Дорогие винтажные или дешевые гитары - миф о блюзовой гитаре. - Гитарист
0 голосов
/ 06 февраля 2018
image

Я владел ими всеми - от 1908 Gibson L-1, 28 Stromberg, до 1935 Gibson L-00 в состоянии VG, 34 Stella даже Harmony H-165 60-х годов - та же модель, в которой играл Мэнс Липскомб - и практически все, что между ними. У меня все еще есть национальный триолиан 30-го года, который я храню в сентиментальных целях. Это отличная гитара с убийственным тоном, но интонация еще далеко. Хотя на эти старые гитары приятно смотреть и они звучат по-своему, я уже давно перешел на новые модели по ряду причин.

Прежде всего, я считаю, что вы можете играть на блюзе практически на любой гитаре. Музыка всегда будет в руках игрока и стоять без игры на подставке, только гитара так же крута, как в глазах зрителя.

При этом я думаю, что есть некоторые причины, по которым некоторые блюзовые гитаристы выбирают более старые гитары - независимо от того, являются ли они ценой на Timex или Buick. С одной стороны, они выглядят со стороны. Существует определенное «моёистское» качество, которое сочетается с игрой блюза на битой гитаре. Многие игроки покупаются на такие вещи.

Другая причина - звук. Без сомнения, у этих старых инструментов есть звук, который, по крайней мере, на мой взгляд, просто не был воспроизведен в более новых моделях. Это достаточно легко объяснить: дерево выдержало почти от 80 до 100 лет, и никакое количество 'orificatiion' или 'ToneRighting' не будет воспроизводить этот тон. Некоторые подходят очень близко, но к различающему уху, не достаточно близко.

В этом и заключается проблема: те старые игроки, которым некоторые современные игроки хотят подражать, используют только что построенные гитары, многие из которых моложе 5-10 лет. И как только они смогли позволить себе лучшие модели, многие - но не все - окончили эти Гармони и Стеллы до Мартинса и Гибсона. Так что «одни», которые они производили на этих записях, будь то с 20-х или 60-х годов, были сделаны на недавно построенных гитарах. Не говоря уже о том, что у каждого отдельного игрока была своя личная, физическая атака, которую невозможно повторить на все 100%.

Проблемы, с которыми современный игрок может столкнуться с этими старыми моделями, - это A) состояние, в котором они находятся, и B) их играбельность. В то время как многие старинные инструменты, которые я приобрел за эти годы, находились в состоянии G to VG - из-за квалифицированных мастеров, которые вернули их к жизни - было также несколько из них, чьи проблемы необходимо было решить. Уже тогда существовали проблемы, присущие оригинальному дизайну, в частности, чрезвычайно толстым горлышкам, что немного затрудняло игру на этих гитарах.

Я подробно обсуждал эту тему с моим коллегой - Сомом Китом. Он удивительный традиционный профессиональный блюзовый гитарист, который регулярно выступает по всему миру. В то время как Кит, как и я, владел и играл на многих старинных модельных инструментах, те, на которые он полагается все время, являются верным воссозданием этих старых моделей. Мы оба придумали одинаковые причины нашего выбора.

Во-первых, они звучат великолепно. Звучание великолепно звучащего Национального просто невозможно. Люди в Калифорнии воссоздали эти инструменты с удивительной детализацией, и шишки, которые производят большую часть тона, были скрупулезно усовершенствованы за эти годы. Даже линия Ватерлоо от Collings имеет тот безошибочно сухой, древесный оттенок, который присущ тем инструментам старого времени. Давайте не будем забывать о меньших строителях, таких как Майк Хаувер и Тодд Камбино, которые действительно захватили этот винтажный звук Stellas.

Второй причиной их выбора является их общая сборка и играбельность. My Polychrome 2017 National не только намного лучше, чем у любого более старого National, в котором я играл, но и поставляется с регулируемым стержнем фермы, который очень удобен, если ваш инструмент подвергается различным изменениям окружающей среды. Моя струна Dell Arte 12 поставляется с компенсированным седлом, что делает ее очень тонко интонированным инструментом. И в наши дни, если вам не нравится сильная V-образная шея, вы всегда можете выбрать удобную форму C.

