Яркий пример того, почему НЕ верить обману! - Гитарист
0 голосов
/ 09 августа 2007
Мне, наверное, так же, как и многим другим, нравится получать газ, исследовать мои «похоти» в Интернете, читать обзоры, и в конечном итоге тратить и покупать продукты, без которых, по правде говоря, я мог бы обойтись. (Возможно, я должен просто говорить за себя, но я подозреваю, что есть другие, такие как я ...)

В любом случае, у меня был один звукосниматель Дина Маркли с катушкой. Это было не плохо, но не было здорово. Ну, я подошел и огляделся. Я спрашивал людей и читал отзывы. И, если я не собирался тратить $ 100 или больше, лучшие отзывы были получены от звукоснимателя Dean Markley HUMBUCKING. Я был немного скептически настроен, но люди говорили, что это "ПУТЬ ЛУЧШЕ, чем версия с одной катушкой ... Одна катушка - мусор .... Вы можете получить одну катушку за 5 долларов ..."

Так Я нашел подержанный Хамбакер по довольно хорошей цене и купил его. Я не принимал это часто, но редко следовал совету: «пусть ваши уши принимают решение». Я обнаружил, что единственное отличие состоит в том, что Humbucking обладает еще меньшим объемом, чем одиночная катушка! Вопрос: кто-нибудь еще находил, что это правда? Я думаю, если бы я не знал, что Humbucking был более дорогим, я бы, вероятно, заплатил бы больше за одну катушку?!?! Какие-нибудь мнения или комментарии там?

Ответы [ 26 ]

0 голосов
/ 20 марта 2008
Цитата:
Первоначально опубликовано ianrayfreeman
Согласен с тем фактом, что если вы потратите деньги заранее, вам часто не придется тратить их снова, но, честно говоря, я могу быть доволен тем, что у меня есть сейчас, и я всего лишь на 40 долларов за 2 щенка (и, возможно, получить $ 20 обратно купить купить один из них).

В моем первоначальном посте просто было сказано, что, купив Humbucking, фактически не проводя собственных исследований и сравнений, я поверил всем в ажиотаж и потратил еще 20 долларов на дублирование (в лучшем случае) того, что у меня уже было.

Вторая часть моего исходного поста была вопросом: должен ли щенок-хамбак действительно быть мягче, чем одиночная катушка, или он действительно сломан?

Спасибо всем за ваши советы и предложения к настоящему моменту.
Возможно, вы захотите расширить свое исследование, включив в него понимание структуры усиления, цепочек сигналов и других базовых концепций профессионального аудио. Таким образом, вы уже будете знать ответы на свои вопросы и все другие, которые могут возникнуть.
0 голосов
/ 10 августа 2007
Дин Маркли? Кто это? ;)

хорошо, серьезно, есть причина, по которой Дин Маркли (даже их 3 дорогие системы пикапов) не упоминается в AGF ... есть так много других действительно хороших и лучших пикапов. там от fishman, bband, k & k и т. д.

вы, вероятно, можете получить подержанный fishman neo-d по цене менее $ 100, и это по сути пассивная версия редкоземельного ряда.
0 голосов
/ 20 марта 2008
Цитата:
Первоначально написал Рик Тернер
Compurocker Я не защищал какой-либо продукт, все, что я сказал, это то, что повторная покупка дешевого снаряжения, которое вам не нравится, не является экономически эффективной. Хорошо известно, что я нахожусь в бизнесе, и если я чувствую этическую необходимость опубликовать заявление об отказе от ответственности, я сделаю это. В этом случае я занимался более философской проблемой ... дешевое или хорошее оборудование. Существует множество пикапов, которые могут дать более высокую производительность, чем ianrayfreeman в настоящее время. Я не предложил один из моих. И я бы не стал, поскольку они, вероятно, выходят за пределы ценового диапазона Яна.
Прости, Рик. Я полностью согласен с вами, что дешевое снаряжение не является экономически эффективным. Слава вам за то, что вы не воспользовались ситуацией, в которой вы могли бы предложить свою хорошую экипировку ... Это делает вас групповым актом. Я прошу прощения за недоразумение. :)
0 голосов
/ 28 марта 2008
Преимущество хамбакера над одиночной катушкой состоит в том, что одиночная катушка будет более склонна к гудению хамбакера. У меня есть тот Дэн Марки, только что купивший М1, и он звучит лучше. Но, Дин Марки сделал меня хорошо, если вы смогли принять их ограничения, хорошо по цене.

Я обнаружил, что мне нужно добавить предусилитель, чтобы получить правильный сигнал из него.
0 голосов
/ 29 марта 2008
Я согласен. Хотя приятно просить совета у людей с большим опытом, я также выучил дорогой урок, что «я» - это тот, кто принимает окончательное решение. С тех пор я научился воспринимать мнение каждого «с недоверием».
Хотя я больше верю в то, что «вы получаете то, за что платите», я действительно понимаю, что некоторые продукты «раскручены» больше, чем стоит ...
Я думаю, что есть несколько драгоценных камней, которые можно купить по низкой цене.
0 голосов
/ 21 марта 2008
Хорошо, я соглашаюсь с другими с философией «купи один раз, плачь один раз», я могу признать, что я был виновен в том, чтобы экономить там, где не должен был. Тем не менее, у меня есть Seymour Duncan Woody, который, хотя сейчас используется только в качестве резервной копии, может выдавать удивительно хороший звук, когда его усиливают и пропускают через простой (и да, дешевый) ламповый предусилитель ART, который можно получить примерно за 30 долларов. DM хамбакер может дать вам меньше громкости, но, вероятно, у вас не будет проблем с гудением при освещении и т. Д. Мое предложение, прежде чем пнуть себя за то, что вы купили слишком дешевый звукосниматель, попробуйте предусилитель лампового усилителя ART и убедитесь, что это не так. дать вам звук, который вы ищете в первую очередь. ART является одним горячим предусилителем с усилением Wazoo, и я искренне думаю, что ART дает недорогим модам, таким как DM и SD woody, лучший тон, чем PADI.
0 голосов
/ 22 марта 2008
Цитата:
Сообщение от Compurocker
Что делать ты делаешь Рика? Ты работаешь на кого-то или на себя? :)
Дункан Тернер звонит в колокол?
0 голосов
/ 11 августа 2007
Дешево и хорошо ...

Почему-то я думаю, что ты обманываешь себя. Или у вас очень низкий порог того, что значит «хорошо» для вас.

Продолжайте покупать дешевое снаряжение, которое не справляется с работой, и довольно скоро вы потратите целое состояние на мусор, который вам не нравится. Во-первых, дешевле купить хорошее снаряжение. Вы два пикапа сейчас, и вы не удовлетворены. Насколько это дешево?

Отказ от ответственности: я занимаюсь производством хорошей экипировки по справедливой цене.
0 голосов
/ 11 августа 2007
Что ты делаешь Рик? Ты работаешь на кого-то или на себя? :)
0 голосов
/ 11 августа 2007
Я думаю, что предусилитель, вероятно, поможет с отсутствием громкости, не так ли?
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...