латинское название для логической ошибки, в которой они потворствуют. Это тот, который идет:

Персики восхитительны
Плоды на моем дереве восхитительны
Плоды на моем дереве должны быть персиком

И нет, я не предложить вам использовать слово «Peachy» вместо «handbuilt». Лучше просто игнорировать людей, которые думают, что все простые слова должны быть преобразованы в маркетинг, говорить и говорить то, что вы имеете в виду.
0 голосов
/ 18 июня 2009
Я согласен. Это было сказано в другой теме (вроде языка в щеке) в другой теме, и это заставило меня задуматься.
Цитата:
Я сомневаюсь в этом ... поскольку сегодня очень мало гитар ручной работы.
Каждый известный мне мастер использует какие-то электроинструменты.
Во многих случаях довольно много.
Я колебался, запуская эту тему, потому что, кажется, есть довольно много тем о luthirie, которые заканчиваются не "приятно". Я хочу, чтобы это была хорошая тема.
0 голосов
/ 19 июня 2009
Я думаю, что в значительной степени люди относят «ручную сборку» к «обычаю». Это кажется вполне разумным ИМО.

Истинное значение сборки вручную менялось на протяжении сотен лет, так как развивались новые и лучшие инструменты и методы строительства. Есть много способов зажечь огонь ........ трение слипшихся палочек больше не является эффективным способом достижения того же конечного результата.

Я не хочу утверждать, что ручная сборка обеспечивает превосходное качество звук, но внимание к деталям мастера всегда будет востребовано конечным пользователем и каким-то образом объединяет их.
0 голосов
/ 19 июня 2009
Не желаемый результат.
0 голосов
/ 19 июня 2009
Посмотрите на основание моей «причины редактирования». Это должно быть в конце цитаты. Я не могу напечатать его здесь, он не будет отображаться как код или что-то в этом роде.
0 голосов
/ 19 июня 2009
Цитата:
Сообщение от Brent Hutto

Я забыл латинское название для логической ошибки, в которой они потворствуют. Это то, что звучит так:

Вкусные персики
Вкусные фрукты на моем дереве
Плоды на моем дереве должны быть персиком
Подтверждение последующего.
0 голосов
/ 19 июня 2009
Цитата:
Первоначально написал 1cubilindo
Кто-то, пожалуйста, помогите мне, как взять только части цитаты ....
Привет 1c ...
Выберите и удалите то, что вам не нравится после того, как вы нажмете цитата и он открывается в новом окне ...
0 голосов
/ 18 июня 2009
image
:)))
0 голосов
/ 18 июня 2009
Вуди,

Я согласен с комментариями, размещенными выше. Вы не "фабрика" или "сборочная линия". Вы «ремесленник» или «ремесленник» для тех, кто нуждается в политкорректности.

Чтобы вывести мысли некоторых людей на крайнюю сторону безумия, можно утверждать, что если бы лесоруб использовал цепную пилу, чтобы отрезать дерево, пиломатериалы не были собраны вручную, или потому что железо в тюнерах не было выкопано вручную из земли, или ручные инструменты строителя не были сделаны вручную ... где заканчивается этот образ мышления? Был ли чехол сделан вручную? Не имеет значения, ИМО.

Вы - ремесленник, художник, гитарист.

мои 2 цента,
B
0 голосов
/ 18 июня 2009
Вуди,

У меня есть все виды приспособлений, и я решил сделать больше для различных операций. У меня был станок с ЧПУ, чтобы выполнить инкрустацию, но в основном для грубой резки шеи. После этого еще предстоит проделать большую работу, и не важно, какие инструменты - от простого ножа или долота до ЧПУ, кондуктор и ЧПУ - это не то, что составляет конечный продукт. Без ваших рук гитара - ничто, а все остальное - всего лишь инструменты для согласованности. Я бы сказал, что они сделаны вручную.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...