На бюджет? В наши дни можно найти множество отличных гитар на сумму около 1000 долларов и менее, подходящих для того, чтобы взять блюз в руки способного игрока. Я ничего не думал о том, чтобы принести Eastman или Yamaha на сцену со мной, рядом с моим национальным триконусом.

В заключение, на самом деле все зависит от конкретного игрока, какой тип гитары они выберут для исполнения блюза. В конце концов, это совершенно субъективный выбор. Просто знайте, что есть другие прекрасные варианты, которые сделают больше, чем удовлетворяют ваши потребности.

Ответы [ 42 ]

0 голосов
/ 07 февраля 2018
Цитата:
Первоначально написал zombywoof
Многие из игроки могли позволить себе практически любую гитару, какую хотели. Сон Хаус вспомнил, что он мог заработать 90 долларов за сеанс, что было больше, чем он мог заработать, работая на полях за год. Он также заявил, что популярные артисты, такие как Чарли Паттон, могут зарабатывать немного больше. Х. С. Спейр, управлявший музыкальным магазином и студией звукозаписи на Фариш-стрит в Джексоне, штат Массачусетс, и служивший «разведчиком талантов» для лейблов гонки, вспомнил, как Мемфис Минни и Канзас Джо Маккой въезжали в город в совершенно новом автомобиле с откидным верхом. первые национальные триконы, которые кто-либо в государстве видел. Он, однако, также напомнил, что игроки предпочитали гитары Шмидта, потому что они звучали хорошо и выдерживали жизнь на дороге.
Я думаю, что те, которые Вы упомянули были скорее исключением, чем правилом. Большинство записывающих «артистов» того времени, которые были не так популярны, как те, кого вы упомянули, играли на инструментах худшего качества. Несколько парней, которых я знал, играли в них даже в 90-х.
0 голосов
/ 06 февраля 2018
Цитата:
Первоначально написал Тоби Уокер
image

Я владел ими всеми - от 1908 Gibson L-1, 28 Stromberg, до 1935 Gibson L-00 в состоянии VG, 34 Stella, даже Harmony H-165 60-х годов - та же модель, в которой играл Мэнс Липскомб - и почти все, что между ними. У меня все еще есть национальный триолиан 30-го года, который я храню в сентиментальных целях. Это отличная гитара с убийственным тоном, но интонация еще далеко. Хотя на эти старые гитары приятно смотреть и они звучат по-своему, я уже давно перешел на новые модели по ряду причин.

Прежде всего, я считаю, что вы можете играть на блюзе практически на любой гитаре. Музыка всегда будет в руках игрока и стоять без игры на подставке, только гитара так же крута, как в глазах зрителя.

При этом я думаю, что есть некоторые причины, по которым некоторые блюзовые гитаристы выбирают более старые гитары - независимо от того, являются ли они ценой на Timex или Buick. С одной стороны, они выглядят со стороны. Существует определенное «моёистское» качество, которое сочетается с игрой блюза на битой гитаре. Многие игроки покупаются на такие вещи.

Другая причина - звук. Без сомнения, у этих старых инструментов есть звук, который, по крайней мере, на мой взгляд, просто не был воспроизведен в более новых моделях. Это достаточно легко объяснить: дерево выдержало почти от 80 до 100 лет, и никакое количество 'orificatiion' или 'ToneRighting' не будет воспроизводить этот тон. Некоторые подходят очень близко, но к различающему уху, не достаточно близко.

В этом и заключается проблема: те старые игроки, которым некоторые современные игроки хотят подражать, используют только что построенные гитары, многие из которых моложе 5-10 лет. И как только они смогли позволить себе лучшие модели, многие - но не все - окончили эти Гармони и Стеллы до Мартинса и Гибсона. Так что «одни», которые они производили на этих записях, будь то с 20-х или 60-х годов, были сделаны на недавно построенных гитарах. Не говоря уже о том, что у каждого отдельного игрока была своя личная, физическая атака, которую невозможно повторить на все 100%.

