Еще один чисто западный вопрос .... - Гитарист
0 голосов
/ 23 июня 2007
Привет, ребята.

Я немного перечитал архивы, и некоторые из вас, ребята, действительно, похоже, отключили K & K.

Я только что запустил Western Mini и все работает идет довольно хорошо. Однако, у меня есть вопрос. В настоящее время я работаю с Baggs PADI, и мне нужно немного отступить от баса и, конечно же, глубоко погрузиться в область 1.2K. Мне также нужно по-настоящему приколоть режекторный фильтр .... в основном, где-то между "а" и "d" на аппарате, чтобы выбить бум и обратную связь с моей скромной тренировкой ПА.

Не важно, я полагаю, в мире усиленная акустика, но некоторые из вас, ребята, находят необходимость действительно прибить режекторный фильтр?

Я читал о несовпадении импеданса, поэтому я понимаю, что там немного больше баса с PADI. Я бы с удовольствием попробовал Pure XLR, но я не могу представить, что будет так много различий, что это сделает ненужный фильтр без надреза. Я прав в этом?

(Интересно, можно ли сделать какую-нибудь «буферную» коробку, которая бы соответствовала сопротивлению Чистого Вестерн Баггсу? Хмммм. Думаю, я собираюсь проверить с некоторыми техническими друзьями на этом.)


heylow

Ответы [ 18 ]

0 голосов
/ 26 июня 2007
С моей собственной настройкой mini-Pure / Samick OM я чувствую, что получаю наилучшие результаты при использовании штекера PUTW (входное сопротивление 10 мОм) на разъеме для ремешка перед подключением к устройству EQ (PreSonus EQ3B) или предусилителю / Эквалайзер (Fishman Dual Parametric DI, Baggs PADI или BBE Acoustimax).

В соответствии с теорией согласования импедансов, мне лучше работать непосредственно с Acoustimax (входное сопротивление 2,2 М Ом), но оно не получилось так на практике. Я получаю немного более низкие басы с помощью Power Plug, но я получаю достаточно среднюю низкую громкость (около 160 Гц с моей гитарой), независимо от того, использую ли я Power Plug или работаю напрямую с Acoustimax. Я благодарен за то, что у вас есть эквалайзеры, которые могут справиться с засечками.

Степень необходимой засечки зависит в некоторой степени от ширины полосы засечки. С более широким вырезом фиксированной пропускной способности PADI мне нужно всего лишь 4 дБ (из максимального значения -6 дБ) с моим (акустически высокочастотным) OM. С более узким пазом Acoustimax с фиксированной полосой пропускания мне нужно срезать 11 или 12 дБ (из максимального значения -15 дБ).

Мне повезло, что моя собственная установка mini-Pure / OM не слишком страшная , Тем из вас, у кого есть мини-Pure в (акустически) гулкой гитаре, возможно, понадобится более сильное «лекарство» с надрезом, чем у PADI или Acoustimax - или вам придется откатить общий бас, в дополнение к надрезу.


Примечание по исправлению: Я удалил свою рекомендацию о двухпараметрическом эквалайзере Fishman в качестве отдельного предусилителя для mini-Pure. Настройки, которые я цитировал, должны были быть использованы, когда я использую разъем питания в цепи сигналов. Сегодня я усилил установку mini-Pure / OM во время репетиции и обнаружил, что мне нужен более глубокий надрез на бугристости и более глубокий средний срез при работе непосредственно на Dual Parametric DI. Мне также нужно было усилить бас 2 дБ (на микшере PA) и обрезать высокие частоты 4 дБ до нуля при нормальном звучании.

Я также обнаружил, что мне нужно больше регулировки эквалайзера (чем при использовании Power Plug), когда сначала подключите 10-дюймовый кабель к моему старому предусилителю Korg G2 (с его предположительно оптимальным входным сопротивлением 1 МОм), затем к двухпараметрическому эквалайзеру, затем к микшеру. Единственное объяснение, которое я могу придумать, заключается в том, что в дешевом 10-дюймовом кабеле должно происходить серьезное ухудшение сигнала, и что предварительное усиление на гитаре с помощью разъема питания обеспечивает намного лучший сигнал для двухпараметрического эквалайзера или любого другого устройства. используется для эквалайзера. Я получил лучшие результаты (во время этой репетиции) со следующей цепочкой сигналов.

оборудованный мини-Pure OM> Power Plug> PreSonus EQ3B> микшер


Я также экспериментировал с этим сигналом цепочка:

оборудованная мини-Pure OM> Korg G2> PreSonus EQ3B> микшер

Еще раз, я обнаружил, что предварительное усиление начальное на разъеме для ремешка (используя штепсельную вилку с 10 Момами) входного импеданса) требуется меньше помощи эквалайзера, чем пассивная прокладка 10-дюймового кабеля к G2 (с его предположительно оптимальным входным импедансом 1 МОм).


Любопытные вещи, но я подозреваю, что я только забавляюсь этими наблюдениями. Вероятно, у меня здесь столько же шансов сделать точку зрения, как и у меня, если бы я спел свою любимую чувствительную песню народного поэта в спорт-баре во время телепередачи большой игры. Тем не менее, я исправил странный шанс того, что мои предыдущие комментарии о двухпараметрическом эквалайзере Фишмана могли сбить с толку.

Гари
0 голосов
/ 26 июня 2007
Цитата:
Первоначально Написано min7b5
Вот Изобразите настройки, которые, кажется, работают с моим ОМ практически на любом плоском усилителе мощности или динамике

Я не использую его с моим усилителем Fishman. Единственное, что меняется, это бас. Я часто немного урезаю басы, и могу усилить звучание. У меня также фаза инвертирована чаще, чем нет. Это было лучше, чем любые настройки, которые я лично смог получить от Pure XLR, но каждая гитара отличается ...