Проблемы, с которыми современный игрок может столкнуться с этими старыми моделями, - это A) состояние, в котором они находятся, и B) их играбельность. В то время как многие старинные инструменты, которые я приобрел за эти годы, находились в состоянии G to VG - из-за квалифицированных мастеров, которые вернули их к жизни - было также несколько из них, чьи проблемы необходимо было решить. Уже тогда существовали проблемы, присущие оригинальному дизайну, в частности, чрезвычайно толстым горлышкам, что немного затрудняло игру на этих гитарах.

Я подробно обсуждал эту тему с моим коллегой - Сомом Китом. Он удивительный традиционный профессиональный блюзовый гитарист, который регулярно выступает по всему миру. В то время как Кит, как и я, владел и играл на многих старинных модельных инструментах, те, на которые он полагается все время, являются верным воссозданием этих старых моделей. Мы оба придумали одинаковые причины нашего выбора.

Во-первых, они звучат великолепно. Звучание великолепно звучащего Национального просто невозможно. Люди в Калифорнии воссоздали эти инструменты с удивительной детализацией, и шишки, которые производят большую часть тона, были скрупулезно усовершенствованы за эти годы. Даже линия Ватерлоо от Collings имеет тот безошибочно сухой, древесный оттенок, который присущ тем инструментам старого времени. Давайте не будем забывать о меньших строителях, таких как Майк Хаувер и Тодд Камбино, которые действительно захватили этот винтажный звук Stellas.

Второй причиной их выбора является их общая сборка и играбельность. My Polychrome 2017 National не только намного лучше, чем у любого более старого National, в котором я играл, но и поставляется с регулируемым стержнем фермы, который очень удобен, если ваш инструмент подвергается различным изменениям окружающей среды. Моя струна Dell Arte 12 поставляется с компенсированным седлом, что делает ее очень тонко интонированным инструментом. И в наши дни, если вам не нравится сильная V-образная шея, вы всегда можете выбрать удобную форму C.

На бюджет? В наши дни можно найти множество отличных гитар на сумму около 1000 долларов и менее, подходящих для того, чтобы взять блюз в руки способного игрока. Я ничего не думал о том, чтобы принести Eastman или Yamaha на сцену со мной, рядом с моим национальным триконусом.

В заключение, на самом деле все зависит от конкретного игрока, какой тип гитары они выберут для исполнения блюза. В конце концов, это совершенно субъективный выбор. Просто знайте, что есть другие прекрасные варианты, которые сделают больше, чем удовлетворяют ваши потребности.

Привет, Тоби и др. По сути, я согласен с вами.

Моя "вещь" - гитары, разработанные до 1934 года. Более широкие шеи, 12 ладов и т. Д. Однако, поскольку я не мог позволить себе довоенные инструменты или их обслуживание, я искал современных производителей, которые делают инструменты в «Образ» этих старых дизайнов - Martin Оригинальные боязни, 00 и 000 дизайнов и Gibson L-1s, L-2 L-oo и Roy Smeck - а также мой единственный винтажный L-4 archtop 34 года .

Я не блюзовый исполнитель как таковой, но мне очень интересны блюзовые исполнители, которые повлияли на многих из нас, и эти вдохновляющие имена, я полагаю, были относительно бедными странствующими музыкантами, которые путешествовали налегке и играли все, что они могли найти. На самом деле, единственными Martin игроками, которых я могу вспомнить, были Биг Билл Брунзи и Джош Уайт, но я уверен, что их было больше, если они были опубликованы и продвинуты.
уверен, что большинство играли в Стеллу, Кейса и т. Д., Если только они не могли найти Каламазу или Кромвеля и т. Д.
0 голосов
/ 06 февраля 2018
Мои две любимые гитары - это плоские настольные компьютеры Kalamazoo, KG-11 1932 года и Sport Model 1938 года.

Они замечательные гитары, и это не миф.
0 голосов
/ 06 февраля 2018
Мой винтаж начинается в 2010 :)))
0 голосов
/ 06 февраля 2018
Цитата:
Первоначально написал AndrewG
Кстати о отличными игроками здесь является мой покойный друг Сэм Митчелл, чьи демоны, к сожалению, слишком добрались до него: https://www.youtube.com/watch?v=K20ST5Eksz4
И любимый маленький кусочек прихоти: https://www.youtube.com/watch?v=Jb4Egh4AUz8
Привет, Энди, спасибо, что напомнил мне о Сэме - я не могу сказать, что я с ним дружил, но я помню, как он сбивал толпу с его гладкой игрой. Я думаю, что это было в основном в клубе Twickenham Blues - когда это было рядом с телевизионными студиями Twickenham, это было Crown на Ричмонд-роуд?
Однажды вечером я играл там с Джо-Энн Келли.
Сэм всегда выглядел таким молодым - удивленным, обнаружив, что он всего на два года моложе меня! Печальная потеря!
Ты помнишь Скайпорт Ад?
0 голосов
/ 26 февраля 2019
Эй, воскресение зомби нить! Но это хорошо. Честно говоря, я предпочитаю чувствовать и звучать старую, хорошо сыгранную гитару, которая видела свою долю жизни. Однако я согласен с Тоби, что старые винтажные гитары могут быть проблематичными, особенно если вы гастролируете или много гастролируете с ними. Я встретил несколько новых гитар, которые имеют ощущение и звучание старой гитары. Если вы ищете реальную сделку, трудно выиграть Ibanez AVC6DTS. Эти гитары просто чувствуют и звучат намного старше, чем они. Я записал два своих компакт-диска с моим (компакт-диск Honeysuckle Breeze с моим 59-м J-45). А потом, в конце прошлого года, я наткнулся на свою Martin 000-17 и, черт возьми, она просто ощущается (и звучит) как винтажная гитара. На мой слух, это очень по-гибсонски. Я не играл на других моделях 17-й серии, но ожидал бы того же от них.

Что касается комментариев, которые можно записать сейчас на старинном оборудовании, вы правы. У нас здесь, в Бристоле, штат Теннеси, есть студия Earnest Tube, которая использует старое винтажное оборудование и делает очень аутентичные записи. Но моя точка зрения в первоначальном утверждении заключается в том, что процесс записи еще в 20-х, 30-х и 40-х годах создал много того старого старинного блюзового тона, который мы любим, и вы не услышите эту игру в своей гостиной. Да, вы можете отследить одну из этих студий и воспроизвести звук на своих собственных записях, но вы не услышите его вживую.

Это отличная дискуссия, мне она очень понравилась!
0 голосов
/ 11 марта 2019
Вот блюзовая мелодия, сыгранная на "винтаж" Taylor 114. ;)



0 голосов
/ 06 февраля 2018
Очень хорошо изложено, и я верю, что это правда.
Я обычно играю блюз на моем Eastman E 10 00 SS, потому что у него есть голос, похожий на те "коробки с блюзом" прошлого. Кроме того, поскольку у меня меньший масштаб и немного более узкий межстрочный интервал, я могу играть с меньшими затруднениями.
За последние 8 месяцев я брал уроки у очень хорошего учителя, и почти каждый аспект моей игры имеет улучшенный. Там, где я когда-то был одержим идеей «найти подходящую гитару», я понял, что на самом деле речь идет в основном об игроке. Я получаю гораздо больше удовольствия от игры, чем сравниваю нюансы гитар.
0 голосов
/ 06 февраля 2018
Цитата:
Сообщение от rokdog49
.. ...
За последние 8 месяцев я брал уроки у очень хорошего учителя, и почти все аспекты моей игры улучшились. Там, где я когда-то был одержим идеей «получить правильную гитару» , я понял, что на самом деле речь идет в основном об игроке . Я получаю гораздо больше удовольствия от игры, чем сравнивая нюансы гитар.
Это должно быть необходимо для чтения студентам. Если мы потратим хотя бы небольшую часть времени и сил на обучение, чтобы играть лучше , чем то, что мы делаем, пробуя нюхать гитарные мелочи, тогда навыки - и звуки - придут.
0 голосов
/ 06 февраля 2018
Все замечательно, Тоби. Старые блюзовые игроки обновлялись и обновлялись, как только могли. Я играл в «Миссисипи» Джона Херта Guild в музыкальном магазине в Денвере, и Джон Сефа был Taylor индоссантом до того, как он ушел (видел его на шоу NAMM).

Будучи белым из высшего класса Я не могу надеяться выдать подлинный вопль и бедный сын бедного чёрного пьяницы, но всё равно могу это оценить. И стараюсь поддерживать эту музыку по-своему в рамках моего ограниченного набора навыков.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...