Я чувствую, что хотя я полностью согласен с тем, что 1,2 кГц - это волшебное число для Mini, способность Бэггса также попадать в диапазон 250 также немало помогает с тоном. Хотя, если бы я работал на каком-либо другом акустическом усилителе (AER Compact 60), мне лучше всего подойдет небольшая эквалайзерная помпа.
image

Эй, спасибо за это. Помогает узнать, что я не схожу с ума от эквалайзера. Мои результаты удивительно похожи с небольшими сдвигами ... Мне нужно немного покататься на басу, мне не нужны дополнительные высокие частоты. Средние частоты примерно одинаковы, но я должен использовать больше метки. Я должен упомянуть, что я в настоящее время тестирую в действительно басовом окружении (РА в подвале) и изо всех сил стараюсь преднамеренно увеличить громкость (стоя над мониторами) .... it помогает узнать об абсолютах и ​​ограничениях вашей пикап-системы перед тем, как отправлять ее в другое место. ;)

В этой теме есть действительно замечательный вклад .... спасибо всем!


heylow
0 голосов
/ 26 июня 2007
Я согласен, что хотя некоторые из опубликованных материалов находятся у меня над головой

Изображение, опубликованное как всегда, рисует тысячи слов, хотя :)))

Так что, по крайней мере, у меня есть отправная точка .

Джерри
0 голосов
/ 26 июня 2007
Это удивительно близко к тому месту, где я запускаю PADI на своем оборудованном ELement Rainsong (если я не пою ауру). Я всегда думал, что я чудак, так сильно срезая свои частоты на частоте около 1 кГц. Я также устанавливаю свою отметку до конца против часовой стрелки, а также увеличиваю частоту, пока не поймаю оскорбительную ноту. Отвечая на вопрос Дуга, я больше всего заигрыватель / болтун. У меня другой эквалайзер для подобранных вещей (чуть меньше басов и больше средних частот).
0 голосов
/ 26 июня 2007
Корректирующий пост на стр. 2.

Гэри
0 голосов
/ 23 июня 2007
Цитата:
Первоначально написал min7b5
Другие будут не согласен, но я думаю, что несоответствие импеданса закончено.
Если это не сработает, это не будет работать в моих ушах. :)
Видите ... это именно то, что мне было любопытно около. У меня были подозрения, что импеданс слишком велик, потому что большинство вещей, которые многие из нас подключают технически, имеют какое-то несоответствие или другое, о котором мы просто не знаем, поэтому это никогда не имеет значения ..... и я не на самом деле мне не терпелось потратить еще одну лишнюю сумму в 150 долларов на еще один предусилитель еще одного обещания Святого Грааля, поэтому я решил спросить. Кроме того, я не хотел бы отказываться от гибкости эквалайзера ... Я бы не хотел, чтобы весь мой звук оставлял какой-нибудь пьяный звукорежиссер. Был там .... сделал это.
0 голосов
/ 26 июня 2007
Интересные настройки эквалайзера. Вы, ребята, которые бегут со всеми срезами, вы в основном играете на ударных? Я использую очень мало эквалайзера с настройкой K & K, которую я использую вживую - в juber OM - возможно, на несколько дБ, в низких средах, на несколько дБ в низких частотах. Я должен был бы посмотреть на мой эквалайзер, чтобы быть уверенным. Но это для стиля пальцев, так что мне нравится тепло.

Даг
0 голосов
/ 26 июня 2007
Ну, мой PARA DI только что появился и, читая инструкции, я не знаю, с чего начать

Эта фотография была настоящим плюсом. Спасибо за публикацию.

Эти настройки хорошо работают с моими Taylor x12s. У одного есть K & K, а у другого активен Baggs iBeam.

Хотя оба звучат нормально, подключенные непосредственно к моему AER 60, Baggs PARA DI с этими настройками, безусловно, добавляет кое-что.

Как вы говорите Небольшая настройка высоких и низких частот - это все, что нужно.

С уважением

Джерри
0 голосов
/ 26 июня 2007
Цитата:
Первоначально Написано min7b5
Вот Изобразите настройки, которые, кажется, работают с моим ОМ практически на любом плоском усилителе мощности или динамике

Я не использую его с моим усилителем Fishman. Единственное, что меняется, это бас. Я часто немного урезаю басы, и могу усилить звучание. У меня также фаза инвертирована чаще, чем нет. Это было лучше, чем любые настройки, которые я лично смог получить от Pure XLR, но каждая гитара отличается ...

Я чувствую, что хотя я полностью согласен с тем, что 1,2 кГц - это волшебное число для Mini, способность Бэггса также попадать в диапазон 250 также немало помогает с тоном. Хотя, если бы я работал на каком-либо другом акустическом усилителе (AER Compact 60), мне лучше всего подойдет небольшая эквалайзерная помпа.
image
Ха-ха ... Удивительно, насколько похожи настройки на вашем PADI на мои настройки на Pure. Я заканчиваю тем, что почти полностью срезаю средние частоты ... запускаю регулятор низких частот примерно в 10 часов, а регулятор высоких частот - примерно 1: 30.

И пока я не заметил огромной разницы в PADI против Pure XLR, я заметил небольшую разницу, и, поскольку Pure XLR был разработан теми же людьми, которые производили звукосниматель, я подумал, что лучше пойти с Pure. Теперь, если бы у меня было несколько гитар с разными марками звукоснимателей, я бы предпочел пойти с PADI
0 голосов
/ 24 июня 2007
Я только что получил себе LR Baggs Para DI, который должен прибыть через несколько дат.

Поскольку у меня есть iBeam в одной гитаре и K & K в другой, будет интересно посмотреть, как он работает.

С уважением

Джерри
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...